Иллюзия идиллии

Попробуйте придумать антоним к слову идиллия. Идиллия или подслащённая недействительность может казаться или описываться в творчестве как изобразительном, так и описательном. В бытность пратеоретиков, поучающих сообщников по обитанию выделенной верховодами территории применялось устное творчество и преуспевали в верховенстве те, у кого была феноменальная память.
Иллюзия идиллии
Те, кто умел мгновенно придумывать, обусловить и запомнить важное навсегда становились главными учителями в сообществах единомышленников, поэтами и писателями, пророками и пастырями, святошами и академиками. В поэзии, прозе и прочих описательных трактатах есть аллегории, тайнопись и есть простая опись с записью. Иносказательность всегда шла рядом с условностями, иллюзиями и вымыслом. В сознании рождалась картина идеала, идиллии или картина с изображением счастливой, безопасной и беззаботной жизни и её безмятежности. Плохо, когда плетутся интриги, строятся козни, вяжутся негаразды, творятся беззакония и подстерегает опасность. Тогда хоть в петлю лезь.

Порой мы воспринимаем мифы как былое в рассказанных былинах, сказаниях и преданиях и при этом повествующие и писаки использовали пиктограммы, иероглифы или просто знаки для информации. Так, к примеру, существование золотого века описывалось, как реальная и действительная идиллия. Этим творчеством занимались в основном те, у кого проявлялись особые способности видеть с закрытыми и залитыми глазами, слышать то, что недоступно невооружённым ушам и чувствовать, что рядом кто-то живёт в духовном обличье и воздаёт по справедливости. Такие способности и проявляются лишь тогда, когда человек в трансе, под наркозом обезболивающего алкоголя или накурился конопли с маком. Боль же может вернуть чувство реальности и сопричастности к действительности и в тот же момент идиллия постепенно исчезнет. И тогда на сцену выходят образы прототипов с противоположным идиллии смыслом-дикость, злодеятельность, злопыхательство и образины горемычности.

Многие связывают идиллию с семейной жизнью в загородном доме, прислугой и обеспеченностью во всех отношениях. Но существует кроме родовой и семейной идиллии, и национальная, политическая, идеологическая, историческая, религиозно-эзотерическая, общенародная и ещё Бог знает какая. К примеру в науке есть доказательство идиллии существования особи с хвостом, от которой произошли все вокруг и даже то, что человечество неоднократно теряло свой хвост, став продолжением био-генетико-идиллии. Происхождение этого таинственного рудиментарного хвоста имеет отношение к рыбам. Для исследования, доцент в Университете Пенсильвании Лорен Саллан проанализировала ископаемые рыбы Aetheretmon возрастом 350 миллионов лет. Эта рыба с челюстью как у обезьяны является далеким предком современных наземных животных и обладала чешуйчатыми, мясистыми хвостами, которые располагались один над другим. И когда одна из разновидностей вылезла на сушу, то они превратились в две ноги, а третий плавник стал хвостиком. Это можно наблюдать у человеческого зародыша после позднего аборта. Можно много рассказывать об доисторических идиллиях первобытного общества, но вопрос не об этом, а об иллюзиях.

И поэтому хочется затронуть религиозно эзотерическую идиллию. Так например, для совершенно полной идиллии в жизни нужна прежде всего ВЕРА с Надеждой и конечно Любовь, без которой всякое существование прекратиться. Эти три дамы очень капризны и изображались на пиктограммах в виде надменных красавиц, порой недоступно навязчивых, приставак, и в последний момент при достижении определённого состояния благолепного экстаза в отрешённости, покидающие поле, так и не дав идиллически насладиться верующему и медитирующему. О доверии к Вере уже не однократно говорилось, но тем не менее, хочется лишний раз акцентироваться на процессе спасения от опасения быть в небытии.

