Грустные воспоминания

Коллекция публикаций по теме Грустные воспоминания.

В последнее время прошел слух о том, что мистер Таддеус Байндер, всецело погруженный в занятия, которые он называет научно-философскими изысканиями, опять с удовольствием «колдует» в своей мастерской или, как он говорит, в лаборатории.

С виду это очень приятный, небольшого роста, розовощекий добряк. Однако... однако, быть может, кому-то следовало бы заставить его прекратить эти, с позволения сказать, исследования.

Особые соображения на этот счет имеет человек по фамилии Стимс. Если, не...

Ночь и день поменялись местами. Для обыденной жизни это плохо, потому что есть работа, которую не прогуляешь. А просто для жизни…это не имеет значение, ночь или день. Важно, что ты при этом чувствуешь.

Этот человек появился в моей жизни совсем недавно. Но его появление было сродни цунами, он ворвался в мой мир, разметав меня по сторонам.

Можно говорить о том, плохой он или хороший. В этом нет смысла (хотя он хороший). Его присутствие в моем мире, в моем сердце, эхо от его слов...

Ну вот и всё... Уже сегодня. Ещё вчера ты был так близко и так далеко, такой непонятный и понятный одновременно. Я улыбаюсь когда вспоминаю вчера... Нет повода злиться или искать виноватых, нет повода и кажется что нет завтра... и становится страшно, но ненадолго, совсем чуть-чуть, ведь у меня есть сегодня, а я ещё не спала, всё думала, думала... Вспоминала вчера и... жалела и не жалела ни о чём. Так странно искать тебя в воспоминаниях, хранить тебя там, прятать в самом дальнем уголке памяти...

- Зелень, зелень! Берите, недорого… Лучок, петрушечка, укропчик. Смотрите, какие пучки большие, глаз радуется. А вот огурчики, помидорчики. У нас всё самое свеженькое!

Да, понятно. Из теплицы всё только свеженькое.

- Килограмм огурцов и столько же помидорчиков средненьких.

Кусаются овощи ранней весной-то. А что делать? День рождения, и хочется порадовать родных и друзей.

Сумки уже полны всяких продуктов, а циферки в списке зачёркнуты только до середины. И опять в душе возмущаешься...

Не первый день в воздухе разлито что-то неосязаемое, но манящее, дурманящее одной мыслью о себе, предвкушение аромата первых цветов, неторопливого движения года к своему жаркому апогею, будоражащее смутными воспоминаниями о прошлом, о дивных садах Жозефины, виденных в сладком сне или в одной из жизней (кто знает?), при этом неизменно устремлённое в будущее.

Скоро на смену преимущественно сумрачным будням, тягостным ещё и оттого, что вместо положенного по всем неписанным сезонным законам...

А помнишь тот день, когда мы с тобою познакомились? Помнишь наше первое свидание у Юсуповского сада? Ты опоздал на несколько минут, извинился, сказал, что долго выбирал цветок... И протянул мне оранжевую розу... Тогда шел снег. И это было воскресенье. Мы гуляли по саду и говорили о жизни...

Наши свидания, бесконечные часы, светлые вечера... Ты рассказывал о своей жизни, обо всем-всем... А я слушала и улыбалась. Мне было просто приятно. Просто приятно находиться с тобой рядом. Идти рядом и...

Буду потихоньку стирать тебя из своей жизни... Без лишних слез и улыбок. Ждать. Ждать, когда все пройдет. А ведь пройдет когда-нибудь... Я знаю. И не больно вовсе...будет. Не больно. Не больно.

Заполнять пустоту чужими мыслями, чужими людьми... И новыми знакомствами. Глупыми знакомствами. Бессмысленными.

Хранить воспоминания и самые лучшие моменты... Хранить в памяти. И никому не рассказывать. Держать при себе. Не рассказывать.

Столько личного... А что толку от этого личного? Какой...

Я вижу ствол, он шершавый и коричневый, его диаметр примерно равен, или чуть больше фонарному столбу, тех, которые раньше делали из убитых деревьев. Я подхожу, мои руки обнимают его, мои плечи прикасаются к прямому и шершавому стволу.

Я чувствую пульсирующую жизнь внутри, как Жизнь бьется внутри этого ствола и вверх, только вверх куда-то вверх поднимаются соки из-под корней, чтобы там наверху, на небесах, дерево смогло дать плоды и семена своей новой жизни.

Непонятные образы, диссонирующие...

Сэм Денкингер – уважаемый стольпар.
Когда он идет вразвалочку по Гангутской набережной, единственной улице поселка,

загребая здоровенными ручищами семечку из кармана отутюженных брюк, подносит ее ко рту манерно, слегка оттопырив мизинец – всем сразу понятно: перед ними матерый потомственный стольпар собственной персоной.

Здоровается с редкими прохожими, вышагивающими субботним утром по воняющему гниющими водорослями берегу, он небрежно : «…рассьте..» и сверкает передним золотым зубом так...

Слышишь? Это шум дождя в водосточных трубах... Это разговор о будущем, которого нет...

Видишь? Это слезы, которые текут по лицу... Это слезы, которые капают на одежду, на шею, на грудь...

Чувствуешь? Это боль, которая в эпилептическом припадке останавливает сердце на несколько секунд. А после... После бьется, бьется сердце в предсмертных конвульсиях, словно рыба попавшая в сеть...

Когда сжимаются руки в кулаки так сильно, что на ладонях остаются кровавые порезы от ногтей... Когда...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Грустные воспоминания вам оказалось не достаточно.