Губы

Коллекция публикаций по теме Губы.

Его преследовало, сотрясаясь от жуткого смеха ощущение того, что он находится в преисподние. Вернее, на маскараде у Люцифера, так как он вдруг обнаружил то, что видит истинные лица, спрятанные под масками которые они носят всегда. Под этими искусно сделанными масками скрывались тайно отражённые мысли, что морщинками ложились на обезображенные лица, делая их ещё безобразнее.

Что это бред или дар?
Он попятился назад, и казалось, что весь мир сошёл с ума. Это напоминало комнату кривых зеркал...

Всем, всем, всем:
строго совершенно секретно

В конце сороковых годов 20 века мой отец, Семён Борисович, работал главным бухгалтером пионерского лагеря КГБ СССР на окраине Бердянска (Мерликова балка).

Несмотря на тяжёлые послевоенные времена, правительство очень заботилось о будущем – детях, тем более, что они были отпрысками сотрудников Комитета Государственной Безопасности.

Пионер-лагерь находился на берегу тёплого и уютного уголка Азовского моря и функционировал круглогодично...

Проснулась, словно от толчка в спину. Непонятного цвета раннее утро заглядывало в окно.

С вечера забыла задёрнуть шторы, и теперь рассвет бесстыдно разглядывал мою неприбранную комнату и меня, уткнувшуюся носом в подушку.

Туман… белёсый, словно седое облако. И где-то сбоку, тихонько, крадучись, выглядывает розовое заспанное солнышко. Значит, сегодня будет тепло. Хитрюга осень наконец-то улыбнётся нам своей яркой улыбкой.

Тихо… Деревья не шелохнутся. Высокий тополь, который вечно...

Когда мой папа говорил что-то необычное, лицо его было серьёзным и сосредоточенным, и только перегородка между двумя объёмными отверстиями его крупногабаритного носа слегка вибрировала.

Вообще я это знал, но, всё равно не раз «прикупался» - так внушительно объяснял отец самые невероятные хохмы.

Так, однажды, когда я был примерно в третьем классе, отец, за между прочим выпивая со своим другом Цветковым и зная, что я только делаю вид, что учу уроки, а де-факто слушаю их байки, на невинный...

Я люблю твои сильные, и в то же время очень нежные руки…

Я млею, и у меня подкашиваются ноги от твоих прикосновений…

Я люблю твои мягкие и сладкие губы…
Поцелуи с тобой отключают мозг и уносят куда-то высоко…

Я люблю твою улыбку…
Нет больше счастья, увидеть, как ты улыбаешься сквозь сон, когда я бужу тебя поцелуями…

Я люблю, когда ты радуешься…
Ты делаешь это искренне, и твои глаза светятся счастьем…

Я люблю, когда ты сердишься…
От твоего гнева дрожат коленки, но все равно...

Этот не большой, но прекрасный эпизод размером девять на двенадцать в виде цветной фотографии заставлял его вновь с головой окунуться в тот переломный момент его жизни. Эта фотография ему напомнила о Людмиле. Он тогда в поисках себя как говориться махнул на всё рукой и решил на время развеяться. Так Александр оказался на той горнолыжной базе…

Он держал в одной руке фотографию, с которой улыбалась счастливая в горнолыжном костюме Люда, а во второй руке сжимал наполненную водкой рюмку...

- Господи, ну наконец-то! - из кустов высунулась замусоренная загорелая голова и вслед за ней постепенно появилась плечистая фигура ее хозяина.

Даже издалека она смотрелась колоритно.
Видимо, это дитя природы буквально применяло на практике идеи Диогена о том, что если где хочешь, то там это и надо.

Сначала мы даже не обратили на него внимание.
В конце концов, мало ли что может произнести человек, выходя из кустов.

Тем более весной.
Тем более на юге.
Но слова, произнесенные этим...

Они стояли, крепко обнявшись, на самом краю Земли под проливным дождём. Он что-то шептал ей о вечной боли, а она ему о самой настоящей любви. По их глазам текла вода. И было неясно: слёзы это или дождь. Они плакали и смеялись. Они ненавидели и любили. Они были друг для друга всем на свете.

- Помнишь, как ты толкнула меня в ту яму, в которой я задыхался от абсолютного одиночества? - спросил он её.

- Конечно, помню. - ответила она.
- Что ты чувствовала в тот момент, любимая?
- Я... Я...

Всё в этом шикарном ресторане располагало к приятному разговору. Меню с изысканными европейскими блюдами, над которыми трудились люди, что прошли специальные курсы во Франции у самых влиятельных шеф-поваров. Интерьер, созданный самыми лучшими дизайнерами, создавал такую иллюзию для человека, будто тот находится в Европе, а за стенами находиться Париж. Даже музыка что звучала со сцены, плавно усыпляла все чувства и переносила в далёкие красивые места.

Свете нравилась её работа хоть и...

- Ты…!? – тень молниеносно мелькнула в его сторону и искусным толчком большого пальца в грудь нейтрализовала его тело, лишив возможности движение рук и ног.

Когда Дмитрий захотел позвать на помощь, то к его разочарованию язык тоже отказывался повиноваться и всё что мог, так это издавать нечленораздельное мычание. Он манекеном, лишённого движения и речи, упал на свою кровать. Самое что страшное так это то, что у него ясность ума оставалась прежней, и он отчётливо всё осознавал, но ничего не...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Губы вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Балет шерифа
Размышления о материальности мысли