Идут

Коллекция публикаций по теме Идут.

Я проснулся раньше Наташи без всякого будильника. Умылся, оделся, и только потом разбудил её. Говорили мы шёпотом. Завтракать мы не стали, всё равно в дороге будет остановка, там и перекусим. Взяли только воды с собой в дорогу.

Автобусов до вокзала ходило два, по разным маршрутам. Нам было всё равно, лишь бы не опоздать. Расписание составлено по минутам, и, в отличие от поездов, автобусы не опаздывают. Пока мы шли к остановке, нам навстречу попался первый из двух возможных наших автобусов...

Когда мы оба проснулись, никого из ребят не было дома. Они были на работе. Ольга должна была прийти раньше, но как я уже говорил, закрыть дверь без ключа в Германии не проблема. Но перед тем, как мы прокатимся в Бонн, Наташа хотела сходить в супермаркет, где они с Димой покупали булочки, и купить там тех сосисок, которые мы ели, когда поднимались к замку Драхенфельдс.

Уйти вдвоём мы не могли. Так что Наташа сходила одна. Вернулась она с пустыми руками.

- Слушай, я не нашла такие же...

Жучка прижалась к Барбосу
Вот по какому вопросу:
Правда, что «Педигри пал»,
Рьяный кошатник создал?

Барбос отвечает со знанием
- было ему указание,
Сверху спустили указ
Чтоб сытый был каждый из нас

Жучка прижалась плотнее
Нет тебя в стае умнее
И нету красивей меня
Ну чем мы с тобой не семья

Будет потомство у нас
Всех красивей в сотни раз
Умом превзойдут человека
Тебе перспектива как эта?

Лапу за ухо занес
С задумчивым видом Барбос
Могут как я быть страшны
Но, как и ты глупы.

Взвизгнула...

Глава 10
Наедине с природой
Что ещё нас объединяло с Апельсинкой, так это любовь к природе. Мы оба оказались грибниками. Как раз наступил август, - время начала сбора даров леса. И Апельсинка предложила мне навестить её приятельницу в Красном Маньяке.

Там, судя по её словам, не только красивые места, но и обширные грибные плантации. Меня дважды не надо уговаривать сходить в лес за грибами, и мы отправились в гости на ближайшие выходные дни. Так получилось, что суббота и воскресение...

Когда ещё не было времени, был только Бог-Абсолют. Однажды у Него появилось намерение нарисовать в мыслях матрицу-картину. Он придумал картину Мироздания. Но вечные души, жившие в единстве с Ним, пожелали оказаться в этой матрице-картине, чтобы поиграть в "смерть".

Бог создал Разум для управления картиной. Сила Разума была такова, что все, о ком он думал, оказывались в картине.

Так Разум оживил плоский мир-картину с помощью всех существующих душ или частиц единого Сознания Абсолюта...

Хельсинки

Будильник, как ему и положено, прозвонил в точно назначенное время. Я встал, умылся, надел линзы, оделся, и пошёл в ресторан завтракать. В шесть утра на пароме работал только ресторан шведского быстрого питания.

Очереди не было. Ресторан был пуст больше, чем наполовину.

- Доброе утро! – поприветствовал я всё тех же барышень, что сидели вчера вечером за стойкой. Видимо, это было их постоянное место работы.

- Доброе утро! – отозвались они без всякого энтузиазма. Судя по их...

Стокгольм

Завтракать до десяти утра мне решительно не нравится. Когда я встаю рано на работу, я утром не ем. Здесь же, на борту парома, выхода не было. Пришлось накануне ставить звуковой сигнал на мобильник, чтобы вовремя проснуться.

Умывшись, и, по возможности, взбодрившись, я пошёл в ресторан.

В раннее утро на пароме, кроме нашего ресторана, ни одно заведение не работает. Блондинки при входе не обратили на меня никакого внимания. Взяли талон на завтрак, предложив садиться куда угодно...

О том, как обустроить жизнь или юмористическая экономика.

Экономика должна быть экономной, (из доклада генсека ЦК КПСС СССР) как и его правда- правдивой, а ложь-ложной или брехливой. Все Академики дружно одобрили это, стоя отбивали ладонями бурные овации.

Сегодняшние избранники народа и кандидаты на главный пост свои представления об экономике как в государстве, так и на мировой арене строят на доступной информации из архивов, учебников и монографий в том числе и из социальных сетей...

Телефон

По выходным дням родители обычно уезжали на дачу отдыхать. Отдых требуется не только от работы, на которой устаёшь по понятным причинам, но отдых требуется и от детей, как это не покажется странным. Да и дети хотят остаться дома одни, без родителей.

Чем старше они становятся, тем чаще им этого хочется. И родители идут своим чадам навстречу. У них для этого случая всегда есть подстраховка, а именно бабушка.

Родители Симы и Гены в этом плане ничуть не отличались от других...

Что самое важное для обустройства хорошей жизни? Многие скажут, что безопасность, некоторые сделают упор на зажиточность и равноправие, какой-то процент сведёт всё к деньгам и политике, к тому, кому принадлежит власть и тому подобное и все будут правы.

Как только спрашиваешь какого-нибудь авторитетного академика, так разговор начинается с избитой цитаты: «Жизнь прожить— не поле перейти», а дальше больше, надоесть выслушивать рассусоливания. Хотелось бы конкретики, а не чудес по воле...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Идут вам оказалось не достаточно.