И снова весна
Коллекция публикаций по теме И снова весна.
Конфликт
...остыл и телом. На балконе. Иннокентий Семенович Овалов.
Сам — в долгую, обрывистую мысль: " В который раз ...я повторял: источник линейного времени землянам известен давно! ...он всегда расположен и перемещается со всякой Точкой земной поверхности вокруг оси планеты и относительной центра видимого диска Солнца."
— Я мыслю сам,.. опять и дальше, — устало прошептал.
...итак, представим зримо, образно. Можно и с чувством соучастия, а даже и в процессе становления земного "миго-времени...
Сам — в долгую, обрывистую мысль: " В который раз ...я повторял: источник линейного времени землянам известен давно! ...он всегда расположен и перемещается со всякой Точкой земной поверхности вокруг оси планеты и относительной центра видимого диска Солнца."
— Я мыслю сам,.. опять и дальше, — устало прошептал.
...итак, представим зримо, образно. Можно и с чувством соучастия, а даже и в процессе становления земного "миго-времени...
Автор: LoakamAl
Другое детство. Б. П. Екимов
ДРУГОЕ ДЕТСТВО
Мать с отцом уходят на работу в одно время, всякий раз внушая еще спящему сыну:
— На Волгу не бегай. Утонешь… И не шляйся со всякой шпаной. За трамваи не цепляйся. Каша в одеялку закутанная, тепленькая. А в обед суп разогреешь.
Под это заботливое бормотанье еще слаще спится.
Щелканье запираемой двери и провал в утренний крепкий сон. А потом резкое пробуждение от испуга: «Опоздал! Проспал!»
И в самом деле, солнце уже слепит даже через окно.
Быстрей-быстрей кашу поесть. Впереди...
Мать с отцом уходят на работу в одно время, всякий раз внушая еще спящему сыну:
— На Волгу не бегай. Утонешь… И не шляйся со всякой шпаной. За трамваи не цепляйся. Каша в одеялку закутанная, тепленькая. А в обед суп разогреешь.
Под это заботливое бормотанье еще слаще спится.
Щелканье запираемой двери и провал в утренний крепкий сон. А потом резкое пробуждение от испуга: «Опоздал! Проспал!»
И в самом деле, солнце уже слепит даже через окно.
Быстрей-быстрей кашу поесть. Впереди...
Автор: Viktorya
Ностальгия по детству
Ощущение безысходности пришло к Лиде в один из прекрасных, предпраздничных, весенних дней. Шёл концерт, посвящённый восьмому марта. Она не думала, что детская песня, которую она когда-то пела сама, так повлияет на неё. Перед глазами встали сплошной стеной картинки из детства: детский садик, начальная школа, лето на юге, бабушкин дом.
На глаза навернулись слёзы. Спохватившись, Лида смахнула их и усилием воли прогнала картинки из памяти. Однако неприятное чувство не покидало её.
Картинки из...
На глаза навернулись слёзы. Спохватившись, Лида смахнула их и усилием воли прогнала картинки из памяти. Однако неприятное чувство не покидало её.
Картинки из...
Автор: geonika
Капли
В прошлом веке, вполне и научно, было доказано: Человек воспринимает окружающий Мир только «в течении трех секунд»!.. Добавим: воспринимает человек Реальность в процессе движения (становления) и того самого,.. «настоящего» мига...
Движение сознания по миго-Линии интервалов этих трех Секунд происходит обычно, в повседневности: памятно, визуально-циферблатно или воображаемо... Границы интервала и самой, что ни есть главной, — настоящей здесь и теперь,.. — Секунды совершенно …мигоразмыты...
Движение сознания по миго-Линии интервалов этих трех Секунд происходит обычно, в повседневности: памятно, визуально-циферблатно или воображаемо... Границы интервала и самой, что ни есть главной, — настоящей здесь и теперь,.. — Секунды совершенно …мигоразмыты...
Автор: LoakamAl
Уверенность
…можно ли представить: капли дождевые, что секунды; а ручьи — минуты; час, — уже река?.. Едва ли сутки, — море...
Как слаба попытка,.. — в суетном миго-Сознании, —
соединить естественные проявления Воды с придуманными интервалами време-Системы!.. Естество едва ль соединимо с чем-то "обусловленно-условным".
Повторение и сегодня отстается матерью Учения...
Опять и вновь идет ВЕСНА… Как было раньше,.. — все века и годы… Есть в Сознании,.. на уровне случайной мысли, что-то свежее...
Как слаба попытка,.. — в суетном миго-Сознании, —
соединить естественные проявления Воды с придуманными интервалами време-Системы!.. Естество едва ль соединимо с чем-то "обусловленно-условным".
Повторение и сегодня отстается матерью Учения...
Опять и вновь идет ВЕСНА… Как было раньше,.. — все века и годы… Есть в Сознании,.. на уровне случайной мысли, что-то свежее...
