Философский камень

Коллекция публикаций по теме Философский камень.

Кон первый – «Зеркало» зовется,
Весь мир как зеркало тебя здесь отражает,
Все мысли, действия твои.
Коль излучаешь злобу, ненависть,
Болезнью на тебе все отразится,
И неудачами различными,
Любовь коль излучаешь,
Любовью будешь ты пропитан Миром,
Добро добром лишь повернется,
И знать не будешь как и где, когда.
А Карма, есть отработка прошлых отражений
В зеркале, и эволюционный механизм пути.
Второй Кон – «Невмешательство» в пути других.
Каждый свой путь по жизни сам проходит,
Коли...

МОЯ ЖИЗНЬ. ЧАСТЬ 18(2). ПЕРВОЕ НАЧАЛО, 1991 год.(2).

Впереди меня была неизвестность, никакие амбиции не возбуждали мой ум. Кажется, я впервые шла туда, где мне было хорошо и где двери были открыты, не ведая, что коснулась великого пласта жизни, ради которого я и родилась. Душа уже начинала видеть для себя не временное пристанище. Саша, казалось, и этот мой путь готов был благословить и по моей просьбе охотно, согласно моим описаниям, подобрал мне по моей просьбе из целого склада ненужных...

Мириады бабочек, ежегодно покидающих один из многочисленных коконов вселенной, летят с вожделенной любовью к свету... фонарного столба.

Большинство, опалив крылья, тут же падают в бездну, остальные предусмотрительно ждут рассвета.

Между тем гусеницы, находясь в стадии куколки, философствуют о превратности судьбы, не ведая о том, что их будущее решается именно в этот период.

"Находясь в коконе, научись отличать дневной свет от света фонаря!"

- - - - - - - - -
Имеющий уши, да услышит

– Да, Дротов, эти подземелья, муравленые ходы, кладбище костяков, горящих страшным, мертвым светом в темноте пещер,- все это тесно связано с личностью Грозного царя, насмешника и тирана, личностью, до сих пор еще тусклее освещенной русской историей, чем наши изнемогающие фонарики.

В самом деле: что мы знаем о нем? В те дни, по свидетельству историка Забелина, "память предков была унесена потоком петровских преобразований; через пятьдесят лет родная старина стала от нас дальше ассирийской". В...

Во второй половине сентября сезон на Серебряном Берегу закончился.

В Биаррице еще шумели ночные кабаки и прочие заведения, где развлекали себя отдыхавшие от кипучих дел богатые иностранцы, — американцы англичане, шведы, аргентинцы…

— разбухшие от войны и швырявшие деньгами без счета. В предутренний, неурочный час платили еще сотни франков за бутылку шампанского, просаживали в баккара миллионы за одну ночь и бросали боярышне-певице за грустно-лихую песню сотняжку франков «натшай». Еще...

Высокий и стройный Лестер Лейт, чтобы расслабиться по-настоящему, отпустил пояс роскошного халата.

– Скутл, сигарет! – крикнул он.
Камердинер принес украшенную монограммой коробку для сигарет. Его губы расплылись в резиновой улыбке, которая никак не шла к его крупному, простоватому лицу.

– Да, сэр, – проговорил он.
– И пожалуй, парочку детективчиков. Мне бы хотелось почитать что-нибудь о преступлениях.

Его слуга Скутл, в общем-то, служил в полиции, и ему было поручено следить за своим...

По всему периметру океанского побережья и глубоко вглубь прибрежной территории некоего государства раскинулся огромный научно-исследовательский комплекс. Здесь было все необходимое для проведения длительных и масштабных научных исследований: жилые помещения, клубы развлечений, столовые и лаборатории для научных сотрудников, стоянка для глубоководных батискафов и катеров.

На территории комплекса был оборудован красивый и уютный дайвинг-центр, телескоп для наблюдения за звездами, антенны...

«Истинное счастье для нас – вещь отрицательная: она состоит в отсутствии бедствий» философски рассуждал человек в железных доспехах цитируя Пьера Буаста — при этом, он двигался по пересеченной местного ландшафта, прыгая с колтоепины на колтоепину. Ибо, это было гораздо проще, и безопасней, чем передвигаться проселочной дорогой местных архитекторов энтузиастов. В простонародье именнуемой, глинянно – скоростным автобаном местных колхозников.

А прозвали местные мужики эту дорогу так юморно за то...

Моросил мелкий , противный дождь. Медленно и неуклонно, превращая глинянный скоростной автобан местных колхозников, в непроходимую трассу Северо Боливийских старожилов. Преодолевая все трудности и катоклизмы, временно жизненных неудач, резко свалившихся на его и без того груженые плечи. По обочине, состоящей из сумбурного месива, плавно скользя походкой финских лыжников, настойчиво продвигался вперед, человек в железных доспехах.

«Жизнь прекрасна, пока ее ничто и никто не омрачает», эту...

Глава первая: «Старинные доспехи…»

Никонор Никонорович Подлокотников, был самым обычным человеком и ни чем особенным не отличался от остальных людей. Так же как и все нормальные люди, вел нормальный и обыкновенный образ жизни – дом, семья, работа и плюс небольшое хобби.

Но все это было, до тех самых пор, пока Никонор Никонорович довольно таки интересным и оригинальным образом не попал на страницы нашей повести. И вот тогда, его образ жизни, сменился с нормального и обычного, на...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Философский камень вам оказалось не достаточно.