Идо

Коллекция публикаций по теме Идо.

Какие бы цели в своем жизненном пути я себе не ставила, как бы не направлялась к ним и что бы не преодолевала, как бы не выносила стремительные, меняющие друг друга жизненные неурядицы, никогда не наступало великого удовлетворения. Приближался вечер и, как часы, мне изнутри задавался один и тот же вопрос, удовлетворена ли я… И каждый раз я с грустью и с неизменным постоянством отмечала, что все есть, все в своей мере благоприятно или нет, но ничего не поделаешь, по большому счету все едва...

Улица Дидрихсона… Трамвай мягко подкатил к той остановке, которая была хорошо знакома с детства. Ни один одессит не смог бы похвастаться тем чувством, которое испытала я и мама… Но пищу о себе. Перебранка в трамвае куда-то улетучилась. Трепетное, незнакомое чувство охватило меня мгновенно. Одесса начиналась для меня отсюда, с этой остановки у Летнего парка. Мы миновали парк, тот самый парк, откуда и начиналась великая улица детства. Взгляд улавливал и не улавливал сходство…И все же это был он...

Болотному Огоньку.
Ты умеешь оставлять росписи
В сердцах людей.

Анна сидела на качелях и грустила.
День уже почти прошел. Он казался самым мрачным пятном в жизни. Сначала буквально не из-за чего разбушевалась мама, заставила выбежать из квартиры, хлопнув дверью. На неё даже обидеться по настоящему нельзя – не поймёт! Потом друзья умотали на природу без неё только потому, что, якобы, "не смогли отыскать". А "сотовые" для чего? Ну да, она сама его отключила, чтобы мама не звонила, и что из...

(Притча-легенда. Морская черепаха во время шторма случайно попадает на берег, сваливается в колодец, где живет лягушка. Черепаха рассказывает, что море гораздо больше колодца. Лягушка никак не может понять, все ищет сравнения, и не найдя их, заявляет обиженно: «Ты все мне лжёшь.

Не может быть что-то большего размера, чем колодец!»).

5.

Никто не знает, что Кирилл выжил. Его спас тот самый старик-отшельник Баир, которого, как все думали, забил до смерти бандит Лысый.

Эпизод – излечение...

В давние времена, обычно теперь именуемые средневековьем, в Европе ходили легенды о Человеке, который живёт вечно. Никто не знал, откуда Он появлялся, куда Он исчезал. Иногда Он становился советником монархов, иногда представал как лекарь, иногда Его идеи вдохновляли философов, поэтов, художников… Но это было лишь внешним проявлением того главного, что оставалось скрытым, неразгаданным...

До сих пор в старинных манускриптах можно найти упоминание о Друге Божьем, встретив Которого, люди...

- Дедушка? У тебя в детстве было что-то такое, что оставило след на всю жизнь?

- Да у меня каждый день оставляет «след»
- Ты, что, меня не понял? Я хотела услышать рассказ интересный, из твоей жизни, когда ты был таким как я?

- А, вон оно что? Что же тебе рассказать тогда…. Давай расскажу про своего друга дельфина?

- Ты дружил с дельфинами? Это же так интересно? Расскажи дедушка, пожалуйста?

- Было это после войны. Жили люди бедно в совхозе. Налоги государство снимало со всего. Куры...

Выпуклости удачно совместились с впуклостями и пассажир удобно уселся. Какое облегчение! Все совпало. Тело удовлетворенно заурчало, засыпало. Потом спало, сопело, мозги отдыхали, вздыхали.

Вдруг дрязг. Дрызг! Хрясь!

Затряслось. Остановилось.
- Что случилось? Что случилось?
- Проснитесь! Остановка трамвая.
- Вот оно что! Вам какая?
Выхожу. Вышел.
Оба на! И пошел.
Я сегодня красивый такой.

Плесень (шаги)

- Ты изменил пространственную структуру, балда. Исчезла наша...

Этот вопрос мы уже затрагивали, но он не отложился в нашем понятии как, например то, что раковую клетку, создаёт «раковое сознание». Поэтому все носящие в своём организме ту или иную болезнь, передавайте привет «сознанию» этой болезни. Они существуют всегда рядышком, сидят за одним столом и, попивая чаёк, спорят по поводу времени кончины приютившего их тела.

Я не знаю, кто первый осознал это, но знаю, сколько натерпелся от недоброжелателей Георгий Николаевич Сытин, создавая свои «Настрои». Он...

«Наш отряд возвращался с задания… Мы возвращались домой… Хотя какой это уже отряд, нас осталось меньше половины… Выжили лишь те, кто, послушав приказ командира, оставили поле боя, оставили его, нашего капитана один на один со смертью.

Тогда он же сказал мне позаботиться о Юки-тян, ведь у нее больше не было никого… Я не хотел отпускать его, я знал, что он не вернется, они не дадут ему вернуться… Я знал это, он знал это не хуже. Но все же…»

Он уходил. Алые краски рассвета будто крылья...

Василий Кириллович Тредиаковский – выдающийся русский писатель, поэт, маститый переводчик, историк, филолог и этимолог восемнадцатого столетия, чьё имя, к великому сожалению, мало известно широкой публике как в России, так и за рубежом в общеисторическом масштабе.

Увы, вот уже более 250 оно незаслуженно забыто и в кругах русской интеллигенции, и в так называемом просвещённом сообществе….

Возможно, ещё и потому, что русская интеллигенция в двадцатом веке в СССР и России не вполне вся...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Идо вам оказалось не достаточно.