Х. ц. п., определяется тем духовным, энергетическим
эмоциональным, эстетическим и мыслительным посы-
лом, тем образом, обеспечивающим и содержащим
вышеперечисленные «составляющие», являясь источ-
ником и проводником знаний, носителем и передатчи-
эмоциональным, эстетическим и мыслительным посы-
лом, тем образом, обеспечивающим и содержащим
вышеперечисленные «составляющие», являясь источ-
ником и проводником знаний, носителем и передатчи-
ком (от поколения к поколению) одновременно, явля-
ясь хранителем, генератором и двигателем искусства (познания)
Не забывая о денежном эквиваленте, т.е., х. ц. п. мо-
жет быть оцененной, неоценённой и недооцененной, в
силу различных фактов, обстоятельств и причин, (вре-
менных, территориальных, этнических и т.д.), причём
оценочная градация, х. ц. п: млн, сто тыс., 10 тыс, до
тысячи (у.е.) определяется его величеством рынком,
в данном месте и в данное время и в адекватном об-
ществе, адекватна
ПС. Говоря о ценности произведения, необходимо
сказать и о переоценке (в смысле, сверх), выз-
ванной конъюнктурой, политической и т.д.
(«модой»), о влиянии имени автора, на цену
произведения и что, «во времени», проис-
ходит изменение стоимости, и при продаже
самим художником, его агентом, галереей
(салоном), на аукционе и т.д.
П.С.-2 Не звучала мысль, об "основной" сос-
тавляющей Х.Ц. произведения, стоимость мате-
риала, из которого, произведение "сделано", (+
время потраченное на его изготовление)
из этого, вытекает теорема, или даже аксиома,
чем выше Х.Ц.П. ("сделанного") тем больше це-
новая разница, между стоимостью самого про-
изведения и стоимостью материала (из
которого изготовлено произведение)
***
А что сказать о х.ц. камней (драгоценных), или
о булыжниках, на поверхности которых, "приро-
да" нанесла тончайшие пейзажи (т.е., обладают
Х.Ц., не будучи артефактами)? (а марка, как Х.П.,
или танец, или тарелка, или песня, да и сами день-
ги, обладают Х.Ц.)
***
Инструмент, как Х.П., так скребки, с такой тон-
костью и "гениальной" красотой, исполнены,
впрочем и современные, не хуже, дизайнер вложил
в них Х.Ц.? а Х.Ц. среды обитания, (перформанс с
инсталляцией) и т.д.….?
П.С.-3 А может быть Х.Ц. обладает только, чело-
век, её создающий, Создатель……
ясь хранителем, генератором и двигателем искусства (познания)
Не забывая о денежном эквиваленте, т.е., х. ц. п. мо-
жет быть оцененной, неоценённой и недооцененной, в
силу различных фактов, обстоятельств и причин, (вре-
менных, территориальных, этнических и т.д.), причём
оценочная градация, х. ц. п: млн, сто тыс., 10 тыс, до
тысячи (у.е.) определяется его величеством рынком,
в данном месте и в данное время и в адекватном об-
ществе, адекватна
ПС. Говоря о ценности произведения, необходимо
сказать и о переоценке (в смысле, сверх), выз-
ванной конъюнктурой, политической и т.д.
(«модой»), о влиянии имени автора, на цену
произведения и что, «во времени», проис-
ходит изменение стоимости, и при продаже
самим художником, его агентом, галереей
(салоном), на аукционе и т.д.
П.С.-2 Не звучала мысль, об "основной" сос-
тавляющей Х.Ц. произведения, стоимость мате-
риала, из которого, произведение "сделано", (+
время потраченное на его изготовление)
из этого, вытекает теорема, или даже аксиома,
чем выше Х.Ц.П. ("сделанного") тем больше це-
новая разница, между стоимостью самого про-
изведения и стоимостью материала (из
которого изготовлено произведение)
***
А что сказать о х.ц. камней (драгоценных), или
о булыжниках, на поверхности которых, "приро-
да" нанесла тончайшие пейзажи (т.е., обладают
Х.Ц., не будучи артефактами)? (а марка, как Х.П.,
или танец, или тарелка, или песня, да и сами день-
ги, обладают Х.Ц.)
***
Инструмент, как Х.П., так скребки, с такой тон-
костью и "гениальной" красотой, исполнены,
впрочем и современные, не хуже, дизайнер вложил
в них Х.Ц.? а Х.Ц. среды обитания, (перформанс с
инсталляцией) и т.д.….?
П.С.-3 А может быть Х.Ц. обладает только, чело-
век, её создающий, Создатель……
Обсуждения Художественная ценность произведения