Эзотерический смысл детских сказок

Глава 1 Цветик-семицветик и баба-яга

В конце 80-х годов, будучи студентом Ленинградского Механического Института, посещал я сеансы йога Анатолия Иванова, обучавшегося несколько лет в Тибете. На них приобрел я брошюру с индийскими мантрами и решил по ней позаниматься медитацией. Как-то вечером, лежа на кровати в общежитии напротив Варшавского вокзала, я повторял мантру богине Лакшми (соответствует славянской Ладе). Вдруг я «вижу», что нахожусь на огромном поле, на котором растут только цветики-семицветики. На цветке, действительно находились семь лепестков различного цвета, которые соответствовали семи цветам радуги. На горизонте были видны несколько горных вершин, красота которых, подобна изображению гор на картинах Н.К. Рериха. Мне стало так хорошо, что я подумал: «Вот бы здесь остаться жить!». Но вдруг раздался грозный голос: «Ты достоин мести». Я испугался и ощутил, что падаю с большой высоты, мое астральное тело с такой силой ударилось о физическое, что закачалась сетка кровати. У меня хватило здравого смысла приостановить временно данную практику, чтобы накопить достаточный духовный опыт для таких путешествий. Проживая после учебы в г.Саранске, я прочитал много духовной, философской и магической литературы, приобрел хороший опыт в практике китайской (даосской) йоги. Только после десяти с лишним лет я осознал происшедшее со мной приключение.

Читая книгу мага Рулона1, я удивился, что под воздействием конопли, он и его ведьмы могли общаться с русалками, лешими и другими природными богами и духами, но встретиться с Чернобогом побоялись . У меня, почему-то, возникла мысль в голове, что я бы не испугался. В следующую ночь вижу сновидение: нахожусь я в темной комнате, ко мне спиной стоит черноволосый человек в черных одеждах и упирается руками в крышку черного стола. Он спрашивает, что мне нужно. Я ему начинаю объяснять, что занимаюсь даосской йогой и мне интересны различные знания и практики совершенствования. В ответ услышав грозное: «Вали отсюда» - я ощутил, как мое астральное тело всплывает с огромной глубины и с такой силой ударяет по физическому, что его подбрасывает вверх над диваном вместе с одеялом. И тут я вспоминаю знакомый голос – вот кто испугал любопытного студента.

Согласно индийской традиции святых и учителей йоги называют – баба.

Когда часть ариев переселились с территории России в Индию и Китай, они принесли с собой ведические знания и практики яги или йоги, поэтому сказочный персонаж «баба-яга костяная нога» в русских сказках оказалась не случайно. Ведь костяная нога тоже символизирует практику йоги – это постепенное отмирание чувственных желаний.

Оказывается, согласно славянской мифологии, Царь-цветок имеет семь лепестков различного цвета и растет в Ирие или славянском Раю. Если магу удается им завладеть, то он может повелевать многими духами, следовательно, станет очень могущественным. Вот почему так сильно боги охраняют эти цветы. Ведь в сказке девочка получила цветик-семицветик, так как очень чиста, добра и невинна, чтобы иметь желания, опасные для богов и природы. Часть лепестков она истратила, чтобы исправить свои ошибки, и только один лепесток использовала во благо, вылечив мальчика от инвалидности.

Смысл сказки: Духовное совершенствование не может быть без духовного подвига – без избавления от чувственных желаний. Только чистому сердцем 2 человеку боги смогут подарить Царь-цветок . Ведь маг, который является рабом низменных желаний, не может точно понимать и выполнять волю Всевышнего 3.

Глава 2 Золотой петушок и курочка ряба

Осенью 2006 года в спортзале школы №16 г.Саранска проводила занятия по цигун Сурова Алла Васильевна. Она обучалась Чжуань цигун в Китае в монастыре Шаолинь, также является хорошим специалистом по китайской суставной гимнастике, даосскому и целительному цигуну.

Я посещаю ее занятия, так как она разрешает мне на них параллельно заниматься йогой. На одном из занятий, во время медитации с закрытыми глазами я «увидел» у себя в животе золотое яйцо. Внутренний голос сказал: «Подари яйцо богине Афине», а так как я у нее был в долгу, поэтому сразу же согласился. Несколько лет назад, посмотрев прекрасный художественный фильм Андрея Кончаловского «Одиссей», я так был восхищен богиней мудрости Афиной, что она мне пришла ночью в сновидение. Не став слушать мои вопросы, богиня мудрости повела меня в светлую комнату. В пустой комнате стоял только стол, в середине которого находилась ваза с букетом розовых пионов. Цветы были такие красивые и так превосходно пахли, что я забыл все свои вопросы. Вдруг я проснулся посреди зимней ночи, но запах пионов так и оставался в комнате еще некоторое время.

Получать такие новые впечатления стало целью моей жизни, только ради этого, по-моему, стоит заниматься тяжелой практикой йоги.

После того, как я подарил золотое яйцо Афине, ко мне в голову пришла мудрая мысль: согласно китайской мифологии золотой петушок – это символ энергоцентра над головой, серебряный – в голове, следовательно в груди – белый, а внизу живота – курочка ряба, которая и несет золотые яйца. Просматривая эзотерический сонник, я нашел, что мыши в сновидении (тоже самое в медитации) символизируют суетные мысли. Действительно, суетные мысли мешают концентрации во время медитации, так же мешают и похотливые желания. Ведь в «Сказке о золотом петушке» 1 царь не смог отказаться от красавицы, желание наслаждения привело его к смерти .

Также становится понятным смысл сказки о репке: существует в даосской йоге практика укоренения, когда йог концентрируется на Землю, его не могут столкнуть несколько человек, но только проскакивает суетная мысль – концентрация нарушается и эффект укоренения исчезает (репка выдергивается).

29 ноября 2006г. я дома слушал произведения Шопена, и вдруг почувствовал вкус этой гармоничной музыки, который можно сравнить со вкусом мороженого (пломбира например).

Через несколько дней читаю книгу Рампури2, где индийский йог объясняет ученику, что пение мантр становится целительным, когда ощущаешь их вкус, так как происходит подключение высших сфер, энергия которых благотворно влияет на человека .

