Голубая мечта

Коллекция публикаций по теме Голубая мечта.

Толкать сознание наше должна сама жизнь как отображение бытия Невидимого. Мы называем равновесием равнодушие и тупость, но сама природа подсказывает, что равновесие есть напряжение. Напряжение есть приближение к пути нахождений.

Ни одно верование не заставляло строить храмы. Они произошли постепенно как выявление почитания. Первый завет всегда духовен и преисполнен непосредственности. После уже подчиняется закон духа, уложениям земным.

Все верования указывают не произносить всуе имени...

«За окнами квадратных улиц, я научу тебя любить»… - «Верю» - подумала я, прочитав название поэтического сборника, где обнаружила необычайно красивое стихотворение об однополой любви. Оно пахло ванилью и весной…А еще в нем была любовь…, нет... не та, которую мы «затерли» и опошлили, а - Любовь, как главное чувство на Земле, как соединение двух «я» в Одно – целое, неделимое. Это – душевный трепет, и, одновременно, гармония внутренней уравновешенности, к которой мы все так стремимся. Удивительно...

Сегодня на Ольвик буквально нахлынули воспоминания. Как она любила выражаться, очевидно, «нечаянно задела какой-то особый клапан в памяти» и теперь, чтобы не делала, один за другим на поверхность сознания всплывали различные эпизоды из её жизни.

Некоторые, из этого нескончаемого потока, она никогда и не забывала, периодически возвращаясь к их просмотру и пересмотру. Некоторые, казалось, похоронены в недрах памяти навсегда.

Ан, нет! Как раз сегодня и всплыли невзначай. Ей даже интересно...

Крестик цвета выжженной на солнце, золотистой соломы, обвитый кольцами новой ,сияющей, видимо ещё никогда не надевавшейся цепочки, чинно лежал на бледной ,в голубых прожилках капилляров, но в то же время гладкой и нежной ладони Татьяны.

- Посмотри! - она призывно протянула руку
- Чего – оторвавшись от телевизора Стас без тени заинтересованности, рассеянно

поглядел на жену - а очередная побрякушка?!
- Как – удивилась Татьяна – это же крестик
- Я и говорю, побрякушка! – Стас опять...

Однажды вечером после лекций Джефферсон Томс зашел в автокафе выпить чашечку кофе и позаниматься. Усевшись за столик и аккуратно разложив перед собой учебники по философии, он заметил девушку, подающую команды роботам-официантам. У незнакомки были дымчато-серые глаза, волосы цвета ракетной струи и изящная, с приятными округлостями фигура. У Томса перехватило дыхание; ему вспомнились осень, вечер, дождь и горящие свечи.

Так к Джефферсону Томсу пришла любовь. Предлогом для знакомства послужила...

Любовница короля.

Франция.
La maîtresse du roi.
La France.

…У «белых лестниц» мраморной залы остановилась карета.

Обыкновенная, как все кареты черного цвета, запряженная парой вороных коней. Кучер, ссутулившись, обнимал плетку, которой всю долгую дорогу подгонял уставную пару лошадей. Тут же все больше мокнув под проливным дождем, топтался на месте человек в алой форме.

Наконец дверка кареты шумно открылась, и сначала показалось пышная юбка, а потом, нерешительно ступив...

Красный

- Как и следовало ожидать он полностью и безоговорочно мертв, – констатировал человек Токугавы поднимаясь с корточек со сканером в руках.Человек-лисица лежал распластав конечности по тротуару все с тем же мерзким выражением на лице, к которому теперь правда добавилось нечто, что следовало понимать как, «отдувайтесь теперь без меня», и вставать больше не собирался. Да и как тут встанешь, когда у тебя все брюхо разворочено. Под трупом кроваво-коричневым сиропом растекалась лужа.

- Не...

После леденящего ужаса тягостного сновидения, душа Анны была пуста, и лишь где-то там, глубоко под самым сердцем, трепетала маленьким комочком тихая радость, что она жива, что это был только сон, и теперь все кошмары уже позади…

Сон и ночь растаяли, уплыли, но не исчезли из растревоженной памяти… Разве такое забудешь?

За окном светало… Темное небо незаметно бледнело, - с каждой минутой становясь всё светлее и светлее. Тусклые серые дома, сбрасывая с себя ночной дурман, блекло отсвечивали...

Берёза моего детства.
Когда мне было десять лет, я приезжал к бабушке в деревню. И любовался стоявшей возле окна берёзой. Смотрел, как ветер наклонял листья, и зелёные серёжки касались земли, выходил на улицу и трогал руками шелестящую листву.

До сих пор в душе остались чудесные воспоминания, хоть и миновало с тех пор уже двадцать лет. Мне и сейчас хочется постоять рядом с нею и поговорить. Ведь только одну её я понимал и любил в жизни. А она мне помогала взрослеть и понимать сложную жизнь...

Сначала был запах.
Отвратительный запах нечистот и гниющей плоти.
Где я? В мусорном баке, на свалке, в канализационном колодце?

Нет, сначала была мысль.
Я осознал себя. Осознал, что жив и нахожусь в каком-то зловонном пространстве.

Потом был звук.
Бу-бу-бу. Это голоса. Кто-то тужится в трубу и на барабанную перепонку. Бу-бу-бу.

Потом слух прорезался….
- И когда ты, Кащеевна…, была б не бабой, сказал: накобелишься – всех мужиков уже заездила.

- У Катьки ператрицы была...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Голубая мечта вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Балет шерифа
Размышления о материальности мысли