Голос поэта

Вы знаете, что такое шаровая молния? Она - разряд, который буквально сворачивается в шар, а затем либо взрывается, либо просто затухает.

Вы чувствуете её присутствие всем своим существом…
Вы не можете не чувствовать её присутствие…Она – порождение этого известного вам мира и чего-то извне…
Голос поэта
Знакомая и понятная материя, соединившаяся непостижимым образом во что-то большее, чем просто молекулы…

Слово, рождённое в этом мире при участии иной, непонятной нам энергии и по законам, которые нам неведомы – подобно шаровой молнии…

Душа наделенная голосом это и есть ПОЭТ?...
Что сокрыто за кулисами создания строк?
Что происходит в момент рождения этой, отдельно взятой шаровой молнии?...

Где рождается голос звучания?..
В какой месте мироздания происходит этот сверх взрыв откровения льющегося на бумагу?…

Смешно и глупо так много думать об этом, но совсем не думать тоже невозможно.

Это похоже на сон о самом себе, каким-то чудом ставший видимым остальным.

Слишком много вопросов?)….Соглашусь! )
Но попробуйте вслушаться в строки, которые вы прочитаете....

Попробуйте послушать себя…за строками…в строках…и
НЕ ЗАБУДЬТЕ РОДИТЬСЯ В САМОМ СЕБЕ.

Мне хочется стать
Голосом
Спящего Дерева
Ты носишь деревянные
Башмаки
Я раскачиваю зелень
Или сею пустоту.

Слышите?...
Что Вы слышите за этой поступью человека так ищущего пристанища?

Ищущего и не находящего его нигде на земле…Заблудившегося в плаценте веков и вдруг оказавшегося наедине с самим собой в отдельно взятом измерении измерений..Я думаю Вам всем также страшно как и ему…

Так же больно как и ему!!!!…
«Мне хочется стать Голосом Спящего Дерева»

Мне
Хочется
СТАТЬ….

Это почти крик…
Это боль…Уставшего от вечных вопросов и поиска ответов…

Это разочарование и очарование…Это путь, новый путь постижения.

Так жить. Так думать. Чувствовать так. И скорей всего – требовать ясности, или хотя бы логики происходящего….

Что сушит твой ум, сужает кругозор?... Человек покоряется, чтобы выжить.

Такова религия послушных детей: слушайся старших, тогда получишь хорошие отметки, работу, дом, жену, и никто — ни ты, ни те, кого ты любишь, — никогда не оставят тебя. Потом до нас доходит, что все это басни, однако теорема работает удивительно долго. Жестокость, боль и смятение царят в мире, но людям дано превозмочь безнадежность, создавая прекрасные вещи.

Им дано – создавать пустующие сосуды, которые ждут, когда их наполнят или... озвучать голосами..

Что тогда так мучает тебя в этом звучании?..
Что тогда так мучает тебя без звучания???

Облака величественны если мы наблюдаем их с земли …

но если подняться над облаками на самолёте …какие они?...Какие они для Вас?

Какие Вы с высоты птичьего и какие Вы смотрящие в высоту этого птичьего?

Дерево наделено порой цветения и порой опадания, порой сна…

Пристанище дерева – корни….

Человек без Пристанища тут, на земле…Возможно ли?
Об этом строки Голоса.
Будды не нуждаются в Пристанищах.
Поэты не нуждаются в Пристанищах!
Понимаете о чём я?....
Поэты скорбят о них, но они не нуждаются в Пристанищах!...

Они Пилигримы Духа,
А дух принимает, и желание СТАТЬ ДЕРЕВОМ И ОСОЗНАЕТ ЧТО ОН УЖЕ ДЕРЕВО!

Ты уже голос Спящего Дерева...
Ты уже носишь деревянные башмаки...
Износил их пар сто, а может быть больше.
Ты раскачиваешь новорожденную зелень
И даешь листве отрываться от твоих ветвей...

Это мгновение…
Мгновение отраженного в строках – чистый дзен - «здесь и сейчас»…

И здесь и сейчас и больше никогда!...
Краткая вспышка осознания Единости,
Симбиоз звучания…
ОДИН ГОЛОС Духа принимающего и желание СТАТЬ ДЕРЕВОМ И ОСОЗНАНИЕ ЧТО ОН УЖЕ ДЕРЕВО!

Транскрипция невесомости двух голосов слившихся в ОДИН!

Может ли красота не говорить?
Может ли поэт не говорить?
Что ты без поэзии, красоты, солнца?...Ты ответишь себе сам. Конечно же сам.

