Имам али

Коллекция публикаций по теме Имам али.

С первыми лучами яркого предиюньского солнышка бирюзово синяя красавица бабочка, протерев ручками огромные, в полголовы, золотые глаза, томно потянулась, расправила крылышки.

+ Как прекрасен этот мир! восхищённо воскликнула она.

+ Чему? спросил чёрный, целеустремлённо спешащий куда то навозный жук Женя, суетливо толкавший впереди себя навозный катышок.

+ А, что вы сказали?
+ Чему радуешься?
+ Как это чему? удивилась красавица бабочка, ведь солнце такое тёплое, оно так нежно целует...

Никто не знает, когда это было, да и было ли... Но старики сказывали, что в одном селе жили-были три брата: Фома - полны закрома, Ерема - ленивая истома и Кузьма – малый шустрый весьма. И вот однажды поехали они в город на ярмарку, один себе за прибытком, другой отдохнуть с избытком, а третий на люд городской поглядеть, что-то нового уразуметь.

Дорога была не близкая, а поклажа у братьев не легкая. Фома всю дорогу молчал, да в уме барыши прикидывал, Ерема на телеге лежал, то спал, то ворон...

Антуан не болел. Он практически никогда не болел. А к чему ему болеть? Он каждое утро встала спозаранок, выпивал чашку кофе с коньяком и круасаном, потом выкуривал хорошую сигарету и шел на прогулку. Каждое утро Антуан выходил на улицу и шел вдоль каштановой аллеи, наслаждаясь свежестью и прохладой Парижского воздуха.

Антуан никогда не нервничал. Он не был женат, у него не было родственников, а себя он помнил, только с момента учебы в Сорбонне. У него никогда не было домашних питомцев, денег...

Генрих Хицингер поправил черную повязку, которая немного сползала, открывая обильно слезящийся глаз. Сегодня 20 мая 1945 года, унтер-офицер полевой жандармерии Генрих Хицингер собрался переправиться через Эльбу. Погода, несмотря на конец мая, стояла по-настоящему летняя. Цветущие вишни возбуждали обоняние своим божественным ароматом. Повсюду сновали пчелы, обезумевшие от раннего потепления и преждевременного цветения вокруг. В реке то и дело вскидывалась рыба. Правда, уже давно здесь никто не...

Блокнот журналиста как старый альбом – листаешь, читаешь и вспоминаешь, какие события, страсти-мордасти волновали лет двадцать назад тебя и общество. Тут зарисовки, очерки, проблемные статьи и забавные истории на все случаи жизни. Свидетели того, что было. Генераторы мыслей - что приобрел и что потерял за эти годы? стоило ли ломаться? чего хотел, гоняя по свету? чего сейчас еще хочу?

Все проходит, и новое всегда более интересно, чем самое восхитительное старое. Это закон жизни, иначе не было...

Глава 1. ПЕНСИОННАЯ

Несмотря на алию и абсорбцию - это по-нашему, а в переводе: " Несмотря на жуть

переезда из насиженных мест на своей доисторической в Израиль и стоические усилия прис-

пособления к новым условиям жизни". Несмотря на никайон и иврит - это по нашему, а в

переводе: "Несмотря на необходимость докторам наук и прочим неучам заняться в самом

начале всевозможной "уборкой" и усиленным изучением иврита", игнорируя раскол "рус-

ской " партии "Исраэль ба Алия", и...

1. Видения

Космическая иллюзия Глава1 - Видения
Сергей Мертешов
Сергей сидел за пультом штурвала космического истребителя и смотрел в глубину космоса. Там где-то в бесконечности находилась планета Аида. Она была почти в пять раз больше Земли, но такая-же голубая, как Земля, и жили там люди-великаны, древние "боги" наших предков. Наверное, они в глубокой древности прилетели на Землю, заселённую разумными и дикими ящерами, динозаврами, змеями и другой фауной и флорой, которая теперь...

Проливной летний дождь заливает асфальт серо-угрюмых дорог и полого-острые крыши домов, барабанит по стеклам оконным, хаотично и быстро рисуя узоры струей водяной.

Он хлещет по резным узорным листьям промокших дерев, прибивая к земле волнистой травы изумруд.

Льет дождь монолитом небесной прозрачно-синей воды и словно мокрой стеной навис в воздушном пространстве областных городов и деревень, разделяющих города и леса, что угрюмыми стали под завесой дождя.

Серебристо-серыми грузными...

Иногда страшно жить, ещё ужасней пытаться найти себя там,

где правят жестокие законы, в которых давно стёрты грани добра и зла.

Где-то за линией горизонта. Где в тугой вязи быстротечных секунд не утрачивается ценность сакрального. Где ласковый ветер свободы упоительно прекрасен. За глухими лесами и неприступными заснеженными вершинами. В заповедных далях когда-то бытовало кочевое племя. Рослые мужчины и юноши скитались по далям и весям, промышляя охотой. Совет старейшин кочевого племени...

02.13

Предыдущий разговор, ещё не самый яркий пример оригинальности ума, подошедшего к краю! Удивительно ли, что Гром предпочитал нового знакомого континентальным и облачным досугам.

Не сумев тогда возразить, распутать словесное кружево, Гром воспринял промежуточный итог в ключе свойственном ему, как поражение.

Хоть и спора между ними не произошло. В качестве поражения, следовательно, запомнил и стремился, так или иначе, отыграться.

«Пустышка», как выяснилось, как постоянный смешок...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Имам али вам оказалось не достаточно.