Художественные рассказы
Художественные рассказы Дома Солнца - собрание художественных литературных произведений в жанре рассказа. Художественный рассказ - повествовательное произведение небольшого размера, содержащее те или иные художественные детали.
Семь псов у порога 9
18. Дед
«То лето, осень и зиму мы с Канатом прожили вдвоём.
В тоске по Самбалу…
Она всё-таки вернулась домой, но не скоро и не одна. С ней был мальчик лет двенадцати.
Мне его никто, само-собой, не представил, сообщено было только что «это – свои», будто я и так не вижу.
Все остальные новости обсуждались за ночной щеколдой. Если, конечно, обсуждались.
Вначале мне было не до мальчишки, я всё больше вглядывался в Самбалу.
Мама Самбалу изменилось. И я, честно говоря, не знал...
«То лето, осень и зиму мы с Канатом прожили вдвоём.
В тоске по Самбалу…
Она всё-таки вернулась домой, но не скоро и не одна. С ней был мальчик лет двенадцати.
Мне его никто, само-собой, не представил, сообщено было только что «это – свои», будто я и так не вижу.
Все остальные новости обсуждались за ночной щеколдой. Если, конечно, обсуждались.
Вначале мне было не до мальчишки, я всё больше вглядывался в Самбалу.
Мама Самбалу изменилось. И я, честно говоря, не знал...
Автор: NikAndr
Моя жизнь. Часть 71. Я - подросток
Чувства к отцу у меня были более негативные, чем положительным. Его поведение как- будто не имело границ ни к маме, ни ко мне, ни к Лене, пока она жила у нас. Он не зря называл себя аморалом, ибо это подтверждалось на каждом его шагу. Но родственные узы заставляли все претерпевать, все принимать, и понимать, что очень многое в нем привлекательно, и очень многое в нем тяжело, и эта тяжесть давила собой постоянно, и жизнь в родительском доме становилась невыносимой, больной, затравленной, горчащей...
Автор: tulasi_07
Французский шалунишка
Оноре де Бальзак, как всякая натура творческая, был человеком тончайшей чувствительности, крайне чуткого восприятия действительности. Бальзак способен был находить в каждой частичке обыденной жизни скрытые смыслы человеческого бытия и с помощью художественного слова обнажать эти напряженные чувственные струны, поэтически переосмысливать их и обобщать в цельную картину.
Даже каждодневные мелочи под внимательным взглядом гения могли стать плодотворной почвой для творческой работы.
Вот...
Даже каждодневные мелочи под внимательным взглядом гения могли стать плодотворной почвой для творческой работы.
Вот...
Автор: Pavel_In
Её Величество Поэзия!
Сущность поэта определяется его стремлением подняться над всем земным, святым и порочным; оказаться на безграничной глади, свитой из облаков и синевы небес, переливающихся алостью и лазурью, чтобы сорвать сочные, обливающиеся чистым соком искусства плоды поэзии. Для поэта свежесть дремлющих осин моделирует неожиданные образы. Осень для него особенный период, это
Царство скучных вдохновений,
Мудрость серых, томных дней.
И зачастую, исполнившись великолепных видений и отобразив их в...
Царство скучных вдохновений,
Мудрость серых, томных дней.
И зачастую, исполнившись великолепных видений и отобразив их в...
Автор: stihiya4
Метаморфоза поэзии
Поэзия (греч. «творчество, сотворение») — особый способ организации речи; привнесение в речь дополнительной меры (измерения), не определенной потребностями обыденного языка; словесное художественное творчество, преимущественно стихотворное.
Поэзия – это живое слово (содержание) в золотой оправе(форма). Не зря, видимо, древние греки дали такое определение поэзии – творчество, сотворение. Со-творение, т.е. совместное творчество подразумевает незримую связь человека с Богом в создании...
Поэзия – это живое слово (содержание) в золотой оправе(форма). Не зря, видимо, древние греки дали такое определение поэзии – творчество, сотворение. Со-творение, т.е. совместное творчество подразумевает незримую связь человека с Богом в создании...