Но задумайся на секунду вот о чём – может ли поэт писать, не обнажая свой внутренний мир?..

Не думаю.
Наверное поэтому ему и дан ГОЛОС, наверное поэтому его создали так а не иначе.

Необнажение поэта – это фактически как отказ художника от кисти или тебя от вдоха и выдоха…

Что скажешь на то чтобы сейчас в качестве эксперимента перестать дышать?..

Давай попробуй…Время пошло…Сколько продержался без КРАСОТЫ?)

бесконечная искрящаяся река
люди голоса события звуки свет
глаза то распахиваются в изумлении
то отворачиваются в неприятии
а она течет, порождая ответные токи души
рефлексия, содрогающаяся, судорожная,
с болью и кайфом,
но живая, откликающаяся
взаимо-свидетельство
бесконечный танец
один на Один
нет глупого и ненужного
нет пустого и бесполезного
всё мерцанье калейдоскопа
гармония и хаос - две стороны ЕЕ лица
разве оно не прекрасно?!

Невесть куда несущаяся лавина Голосов, была так же понятна, как трансформация шарика сгущенных сливок, который мы каждый день растворяем в утреннем кофе, или... как молния....шаровая.

Мы живём во всем, что живет на свете …Всё живет во всём, что живёт на свете…

Нет верного и неверного голоса , ЕСТЬ ОДНА ПЕСНЯ, которую мы поём множеством, Великим Множеством Голосов.

Только не путайте смысл и рациональность.
Стремление всё разложить по полочкам невозможно в восприятии поэзии!

Где поэзия - это главный язык Бога ... перво-стихия Души...

расширенное состояние сознания недоступное линейной логике.

Дешифруйте себя в том пространстве голосов слышимых вами…

Стихи нужно воспринимать «кожей» и никак иначе. Давая им течь сквозь вас…раскручивая на автопилоте семантические ассоциаций СЕБЯ…если угодно, это погружение..погружение на глубину вселенной.

«отключите мозг» в момент чтения…СЛУШАЙТЕ СЕРДЦЕМ, ДЫШИТЕ СЕРДЦЕМ…

Будьте выразителем СЕБЯ…

Ты конечно так никогда и не поймешь, почему именно в тот заурядный день мир решил открыться тебе на мгновение ... да и Не нужно думать об этом...Это неосуществимо, также как не осуществимо понять планы Господа на тебя.

Ты един со всеми гранями, которые тебе пришлись ВПОРУ,В ПОРУ,В ПОРЫ

Ты посеял столько полей пустоты - сколько дней прожил на земле.

Ты отдал столько красок цветам - сколько сумел рассмотреть сам.

Мы едины в тонкой
Грани смысла
Движения и
Бездействия.

Так о чем это мы? Да ни о чем особенном. Это похоже на неотвязные мысли, которые всегда возвращаются. И как нам обходиться с этой невероятно важной частью жизни. Мы лишены приспособлений, позволяющих понять невидимые мысли и невидимые цели. Неужели всем надо просто разойтись, запереть за собой двери и жить в полной изоляции?