Всем известно, что ВЕРА спасает, но никто толком не может пояснить от чего, кого именно и как. Главным в спасении является красота и женственность самой ВЕРЫ. Красота спасёт мир-писал классик, описывая то, как это происходит. Художник тоже не отставал и писал портрет Веры с загадочной улыбкой, да и скульпторы ваяли фигуры с руками, без рук, ногами от ушей и то, что между ними, не при детях сказано. Но главное у них то, что не могли изобразить саму душу, которая угадывалась в чертах лица всех трёх сестёр. Правда во многих чертах сидел сам чёрт и многие не догадывались, что там в лицах реально сидит и поэтому опускали свой взгляд на красоту, которая находилась ниже лица или даже ниже пояса с обеих сторон скульптуры.

В паре с Верой всегда выступала сестричка Надежда. Никакая идиллия невозможна без яркой, красивой и приятной надежды на светлое, надёжное в предопределении и безоблачное будущее, о котором мечты, мысли, готовые материализоваться и благоволение, которое пока не готовое в намерениях. Выстраивая идиллию мироздания своего существования, мы должны учитывать то, что получаем в наследство от былых времён из жизни наших предков. В этом и заключена канва судьбы или как ещё её называют эзотерики КАРМА, которая хоть и женского рода, на даст фору любому мужчине. Схватит за кое-что и через бедро с захватом, коленом в челюсть-оперкот и душит, душит, душит.

Судьба по рассуждениям звездочётов в пределах зарождения и существования каждого запрограммирована на высшем звёздном уровне. И в этом весь принцип движения души её полёт и перевоплощения. Никому ещё не удавалось избегнуть судьбы вырождения и телесной смерти, и всегда есть возможность выбора пути при становлении и насыщении. Если выбор на добро, то формируются условия, влияющие на дальнейшие действия по выживанию. Если одеть грязные одежды с выходом на тропу зла и разрушения, возникает конфликт с совестью и соответственно всяк попадает в сотканную ним самим паутину борьбы и условий воинственного сосуществования, что и может привести к преждевременному окончанию материального воплощения, распада и умерщвления.

По совету советчиков высшего информационного поля райских кущей понятия доброты и злобы не надо отделять от души, вкушающей плоды познания добра и зла. Неодушевлённый камень не может быть ни добрым, ни злым, если он лежит на дороге, хотя окажется добром, если положить его в фундамент здания и может стать злом, если его применять в качестве орудия разрушения. Нарушен закон непослушания, неповиновения и предназначения. Главный же и величайший закон мироздания в том, что действия семи всеобщих законов-предписаний неотвратимы. Слепой случай, слепая вера в слепой фанатизм и поклонение ослепляет разум, открывая путь к иллюзиям. Я не слепой! Заявляет слепо верящий в провидение галлюцинирующего воображения. Он видит марево, видит материю насквозь и, зная, что в основе миража лежит энергия и эфир духа, начинает логически рассуждать и силе всевышних, возведённых в ранг богов, которые сродни духовности и высшей разумности, напускающей на разум туман. Их иерархия в сущности свелась к тройственности на этом свете и многослойности на том.

Этот свет существует пока светится энерго источник, включающий в себя все формы сферы и пространства при постоянстве иллюзий. Олицетворение источников света формирует мир божественного откровения в сознании мыслящего существа, связанного с потусторонним миром богов на том свете в свете духа жизни ниспосланного для материализации души на этом свете. Ослеплённый разумом мыслитель немеет от вида удивительных образов, представлений, мнений и теоретических высказываний, которые приходят на ум верховных мыслителей и которых расшифровать или перевести на доступный к пониманию язык невозможно без специального словаря.

