Да, всё так и есть, говорила одна часть сознания, а другая маленькая и неказисто лживая, (та, что всегда со всеми спорит, ищет истину и никогда её не находит), считала по-другому. "Ставить задачи? Не от лукавого ли это, потуги гордыни.
Отрицать ведОмость, можно, хотя и нужно понимать, неуместно, хотя бы потому, что мотивации, посылы, (зачатки мыслей, образов), рождаются в подсознании, (во внутреннем компьютере), (если не идти дальше) и на экран дисплея, "выходит уже готовый материал", который художник и переносит, проецирует на плоскость (для реализма и фантазийного авангарда), второй вариант, когда внутренний дисплей уже совпадает с плоскостью холста, выноситься наружу, т.е. картинка рождается в момент рисования, "автоматическое письмо" и т.д., и до конца понять, что и зачем, вряд ли, ему удастся осознать и конечно школа нужна и необходима, даже для наскального живописца и графика, и конечно, нужна, острота зрения, световосприятие, достаточный интеллектуальный уровень, достаточное количество зеркальных нейронов, координация двигательных импульсов, в голове художника, (рисунки слепых, безруких, птиц и животных не отрицаются)". "Что ты хотел этим сказать?"- не могло взять в толк, большая часть сознания. "Не ставить задачи, а решать их, делать не делая, конечно, это относиться к новому искусству, т.е. важность ритуала, повторюсь, не отрицается, как и возможность (необходимого и достаточного) "озарения".
Обсуждения Фальшь, фальши