Выбирайте сами…Решайте сами…

Участники проекта :
Ниоткуда Никуда
Бур Карабасов
Голос Спящего
Эдуард Дэлюж

Онлайн рецензия Голос поэта

Нет,.. можно было бы пройти мимо,.. взглядом... И не писать,.. -- с особым трудом вникая в смысл и форму «Голоса поэта»,.. -- эту рецензию... НО. И однако: ...мощь и сила словесного потока настолько быстро захватывает!.. И несет,.. и уносит... Куда -- неведомо. А читать и вчитываться,.. -- в «кайф» просто!.. А мысли и чувства автора (или: авторов?.. ...проекта ) сразу привлекают особой искренностью,.. глубинным очарованием... И только где-то в середине общего объема написанного,.. вдруг начинаешь ощущать уже и некоторую ...опасность: «_________ ...что-то наркотическое в строке присутствует!.. И отравляет, одурманивает...» Но остановиться уже не можешь: «________ ...обязательно дочитаю до самого конца!.. Будь что будет...»
«МНЕ ХОЧЕТСЯ СТАТЬ ГОЛОСОМ СПЯЩЕГО ДЕРЕВА»... Ни точек тебе, и не запятых... А зачем? Ведь знаки препинания всегда возвращали читателя в реальность... Как раз этой задачи у автора (будем считать его в одном лице) и нет. Даже и наоборот: «Я думаю Вам всем страшно как и ему». ...нет, все же давайте остановимся,.. – сбросим магические чары авторского СЛОВА... Энергетический барьер поставим перед сознанием и душой собственной!.. В самом начале была «шаровая молния» (физический объект,.. настоящая природа которого не известна науке и сегодня). Автор тоже не знает. ...однако же, гипнотически нагнетает: «Вы чувствуете ее присутствие всем своим существом... Вы не можете не чувствовать...» (Очевидно, этот гипно-прием и есть главная «фишка» проекта Четырех... Первый участник которого: «Ниоткуда Никуда»!.. ) Правда, «разряд» (автор слаб в науке-физике: заряд может свернуться во что-то,.. разряд уже нет) ...разряд,.. в конце первого абзаца стал,.. почему-то «молекулой» (?!!..)
Второй абзац наполнен содержанием очень значительным!.. Действительно. Да и третий... Разрядку дает,.. -- уже и крайне напряженной мысли читателя... Но вот в следующем... СТИХ!.. Хороший. Сугубо поэтически сложен весьма талантливо... Но сколько вопросов вызывает!.. Голосом спящего Дерева человеку стать невозможно: ...зимой оно спит, земное ДЕРЕВО. ...а Человек ночью, в основном. Эти Сущности -- из разных временных и пространственных МИРОВ,.. планетных!.. Но для автора данный,.. естественный, факт совершенно и не важен. Главное,.. продолжить и усилить ...гипнотическое состояние Читателя!.. Любым способом: « Мне Хочется СТАТЬ...», « Это почти крик...»
«Пристанище дерева -- корни...» ЛОЖЬ. Хорошо, ежели по незнанию. ПРИСТАНИЩЕ Дерева,.. -- Земля,.. матушка... Нет, автор наверняка знает эту простую, народную истину... Но он, творческим сознанием своим,.. идет и ведет Читателя совсем в иную сторону... Куда, опять же неважно,.. -- в рамках данного произведения... «Поэты не нуждаются в Пристанищах»?!.. Это уже признаки Всеобщего АБСОЛЮТА!.. ...беспредметности, внетелесности,.. духовной нирваны... Когда уже совсем не важно: о ком или о чем пишешь, кому,.. зачем... Если в окружающем Мироздании ты, ПОЭТ от Бога,.. не находишь душе своей Пристанища... Если ты уже не нуждаешься в твердой опоре под ногами, в крыше над головой... ТЫ. УЖЕ -- не поэт. ...аморфное, медузоподобное создание. Своего, и только своего (не всевышнего) духа... И только.
«Ты уже голос Спящего Дерева... Ты уже носишь деревянные башмаки... Износил их пар сто (?!..), а может и больше...» Ну... как же можно не видеть тут отрицательной (обратной) логики: сто пар деревянных башмаков,.. – это уже срубленное (убитое!..) тобою, поэтом,.. Дерево. И, снашивая свои деревянные башмаки,.. уже не получится быть «голосом спящего Дерева». Или, при желании особом, вполне можно представить и нечто более кощунственное: ...жестокий Поэт-лесоруб, убив свое ДЕРЕВО,.. воображает его просто ...спящим. И голос подает,.. поет...
...да. И чуть выше: « Какие Вы с высоты птичьего и какие Вы смотрящие в высоту этого птичьего?» Просто ...сакраментальная строка,.. -- по набору словесному,.. по смыслу проявленному... «Птичьего» чего?.. Дважды. ...ах, да: с высоты птичьего полета!.. Но почему автор,.. явно преднамеренно, забывает о Полете?!.. А просто: все строки «Голоса...»,.. -- сплошной, турбулентный ...полет!!.. В дали,.. неведомые и самому автору. Очевидно, один лишь,.. совсем уже банальный страх ..приближения к естественной РЕАЛЬНОСТИ Бытия нашего... И вырезал из ткани словесной это великое слово «ПОЛЕТ»!..
Обладание поэтическим талантом не дает право на ...безотвественность перед Читателем. Стихия текста обязательно должна быть управляема (тем более, когда авторов «проекта» аж ...четверо). Кайф,.. переживаемый читателем (а для кого же тогда МЫ пишем?), еще допустим. Гипно,.. хуже: наркотическое опьянение ТЕКСТОМ... Уже преступно. Только в границах естественных обязан творить Настоящий ПОЭТ!.. Ибо от Бога,.. -- талант его...