В результате распознавания смысла, слыша громогласный шёпот внутреннего голоса, сопоставляя слышимость с тем, что хочется слушать, глухонемой фанатик становится ещё более глухим к адекватным устным рассуждениям представляющих правду в свете истинности, так как не разумеет ни языка, ни образов возникающих на голом месте. В общем, это всё типа язычества для глухонемых идолов. Самая легендарная традиция, возведённого в ранг идола-это история прошлого, которая имеет тенденцию перевоплощения в будущем в новые идолы. И новый свет воссоздаёт искры знаний прошлого, просвещая сознания. Просветлённые осознают, что в оккультном значении употребляется понятие не духовного света, а огня, наставляющего наставника Гуру на духовное Эго в виде пульсирующего сфероида, который наполняет желаниями идиллировать жизнь.

Кто изучил санскрит и прочитал священную книгу брахманов Яджурведа может обратить внимание на стих: « Женщина есть душа человечества», и процитировав Веды, можно сравнить с другими религиями, оценивая сокровища истины заключённые в них. В связи с этим понятие идиллии на основании выводов специально обученные со сверх способностями и феноменальной памятью учёных академиков начали создавать систему различий в семенах правды, бросающейся в глаза смотрящих, останавливающие свой взор на святынях древности. У древних слова и мысли-это нераздельные вещи и поэтому легко материализуются в различные абстрактности, удовлетворяющие сумбурности мыслеформ, сотворённые всеми силами творения. А с учётом обессиленных в борьбе противоположностей, как естественные, так и сверхъестественные в форме олицетворения и лицемерного искушения вездесущей благостью духа в среде пророков и апостолов, выливаются в существование разногласий и непоняток, которые и являют иллюзии и галлюцинации.

И тогда, касаемо и по поводу женских начал, имеющих имена Веры, Надежды и Любви и мужского начала Отца, Сына и Духа можно сказать, что понятия идиллии в брахманизме и буддизме и соответственно в иудаизме с христианством выступают как откровения семьям индусам, персам, семитам, евреям и арабам. Исключением из этой семейственности составили китайские племена попавшие под влияние таких верховодителей как Конфуций и Лао, которые как и Нума, Магомет и Зороастр тайно общались с высшими силами света и достигли внутренней ясности и добра.

Гимны, стихи, куплеты, трактаты, учения, пророчества и проповеди легли в основу священно писаний, тайно писаний и рукописаний с уточнениями, комментариями и предписаниями. Куда ни глянь, кругом видим прошлые идиллии в виде развалин храмов, пирамид, курганов с захоронениями, лабиринтов с камнями, пластинами, скрижалями покрытыми иероглифами, изображениями богов и богинь, рисунками и пиктограммами. Что перекочевало в современный цифровой кмплекс идиллий.

Любое общение с высшими силами упирается в мифологию и иллюзию. Если искать в религии женский образ Веры и Надежды, то непременно возникает образ Любви. Люди как пчёлы в семьях или лошади в табунах, инстинктивно сходятся в стаи, банды и народы. В древности, когда не было достаточного информационного обмена, и родственники были немногочисленны, говорить об идиллии существования не приходится из-за различий между видами и борьбой за обладание.

Привыкание к традиционному долголетнему обустройству среди народностей и семейных кланов приводит к иллюзорной идиллии. Когда рабы, раболепствуя, любят своих хозяев, становясь преданными им душой и сердцем, а хозяева в свою очередь тоже влюбляются в свою обслугу, челядь и приближённых и обеспечивают этим и себе и своим ближним комфортное сосуществование. Когда наиболее способные с умом и намерением выбиться в высшие сословия становятся у руля общественного развития, а наиболее развитые физически, призываются на защиту в случае домогательств соседей. Тогда и возможны зачатки идиллии. Законодателя и руководителя в этом случае считают главой рода, общины, дома и народа и его подопечные уверены, что он и есть реальный наместник Создателя на Земле. Слушаются его и выполняют указы, установленные правила беспрекословно. Идиллия в разгаре.

