- Формирование образа, от предмета, отраженные лучи, в глаза, проекция их, на сетчатки, запуск химических реакций, в электрические, в зрительные центры, (от каждой колбочки, палочки (сетчатки) в единый конгломерат, от пятна-цвета.
К форме, от размытости, к чёткости), (затем в двигательный центр, правой руки, к мышцам руки, для воспроизводства (перевода (образа) из мнимого пространства в реальность), (образ, "приобретает" эмоциональную окраску, рождает мысли и т.д. у "зрителя") и если реалист, больше работает, с окружающим пространством, остальные (авангардисты) с архивированными образами или формирующимися в мнимом пространстве, в момент: написания, рисования, т.е. художник, достаёт (из) и работает с определённым уровнем (формирования образа) и в зависимости от этого, воспроизводит, свой стиль и направление (отражающий и его интеллект и цветовосприяте и умение и его познания и т.д.)
- Теперь реальность убираем, пишем -" нечто, дающее повод нашим чувствам ",а далее как у вас - реализм и прочее...
- Да, невидящему с рождения человеку, дать кисточку, что-то, да и нарисует, или слону или обезьяне и т.д., тогда, «нечто, дающее повод (просто ) чувствам и «уму»?
- Теперь реальность убираем, пишем -" нечто, дающее повод нашим чувствам ",а далее как у вас - реализм и прочее...
- Да, невидящему с рождения человеку, дать кисточку, что-то, да и нарисует, или слону или обезьяне и т.д., тогда, «нечто, дающее повод (просто ) чувствам и «уму»?
Обсуждения Формированию образа?