С неискренним уважением, ЭКАМ.
Нет… можно было бы пройти мимо,.. взглядом... И не писать…
Иногда нет смысла будить спящих и воинствующих в своём сне…
Но я все же попробую.
«________ ...обязательно ДОПИШУ до самого конца!.. Будь что будет...»))))))))

Александр, доброго времени!
Я благодарен Вам за время, которое Вы провели с этим эссе…
Благодарен за вопросы, которые Вы попытались решить для себя…
Благодарен за вопросы, которые Вы задали…

Эссе возникло спонтанно…как продолжение разговора с друзьями о роли Поэта…. Поэзии…
Вы помогли мне увидеть те места в тексте, которые может быть не очень понятны читателю,…а значит, есть что доработать. Попробую объяснить Вам то, что Вы не поняли.

По поводу «наркотического» воздействия строк…Не сосем удачное сравнение..но в целом верное..Это лучший комплимент, который может услышать автор) Это означает, что искренность автора нашла отклик..затронула душу и чувства читателя…
А разве не в этом суть Поэзии? Захватывать...уносить…в тот мир и те чувства, что испытывает поэт? Есть ли смысл в другой, «неживой» поэзии? Имеет ли право поэт писать вполсилы,… чувствовать вполсилы…для этого ли ему дан ему голос? Имеет ли он право писать не прожив…не выболев отданные читателю строки?? Нужны ли они читателю???
Читая любое произведение любого автора, Вы или уходите с ним в его мир…и тогда это называется «книга поглотила меня»…или нет…и тогда Вы откладываете книгу как неинтересную)). Стали бы Вы читать «Трёх мушкетёров», если бы с первых строк не погрузились в ту эпоху и не почувствовали бы эмоции героев как свои собственные??))).



Не совсем понимаю где должны стоять точки и запятые в фразе
«МНЕ ХОЧЕТСЯ СТАТЬ ГОЛОСОМ СПЯЩЕГО ДЕРЕВА»...???????
Если Вы говорите о стихо вцелом…То отсутствие знаков препинания заменяет разбивка на строки…Уводят ли эти строки от реальности? И да и нет, в зависимости от того, что для Вас реальность? Стул, стены Вашего дома, ручка в руке или все же нечто иное.. нечто бОльшее…
тут решать только Вам.

По поводу сравнения поэзии с шаровой молнией…
Опустим разбор точности описания физической природы шаровой молнии. Это не имеет никакого отношения к тому, что ты чувствуешь при её появлении) Я говорю о тех чувствах…чувствах обычного человека…может быть не разбирающегося в физике явления, да и не обязанного этого делать)) потому что я пишу не «доклад о физике явления шаровой молнии», а о том как поэзия врывается в жизнь человека.
Что Вы почувствуете, когда в ваш дом ворвётся шаровая молния???
Сможете ли Вы НЕ почувствовать её присутствие всем своим существом?)
Нужно ли Вам знать её природу? Повлияет ли это ЗНАНИЕ на то, что Вы почувствуете?
Думаю, ЧТО НЕТ)) Это явление ворвалось в Вашу жизнь…оно рождено чем-то, неподвластным Вашим законам….И Вы являетесь лишь созерцателем выданного Вам ощущения…..Вы можете созерцать это и чувствовать или пойти путем изучения..и то и другое – путь познания..путь развития…


По поводу ника «Ниоткуда Никуда»….не думаю, что Вы вправе это обсуждать, это некорректно по меньшей мере. Если Вас интересует почему человек взял такой ник, могу дать на ссылку на авторскую страницу, чтобы Вы задали этот вопрос лично, а не навешивали ярлыки .
Хотя мне бы хотелось спросить Вас: Вы точно знаете кто Вы, откуда и зачем идете?
Если Вы ответите мне на этот вопрос, я признаю Вас Богом)


