Храм поэзии

Коллекция публикаций по теме Храм поэзии.

Я все еще была в состоянии более отрешенном, чтобы как-то помыслить о себе в плане дальнейшего развития событий. Я лежала и мысленно говорила с Богом, по сути наслаждаясь этим нектаром, не желая от него оторваться, как и не желая кому-либо объяснять свое состояние, ибо понимала, что для обычного человека это почти недосягаемо, не представляемо, мыслью необозримо. Хотела или нет, но я уже вверяла себя Богу, абсолютно надеясь на Него и не видя, каким может быть исход, да и он мне казался весьма...

Жил некогда на свете талантливый драматург. Пьесы его ставили лучшие театры королевства, а сам он, следуя высказыванию одного из критиков, был известен больше, чем даже монарх, и власть имел не в пример большую, чем король – над душами людей.

Ведь душу, как известно, не могут стеснить никакие армии, но она легко тянется ко всему прекрасному и следует за тем, что в мире имеет истинную цену.

Из уютного особняка на тихой улочке драматург выпускал в мир свои пьесы, и не было ему равных в...

Они шли.
Над ними и среди них, незримо присутствовала Синегорская ночь. Она была младшей дочерью Вселенской мглы, а по мужской линии числилась потомком раздвоенной пустоты. Расстроенная её рождением тьмущая тьма, доводившаяся Синегорской ночи безымянной сестрой, подарила ей такой непроглядный наряд, в котором уже битый ногами о камни час, перемещались путники.

Синегорская ночь плыла над горами. Она собиралась выйти за муж. Её малолетний жених, - приморский мрак, уже заслал сватов и шутов...

Ванкувер

-1-

Прилетели в девять утра. 26 декабря, плюс три по Цельсию. Little bit foggy – оказалось, это густой, как молоко, тихоокеанский туман. Город – среди гор, напоминает Алма-Ату, Тянь-Шань, но горы выше и ближе.

Едем в отель на такси – кажется, что медленно, я думаю, что из-за тумана. На спидометре только тридцать, я спрашиваю, какой тут speed limit, – справа на дороге нет никаких знаков. Шофёр понял, говорит: «Сэр, это мили!» Никаких следов снежного покрова, вечнозелёные какие...

Нужно нам понять, насколько старые меры уже неуместны. Придёт то время, когда мы поймём, как даже в пламенной печи не горели отроки, когда возносились сердцем.

«Не желайте зла Благословенному» - заповедано Заветами. В этом указании содержится великая мудрость.

Явление это не трудно пояснить, когда огненный магнит сердца шлёт свои лучи, то можно представить себе мощь этого излучения. Если злая посылка столкнётся с этой мощью, то обратный удар неминуем.

Сердце всегда считалось средоточием...

С незапамятных времен Тибет притягивал умы ученых и мистиков со всех концов света. Лабсанг Рампа по сути является единственным человеком, который смог прикоснуться к тайнам Тибета настолько, насколько это возможно для европейца. Его книги автоматически становились бестселлерами, и, тем не менее, сам автор заявляет, что он раскрыл лишь малую долю того, о чем молчат посвященные Тибета.

Школа терпения

Среди мировых религий буддизм, по мнению многих богословов, является самой мирной религией...

Рано утром, когда прихожан не было, он подошёл к входу в храм.

На него смотрела фреска у входа, лик Всевышнего.
Она излучала тепло, ласку, и тянула к себе.
Родился он в подвале. И у него не было пока имени.
Но ещё помнил, чуть, чуть, что было уже в прошлой жизни.

Помнил яркое солнышко, помнил запах людей, а они были разные.

Некоторые притягивали к себе, другие пугали.
Его мать - кошка погибла под автомобилем, и он это видел.

По этому так рано утром, он и перебежал дорогу...

Был Мастер на Земле. Он с Богом в Единстве жил. И люди к Нему стекались.

И тех, кто Истину стремились искренне познать, — тех Он учил.

Но многие другие — лишь праздно вопрошали, не извлекая пользы для души…

К Нему стекалось множество людей, и задавали они вопросы:

«Как узнаем мы, что Ты — Учитель истинный, что верно Твоё Учение, что лýчше Ты иных, которые иначе учат и говорят иначе?

Одни ведь учат, что шапку следует снимать, чтоб в храм войти, другие — что надевать…

А сколько...

Моя жизнь. Глава 18. Продолжение.

Шел 1990 год. Начав вновь читать свое произведение после перерыва в несколько месяцев, пока роман был на рассмотрении, я вдруг была поражена, я, кажется, зачитывалась им, как если бы он было написано другим человеком. Только иногда мысль как бы спотыкалась о то, что не все было понятно с героиней. Роман требовал пояснений, требовал уточнений, требовал себе еще места, образы под моим корректирующим пером наполнялись снова жизнью, начинали проявляться четче...

«Ну, какой из меня альпинист?!» - со вздохом думал Иван, большой парень, увалень. Он поехал в горы под настойчивым давлением своего единственного друга – Сашки-«вырви глаз».

«Да, такой крендель кого хочешь, укатает» - опять тяжело вздыхал белый гигант.

На самом деле, в Тибете чудес мало, а труда много. Щебень, камни и ничего живого, ни ручейка, ни зеленной травки. Да еще бесконечные головокружительные дороги по горам.

В общем, маета, конечно.
- О-хо-хо! И чего я сюда поперся.
- Вон...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Храм поэзии вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Дискретность и непрерывность
Влияние мыслеформ и речи на реальность