Еще через несколько дней смотрю американский фильм «Джек и бобовое зернышко»: где юноша влезает по дереву, выросшему из бобового зернышка, в параллельный мир, откуда ворует лиру и гусыню. Оказывается, гусыня может нести золотые яйца только под воздействием гармоничной музыки лиры. Параллельный мир стал погибать из-за того, что боги и природные духи перестали получать питание. Боги послали красивую девушку на Землю, чтобы она смогла очаровать юношу и вернуть гусыню и лиру обратно. Понятно, что американский фильм, как обычно, имеет счастливый конец, но от него возникают грустные мысли.

Массовое увлечение современной молодежью громкой и немелодичной музыкой, которая удовлетворяет только низменные желания, может привести к гибели этого мира, вряд ли несколько йогов смогут противостоять миллионам невежественных людей.

Смысл сказки: Духовное совершенствование – это стремление к гармонии, которому мешают суетные мысли и желание наслаждений.

Глава 3 Печка и щука

В очередной раз на занятиях цигун у меня было видение: внизу живота открывается дверка печки, туда проходит хлебная лопата и вытаскивает кулич. Оказывается, с помощью йоги, можно сублимировать в энергоцентрах не только золотые яйца, но также хлеба и пироги, для бескровной жертвы богам.

Когда я пришел домой, мне первой попалась немецкая сказка 1 про Метелицу: бедная падчерица от усталости падает в колодец и попадает в параллельный мир . Она видит перед собой печку, которая просит ее вытащить пироги, чтобы они не пригорели. После того, как девочка вытащила пироги (принесла жертву богам), она пошла по дороге (путь совершенствования) и увидела яблоню (древо познания добра и зла). Собрав яблоки (получив знания) девочка снова отправляется в путь. Ее встречает Метелица и заставляет выбивать перины, чтобы пух летел. В даосской йоге критерием чистоты является «видение», когда перед закрытыми глазами падает снег или пух, то есть человек видит поток энергии или прану. Метелица наградила трудолюбивую падчерицу золотыми одеждами. Ей позавидовала любимая дочь мачехи, которая тоже захотела богатства и счастья, но так как была ленива, не захотела трудиться (совершенствоваться). Метелица разозлилась и вымазала дочь мачехи дегтем, так что она не смогла отмыться до смерти. Действительно, многие люди считают себя очень добрыми, а богов злыми, что их зря наказывают болезнями и страданиями. Но ведь еще две тысячи лет назад Иисус призывал людей совершенствоваться, развивать таланты, иначе «ленивых рабов» 2 ждет наказание. А воз и ныне там! Людям не дается понимание наставлений святых и пророков .

Прочитал я книгу «Русь ведическая», в ней описывается как бог Сварог (Сотворог) творил этот мир. Он читал заклинание: «По велению Бога Высшего, по хотению по Сварожьему…»3, которые напомнили мне слова сказочного героя Емели: «По щучьему велению, по моему хотению…» 4. Оказывается щука – это символ ведического знания. Когда богиня Лада со своим мужем Сварогом творили этот мир, она разрубила щуку на 12 частей и положила в 12 котлов. Получается, что Емеля, сидевший на печи (разогревавший энергоцентры), не дурачок, которому случайно боги дали огромные возможности, а опытный маг, ведь он обладал ведическим знанием и понимал, что молитвы и заклинания, без работы энергоцентров, бесполезны.

Смысл сказок: Духовное совершенствование – это тяжелый путь, но награда от богов все-таки лучше, чем наказание.

Глава 4 Колобок и медведь

Прочитав книгу Даниила Андреева «Роза мира», я удивился, что этот мистик считает поэта А.С. Пушкина одним из наиболее выдающихся русских святых. Кандидат технических наук Н.А. Васютинский в своей книге «Золотая пропорция» доказал, что стихи Пушкина самые гармоничные в русской поэзии – вот это настоящий критерий святости. Только поиск гармонии может сделать человека святым, а не сомнительные заслуги перед какой-нибудь церковью или сектой. Перечитав заново произведения А.С. Пушкина, я нашел много эзотерической информации, особенно в его сказках. Роман «Евгений Онегин» можно назвать мистической драмой, ведь мало кто обращает внимание на то, что Татьяна Ларина является талантливой сновидящей. Ей приснился на белом снегу медведь, она испугалась и побежала от него, быстро устала. Поэтому медведь ее поймал и отнес в дом, где Татьяна увидела убийство Ленского. Если бы Онегин, который изучал магическую литературу, объяснил заранее Лариной, что медведь союзник, который помогает в совершенствовании, она бы смогла остановить убийство, рассказав ему свой вещий сон. Евгений Онегин отверг ученицу, из-за собственной гордыни не заметил в девушке таланты, поэтому жизнь его закончилась трагически.

В сказке «Маша и медведь», девочка просит медведя отнести пироги домой и контролирует его весь путь, говоря: «Высоко сижу, далеко гляжу – не садись на пенек, не ешь пирожок». Действительно, человек может стать высоко духовным, только при полном контроле небесных энергоцентров над земными. Так согласно даосской йоге энергия «небо» находится вокруг головы, а энергия «земля» вокруг половых органов.

В сказке доброта и трудолюбие девочки уравновешивает силу медведя, поэтому она имеет счастливый конец.

В одной из телевизионных передач утверждалось, что индейцы в Америке получали свои знания из древнего Китая. У индейцев была странная игра – это забросить каучуковый мяч в кольцо, не используя рук. Ко мне пришла в голову мысль: ведь это напоминает китайский цигун. Согласно этой практике человек накапливает энергию внизу живота в виде шара, а потом отправляет его в «высшую душу», находящуюся высоко над головой.

Вспомнилась мне сказка о колобке, который убегает из дома, скорее всего он и является тем энергетическим шаром, покидающим тело человека. Согласно китайской мифологии, лиса считается союзником (тотемом) черных магов, которые питаются чужой энергией. Уж они то смогут прикинуться «высшей душой» и полакомиться дармовой энергиейпростаков. Такие маги рассказывают последователям о критериях духовности и совершенства, а в это время создают из них энергетические пирамиды для собственной подпитки.Недаром учитель Карлоса Кастанеды запрещал своим ученикам посещать древние пирамиды , так как для них это могло закончиться смертью.

До сих пор многие люди считают, что боги живут высоко на небе, хотя еще две тысячи лет назад Иисус утверждал: «Царство небесное внутрь вас есть» 1. Тело человека является храмом души, с помощью энергоцентров, находящихся внутри тела, также можно выйти на контакт с любым богом. Иисус говорил: «Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят» 2.