О страхе….
Вас никогда не охватывал страх перед непонятным Вам…неподвластным Вашему пониманию?)
Вы и сейчас боитесь…. и просто пытаетесь уничтожить то, что заставило Вас задавать себе эти вопросы))). Пытаетесь уничтожить то, что Вы не поняли….Пытаетесь вписать ментальное в обыденное. Но этого делать не надо, нужно принять и то и другое одновременно…Просто открыться потоку...не умствуя!
Развивать в себе, разматывать клубок понимания мира с другой точки сборки, с четырех точек сборки в данном эссе. Вы не позволяете своему сознанию выходить за границы официально позволенные, за границы стандартных образов, к которым мы уже привыкли…и которые уже официально признаны и одобрены)) Рождаются ли у Вас СВОИ ЛИЧНЫЕ образы, когда Вы смотрите на этот мир? Или Вы чувствуете исключительно официально призанаными шаблонами?)
Есть официально признная образность мышления,в которой мы позволяем себе ассоциации человека,его души, с образами корней,распускающихся почек,листка тянущегося к солнцу и тд…
Знаете в чём суть созерцания – увидеть за обычными видимыми образами, более глубокий смысл и многообразие невидимых глазу образов, осознать свою взаимосвязь со всем живым.
Глядя на раскрывающийся листок, можно выстроить достаточно длинный ассоциативный ряд и озвучить заученные Вами и рождённые кем-то когда – то образы, а можно услышать в глубине этого события СВОИ образы и ассоциации…Всё зависит от той свободы которую Вы можете себе позволить. При отсутствии границ вашего восприятия…
Новые формы метафор неизбежно будут рождаться…Это также невозможно остановить, как невозможно остановить движение мысли и полет души…мы можем их принимать, можем проживать, можем закрыть для себя …Только Вам решать где заканчиваются границы Вашего мира и мироощущения!
Вы можете выстраивать барьеры…отгораживаться от всего этого удобными Вам информационными решётками…ВЕЛИКОЕ НЕПОЗНАННОЕ не перестанет от этого существовать).



По поводу образности стихов, используемых в эссе….
Могу только посоветовать Вам оторваться от стандартов мышления...и позволить себе мыслить образами, разбирая всю их многозначность, многогранность, многоплановость и бесконечность…
Хочу привести строчки подаренные читателем, которые, как мне кажется, отражают всю суть непонятой Вами образности:

«Я - это весь мир и каждый лепесток,
каждая капля в отдельности,
я в каждом вздохе,
в каждой слезинке,
и каждый взгляд во мне и вся вселенная в бьющемся сердце моём,
я вечен и ответственен за всё происходившее и происходящее,
выливающееся и кричащее,
созерцающее и обожествляющее,
вливающееся в бесконечность вечности и пространства.».



Сатори!
Понимаете о чём я говорю?...
Не хочу вас обидеть, просто не знаю, знакомы ли Вы с этим понятием….этим состоянием…постижением этого состояния.

В эссе каждое слово - образ, каждое слово - более глубокий голос природы и человека:


«Мне хочется стать
Голосом
Спящего Дерева
Ты носишь деревянные
Башмаки
Я раскачиваю зелень
Или сею пустоту.

Мы едины в тонкой
Грани смысла
Движения и
Бездействия.»


«Ты уже голос Спящего Дерева...
Ты уже носишь деревянные башмаки...
Износил их пар сто, а может быть больше.
Ты раскачиваешь зелень и даешь листве отрываться от твоих ветвей...
Ты посеял столько полей пустоты - сколько дней прожил на земле.
Ты отдал столько красок цветам - сколько сумел рассмотреть сам.
Ты един со всеми гранями, которые тебе пришлись ВПОРУ, В ПОРУ,В ПОРЫ.
И всё же ....Ты спишь. ?»


«бесконечная искрящаяся река
люди голоса события звуки свет
глаза то распахиваются в изумлении
то отворачиваются в неприятии
а она течет, порождая ответные токи души
рефлексия, содрогающаяся, судорожная,
с болью и кайфом,
но живая, откликающаяся
взаимо-свидетельство
бесконечный танец
один на Один
нет глупого и ненужного
нет пустого и бесполезного
всё мерцанье калейдоскопа
гармония и хаос - две стороны ЕЕ лица
разве оно не прекрасно?!»


Приведенные три белых стихотворения - это три голоса, три разных голоса…
трех поэтов…взаимо-свидетельство!!!!! Диалог и раскрытие….На данный конкретный момент мгновения…река, в которую не войти дважды…(если так будет более понятно)…

Не знаю как Вам объяснить то, что Вы не почувствовали, не знаю как донести Вам образы, которые Вы не увидели сердцем..Правда не знаю…Ваши придирки к словам - это лишь форма защиты, это лишь попытки привязать непознанное к стандартам…вписать их в доступные Вам границы…Я бессилен объяснить Вам прозрачность этих строк …
Это три голоса, но один ГОЛОС, это слияние познания…Диалог и раскрытие…Ещё раз повторюсь – диалог и раскрытие…


Я не хочу Вас обидеть...Просто так устроен мир…Мы слышим и воспринимаем только то, что готовы услышать…Мы все на одном пути..пути познания себя, Бога, вселенной…
То, что Вы не прошли мимо,Ваши вопросы, Ваши попытки понять говорят о том, что Вы тоже в пути и ищете ответы ….
Вас смутило или испугало то что Вы прочитали, НО ИДТИ ВСЕГДА НУЖНО ТУДА, где твой страх…Значит, Вы на верном пути. Даже если эти строки Вам не пришлись впору, в поры, в пору.