Эта же идиллия легко разрушается под действием всеобщих законов мироздания и мыслителю легко развенчать иллюзорность любой идиллии, но в таком случае Вера становится продажной, Надежда лживой, а Любовь превращается в сексуальное домогательство. Зато в семье может быть полная идиллия; дети растут, урожай на даче сами собрали, ничего не украли, все живы и здоровы и в меру доброжелательны. Тёща обожает зятя, свекровь без ума от невестки, все дети от мала до велика послушны и стараются не перечить. Мужчины-добытчики, а не нахлебники, возвратились после удачной охоты. Закрома полны, на счету нет долгов. Места в пещере вокруг очага хватает всем. Очаг пылает, несёт тепло и радость благополучия, ручей отфильтрованной воды бежит, годы летят, дети повзрослели разлетаются. Соседи не надоедливы, добропорядочны. Скоро новые свадьбы, а там и внуки пойдут и похороны придут и до правнуков недалеко. НО!!!!

А вот и беды. Малые детки-малые бедки. Старые стали,состарившиеся большими бедами обросли. Округу ободрали, загадили и засорили. Вот и тесть уже не вернулся с охоты по пьяни подзалетел и на тот свет улетел. Вдова-тёща раньше положенного встретила другого и привела в дом черномазого из соседского племени зятю назло. Тот из племени бежал, не понимает куда попал, другой язык, другие ритуалы, всё другое и по другому дело пошло. Соседи разругались и окрысились. Внуки от рук отбились, на скалу залезли и попадали и разбились. Старуху укусила змея подколодная, болеет ходить не может. Невестка по рукам пошла. Внуки рыдают, денег просят бежать за бугор намерились. Крыша протекла, очаг остыл, огня некому развести. Голодно и холодно, худо-бедно, сплошные нехватки и горе не за горами. Конец идиллии или иллюзий?
Авторская публикация. Свидетельство о публикации в СМИ № L108-19419.

Онлайн рецензия Иллюзия идиллии

Автор идеализируя свое понятие идиллии, рассуждает идеалистически идеально. Применяя методы научной андропологии, дихтомии, ауроведии, научно рановской паронит, колхозно- крестьянской дахтомии с мерцающими курирующими сульфатами фазосостояниями автор аычислил, додумался, понял. Все окружающая понятийная действительность, всего лишь идиллия идеального в идеях идеального понятийного бытия. В скорости автор опровергнет и эти мысли, если сработает сульфатно- комплексная процедура.
Автор иного опуса сказал: "Мы верим в материальность мира, в незыблемость материи, забывая что мы сами лишь вероятность вероятности." «Заговори, чтоб я тебя увидел,» - говорил Сократ, и в этом заключается главное значение слова. Для автора характерно регулярное и разнообразное построение вопросно-ответного комплекса в целях выражения динамики научного поиска, введения развернутых авторских рассуждений, акцентуализации эвалюативной характеристики явлений и это показывает, что вводные элементы модального содержания также активизировали экспрессивно-ответную реакцию.
×

По теме Иллюзия идиллии

Иллюзия

18+ Пьеса в четырех действиях. Действие первое. Действие происходит в квартире Габриель. Большая прихожая с вешалками для вещей, полкой для шляп, перчаток. Чистая, комфортная...

Иллюзии моего мыслеблудства

Что может быть прекрасней иллюзий?...Совершенно очевидно,что мы все живем ими...Они дают нам смысл существования и оправдывают саму ЖИЗНЬ. В кромешной тьме воздвигаем мы иллюзии в...

Иллюзии

«От потока мыслей кружилась голова. Я села на песок. Закат напоминал картину художника... Небо горело красным пламенем, а шум прибоя, словно, пытаясь успокоить, говорил : «Не...

Иллюзии

Как же все-таки нам свойственны иллюзии. Чаще всего по отношению к другим людям. И главное, мы никак не хотим с ними расставаться, цепляемся за них и сохраняем в сердце надежду...

Иллюзии

Мысль - это реальность, сотворенной тобой иллюзии.

Иллюзии или манипуляция

Цели и задачи можно намечать для себя лишь касательно собственной жизни. В противном случае - это либо иллюзии, либо попытка манипуляции жизнью другого.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты