— Учитель, твои ученики посмеиваются над тобой и делают разные гадости, чтобы проверить, заметил ли ты их.
— Зачем им это нужно?
— Они проверяют, так ли ты мудр, каким кажешься.
— Мудрость не в том, чтобы заметить их шалости, а в том, чтобы, заметив, не сказать об этом.
— Зачем им это нужно?
— Они проверяют, так ли ты мудр, каким кажешься.
— Мудрость не в том, чтобы заметить их шалости, а в том, чтобы, заметив, не сказать об этом.
— Учитель, знаешь ли ты, как шутят твои ученики?
— Они проказничают, как и все дети.
— Но их шутки бывают весьма вредными!
— А вот вредят они только себе.
— Что изменится, когда я познаю Себя?
— Изменится твоё отношение к миру.
— Скажи, когда я стану просветлённым, смогу ли приносить больше пользы?
— Для просветлённого не бывает больше или меньше пользы. Просветлённый человек полезен уже тем, что он есть.
— Учитель, посмотри, какая красота вокруг! Почему ты её не замечаешь?
— Кто сказал, что я её не замечаю?
— Ты не реагируешь!
— Неужели, чтобы заметить, нужно обязательно кричать, улыбаться или говорить какие-то слова?
— Но у тебя совсем нет эмоций и слов! Ты молчишь.
— Зато я не нарушаю гармонию пространства и позволяю красоте выразить себя.
Один человек всегда сочинял сказки с хорошим концом, а другой — с плохим. Когда у одного спросили, почему его сказки оканчиваются хорошо, он ответил: «Чтобы люди надеялись на лучшее». Когда же спросили у другого, почему его сказки оканчиваются плохо, он ответил: «Чтобы люди, надеясь на лучшее, не упускали из виду настоящее».
— Они проказничают, как и все дети.
— Но их шутки бывают весьма вредными!
— А вот вредят они только себе.
— Что изменится, когда я познаю Себя?
— Изменится твоё отношение к миру.
— Скажи, когда я стану просветлённым, смогу ли приносить больше пользы?
— Для просветлённого не бывает больше или меньше пользы. Просветлённый человек полезен уже тем, что он есть.
— Учитель, посмотри, какая красота вокруг! Почему ты её не замечаешь?
— Кто сказал, что я её не замечаю?
— Ты не реагируешь!
— Неужели, чтобы заметить, нужно обязательно кричать, улыбаться или говорить какие-то слова?
— Но у тебя совсем нет эмоций и слов! Ты молчишь.
— Зато я не нарушаю гармонию пространства и позволяю красоте выразить себя.
Один человек всегда сочинял сказки с хорошим концом, а другой — с плохим. Когда у одного спросили, почему его сказки оканчиваются хорошо, он ответил: «Чтобы люди надеялись на лучшее». Когда же спросили у другого, почему его сказки оканчиваются плохо, он ответил: «Чтобы люди, надеясь на лучшее, не упускали из виду настоящее».
Обсуждения Гармония