Непонятное - не значит подлежащее тотальному и безоговорочному уничтожению)!
Простите, но мне кажется, Вы даже не попробовали это понять, просто сразу отмели
Как безответственное и преступное…и «С неискренним уважением» прежде всего к самому себе.

Ваши строки о том, что « Только в границах естественных обязан творить Настоящий ПОЭТ!...» я бы поставил эпитафией на надгробный камень Поэзии))).
Думаю, что и Бодлер, и Элюар…..и…Бродский, и Северянин….Пастернак были бы со мной согласны).


Писать стихи о таблице умножения, о физ. природе шаровой молнии - и это тоже имеет право существовать, если это действительно волнует автора…
Я лично предпочитаю писать о другом, также как и авторы - участники этого проекта.

Читать или нет, думать или нет, задавать вопросы и пытаться найти на них ответы и.т.д.. Решать Вам!

Дорога возникает под ногами идущего.


С искренней любовью и уважением к каждому идущему, Ди.
×

Обсуждения Голос поэта

  • Гурджан благодарю за голос поддержки...Доброго времени!
    Уважение в человеке начинается в первую очередь с уважения к себе...Я не хочу обсуждать поведение рецензента,я сказал ему всё что хотел и считал нужным.

    Мои стихи это я,моя душа,мои чувства,моё мироощущение.Не знаю сложное оно или простое,если смотреть на это со стороны...Оно вот такое)))Я такой какой есть)...Но то что Вы прочитали,это эссе,это не стихотворение...Это разговор трех поэтов о ПОЭЗИИ...Философом никогда себя не считал,свой путь иду...Поэзия это язык Красоты...Язык который не может стать концепцией,ибо всё движется...всё изменяется...Мгновение прекрасно...я рассказываю о тех мгновениях свидетелем которых я стал...

    благодарю Вас
     
  • Написано очень сложно для поэта. Но это имеет право на существование.попробуйте себя в качестве философа и напишите философское рамышление. Может, Вы найдете себя, свой путь и концепцию.Я бы с удовольствием почитала ваше произведение в этом жанре.По поводу неискреннего уважения рецензента скажу, что он многим так пишет. И мне, по - моему,написал что то подобное. Поэтому, просто не берите в голову и не заказывайте ему рецензию. Я часто, кстати, думаю,- кого он уважает и за что.Слишком многих он не уважает.
     
  • Тогда человек человеку - Праздник!
     
  • Есть День Бога)))
    Он кажый))...а праздновать или нет - выбирает каждый сам)))
    Я точно знаю, что Вы его празднуете)))

    И Вам вдохновения!!!!!

    с теплом и благодарностью, Ди.
     
  • ...тогда почему нет Дня Бога?))

    Вдохновения всегда!
    С теплом.
     

По теме Голос поэта

Поэт и стрекоза. Игорь Муханов

ПОЭТ И СТРЕКОЗА Как пуля, попавшая в стеклянный куб, застревает с тревожным хрустом в его середине, так застряла в воздухе стрекоза, увидев Поэта на лужайке. Тот лежал в траве...

Голоса свыше ч.2

Было уже такое. В соседней школе, в зоне обслуживания Башки, года два назад, злоумышленники вскрыли оружейку и сбондили учебные автоматы и мелкокалиберные винтовки. Я еще...

Поэт и компромисс

История нам являет тенденцию: получив крупную премию, Поэт вскоре уходит из жизни. В чет тут дело? Поэт – это монолог Бога. (Речь о поэте - Вестнике, а не стихотворце-рифмаче...

Поэтов мало?

- Поэтов и не может быть много, один, (как и художников))), в данный временной момент, потому что поэзия это не только разговор с Б-м, а и с дьяволом, -Тогда два))) один говорит с...

Голос Безмолвия

Мощный взмах широких крыльев. Вольная птица сорвалась с ветки и устремилась ввысь. Развивая скорость, она сделала петлю вокруг невидимой точки и исчезла в небесной синеве, бросив...

Голос сердца

— Учитель, что такое просветление? — Это когда ты догадался, зачем нужна жизнь. — А освобождение? — Это когда ты понял, что жить можно не только в этой форме. К Мастеру часто...

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты