Имение
Коллекция публикаций по теме Имение.
Легенды о К.А.МАЛЕВАНОМ и малеванцах
Рассказывали о случае со Спасителем в Тараще. Домашние готовили пищу у печи, а Спаситель прилегли на лавку отдохнуть. (Лавки тогда были и для сидения и для сна; необходимая мебель в украинских хатах).
Женщины, что-то готовя, заговорили о том, как они хорошо научились хлеб выпекать. Спаситель отозвались: «Это Я вас научил хлеб выпекать!» Женщины возразили: «Нет, мы сами научились!»
Спаситель мгновенно встали в полный рост из лежачего положения и громко сказали: «А Я вам говорю, что это Я...
Женщины, что-то готовя, заговорили о том, как они хорошо научились хлеб выпекать. Спаситель отозвались: «Это Я вас научил хлеб выпекать!» Женщины возразили: «Нет, мы сами научились!»
Спаситель мгновенно встали в полный рост из лежачего положения и громко сказали: «А Я вам говорю, что это Я...
Автор: ADELINA
Волнение
…Весна! Опять и вновь: снега и льды вершин и перевалов горных,.. — в свежую Капель!.. И Родники, Ручьи и прочие земные ВОДЫ, — в н и з… Обыденно, привычно. Медленно иль быстро,.. звездные Лучи безмолвно или в звуке порождают Состояния ИНЫЕ: льда и снега, и дождей…
Туманы, ветер гор… ВЕСНА. И Кедры, Сосны, Травы,.. — в рост!..Река?.. ОНА внизу, — в Каньоне серых скал,.. — собой соединяет добрые усилия Воды: живущим,.. — силы, соки Жизни дать… А это "море", — не Река, уже. В каньоне древних...
Туманы, ветер гор… ВЕСНА. И Кедры, Сосны, Травы,.. — в рост!..Река?.. ОНА внизу, — в Каньоне серых скал,.. — собой соединяет добрые усилия Воды: живущим,.. — силы, соки Жизни дать… А это "море", — не Река, уже. В каньоне древних...
Автор: LoakamAl
Просветление
(...поэма Канала )
К обоснованию идеи «Монументально-храмовый комплекс Парка «Живая Земля»
_ мысле-Импульсы:
— Сущность, своим содержанием и развитием,.. создает Состояние;
— Состояние получает Время,.. как длительность существования Сущности...;
— Время и сущностные Состояния формируют ...локальную Реальность;
— Реальность возбуждает наше Сознание;
— ...сознание рождает и содержит Мысль, в движении и развитии;
— ...мысли обретают Понимание: «_________ ...а ведь МИР состоит...
К обоснованию идеи «Монументально-храмовый комплекс Парка «Живая Земля»
_ мысле-Импульсы:
— Сущность, своим содержанием и развитием,.. создает Состояние;
— Состояние получает Время,.. как длительность существования Сущности...;
— Время и сущностные Состояния формируют ...локальную Реальность;
— Реальность возбуждает наше Сознание;
— ...сознание рождает и содержит Мысль, в движении и развитии;
— ...мысли обретают Понимание: «_________ ...а ведь МИР состоит...
Автор: LoakamAl
Путь
I.
Слово "путь" можно считать самым таинственным, самым удивительным и самым волшебным. Ведь именно в пути с людьми случаются всякие необычные приключения. Только в пути происходят чрезвычайные открытия и раскрывается бездонная глубина сопонимания самих себя, своей любви, тщетность страстных надежд и проверяется верность друзей. Это слово должно завораживать каждого из вас. Оно должно будить вашу самую необузданную фантазию и увлекать неповторимой свежестью бесконечно созидающейся романтики. Но...
Слово "путь" можно считать самым таинственным, самым удивительным и самым волшебным. Ведь именно в пути с людьми случаются всякие необычные приключения. Только в пути происходят чрезвычайные открытия и раскрывается бездонная глубина сопонимания самих себя, своей любви, тщетность страстных надежд и проверяется верность друзей. Это слово должно завораживать каждого из вас. Оно должно будить вашу самую необузданную фантазию и увлекать неповторимой свежестью бесконечно созидающейся романтики. Но...
Автор: Станислав_Дворко
Жизнь,- Учитель
Жизнь,- Учитель.
Нравственность подведёт к чистоте, и сделает нас Богочеловеками.
Если сравнить какие давались нам Учения Жизни за период существования нашего на Земле, то, увидим, что каждое из них, не трогая предыдущего, приоткрывало новые окна к Знанию.
Действие Жизни запечатлено в каждом Учении, ибо все они даются для приложения к Жизни, но не для ознакомления, только таким путём создаётся поток Новой энергии. Проблемы существования не тревожат нас, вопросы Жизни не входят в тесный...
Нравственность подведёт к чистоте, и сделает нас Богочеловеками.
Если сравнить какие давались нам Учения Жизни за период существования нашего на Земле, то, увидим, что каждое из них, не трогая предыдущего, приоткрывало новые окна к Знанию.
Действие Жизни запечатлено в каждом Учении, ибо все они даются для приложения к Жизни, но не для ознакомления, только таким путём создаётся поток Новой энергии. Проблемы существования не тревожат нас, вопросы Жизни не входят в тесный...
Автор: Aleksey-2010
Жизнь,- Учитель
Нужно нам понять, насколько старые меры уже неуместны. Придёт то время, когда мы поймём, как даже в пламенной печи не горели отроки, когда возносились сердцем.
«Не желайте зла Благословенному» - заповедано Заветами. В этом указании содержится великая мудрость.
Явление это не трудно пояснить, когда огненный магнит сердца шлёт свои лучи, то можно представить себе мощь этого излучения. Если злая посылка столкнётся с этой мощью, то обратный удар неминуем.
Сердце всегда считалось средоточием...
«Не желайте зла Благословенному» - заповедано Заветами. В этом указании содержится великая мудрость.
Явление это не трудно пояснить, когда огненный магнит сердца шлёт свои лучи, то можно представить себе мощь этого излучения. Если злая посылка столкнётся с этой мощью, то обратный удар неминуем.
Сердце всегда считалось средоточием...
Автор: Aleksey-2010
Жизнь,- Учитель
Толкать сознание наше должна сама жизнь как отображение бытия Невидимого. Мы называем равновесием равнодушие и тупость, но сама природа подсказывает, что равновесие есть напряжение. Напряжение есть приближение к пути нахождений.
Ни одно верование не заставляло строить храмы. Они произошли постепенно как выявление почитания. Первый завет всегда духовен и преисполнен непосредственности. После уже подчиняется закон духа, уложениям земным.
Все верования указывают не произносить всуе имени...
Ни одно верование не заставляло строить храмы. Они произошли постепенно как выявление почитания. Первый завет всегда духовен и преисполнен непосредственности. После уже подчиняется закон духа, уложениям земным.
Все верования указывают не произносить всуе имени...
Автор: Aleksey-2010
Жизнь,- Учитель
Жизнь вечная будет самым затемнённым понятием от земного мышления. Многие из нас иногда умаляют это понятие до продолжения жизни здесь, на Земле. Миры обновляются и потому жители Земли не могут оставаться в одном одеянии.
Никакой Учитель не мыслил о продолжении земной жизни. Учителя всегда мыслили о жизни вечной во всех мирах. Сердце наше молится о жизни вечной, о вечной жизни сознания. Иерархия складывает сложные и точные формулы, но метод нахождения лежит в духовном сознании. Этим сознанием...
Никакой Учитель не мыслил о продолжении земной жизни. Учителя всегда мыслили о жизни вечной во всех мирах. Сердце наше молится о жизни вечной, о вечной жизни сознания. Иерархия складывает сложные и точные формулы, но метод нахождения лежит в духовном сознании. Этим сознанием...
Автор: Aleksey-2010
Моя жизнь. Часть 182. Первое начало. 1991 год. 3
Я оказалась на некотором маленьком религиозном распутье и не знала, что Бог в свое время со мной заговорит четко, не только через яркие понимания и провозгласит Свое однозначное Мнение, которое все же потребует корректировки всех Богослужебных обрядов, несколько обременительных и для жизни в храме, а не только в домашних условиях в угоду не освобождения рук или ума, но концентрации себя на Всевышнем через преимущественно карма-йогу, что есть процесс сугубо индивидуальный, дающий труд, дающий...
Автор: tulasi_07
О пользе и вреде истории для жизни
"Мне, во всяком случае, ненавистно все, что только поучает меня, не расширяя и непосредственно не оживляя моей деятельности". Эти слова Гёте, это его задушевное ceterum censeo могло бы служить вступлением к нашему рассуждению о положительной или отрицательной ценности истории.
Ибо в этом рассуждении мы намерены показать, почему поучение без оживления, почему знание, сопряженное с ослаблением деятельности, почему история, как драгоценный избыток знания и роскошь, нам должны быть, по выражению...
Ибо в этом рассуждении мы намерены показать, почему поучение без оживления, почему знание, сопряженное с ослаблением деятельности, почему история, как драгоценный избыток знания и роскошь, нам должны быть, по выражению...
Автор: quarkoniuM
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Имение вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Проза ]