Сомневаться во всем, верить всему — вот два решения, одинаково удобные: и то и другое избавляет нас от необходимости размышлять.
/Анри Пуанкаре/
***ИМБА***
Ожесточённая, кроссплатформенная битва была полностью проиграна.
/Анри Пуанкаре/
***ИМБА***
Ожесточённая, кроссплатформенная битва была полностью проиграна.
Номинированная на звание победителя во всех номинациях Имба, тяжело рухнула вместе с воображаемой перспективой стать универсальным источником, у которого отсутствовала бы сама возможность вездесущего компромисса.
Лишённая углов и всяческих цветных эмблем выбора, она прекращала таким образом своё стремление являться исполнительным механизмом, упорно замедлявшим внутреннее течение Мирового Времени. В сущности, это была победа Закона над законом, чистого над тождественным, пешек закономерностей над частным случаем помешательства монаршего рассудка, грозившего пленить своей вестибулярной массой священную силу действия. Конечно, моё длительное и слепое следование за Её нечётким множеством было обусловлено лишь отчасти моим конечным воображением; отчасти это было следствием увеличения физиков двадцать первого века немыслимой по свой сложности М-теорией, обещавшей своей пастве окончательное объяснение всего; отчасти такая модель поведения была прообразом того, что позволило мне вычленить в сознании фигурное, инородное поле, выведя в конечном счёте Имбу за целый квадрат здравого смысла. Ведь, как известно, принимая луну за палец, указывающий на неё, можно превратить свою жизнь в яркое безвкусное шоу - но кого это когда-нибудь останавливало? Наверное, легко говорить вот так об этом, принимая логику за результат серьёзного анализа, так просто говорить о том, что обычно целенаправленно блокирует ритм жизни современного человека. Так просто говорить о данности или её отсутствии, но если я умею говорить об этом, какой смысл молчать? В любом случае такое необычное качество, выросшее в итоге склонность к размышлению, было тождественным, по своей природе, нежеланию жить той обезьяньей жизнью, которую усиленно втюхивала Советская, а затем Российская больная общественная, псевдоморальная парадигма. Может быть поэтому лицо Мишель Адамсон, инкрустированное диссоциативными инграммами, оказалось более близким моему тонкочувственному восприятию, чем лицо однокнопочного политикана-болтуна, злостного гопника или какого-нибудь мелочного торговца. Она есть мифологическая субстанция недостижимая для индивидуума, но достижимая в коллективной галлюцинации, будоражащей умы людей тысячелетия, в призрачной надежде разгадать тайну Великой Тайны, опровергнуть второй закон термодинамики, сделав вечный двигатель, который упорядочивал бы Мировой песок, строя дома, наполнял океаны знаний, работая корректно и автономно. Имба – это сущность желания; это морковь перед идущим за ней ослом; это полёт пчелы, видящей мир внизу, как дорогу цветов; это конструирование мотивации; это пыль на зеркале; это пустые числа; это векторная диаграмма подсознания; это континентальный шельф; это кольцо. Имба – это отсутствие истины.
Лишённая углов и всяческих цветных эмблем выбора, она прекращала таким образом своё стремление являться исполнительным механизмом, упорно замедлявшим внутреннее течение Мирового Времени. В сущности, это была победа Закона над законом, чистого над тождественным, пешек закономерностей над частным случаем помешательства монаршего рассудка, грозившего пленить своей вестибулярной массой священную силу действия. Конечно, моё длительное и слепое следование за Её нечётким множеством было обусловлено лишь отчасти моим конечным воображением; отчасти это было следствием увеличения физиков двадцать первого века немыслимой по свой сложности М-теорией, обещавшей своей пастве окончательное объяснение всего; отчасти такая модель поведения была прообразом того, что позволило мне вычленить в сознании фигурное, инородное поле, выведя в конечном счёте Имбу за целый квадрат здравого смысла. Ведь, как известно, принимая луну за палец, указывающий на неё, можно превратить свою жизнь в яркое безвкусное шоу - но кого это когда-нибудь останавливало? Наверное, легко говорить вот так об этом, принимая логику за результат серьёзного анализа, так просто говорить о том, что обычно целенаправленно блокирует ритм жизни современного человека. Так просто говорить о данности или её отсутствии, но если я умею говорить об этом, какой смысл молчать? В любом случае такое необычное качество, выросшее в итоге склонность к размышлению, было тождественным, по своей природе, нежеланию жить той обезьяньей жизнью, которую усиленно втюхивала Советская, а затем Российская больная общественная, псевдоморальная парадигма. Может быть поэтому лицо Мишель Адамсон, инкрустированное диссоциативными инграммами, оказалось более близким моему тонкочувственному восприятию, чем лицо однокнопочного политикана-болтуна, злостного гопника или какого-нибудь мелочного торговца. Она есть мифологическая субстанция недостижимая для индивидуума, но достижимая в коллективной галлюцинации, будоражащей умы людей тысячелетия, в призрачной надежде разгадать тайну Великой Тайны, опровергнуть второй закон термодинамики, сделав вечный двигатель, который упорядочивал бы Мировой песок, строя дома, наполнял океаны знаний, работая корректно и автономно. Имба – это сущность желания; это морковь перед идущим за ней ослом; это полёт пчелы, видящей мир внизу, как дорогу цветов; это конструирование мотивации; это пыль на зеркале; это пустые числа; это векторная диаграмма подсознания; это континентальный шельф; это кольцо. Имба – это отсутствие истины.
Авторская публикация. Свидетельство о публикации в СМИ № L108-17165.
Онлайн рецензия Имба
Познание ни как не связано с человеческой оболочкой в коей ей приходится пребывать эту земную жизнь . Поэтому автор и скрыл своё лицо от читающих, но показал душу. Я бы сказал что это попытка неофилософии в наше время когда все кругом несётся и движется со скоростью пули , только так можно писать о вечном " пролетая над гнездом кукушки" . И возможно у читающих возникнет своё понимание, своя Имба.