Автор: Rom64
Наличие уровней
Наличие уровней, «намекает» и на наличие различных образов, высоких, средних, низких, которые также могут делиться на подуровни и т.д., и от реализма, до абстракционизма; «здоровые» образы и «больные» образы, «нормированные» и «ненормированные» и т.д.
Т.е. автор, создавая «художественное произведение», создаёт его в первую очередь для себя, (освобождается от образов, получает знания, решает какие-то свои внутренние проблемы, текущие или накопившиеся, получает эстетическое наслаждение и т.д...
Т.е. автор, создавая «художественное произведение», создаёт его в первую очередь для себя, (освобождается от образов, получает знания, решает какие-то свои внутренние проблемы, текущие или накопившиеся, получает эстетическое наслаждение и т.д...
Автор: qwert2011
Все гениальное просто?
Да, просто и сердито, явный конформизм, иногда и кажется, что и простота образа заключается в ясности и чёткости, при передаче исследуемого (объекта), образа, а кажущаяся сложность, объясняется расстоянием, с какого на объект.
Смотрит наблюдатель, (или от углублённости его взгляда), (от остроты зрения и «цветовосприятия»), чем дальше, тем больше угол, обзор, тем больше действующих лиц и т.д. (объектов) и чем глубже взгляд, тем больше элементарных частиц, попадёт, в его поле зрения и наверно...
Смотрит наблюдатель, (или от углублённости его взгляда), (от остроты зрения и «цветовосприятия»), чем дальше, тем больше угол, обзор, тем больше действующих лиц и т.д. (объектов) и чем глубже взгляд, тем больше элементарных частиц, попадёт, в его поле зрения и наверно...
Автор: qwert2011
К новому золотому веку!
«Литература, как и любой другой вид творчества, есть неизменный спутник человека в его эволюции» (Алексей Яшин. «Постлитературный период жизни человечества: оптимисты и пессимисты». (Просим рассматривать изложенное как дополнительный исходный материал к дискуссии, объявленной в предыдущем номере «Приокских зорь» (см. 1, 2013 г.): «Не хватит ли «сбрасывать Пушкина с корабля истории?» — прим. А. Я.). И действительно, охватывая взглядом всеь культурный период истории человечества, мы видим, что это...
Автор: byans
Цветок для Большого Зирро, или в духе постмодерна
Охота за реальностью – опасна. В азарте преследования можно забыть о самой реальности. Вдруг увидеть за спиной, как Дерсу Узала - амбу, по следу которой ты шел. Она сама начинает охотиться за тобой.
А все потому, что реальность – не статическая «переводная картинка». С ней нужно обращаться аккуратно, чуть поскреб не так, как нужно, и – все, из прекрасной наклейки она превращается в нечто «без-образное», совершенно негодное и неуместное на том предмете реальности, на который ты хотел ее...
А все потому, что реальность – не статическая «переводная картинка». С ней нужно обращаться аккуратно, чуть поскреб не так, как нужно, и – все, из прекрасной наклейки она превращается в нечто «без-образное», совершенно негодное и неуместное на том предмете реальности, на который ты хотел ее...
Автор: tigena
Простирание жизни
Простирание жизни
Пролог
В ясную весеннюю благодать, в великолепии лета, в разноцветии осени и в ослепительном сиянии зимы все готовилось к смерти, старело и дряхлело, покрывалось тленом, возвращалось в прах, становилось ничем. И был этот процесс необратимым, безжалостным, неумолимым, вечным.
Разрушались зубы, тускнела кожа, выпадали волосы. Ломались вещи, бился фарфор, покрывались трещинами стены. Множились бактерии, гнили фрукты, вяли цветы. Не смеялось, не плакалось, не пелось. не...
Пролог
В ясную весеннюю благодать, в великолепии лета, в разноцветии осени и в ослепительном сиянии зимы все готовилось к смерти, старело и дряхлело, покрывалось тленом, возвращалось в прах, становилось ничем. И был этот процесс необратимым, безжалостным, неумолимым, вечным.
Разрушались зубы, тускнела кожа, выпадали волосы. Ломались вещи, бился фарфор, покрывались трещинами стены. Множились бактерии, гнили фрукты, вяли цветы. Не смеялось, не плакалось, не пелось. не...
Автор: Мистификатор
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Художественные рассказы вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Проза ]