Автор: LoakamAl
Сомнения
Во Времени и Пространстве… И Состояние одной падающей капли Воды совсем и не то, что было у предыдущей! Как же преодолеть нам, ограничить "теперь и здесь", в самом себе,.. эту пресловутую «ритмику» време-линии?.. Один только Глас небесный и способен провозгласить:
_________________ — Лучом заботливым, Мысли свето-звездные внушаются вам, Земляне!.. умо-Спирально иль в ином повторе,.. — ветви, сферы Времени земного Естества вокруг и дальше пребывают! "______________…издревле, сугубо хроно...
_________________ — Лучом заботливым, Мысли свето-звездные внушаются вам, Земляне!.. умо-Спирально иль в ином повторе,.. — ветви, сферы Времени земного Естества вокруг и дальше пребывают! "______________…издревле, сугубо хроно...
Автор: LoakamAl
Изломы
…а ниже от ПЛОТИНЫ, — в нижнем бьефе гидро-Станции,.. — В о д а уже совсем "не та". ОНА. …пустая.
В состоянии време-прострации Она, — без памяти, энергии, — черна, глубинно… Серая, местами и волной…
А в этой вот Волне,.. — сугубо памятно,.. — неимоверно тяжкая УСТАЛОСТЬ,.. — после Камеры спиральной и Турбины...
И, вообще, — река ли это?.. Ниже от Плотины. А едва ли: просто — серая вода...
Согласно утвержденному умо-Проекту и усилиями многих Рук, и силою руководящего Ума,.. — в...
В состоянии време-прострации Она, — без памяти, энергии, — черна, глубинно… Серая, местами и волной…
А в этой вот Волне,.. — сугубо памятно,.. — неимоверно тяжкая УСТАЛОСТЬ,.. — после Камеры спиральной и Турбины...
И, вообще, — река ли это?.. Ниже от Плотины. А едва ли: просто — серая вода...
Согласно утвержденному умо-Проекту и усилиями многих Рук, и силою руководящего Ума,.. — в...
Автор: LoakamAl
Гл. 7. Последние стихи
_ ЖРИЦА
В глубинах странного сознания,.. — храм Всеобъемлющей ЛЮБВИ...ТЫ. Жрица в том,.. объемно иллюзорном храме. ...я — паяц. В пыли обыденной и серой жизни... У порога твоего Мировозрения.
...в котором места нет простой,.. обыкновенной плоти.
Постулат,.. окаменелый, — на портале храма: « ПЛОТЬ греховна... ТЫ. Изыди из моей души!.. Паяц.» ЛЮБОВЬ вселенского массштаба не приемлет ПЛОТЬ земную. ...но. Во мне,.. — на донышке живой души,.. в осадке старом, светится еще живая мысль...
В глубинах странного сознания,.. — храм Всеобъемлющей ЛЮБВИ...ТЫ. Жрица в том,.. объемно иллюзорном храме. ...я — паяц. В пыли обыденной и серой жизни... У порога твоего Мировозрения.
...в котором места нет простой,.. обыкновенной плоти.
Постулат,.. окаменелый, — на портале храма: « ПЛОТЬ греховна... ТЫ. Изыди из моей души!.. Паяц.» ЛЮБОВЬ вселенского массштаба не приемлет ПЛОТЬ земную. ...но. Во мне,.. — на донышке живой души,.. в осадке старом, светится еще живая мысль...
Автор: LoakamAl
Времена года
О, как часто наши пристрастия оказываются следствием дурных обстоятельств! И тогда мы принимаем за изъявление чувств то, что на самом деле есть всего лишь отголосок печальной необходимости. Вот как же не любить русским быстрой езды, если позволяет она сократить дорожные трудности, коими так известно наше отечество? Ведь ладно бы, дороги были плохими, так еще и средства передвижения отвратительные. Да, многим, многим нашим согражданам испортили путевые впечатления разваливающиеся на ухабах...
Автор: ivaNeo58
Милый мой бухгалтер
Милый мой бухгалтер.
Сцена 1.
Знакомство.
1 сентября. Действие происходит в парке. Справа стена высшего учебного заведе-ния с входной дверью и окнами. Слева и на заднем плане вдалеке видны жилые дома. По цен-тру стоит пустая скамейка, Чуть дальше вторая скамейка. На ней сидят несколько деву-шек-студенток и болтают. Среди них выделяется высокая девушка с косой, одетая по по-следней моде (Марина) – она главная рассказчица. В течении всей сцены иногда оттуда слышны слова "Ах, Париж", "Ах, Лувр...
Сцена 1.
Знакомство.
1 сентября. Действие происходит в парке. Справа стена высшего учебного заведе-ния с входной дверью и окнами. Слева и на заднем плане вдалеке видны жилые дома. По цен-тру стоит пустая скамейка, Чуть дальше вторая скамейка. На ней сидят несколько деву-шек-студенток и болтают. Среди них выделяется высокая девушка с косой, одетая по по-следней моде (Марина) – она главная рассказчица. В течении всей сцены иногда оттуда слышны слова "Ах, Париж", "Ах, Лувр...
Автор: Ivannic
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме И снова весна вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Проза ]