Голоса

Коллекция публикаций по теме Голоса.

Все слова и образы во всех Писаниях имеют иносказательное, сокровенное, духовное значение, а не обычное, привычное для всех значение буквальное. В таком случае, что же означает "вера", о которой только и говорят безрассудно верующие христиане? Как и положено, не гадаем, не угадываем, ибо это запрещено, а обращаемся за ответами к Слову и принимаем открывающийся смысл, каким бы странным он сначала не показался, ибо это истинное Слово Божие. Неуклонно следующих за Словом, оно непременно выведет умы...

Христиане постоянно обращаются в молитвах к Христу и просят у Него всякой помощи. Кто-то для себя и для близких ему людей, а кто-то и для других. Оно и понятно, ибо у каждого найдутся свои проблемы, которые нужно бы решить. Некоторые из них могут быть простыми, но есть и такие, которые человек самостоятельно решить не может. Вот и просят Христа, чтобы Он о них позаботился. Каждый просит для себя то, в чем нуждается, но хоть кто-нибудь из них подумал, что и Христос может в чем-то иметь нужду, что...

Все служение в нынешней церкви основано на Писании, в котором, в частности, говорится о необходимости исповедания своих грехов. Вот и приходит человек на исповедь к священнику и рассказывает ему о своей обычной жизни – о своих поступках, взаимоотношениях, помыслах, желаниях, и т.п. Но ведь Писания имеют два смысла – внешний, видимый всем буквальный, а также внутренний, сокровенный, невидимый всем.

"И видел я в деснице у Сидящего на престоле книгу, написанную ВНУТРИ и ОТВНЕ, ЗАПЕЧАТАННУЮ семью...

Люди, приходят в храм, покупают свечи, зажигают их и ставят – кто за здравие, кто за упокой, или с иным пожеланием, веря, что Бог за это исполнит их просьбы. Но разве Богу это нужно? Бог не нуждается ни в чем и его воля ни от кого и ни от чего не зависит. Это ритуальное действие само по себе ничего не производит, оно лишь содержит сокровенную информацию об истинном духовном действии, которое угодно Богу, потому должно выполняться лишь до времени ее откровения.

"Повелениями Твоими я вразумлен...

"И видел я в деснице у Сидящего на престоле книгу, написанную ВНУТРИ и ОТВНЕ, ЗАПЕЧАТАННУЮ семью печатями.
И видел я Ангела сильного, провозглашающего громким голосом: кто достоин РАСКРЫТЬ сию книгу и СНЯТЬ ПЕЧАТИ ее?
И НИКТО НЕ МОГ, ни на небе, ни на земле, ни под землею, РАСКРЫТЬ сию книгу, ни посмотреть в нее.
И я много плакал о том, что никого не нашлось достойного раскрыть и ЧИТАТЬ сию книгу, и ДАЖЕ ПОСМОТРЕТЬ В НЕЕ."
Откровение 5:1-4

Все Писания написаны двойственным иносказательным...

Совсем один... Но какое-то движение вдруг нарушило гармонию слияния человека и природы. Нет - не зверь и не ветер, но что? Оскар сосредоточил свое внимание на более отдаленных объектах, что-то не так, он не один! Кто или что? Опасность или спасение? Отец мгновенно определил бы это и действовал, но ему очень далеко до качеств и знаний Авессанария, хотя юноша и сам не был жалким и слабым, природная сила и грация наполняли его облик: если это дикий зверь, то он сможет избежать конфликта, как бы...

"ЧТО ТАКОЕ ЧЕЛОВЕК, что Ты столько ценишь его и обращаешь на него внимание Твое,
посещаешь его каждое утро, каждое мгновение испытываешь его?"
Иов 7:17-18

Поскольку все Писания написаны образным, двойственным иносказательным языком, тогда что же означает человек, о котором в них идет речь? Написано, что человек создан по образу и подобию Божию. Также при исследовании необходимо учитывать, что по причине двойственности языка, в Писаниях всего по два, одно противоположно другому.

"И сказал Бог...

Надолго наша деревня запомнит тот страшный день, когда умирал местный старый колдун. Сверкавшие молнии освещали стоявшую под небольшим навесом толпу, которая с ужасом прислушивалась к звукам из дома. Колдун рычал и выл от боли, а в перерывах звал хоть кого-нибудь. И вдруг все стихло. - Никак помер сердечный, - прошамкала бабка Акимиха.

- Надо бы глянуть, - добавила бабка.
- Не оставлять же его мертвого в доме», - тихо добавила и я.
- А пусть Ванятка сходит, посмотрит, - предложила Акимиха...

В доме два телика, пять гитар, пианино, бильярд, вытащенный с чердака, карты, накрытые столы, выпивка и под три сотни мужиков.
Необъяснимая тишина в большом зале, где только мы вдвоём: Слава Румын и я.
Деньгами от него – пахнет. Конкретней – приглушённым лоском не дурака. У него хмурость Межича, глубоко вырезанные ноздри, и это выражение родственного кредита. Ещё – Слава Румын очень высокий. Мы садимся, но сразу встаём и так продолжаем разговор. Зал кажется тесным.
У Славы Румына такие глаза...

Как следует из семейных преданий, прадед Арсений Скиба подвергался жестоким гонениям со стороны односельчан. Однажды его сильно избили и выбили все зубы. В моей детской памяти сохранился его "шепелявый"разговор и ножичек, которым он нарезал себе всю пищу мелкими кусочками, не имея зубов. Однажды к нему пришли гости: шесть братьев-малеванцев во главе с Иваном. Сташкевичем, одним из первых последователей. К. А. Малеваного и его верным другом. По селению разнеслось:" до Арсеня. Скибы прийшлы штунды...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Голоса вам оказалось не достаточно.