Голуби

Коллекция публикаций по теме Голуби.

Пролог

В душном воздухе офиса застыло напряженное молчание. Почти все были в сборе. Ждали только одного – человека, ради которого, собственно и было назначено собрание.

Павлов сидел у окна, и все время нервно выглядывал на улицу, подергивая сжатыми кулаками внутри карманов летней джинсовой куртки.

Его коротко остриженные черные волосы слиплись на висках от пота. Смуглое лицо выдавало нетерпение.

Рядом с Павловым сидел Димка. Единственный из всех, кто совершенно не волновался. Просто...

Сама по себе жизнь странная штука.
Нам отпущено несколько десятков лет. Кому больше, кому поменьше. То есть не всем одинаково. В разных странах по-разному. В зависимости от уровня жизни, географических условий, климата и, как ее, наследственности. Но все стартуют от рождения.

Потом детство, переходящее в юность. Юность трансформируется в зрелость. Этот период жизни переходит в старость и дряхлость. Потом…, но об этом не хочется распространяться.

А пока…
Пока устойчивое состояние зрелости...

Я проснулась первая. Еще все спят.... спит мой сынок (я подошла, накрыла его по-теплей одеялом), спит Света, спит Нюнька. Ночью ей было полохо... перегрелась на солнышке.... В доме тихо. Пусть все спят..

Червертый день у меня бессоница. Не могу уснуть. Пью снотворное - помогает слабо. Нервы... Меня спросили недавно: "Тебя что обидел кто?"... Что ответить? Нет, не обидели. Хуже. Бессоница.

На улице ТАКОЕ солнце...Я встала на рассвете, оно было у гор и еле-еле пробивалось через облака...

РАБОТА НАД ОШИБКАМИ

Ирка знала, что ей очень идёт белый и чёрный цвет. В сочетании с ог-ненно рыжим цветом её волос он делал Ирку очаровательной. Она всегда старалась носить только белое или чёрное. В чёрном Ирка становилась похо-жей на булгаковскую Маргариту. В глубине её тёмных карих глаз также дьявольски плясали золотистые искорки, словно шагнувшие туда веснушки с иркиного носа.

В школе Ирку звали Конопатой, в институте – Рыжиком, мама - Под-солнушком, друг детства прозвал её...

По стеклу ползли прозрачные капли дождя, собирались у основания деревянной рамы в прозрачную дорожку воды и в ней, как в зеркале рассыпались на тысячи ярких пы-линок неоновые отсветы фонарей.

И асфальт казался тёмным, набухшим от воды…Такой зимы Кирилл ещё не пом-нил…Дворовые фонари бросали неровные тени, и под ветром гнулись ветви деревьев…

В третьем часу ночи на улицах города было пустынно. Мигали жёлтым светофоры на перекрёстке да светилась разноцветной новогодней гирляндой...

На лесной опушке, поросшей мягкой зеленой травой и белыми пушистыми одуванчиками, резвились зверята. Их было много – целый детский сад. Рысенок и бельчата, зайчишка и барсучок, енотик и лисенок, волчонок и мишутка беззаботно играли в густой траве.

Больше всего им нравилось взять целую охапку одуванчиков, дунуть изо всех сил и смотреть, как веселая белая стая пушинок взвивается в небо.

Любуясь на пушинки, они вдруг увидели что-то совершенно необыкновенное. Чудо висело на ветке огромного...

Тряня маленький совсем еще юный домовёнок-хоммерёнок, и жил он в одном очень приличном виртуальном приходе благосуществующем при какой-то провинциальной епархии РПЦ. И было ему там поначалу хорошо и надёжно под крылышком уважаемого и добрейшего из хоммеров Иргудеона. И как жадный до знаний отрок, впитывал в себя Тряня много хорошего и пристойного.

Возможно, то образование, что получал юный хоммер, и нельзя было назвать разносторонним. По сути, он лишь повторял за своим наставником молитвы...

Выход:
05.01.2003г.

1) Под утро ушёл досыпать в подвал (не мог уснуть), лёг на диван и стал повторять:

«Я люблю Бога, Любовь во мне, Любовь вокруг меня.»
Постепенно стал видеть, что иду или плыву возле какого-то здания, внутри его ходят люди и кругом полумрак. Подхожу к двери, она открывается и меня сразу же окутала сплошная темнота, ничего не вижу, руководствуюсь только внутренним чувством. Так я прохожу подряд несколько проходных комнат, раскрывая на пути своём, двери. В последней...

Выход:

Я снова закрыл глаза и расcлабился (не хотелось ещё вставать, спал в подвале). Жена открыла ролады на окне в спальне (наружные «жалюзи»), потом услышал музыку и шум на верху, мысль:

«Разве можно расслабиться в такой обстановке?»

Но я не пошевелился, хотя гремели уже во всю матушку. И тут я увидел, что лежу уже ногами к стене (всё время не замечаю этой границы меж реальностями, когда перехожу) и в этот миг как только увидел, что лежу таким образом, меня начало подымать как швабру...

Один из них вдруг прыгнул к нему на лицо, остановился на щеке, поиграл с губами, кончиками пальцев коснулся красивого профиля, а напоследок запутался в ресницах... светлых, блестящих, пушистых и изогнутых ресницах, которые крепко держали шаловливый луч в своих лапках...

Он мотнул головой. Его светлые, вьющиеся волосы плавно проскользили по воздуху, позволив лучам поиграть на них своим блеском, ответили взаимностью и блеснули в ответ...

Он поднялся, подошел к окну, взглянул в чистое голубое...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Голуби вам оказалось не достаточно.