Многие считают, что если аура человека испускает золотой свет, то такой человек очень духовен. Почему же тогда Иисус преобразился перед апостолами в белом цвете? Да просто золотой – это блестящий желтый, цвет не от мира сего. Поэтому нельзя его считать критерием совершенства в нашем мире. Скорее всего, поступки человека с золотой аурой, будут расцениваться нормальными людьми, как безумные.

Иисус утверждал, что безумство,3 как и другие пороки, является злом, которое «… извнутрь исходит, и оскверняет человека».4 Если в Новом Завете Иисус проповедовал Любовь, то безумство и юродство5 - апостол Павел, может быть поэтому его не оказалось среди апостолов в раю, как писал Даниил Андреев.6 Зачем же церкви нужны юродивые? Так дураками управлять легче! «Как великий идеолог, Августин знал, что оплот разума – толпа безумных…»7

В книге «Гений и помешательство» психиатра Ч. Ламброзо приводится много примеров поклонения простого народа сумасшедшим и юродивым. Вот как он объяснял это: «Такое сходство во взглядах на помешательство в разных странах должно обуславливаться общими причинами, и, мне кажется, причины эти следующие:

1. Располагая лишь небольшим числом привычных ощущений, простой народ с изумлением относится ко всякому новому явлению…

2.Некоторые из помешанных обладают необыкновенной физической силой, а народ уважает силу.

3.Нередко они обнаруживают поразительную нечувствительность к холоду, голоду и всевозможным физическим страданиям.

4.Некоторые из них, одержимые религиозным или горделивым помешательством, сами выдают себя за вдохновленных богами, за властелинов, повелителей народа и этим заранее располагают его в свою пользу.

5.… Многие из помешанных нередко обнаруживали ум и волю, значительно превосходящие общий уровень развития этих качеств у массы остальных сограждан».8

Многие сумасшедшие в своих кошмарах видят то Богородицу и ангелов, то бесов, и страдают от частого изменения настроения. Поучительный отрывок есть в жизнеописании9 православного монаха с Афона: «Познавшая свое воскресение и увидевшая свет подлинного и вечного бытия, душа Симеона первое время после явления Бога переживала пасхальное торжество. Все было хорошо: мир великолепен, и люди приятны, и природа невыразимо прекрасна, и тело стало иным, легким, и сил прибавилось, и слово Божие радует душу, и ночные бдения в храме и особенно молитвы в келии наедине – стали сладостны. От избытка радости душа жалела людей и молилась за весь мир.

Через некоторое время, в праздничный день, после всенощного бдения в храме утром, когда брат Симеон прислуживал в общей трапезе, его вторично посетила благодать, подобная по роду первой, но с некоторой меньшей силой, и затем постепенно ощутимое действие ее стало слабеть. Память о познанном сохранялась, но мир и радость в чувстве сердца умалялись, а на смену им приходили недоумение и боязнь потери. Что же делать, чтоб не допустить этой потери?

Подвиг бдения, поста и молитвы остается неизменно напряженным, и, однако, свет и любовь умаляются, а душа тоскует и скучает об удаляющемся Господе.

Началось внимательное изыскание ответа на растущее недоумение в советах духовника и в творениях Святых Отцов – аскетов. Молодой монах узнает о себе, что он удостоился дара редкого, исключительного, но не понимает, почему же ум его, исполнившийся света богопознания, несмотря на весь подвиг хранения заповедей, снова омрачается видением бесов, которые исчезли первое время после явления Господа.Симеон, полный недоумения, пошел в Старый Русик за советом к старцу отцу Анатолию. Последний, услышав о всем происходящем с молодым монахом, говорит ему:

- Ты, наверное, много молишься?
- Я молюсь непрестанно, - ответил Симеон.
- Думаю, что неправильно молишься, и потому так часто видишь бесов…

Свою поучительную беседу отец Анатолий закончил словами нескрываемого удивления: «Если ты теперь такой, то что же будешь под старость?»

Вот так помешанный Гито,10 убивший президента Гарфильда, объяснял причину своего поступка: «… Жизнь человеческая имеет мало цены. Во время войны тысячи храбрых людей падают мертвыми, не вырвав ни одной слезы. Я предполагаю, что президент хороший христианин, и поэтому ему будет лучше в раю, чем здесь на земле… » В другой раз Гито, сравнивая себя с апостолом Павлом, сказал: «Подобно ему я стараюсь привести в мир содрогание. У меня, как и у него, нет ни золота, ни друзей, и подобно ему я окружен дикарями».

Иван Грозный, борясь против проникновения идей Лютера в «Святую Русь» перебил несколько тысяч людей, считая, что невинно пострадавшие попали в рай.11 Оказывается, бывший семинарист Иосиф Сталин был поклонником Ивана Грозного, и наверно нисколько не раскаивался, когда по его приказу умирали миллионы людей, потому что это было нужно для построения коммунизма. Недаром В.В.Розанов писал: «Мне представляется история русского общества… сплошным безумием».12

Следов помещичьих затей,
Грязь, мерзость, вонь и тараканы,
И надо всем хозяйский кнут -
И вот что многие болваны
«Священной родиной » зовут.
(Д.В.Веневитинов. 1805 – 1827. Родина)
Некоторые авангардистов называют свое искусство «духовным», наверно, только один из них поступил честно – это Сальвадор Дали, который ввел в название своей картины слово паранойя. Конечно, интересно узнать гармонию иных миров, только вот как быть с дисгармонией в нашем мире. Очевидно, что одним из наиболее трезвых реалистов был Леонардо да Винчи. «Леонардо не мог не почувствовать, что идеалистические и мистические срывы мешают его трезвым, вполне практическим работам поэтому-то, нужно думать, он отошел от Фичиновых алтарей и фимиамов Платону вовремя, хотя и не без трещинки в сознании».13

Наверняка самым «духовным» считал себя оккультист Рудольф Штейнер, заставляя последователей читать «Отче наш…» задом наперед, а сразу и не поймешь:

АУМ, Аминь!
Правят злые силы
Свидетели высвобождающегося начала Я,
Вина эгоизма, навлеченная другим и,
Переживается в хлебе насущном,
В котором не правит Воля Небес,
Ибо человек отпал от Вашего Царства
И забыл Ваши Имена,
Вы, Отцы на Небесах.14
Можно сделать вывод, что такие «духовные» лидеры, часто неосознанно толкают своих последователей в яму15 безумия. Исповедуя нравственные утопии и фантазии этих наставников, многие люди отрываются от действительности и не в состоянии самостоятельно анализировать ситуацию. Этим часто пользуются политические авантюристы, прикрываясь лживыми обещаниями, они рвутся к власти, не смотря на человеческие жертвы. Простые люди, попадая в зависимость к очередному спасителю, прощают ему все его преступления. Оказывается, людям лишь нужна какая-то, даже утопическая идея или цель, которая бы определяла смысл их жизни. Вот почему после смерти тиранов, им еще долго продолжают поклоняться.

Люди холопского звания
Сущие псы иногда:
Чем тяжелей наказания,
Тем им милей господа.
(Н.А.Некрасов)
Смысл сказок: Духовное совершенствование – это гармоничное развитие, как небесных, так и земных энергоцентров.

Глава 5 Сивка-бурка и конек- горбунок

Читая книгу «Русь ведическая», я обратил внимание на поучительный факт, который не замечают философы: Бог природы Сива насылает болезни на людей и домашних животных, потому что ему не приносят в жертву медовую сурью, которая является возмещением ущерба, наносимого человечеством природе. Почему то люди не хотят понимать, что за убийство животных и растений необходимо расплачиваться.

«Как плеснет бог Сива сурьей по долинам и по полям – все растет, живеет, зеленеет… Лик его, как ясное Солнце, а в затылочке светлый месяц, а во лбу у Сивы – звезда, а в руке золотая чаша с медовой сурьей.» 1

Согласно тантрической йоге, сексуальная энергия (кундалини) при прохождении через тысячелепестковый лотос, находящийся над головой человека, преобразуется в амриту или сурью, которая стекает вниз и омолаживает внутренние органы, также ее можно накапливать в энергоцентрах.

Р. Доля в книге «Волхвы Ориона» утверждает, что символ медицины - змея с чашей, является энергией кундалини, которая поднимается вверх по позвоночнику, а чашей является тысячелепестковый лотос. Так же он предполагает, что Василиса Премудрая – это змея мудрая, потому что змей в древности называли василисками.2

Р. Доля объясняет сказку о Сивке-бурке гениально просто. Ведь если всадник допрыгивает до Василисы, которая сидит в башне, то получает награду (кундалини достигла тысячелепесткового лотоса), а когда не допрыгивает, то он погибает. Если кундалини попадает в центр Аджну, который находится внутри головы, человек может сойти с ума, само название центра это подтверждает.

В книге «Русь ведическая» описывается миф о том как бог Коляда 3 покорил Кощея Бессмертного . Он ударил его дубиной и сковал цепями, после этого заставил превратиться в Змея-Горыныча и вознесся на нем к трону Всевышнего. Получается, что дубина символизирует знание, которое разрушает тьму невежества, насылаемую на людей Кощеем, а цепи – это практика йоги, которая сдерживает кундалини, чтобы она не растрачивалась на наслаждения, а использовалась для совершенствования.

Следует отметить, что согласно даосской йоге, котел является объединением трех каббалистических энергоцентров, он не является чакрой. Котел (дань-тянь по-китайски) в разных практиках называют по-разному: печь, светильник, чаша, петушок. Как-то у меня получилось равномерно разогреть сразу три котла, находящихся внутри головы, груди и живота. Появилось «видение», что в животе находится котел, в котором булькает белое маслице, вдруг оно стало превращаться в красивый белый коралл. Я подумал: «И, что я такое родил?» Мне голос свыше отвечает: «Это есть достойный плод покаяния».

Я вспомнил слова Иисуса, что древо, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь.4 До сих пор многие люди не хотят этого понимать, почему-то не считается грехом – убийство животных и растений, а следовательно, не надо за это каяться.

В сказке Конек-Горбунок, который как и Сивка-бурка, является воплощением бога природы в животном, помогает только доброму человеку в совершенствовании. Он нагревает котел с холодным и охлаждает котел с кипящим молоком, то есть гармонизирует энергоцентры, вследствие этого человек омолаживается и духовно возвышается. Существует много силовых практик, которые пытаются накопить побольше энергии в котлах, для достижения магических результатов, но это может закончиться трагически. В сказке царь, потакая желанию плотских наслаждений, прыгает в котел с кипящим молоком и погибает.

Иисус утверждает в притче о десяти девах 5, что в Царство Небесное попадает тот, кто много накопит масла в светильниках своих . Оказывается богам нужно питание: китайским – эликсир, греческим – амброзия, индийским – сома, славянским – сурья. Согласно славянской мифологии богиня Лада дала знание изготовления сурьи первому славянину Богумиру, но знание это скрыл от людей Кощей, так как ему не нравится быть скованным цепями, остались лишь сказки и притчи.

Я вспомнил притчу6 Иисуса, в ней Царство Небесное подобно закваске, которую женщина положила в три меры муки. Скорее всего закваска является сурьей, а женщиной – Лада, славянская богородица, положившая сурью в три котла . Получается, что учение Иисуса не противоречит ведическим знаниям древних славян. Его первая заповедь утверждает: «Возлюби Бога всем разумением (котел в голове), всем сердцем (котел в груди), всей крепостью (котел в животе)»7.

Интересно отметить, что согласно славянской мифологии, золотые яблоки в Ирии охраняет дракон Ладон. А если проанализировать греческий миф о аргонавтах, нашедших золотое руно, которое обеспечивает владельцу долголетие, то оказывается, что мало его найти, но еще сложнее правильно использовать. Аргонавты разбудили дракона (кундалини), который охранял золотое руно, но так как были недостаточно мудры, не смогли использовать его для совершенствования, вследствие этого их история закончилась трагически. Правильно утверждает русская пословица: «Не буди лихо, пока тихо».

Смысл сказок: Духовное совершенствование невозможно без совершенствования сексуальной энергии.

Глава 6 Золотая рыбка

Перечитывая сказку А.С. Пушкина о золотой рыбке, я вспомнил, что согласно египетской мифологии богиней плодородия, воды, ветра, мореплавателей является Изида1, которая считается великой волшебницей и целительницей . Скорее всего она и является в сказке золотой рыбкой. После этого у меня было сновидение, в котором передо мной открывается дверь, появляется женщина в золотых одеждах, которая говорит: «Заходи Виталий». Я зашел в светлое помещение, оказавшееся библиотекой с книгами в золотых переплетах по египетской и халдейской магии, также там находились стол и стул. На столе лежала открытая книга по египетской магии. Я спросил разрешения почитать книгу, на что Изида сказала: «Можешь читать любую».

Когда я проснулся, то вспомнил слова А.С. Пушкина: «… и я там был, мед, пиво пил, по усам текло, а в рот не попало», ведь в сновидении мне было понятно, что написано в древней книге, а наяву знаю хорошо только русский язык.

Скорее всего мне показали в сновидении, какая информация находится в моем подсознании, а со временем она проявится в понимании мудрых книг пророков и святых. Через несколько лет снова у меня произошла в сновидении встреча с Изидой. Я вижу, что нахожусь в огромном светлом храме, передо мной стоит женщина в золотых одеждах и в головном уборе с загнутыми краями. Между нами находится стол, на котором с помощью разноцветной мозаики, выложено изображение человека. Неожиданно к нам подходит моя знакомая целительница Алла Глебова и начинает критиковать меня. Изида ей отвечает, что я имею другое понимание сущности людей, а подошедшему к нам жрецу в белых одеждах говорит: «Посвящай его!» Вдруг я вижу себя со стороны, и как над моей головой вспыхивает голубое свечение.

Прочитал я книгу «Посвящение» 2 и понял, почему Моисей боролся против своих учителей – египетских жрецов . Они считали, что духовное совершенствование – это подключение к различным потокам огненной энергии, а высшим достижением считалось сгорание физического тела в «духовном огне». Иисус утверждает обратное: «И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить, а бойтесь более того, кто может и душу и тело погубить в геенне» 3. Действительно, геенна представляет собой большое количество огненных энергопотоков, в которых сжигается осознание несовершенных людей после смерти.

Последователи таких египетских жрецов называют себя Сынами Света, они считают, что борются со злом, сжигая карму и злых духов. Но на самом деле – это сизифов труд, ведь карма является испытанием, которое дается человеку богами для достижения гармонии. Недаром Иисус говорил: «Свет, который в тебе, не есть ли тьма?»4.

Когда я познакомился с Аллой Глебовой, то удивился ее целительским способностям, по-моему это уникальный человек, она обладает сразу несколькими союзниками: лев, дракон, волк, феникс, паук. Алла увлечена космоэнергетикой, которая дает возможность использования большого количества энергопотоков, что позволяет ей обладать огромной силой. Алла Глебова является магистром белой магии и получает от этого большое удовлетворение, ведь ей удалось излечить нескольких раковых больных, она легко расправляется с колдунами, инопланетянами и другой нечистью.

Я пытался объяснить Алле свои идеи, но она их отвергла, обвинив меня в том, что топчусь на месте, занимаясь аскетической практикой йоги (как старик в сказке веду праведный образ жизни), хотя бы мог стать великим и сильным магом, используя космоэнергетику. Она не хочет воспринимать слова китайского мудреца Лао-Цзы: «Существо, полное сил, стареет – это называется нарушением дао. Кто дао не соблюдает, тот погибает раньше времени»5.

Оказывается, очень много талантливых людей увлекается силовыми практиками, и скорее всего они окажутся у «разбитого корыта», так как им придется карму отрабатывать заново.

Смысл сказки: Гармонично развитый человек должен обладать чувством меры.

Глава 7 Аленький цветочек

Однажды в сновидении явился мне мужчина в белых одеждах, с белокурыми волосами и попросил позаниматься с моей знакомой Наташей парным совершенствованием. Как позднее оказалось, это был ее дух покровитель, который был царем в параллельном мире и звали его Иссандар.

Когда я читал книги по совершенствованию сексуальной энергии, то был удивлен тем, что парное совершенствование наиболее эффективно, но намного сложнее, чем одиночное. Древний мудрец говорил, что удерживать женщину от оргазма, то же самое, что держать тигра за хвост.

Я все таки решил попробовать пройти через это испытание. Действительно результаты сразу дали о себе знать: если у меня открылся розовый лотос (аленький цветочек), то у Наташи стали проявляться целительские и магические способности, у нее появился союзник – ягуар. Если мне снятся сновидения, в которых я с трудом поднимаюсь в гору, то Наташе снилось, как она с легкостью перепрыгивает с одной вершины на другую. Я ценю свой многолетний труд и опыт совершенствования, поэтому не могу себе позволить расслабиться, то есть потакать чувственным желаниям. Зато Наташа все получила практически даром, а это не ценится. Она была очень энергичной, поэтому к ней тянулись люди, приглашали на гулянки и пьянки. Наташа стала крепко выпивать, да так, что несколько дней мучилась от похмелья, в таком состоянии заниматься практикой становилось невозможным. Я пытался некоторое время бороться за этого талантливого человека, но если у него нет духовного стержня – это бесполезно. Так как я отказался заниматься с Наташей «любовью», она разозлилась на меня и прокляла, со временем окончательно спилась и попала в психбольницу. Мне долго пришлось переживать разрыв, чувствовалось недомогание.

Как то на занятиях по цигун у Аллы Васильевны, во время медитации я «увидел» у себя в груди воткнувшиеся когти хищника. Пришлось мне обратиться за помощью к целительнице Алле Глебовой. Когда я через несколько дней пришел к ней на очередной сеанс, то был очень удивлен, она показала мне на своем теле следы от когтей, которые появились на ней во время сна.

Прав оказался древний мудрец: желание наслаждений превратило Наташу в злобную ведьму, а ее способности в страшное оружие.

Чтобы избавить меня от страха перед женщинами, Алла Глебова подключила ко мне канал вселенской любви. Я некоторое время балдел от этой розовой энергии, влюбился сразу в несколько девушек и даже захотел заново жениться. Но в один прекрасный день меня стал бить озноб, пришлось обратно идти к Алле. Она мне рассказала, что у нее было сновидение, в котором я, в темных одеждах прискакал к ней и сказал, что являюсь Кощеем бессмертным и желаю заняться с ней сексом. Это ее разозлило, и она ударила магически по видению, вот этот удар пришелся по мне. Получается, что Алла Глебова так же ударила по собственной энергии кундалини, которую олицетворяет Кощей. Я оказался в ее сновидении, так как давал ей почитать книги по тантрической и даосской йоге, в которых описывались практики совершенствования сексуальной энергии, но она не захотела их использовать для своего развития.

Согласно тантрической йоге, ведические боги являются к человеку в светлых одеждах, когда он на правильном пути совершенствования, и в ужасающих темных формах, когда на неправильном. 1 Может быть многие женщины подсознательно тоже ощущают меня чудовищем, так как я своими идеями лишаю их наслаждения, а на этом строится их смысл жизни и понимание счастья.

Смысл сказки: Для открытия розового лотоса, человеку нужно совершить духовный подвиг – это отказаться от желания наслаждений.

Глава 8 Горшочек с кашей и Властелин колец

Как-то в сновидении сидел я с друзьями на поляне, покрытой ярко зеленой травой, и вдруг, с высокого холма спускается девушка в белых одеждах и с кастрюлей в руках. Один из моих друзей ее спрашивает: «Почему кастрюля пустая?», а девушка ему отвечает, что каши в ней хватит на 30 порций.

Я стал вспоминать. Что символизирует число 30: Лао-Цзы говорил, что повозка передвигается с помощью колес, так как 30 спиц соединяются в одной ступице1; я видел во время медитации у себя в груди белый лотос с 30 лепестками . Сюда можно отнести пророчество Захарии о 30 сребрениках, коими Израиль ценит Иегову 2 и которые Бог повелевает пророку бросить в храмовую сокровищницу для горшечника. Иуда получил за свою измену 30 сребреников: неужели предатель ограничился бы такими жалкими грошами, если бы действовал под влиянием страсти к деньгам? Синедрион, без сомнения, мог бы дать больше за такую услугу, ведь в Ветхом Завете этою суммою определяется цена распутной жены 3 или назначается за раба, убитого волом.4

А через несколько месяцев прочитав несколько книг Владимира Шемшука, в которых он утверждает, что на территории России в глубокой древности жили гипербореи. У них было 120 богов, из которых 30 были природными, а остальных создали волхвы, чтобы управлять природными богами. Некоторые волхвы гипербореев обладали такой силой, что могли властвовать над параллельными мирами. Они называли себя богатырями, то есть богуравными, скорее всего эти гордецы стали прототипом древних гигантов в мифологии народов мира.

Верховным богом у них был Сар – это имя сохранилось в названиях городов Поволжья: Саранск, Саратов, Саров. Царем гипербореев становился волхв, достигший такого развития, что мог общаться с Саром.

Интересно отметить, что по звучанию Мордовия, которая является республикой со столицей Саранском, очень напоминает Мордор в романе Дж.Р.Р.Толкиена «Властелин колец», эту страну возглавляет могущественный маг Саурон, желающий захватить весь мир.

Понятно, что природным богам вряд ли может понравится такое поведение магов.

Согласно китайской мифологии, против обнаглевших гигантов боролся Великий Дракон – Нефритовый Император, который после победы стал Князем Мира. Соответственно, согласно славянской мифологии, против них боролся ведический Змеебог, эмблемой которого была шестиконечная звезда, вот почему Иисус говорил: «Моисей вознес змея в пустыне» 5. Действительно, только очень могущественный бог мог противостоять жрецам фараона, обладавшим огромной магической силой.

Ведь Змеебогу служит большая армия инопланетян, летающих на тарелках с лазерным оружием – это подтверждает Библия, в которой описывается вознесение на небо Ильи пророка на «огненной колеснице»6. Чтобы волхвы не могли восстановить свою численность после поражения, инопланетяне воровали детей с магическими способностями у родителей 7. Вот почему появились народные сказки, в которых огнедышащий дракон (НЛО с лазером) забирает в неволю молодых людей, и только богатырь мог их вернуть обратно. Озлобленность родителей на воров, подсознательно у современных славян выплескивается на евреев, так как символом их веры является шестиконечная звезда.

В фильме «Властелин колец» нам показывают ужасающий красный глаз, с помощью которого злой маг пытается воздействовать на сознание живых существ. На самом деле любой человек, достигнув определенного уровня очищения и совершенства, может увидеть «глаз». Такого человека, по утверждению Е.П.Блаватской , можно считать дхъяни-буддой, так как он может воспринимать различные энергии из космоса. Карлос Кастанеда описывает практику сновидящих, в которой светящийся глаз используется как проход в параллельный мир. Я с детства вижу светящийся глаз, и не только красного цвета, бывает фиолетовый, зеленый, золотой, а особенно красивый - перламутровый глаз.

Интересно отметить, что число 16 — является числом гармонии в тантрической йоге. Также в партии учителя Карлоса Кастанеды было 16 человек (6 мужчин и 10 женщин), которые могли войти в резонанс, превратиться в дракона и перейти в параллельный мир. Недаром Иисус говорит в притче о 10 девах, так как женщины различаются по энергетике по 10 направлениям в совершенствовании.

После прочтения книг Карлоса Кастанеды, я решил создать свою партию или кольцо силы, то есть объединить несколько человек с магическими способностями для совместного совершенствования. Около меня оказались люди с очень сильными союзниками: медведь, волк, ягуар, тигр. Но их гордыня оказалась тоже слишком сильной, они стали бороться друг с другом выясняя кто сильней, а это входит в практику черных магов. Я понял, что кольцо силы опасно, оно может привести к печальным последствиям для меня и моих друзей.

В сказке о горшочке с кашей объясняется, что своевольное использование магической силы глупого и жадного человека приводит к разрушению гармонии, которую создают природные боги (30 богов), ведь кашей завалило весь город до самых крыш (120 богов)– это нарушило спокойную жизнь людей.

Я решил: лучше кормить из котла (кастрюли, горшочка) манной кашей только природных богов и смиренно отрабатывать карму, чем горделиво корчить из себя творца – хозяина собственной и чужой судьбы. Чем дольше живешь, тем больше соглашаешься со словами Иисуса, что без воли 5 Всевышнего даже птички не падают.

Смысл сказок: Духовное совершенствование – это гармония с природой, которое невозможно без чувства меры и смирения перед волей Всевышнего.

Глава 9 Балда и белка

Мне с детства «Сказка о попе и о работнике его Балде» А.С. Пушкина казалась довольно странной, почему-то добрый Балда очень жестоко расправляется с попом: «а с третьего щелка выбило ум у старика». Но когда я прочитал сказки братьев Гримм, то понял, что Пушкин переработал по-своему немецкую сказку о великане, накормившего больного мальчика волшебными орешками, который стал таким сильным, что наказал жадного помещика пинком. Из-за этого «пинка», помещик до сих пор летает на небесах – это вывело меня на мысль: очень напоминает «удар нагваля», который описывает Карлос Кастанеда.

Учитель Кастанеды несколько раз «ударял» его и даже окуривал ядовитыми грибами, чтобы разрушить привычную картину мира человека, так как он не хотел верить в существование параллельных миров. Дон Хуан пытался избавить Кастанеду от плотских желаний, думая, что новые впечатления от «видения» других прекрасных миров изменят сознание ученика. Мне стало понятно, почему А.С. Пушкин поменял в своей сказке помещика на попа, ведь по идее священник должен помогать людям избавляться от плотских желаний, а не наоборот.

Меня стал мучить один вопрос: «Какие орешки дал великан мальчику?» - неожиданно вспоминаю отрывок из сказки Пушкина о царе Салтане:

Ель растет перед дворцом,
А под ней хрустальный дом;
Белка там живет ручная,
Да затейница, какая!
Белка песенки поет
Да орешки все грызет,
А орешки не простые,
Все скорлупки золотые,
Ядра – чистый изумруд;
Слуги белку стерегут,
Служат ей прислугой разной –
И приставлен дьяк приказный
Строгий счет орехам весть;
Отдает ей войско честь;
Из скорлупок льют монету
Да пускают в ход по свету.
Согласно мифологии древних славян, белка – это союзник (тотем) бардов или боянов, которые с помощью своих песен могли совершать великие чудеса, подобно Садко.

Получается, что под воздействием гармоничной музыки, семена Ели превращаются в волшебные орешки, из скорлупы которых выплавляют золотые монеты. Оказывается, эти монеты имели большую ценность не только у древних славян: так китайский бессмертный Гэ Хун1 утверждал, что человек, желающий в физическом теле пройти в Царство Небесное, должен сублимировать сто золотых монет, чтобы принести жертвоприношение: светлым силам за помощь в совершенствовании и темным силам за использование природы .

Недаром Иисус говорил: «… собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляет, и где воры не подкапывают и не крадут»2.

Когда я занимался парным совершенствованием с Наташей, ей приснился сон, в котором ее арестовала оккультная полиция за своевольное использование магии, но вдруг она увидела меня и попросила о помощи. Вследствие того, что я был на данный момент ее учителем, мне пришлось отдать полиции несколько золотых монет за освобождение, то - есть заплатить за нее своеобразный штраф.Это был сон – предупреждение, но Наташа легкомысленно к этому отнеслась, что привело к печальным последствиям, неизвестно сможет ли она выйти из паралича.

Возникает еще вопрос: «Почему гармоничная музыка имеет такое волшебное воздействие?» Перечитывая книгу «Русь ведическая», я обратил внимание на отрывок из Ригведы, в котором утверждается, что гармоничная музыка – это проявление первобога Пуруши в этом мире. Он принес жертвоприношение – жертвуя собой, разделяясь на множество частей, давая жизнь всему в мире.То - есть люди являются его клеточками, другие боги – его органами, а он находится внутри них в виде «искры Божьей». Согласно индийской мифологии Пуруша – это Отец Небесный.

Вот почему Иисус говорил: «Верьте Мне, что Я в Отце, и Отец во Мне»3.

Символом Пуруши является священная дойная корова, которая любит всех живых существ и дает им пропитание. Становится понятным, почему Иисус объяснял свое учение притчами. Идеи любви и гармонии не понятны покорному народу - рабам плотских желаний, со страхом и без ожидающим смерти и суда Змеебога. Только единицы понимают слова Иисуса: «Верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную и на суд не приходит»4.

Смысл сказок: Духовное совершенствование – это индивидуальный путь, который противопоказан священникам массовых религий, так как религии служат государству, чтобы держать людей в покорности.

Глава 10 Медведь и снегурочка

«Сказка о медведихе» А.С. Пушкина открытым текстом объясняет людям, как подсознание влияет на их обычную жизнь:

Ко тому ли медведю, к большому боярину,
Приходили звери большие,
Прибегали тут зверишки и поменьше.
Прибегал туто волк – дворянин,
У него-то зубы закусливые,
У него-то глаза завистливые.
Приходил тут бобр, торговый гость,
У него-то бобра, жирный хвост.
Приходила ласточка – дворяночка,
Приходила белочка – княгинечка,
Приходила лисица – подьячиха,
Подьячиха – казначеиха,
Приходил скоморох – горностаюшка,
Приходил байбак тут игумен,
Живет он, байбак, позади гумен.
Прибегал тут зайка – смерд,
Зайка беленький, зайка серенький.
Приходил целовальник – еж,
Все-то, еж, он ежится,
Все-то он щетинится.
Согласно индийской мифологии, обнаглевшие гиганты Ракшасы обижали природных богов, поэтому против них стал воевать бог Рама. Ему помогали в битве армии медведей и обезьян, которые после победы получили от бога различные награды.

Согласно китайской мифологии Царство Небесное Желтого Императора охраняют маги – черные медведи. По просьбе Императора маг-медведь спас Китай от потопа: с помощью сильных лап прокопал каналы и разрушил горы, в которых были заточены древние боги.

В славянской мифологии тоже к медведю люди относились с большим уважением. Так как медведь живет в берлоге, то понятно, почему древние славяне называли себя берендеями. Наверно несправедливо в мультфильме Дед Мороз ругал медведя, за то что тот плохо охранял Снегурочку, ведь она услышала прекрасные песни Леля и поэтому решила пожить среди людей. Владимир Шемшук утверждает, что в древности, когда у славян умирал мужчина, его жена могла сгореть от переполнявших ее эмоций. Видимо Снегурочка, как и многие женщины, не владела практикой йоги и не могла контролировать внутренние энергии, резкий всплеск сексуальной энергии в чистом теле привел к самосожжению. Скорее всего, сам Дед-Мороз виноват в смерти дочери, так как держал ее в невежестве.

Однажды во время занятия даосской йогой у меня было «видение», передо мной сидит китаец в желтых одеждах и мило улыбается. Открываю глаза – вижу его, закрываю глаза – все равно вижу. Удивительно! Я еще подумал, что это может быть Желтый Император Хуан-ди, который является одним из основателей даосизма.

Через некоторое время у меня было сновидение, в котором я плаваю как дельфин в открытом море. Прекрасное ощущение! Вылезаю на причал отдохнуть и вижу, что ко мне подходит китаец, одетый в белый китель и черные брюки. Он разворачивает передо мной свиток, на нем нарисована черной краской окружность. После этого я вижу, что управляю лодкой, в которой сидят несколько человек. Один парень начинает призывно кричать – из моря появляются множество голов тюленей, он стал кормить их рыбой. Я ему говорю: «Не кричи, мы же лодкой расшибем им головы».

Мне долго не был понятен смысл этого сновидения, пока не купил «Энциклопедию китайских символов». Оказывается, свиток с черной окружностью вручался чиновнику, когда его принимал на службу Император, а когда с разорванной окружностью, то увольнялся. Китайский мудрец Конфуций утверждал, что только понимающий Дао, достоин служить Императору.

Мне пришла в голову мысль: «Если среди китайцев мало кто занимается даосской йогой, то русских заинтересовать еще сложнее, как же служить Желтому Императору?» После этого у меня было сновидение, в котором я «вижу» у себя вместо рук – черные лапы медведя с длинными когтями, а потом какой-то учитель объяснял мне, как побеждать быков.

Через несколько дней сновидение продолжается: в облике медведя, я охраняю вход в тоннель и наблюдаю, как серые волки гоняют по полям стада копытных животных, вдруг часть стада побежало прямо на меня, аж пыль столбом. Я подумал: «Затопчут», и отошел в глубь тоннеля, где начал разрывать животных на куски. Когда забаррикадировал кусками мяса тоннель до потолка, мне стало интересно, что происходит около входа. В облике человека, я вдруг оказался перед баррикадой и увидел несколько девушек в светлых одеждах, которые собирали куски мяса. Я закричал им: «Вы чистые, зачем обратно цепляетесь за грязь?»

Я с детства выделялся из коллектива, всегда имел собственное мнение, и меня удивляло изменение поведения, мыслей человека, когда он попадал в группу (стадо). Действительно, массовое сознание или общественное мнение имеет огромную силу и может быть опасно. Использовать его в собственных корыстных целях пытаются многие маги, особенно рекламодатели. Реклама различных наслаждений, как болото засасывает сознание людей, формирую понимание, что счастье – это обладание материальными благами. Недаром А.С.Пушкин писал:

И взор я бросил на людей, Увидел их надменных, низких, Жестоких ветренных судей,

Глупцов, всегда злодейству близких.
Пред боязливой их толпой,
Жестокой, суетной, холодной, Смешон глас правды благородный

Напрасен опыт вековой.
Вы правы мудрые народы, К чему свободы вольный клич ! Стадам не нужен дар свободы, Их должно резать или стричь, Наследство их из рода в роды Ярмо с гремушками да бич.

У меня было интересное сновидение во время ознакомления с даосской философией: я вижу перед собой пятнистую мордочку животного похожего на оленя. Удивили меня его большие, добрые, голубые глаза с длинными загнутыми ресницами, на каждой ресничке висела капелька росы. Вдруг я оказался в повозке, которую везло это удивительное животное, но сзади оно напоминало белого медведя. Животное потащило меня через черное болото, мне пришлось поднять ноги над повозкой, чтобы их не испачкать. Потом мы поднялись на высокий холм, на вершине стоял дом, в котором хранились белые хлеба и красивые торты. Их охраняли огромные белые собаки, одна из которых потерлась об меня.

По описаниям это животное очень напоминает цилинь. Древние китайцы рассматривали цилиня, как воплощение гармонии в мире – человеколюбия, гуманности. Цилинь считался главным из всех зверей, когда он идет по земле, то не сломает травинки, не раздавит букашки. Цилинь не ест живых тварей, а питается чудесными злаками. По некоторым представлениям он может даже летать или ходить по воде, словно по земле. Конфуций утверждал, что когда появится цилинь – Китай будет процветать. Действительно, современные Россия и Китай, являются дружественными государствами и хорошо развиваются в материальном и духовном плане, что создает спокойные условия для жизни людей. Это время уникально, так как дает возможность для гармоничного совершенствования человека: доступны для чтения духовные книги, существуют различные практики и методики, с помощью которых люди могут развивать свои таланты.

Смысл сказки: Каждый человек индивидуален, поэтому сам должен выбирать путь совершенствования.
×

Обсуждения Эзотерический смысл детских сказок

  • Очень интересное произведение!! Спасибо.
    Иногда чужие мысли, знания, построенные на небольшом искажении истины, приводят к еще большим дебрям.. я имею ввиду, к примеру научное высчитывание состава костей у разных видов человекообезьян и т.д. Чистое знание приходит здесь и сейчас, а не на примере мнения о мнени мнения, можно запутаться...
    К точному примеру о золотой ауре, приведенной в тексте - лучше не строить рассуждения о, а ощутить в жизни как пример опыта. И если плохое и хорошее или есть разные состояния одного целого?
    Очень интересно было читать Ваше произведение.
     

По теме Эзотерический смысл детских сказок

Эзотерический смысл детских сказок часть 2

Руслан и Людмила Многих современных читателей поэмы А.С. Пушкина «Руслан и Людмила» удивляет то, что у русского князя татарское имя. Оказывается, имена Дадон и Гвидон1 являются...

Эзотерический смысл детских сказок часть 3

Глава 20 Баба – Яга и астрология В сказке «Финист – ясный сокол» девушка обладает такой силой намерения вернуть любимого, что словом поворачивает избушку Бабы – Яги на 180 градусов...

Смысл жизни

Все, что осталось в этой жизни у тебя... Вера - как вдох, Поэзия- как выдох...

Эзотерический толковый словарь

Астрал, астральный мир или тонкий мир – эзотерическое и философско-религиозное представление мира, в основе которого лежит не материя, а энергия. Астральный мир условно можно...

Эзотерическое имя

Имя - не просто слово. Оно во многом определяет нашу жизнь, поэтому так важно правильно назвать малыша при рождении. Конечно, в наше время имя можно сменить, но многие так и не...

Эзотерическое...послание

Сегодня Тонкий план значительно стал ближе и проявленнее нам. Ты ж – моя самая сложная задача, точнее, сверхзадача, на меньшее не согласился дух мой, на большее душа моя дерзнула...

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты