- Та нi, это мы поймём, когда глядя на свою работу и скажем, что классический портрет, это и есть 10000 повтор повтора и речь ни о том, что плохо или хорошо, а только о повторе, работа не несёт "нового знания" зрителю или несёт?)))
- )))Их новых не много, каждый гений-художник, создаёт свой язык или (талантливый), хотя бы слово))) имеет также признаки))) он не умрёт от укуса змеи и его нельзя отравить)))
***
- Другие приметы, соответствие научным представлениям эпохи, гении конечно и обгоняют, да речь и ни о том, о публикации теории относительности 1915-16г. где и определена и относительность времени.
- Зависит от массы и скорости))) Ну и)))
- )))Или например, о необходимом наличии на холсте, хотя бы, относительности времени,)))
- Где и присутствует и прошлое, и настоящее, и будущее, одновременно?)))
- Размазано?)))
А «например, нереально реальные изображения в 3Д на асфальте».
- Эти оптические обманки и есть первые признаки после постмодернизма)))
Где картинка поднимается над плоскостью асфальта, т.е. "строиться в объём" самим зрителем, его мозгом, сознанием)))
***
- Ещё пример, как наложение несколько текстов или изображений, друг на друга, и накрыть всё это объединяющим листом, на котором и проступит произвольно искомый текст (от каждого фрагментарно)))или изображение, увы о смысле уже речь может и не идти)))
(- Это как?
- Если представить, что, например, три темы развиваются «самостоятельно» в бессознательном, а проявляющий, объединяющий произвольно лист и есть сознание и это не необходимость, а невозможность по-другому сделать)))
***
- И конечно здесь идёт речь и не о чистом зрителе, наблюдателе…..
(или от сердца к сердцу)))
Хорошо, ещё признак, о наличии энергии, например "в картине", ("вещь" непонятная, один скажет есть, а другой нет (энергии)) и образа; вновь созданный образ, является маркёром, проводником и путеуказателем, (ускорителем, катализатором, (паровозом)), для обозначения: ("поры", "чёрной дыры" в идеальный мир, (в мир идей)), и здесь признак - данное произведение: инициирует зрителя, превращает его в автора, который при помощи увиденного образа "проникает" в мир "иной", (используя увиденный образ-метод или нет, создаёт своё произведение), т.е.. ещё раз, как признак объективной значимости произведения – инициация, (превращение зрителя в автора), т.к. эмоциональное, эстетическое, энергетическое и т.д. наслаждение измерить сложно.)))
***
- Ну и? каковы объективные предпосылки, «маркетинговые ходы»))), идеи? что происходит или меняется? .........? теории? факты?
- А квантово полевой подход? а мнимое время? а принцип неопределённости? а сумма историй? всё говорит об этом …или нет?))).
***
- Другие приметы, соответствие научным представлениям эпохи, гении конечно и обгоняют, да речь и ни о том, о публикации теории относительности 1915-16г. где и определена и относительность времени.
- Зависит от массы и скорости))) Ну и)))
- )))Или например, о необходимом наличии на холсте, хотя бы, относительности времени,)))
- Где и присутствует и прошлое, и настоящее, и будущее, одновременно?)))
- Размазано?)))
А «например, нереально реальные изображения в 3Д на асфальте».
- Эти оптические обманки и есть первые признаки после постмодернизма)))
Где картинка поднимается над плоскостью асфальта, т.е. "строиться в объём" самим зрителем, его мозгом, сознанием)))
***
- Ещё пример, как наложение несколько текстов или изображений, друг на друга, и накрыть всё это объединяющим листом, на котором и проступит произвольно искомый текст (от каждого фрагментарно)))или изображение, увы о смысле уже речь может и не идти)))
(- Это как?
- Если представить, что, например, три темы развиваются «самостоятельно» в бессознательном, а проявляющий, объединяющий произвольно лист и есть сознание и это не необходимость, а невозможность по-другому сделать)))
***
- И конечно здесь идёт речь и не о чистом зрителе, наблюдателе…..
(или от сердца к сердцу)))
Хорошо, ещё признак, о наличии энергии, например "в картине", ("вещь" непонятная, один скажет есть, а другой нет (энергии)) и образа; вновь созданный образ, является маркёром, проводником и путеуказателем, (ускорителем, катализатором, (паровозом)), для обозначения: ("поры", "чёрной дыры" в идеальный мир, (в мир идей)), и здесь признак - данное произведение: инициирует зрителя, превращает его в автора, который при помощи увиденного образа "проникает" в мир "иной", (используя увиденный образ-метод или нет, создаёт своё произведение), т.е.. ещё раз, как признак объективной значимости произведения – инициация, (превращение зрителя в автора), т.к. эмоциональное, эстетическое, энергетическое и т.д. наслаждение измерить сложно.)))
***
- Ну и? каковы объективные предпосылки, «маркетинговые ходы»))), идеи? что происходит или меняется? .........? теории? факты?
- А квантово полевой подход? а мнимое время? а принцип неопределённости? а сумма историй? всё говорит об этом …или нет?))).
Обсуждения Или опять и о послепостмодернизме