Эзотерический смысл детских сказок часть 3

Глава 20 Баба – Яга и астрология

В сказке «Финист – ясный сокол» девушка обладает такой силой намерения вернуть любимого, что словом поворачивает избушку Бабы – Яги на 180 градусов. За это она получает в награду от Бабы золотое яичко и серебряное блюдце (иногда пишут – золотое яблочко и зеркальце), с помощью которых можно видеть желаемое. В этом случае учитель йоги помогает трудолюбивой девушке трансформировать сексуальную энергию в магические инструменты.

Интересный факт: Карлос Кастанеда описывает в своих книгах возможности «точки осознания», при повороте которой на 180 градусов мужчина превращается в женщину.

В сказке «Гуси - лебеди» баба – яга пытается засунуть ленивую девочку в печку, видимо, в этом случае ею используется другая древняя практика для изменения поведения человека. В знахарской практике славян был известен обряд «перепекания ребенка». Младенца, родившегося слабым и больным, Знахарка клала на хлебную лопату и всовывала в печь, и, подержав там недолго, вынимала обратно. Организм младенца испытывал шок, который по силе сравним разве, что с шоком в момент появления на свет при рождении. Ребенку давались новые родители «кумовья», получается он рождался заново, но уже при другом положении звезд на небосводе. Поэтому младенца, который родился хилым и болезненным (то есть, который «не допекся в утробе матери»), знахарка перепекала в самой обыкновенной печке, чтобы сделать его крепким и здоровым.

Но такой же временный эффект возникает у человека, после его посещения бани или сауны, где происходит сильнейший перегрев тела. Если человек постоянно заново рождается, то у него появляется привычка умирать, то - есть смерть становится чем-то обычным (долей, роком, судьбой). Недаром психиатр Зигмунд Фрейд утверждал, что современное общество больно суицидом.

Интересный случай описывается в книге «Кармические задачи сквозь призму астрологии» целитель Сергей Попов , к нему обратилась женщина, на которую всевозможные несчастья сыпались как из рога изобилия. Целитель посоветовал ей в течение девяти месяцев ежедневно молить Господа ниспослать ей новую Долю. По прошествии девяти с половиной месяцев, проведенных в молитвах и воздержании, Мария Ивановна однажды оказалась на берегу реки. На другой стороне реки заходило солнце. Женщина подумала, не пойти ли ей навстречу его теплым и красноватым лучам, и пошла. Стояла зима. Река была покрыта льдом. Он показался ей прочным. Тогда она уверенно пошла вперед. Как вдруг посередине реки лед под ногами женщины провалился .Течение и намокшее пальто потянули её под лёд. Мария Ивановна успокоилась и мысленно простилась с жизнью, посчитав, что Бог услышал её мольбы и послал ей избавление от страданий. Но неожиданно она почувствовала под ногой что-то твердое. Это был топляк, упирающийся одним концом в речное дно. Женщина встала на него ногой и сумела вытолкнуть часть своего тела на лёд. Лежащую на льду заметили прохожие. Так Мария Ивановна избежала смерти. Неожиданно её жизнь развернулась на 180 градусов. Она не только не заболела после купания в ледяной воде, но и, напротив, в течение последующих месяцев избавилась от уже имевшихся у нее заболеваний, устроилась на интересную высокооплачиваемую работу, выиграла бесплатную путевку на Кипр и даже встретила человека, который предложил ей немедленно выйти за него замуж.

Когда-то астролог составил Марии Ивановне гороскоп. Составил грамотно: всё предначертанное в нем, а это преимущественно были несчастья, сбывались как по нотам. Но с того самого купания в полынье гороскоп вдруг сходиться перестал. Женщина испытала такой сильный шок, что старый гороскоп стерся. Теперь за день и час рождения Марии Ивановне надо принимать момент купания в полынье, а за место рождения- географическую широту реки. Когда женщине составили новый гороскоп с новой «точкой рождения», в нем отсутствовали болезни, точно совпадала дата выигрыша путевки на Кипр, дата встречи с милым сердцу мужчиной. Из нового гороскопа стало ясно, что Мария Ивановна выйдет за него замуж, родит сына, понянчит внуков, не будет знать бедности, обид и горя. Можно сказать, что ей повезло, ведь если она немного сдвинула «точку рождения», могло бы все кончится намного печальнее.

Лобсанг Рампа в книге «Третий глаз» описывает тибетский обряд рождения детей заново для улучшения их гороскопа, который заключается в опускании их в ледяную воду. Некоторые дети после такого обряда погибали, выживали только сильнейшие в понимание тибетцев. В современной России многие люди на Крещение ныряют в прорубь с ледяной водой, мне известен случай, когда в Саранске 19-летний парень после такого купания умер от воспаления легких.

С одной стороны астрология мешает самостоятельному выбору человеком своего пути, а с другой стороны частое изменение гороскопа из-за переохлаждения или перегревания тоже опасно. Если человек пытается самостоятельно изменить предначертанную ему судьбу, следовательно, он осуждает волю Бога. А это большой грех, что приводит к ухудшению кармы самого человека и его родственников.

Становится понятным, почему сказочные герои отказываются лезть в печку бабы-яги, ведь неправильный расчет времени перегревания может привести к печальным последствиям.

Йога предлагает другой метод улучшения кармы, хотя медленный, но зато безопасный.

Мне очень понравилась книга «Сказания о Раме», в которой индийский святой Сатья Саи рассказывает заново «Рамаяму» - историю, описанную в древних «Ведах». Один из прадедушек Рамы просил бога Брахму дать ему энергетический поток для улучшения кармы рода. Брахма предупредил его об опасности для человека мощного божественного потока. Поэтому посоветовал обратиться к богу Шиве, который мог бы взять большую часть энергопотока на себя. Прадедушка стал просить бога Шиву о помощи, Шива оказался доволен его аскетическим подвигом, поэтому разделил энергопоток Брахмы на четыре части: один из которых направил на человека.

Согласно индийской мифологии Небесный Ганг стекает с темени бога Шивы и очищает людей от плохой кармы.

С помощью практики йоги включаются каналы в теле человека. По позвоночнику вверх поднимается горячая энергия Земли, а вниз по лицу опускается прохладная энергия Небес. Создается интересный феномен: человек ощущает, что по позвоночнику поднимается огонь, а вниз по лицу стекает ручеек прохладной воды. У Гермеса Небесный Нил, а у Шивы Небесный Ганг стекает по лицу. Поэтому грустно смотреть на индийских йогов, занимающихся очищением в реке Ганг, которую современная "цивилизация" превратила в канализацию. Почему-то индийские мудрецы не могут дать простым людям точного объяснения "Рамаяны". Христианские богословы также не имеют краткого и точного объяснения ни Духовности, ни Святого Духа. Хотя они признают, что помыслы и эмоции, возникающие во время молитвы, являются вредной помехой, почему-то помыслы на иностранном языке считаются проявлением Святого Духа, а Духовность у проповедников часто ассоциируется с эмоциональностью. В древности считалось, что крещение водой очищает душу. Действительно, вода при омовении тела впитывает в себя грязную энергию, накопленную организмом, очищает поры кожи от шлаков. Почему же тогда Иоанн Креститель говорил людям про Иисуса: «Он будет крестить вас Духом Святым и огнем».1 Известно, что «сам Иисус не крестил, а ученики Его»2 крестили людей в обычной воде. Он говорил самарянке: «…всякий, пьющий воду сию, возжаждет опять. А кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную»3 Сложность в понимание учения Иисуса возникает потому, что в Библии стихийную энергию называют просто Огонь, и энергопоток от Земли — Огонь. Согласно даосской философии, ближе к концу лета наступает преддверие фазы совершенного равновесия в природе, когда Огонь превращается в стихийную энергию Земля. В это время все Пять Стихийных Энергий находятся в гармонии, порождая ощущение спокойствия, благополучия и полноты жизни у человека. Слова Иисуса: «Огонь пришел Я низвесть на землю…»4 - означают борьбу, которая приводит к гармоничному миру. В этом он видел спасение этого мира . Когда одна из стихийных энергий возрастает чрезмерно, на нее тут же обрушивается соответствующая «разрушающая» стихия, которая стремится овладеть этой энергией и восстановить гармонию, как это показано на рис 1. Древние китайские врачи считали, что сердцу соответствует «Огонь», а легким «Металл». Сердце и легкие управляют кровью и Ци. «Для тела кровь и ци являются отцом и матерью…».5 Поэтому слова Сына Божьего: «Кто любит отца и мать более, нежели Меня, не достоин Меня…»6 , призывают людей любить гармонию, а не отдельные стихии, и не относятся к конкретным личностям.

Интересно отметить, что в даосской йоге гармоничное объединение ян - цзин и инь – цзин дает " соль – земли" или эликсир бессмертия.7 Иисус говорил своим ученикам: «…Вы – соль земли8……Ибо всякий огнем осолится9……Соль – добрая вещь; но если соль потеряет силу, чем исправить ее?»10 Становится понятным странный подбор учеников Иисусом, так как среди них нет священников. Видимо, некоторые простые люди интуитивно более близки к гармонии, а следовательно, более совершенны чем священники, обладающие большими знаниями в магии и астрологии, умеющих точно выполнять сложные обряды и ритуалы , но оторванных от Природы.

Смысл сказок: Хорошо сказал Леонард Орр в своей книге «Бросьте привычку умирать. Наука о вечной жизни» : «Смерть — роковая ошибка».

Глава 21 Царевна-Лебедь и Царевна-Лягушка

Вспомним, как в прошлые времена представляли себе идеал красоты. Вот как Ш. Руставели описывает луноликую красавицу в поэме «Витязь в тигровой шкуре». 1

Как была она прекрасна –
Рассказать я не умею.
Перед нею меркло солнце,
и лучи ее ланит
ослепляли бедных смертных
так, как солнце не слепит…
Словно молния ночная,
Все лицо ее светилось.
Из очей лилось сиянье
И по воздуху струилось.

А вот как А.С. Пушкин описывает Царевну-Лебедь:
Днем свет божий затмевает,
Ночью землю освещает –
Месяц под косой блестит,
А во лбу звезда горит 2.
Возможно, ли обычному человеку достигнуть такого идеала? В поезде, следовавшем до Москвы, я познакомился с русской целительницей и ясновидящей Галиной, которая произвела на меня неизгладимое впечатление. Выглядела она гораздо моложе своих лет. Но больше всего меня удивило, когда под ее воздействием я увидел ауру вокруг нее. От головы исходило светло-зеленое сияние, а из глаз струились струйки света. Из разговора я понял, что она добилась таких результатов, практикуя различные методики самосовершенствования.

Вспомним слова Иисуса: «Светильник тела есть око: итак, если око твое будет чисто, то и все тело твое будет светло; а если око твое будет худо, то и тело твое будет темно. 3 Если же тело твое все светло и не имеет ни одной темной части, то будет светло все так, как бы светильник освещал тебя сиянием» 4.

Не к «современным» ли людям относятся его слова: «… что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты»5, «… очисти прежде внутренность чаши и блюда, чтобы чиста была внешность их» 6. Как же по внешним признакам определить, очистился человек от физических и энергетических шлаков или нет? «Когда болезни еще находятся в теле в скрытом состоянии, тогда зрачки не будут ясными, а на белках выступают красные и желтые черточки. Нужно практиковать, пока глаза не станут такими, как у здорового ребенка: с яркими зрачками, окруженными голубоватыми белками». (Лю Гуань Юй. Даосская йога. Алхимия и бессмертие.) 7. Оказывается возможно человеку достигнуть этого идеала, было бы желание.

Карлос Кастанеда описывает в своих книгах практику индейских магов, так вот один из них обладал такой способностью, что одним взглядом мог любую девушку из красавицы превратить в дурнушку – «лягушку». Видимо у нее включалась карма рода, которая всей тяжестью наваливалась на девушку, грехи родственников превращали ее в больную старушку.

Я долго не понимал, почему Иисус называл кости обычного человека мертвыми, но когда прочитал книгу даосского мастера Мантэка Чиа «Нейгун – искусство омолаживания организма», то понял, что необходимо очищать и омолаживать костную ткань, ведь в ее кристаллической структуре записывается карма рода.

Недаром в сказке «Царевна-Лягушка» Василиса Премудрая собирает кости мертвого лебедя, во время пира. Когда наступает пляска, она несколько раз оборачивается, и мертвые кости превращаются в белых лебедей.

Получается, что царевна занималась даосской практикой очищения кармы рода, но ей помешал закончить практику Иван-царевич, сжегший не вовремя шкуру лягушки. Поэтому последняя душа Василисы Премудрой превратилась не в белого лебедя, а в серую кукушку.

Такую же «услугу» продают людям многие целители, сжигая карму человека, они мешают его гармоничному развитию, обрекают его потомков и родственников отрабатывать чужую карму, а девушек становиться дурнушками – «лягушками».

Смысл сказок: Необходимо постепенно отрабатывать карму, так как быстрые методы нарушают гармонию.

Глава 22 Тридцать три богатыря

В своих сказках А.С. Пушкин упоминает число 33 не случайно, ведь это не только количество богатырей, охраняющих остров князя Гвидона и Царевны-Лебеди, но и количество лет, в течении которых старик ловил рыбу и своей праведной жизнью заслужил награду от Золотой рыбки. Также в течении 33 лет Илья-Муромец лежал на печи, пока вдруг не стал богатырем. Понятно, что это число связано с воскрешением Иисуса Христа, давайте рассмотрим в чем состоит тайный смысл 33 лет его земной жизни.

В книге «Магия бессмертия» Бурислав Сервест описывает влияние движения мировых энерговолн на поведение и настроение человека. Пока волна на подъеме, пока в нас поступает мощная энергия извне, проявляются таланты и способности, накапливаются знания и опыт, но нам всегда удается «нахватать лишнего». То есть мы включаем в свою картину мира, в свое «Я» множество элементов, которые не в состоянии удержать самостоятельно. И это расширение границ своего «Я» и дает нам ощущение радости.

Спад волны и лишение энергетической подпитки заставляют неустойчивые элементы нашего «Я» разрушаться, границы наших возможностей сужаются, мы становимся нищими, что субъективно и переживается как состояние грусти.

В идеальном случае это очень полезный процесс. Мы не можем заранее отличить подходящие нам элементы от неподходящих, поэтому мы должны иметь возможность «взять больше, чем в состоянии унести». А уже потом, в процессе внутренней кристаллизации, подходящие нам элементы картины мира занимают свое место, а неподходящие остаются на периферии. Именно от них нам помогают избавляться в период спада. И тогда то, что мы переживаем как состояние «грусти», ощущать надо как состояние «избавления».

Проблема в том, что многие люди в начале своего духовного пути ощущают радость от проявления талантов и способностей, а потом впадают в уныние при их исчезновении и бросают заниматься духовным совершенствованием. Вместо того чтобы заново взлететь, они ищут выход там, где его нет, но где есть множество знакомых нам приятных побрякушек. Духовная жизнь не сложилась, но зато можно съесть что-то вкусное, напиться, уколоться, попробовать заняться сексом, купить очередную ненужную вещь и т.п. То- есть в сказке о царе Салтане, о князе Гвидоне и о прекрасной царевне Лебеди эту проблему олицетворяет ткачиха с поварихой:

С сватьей бабой Бабарихой
Не хотят царя пустить
Чудный остров навестить.
Зато у Гвидона есть защита от грусти:
К морю князь, а Лебедь там
Уж гуляет по волнам.
Современные ученые считают, что «живая природа в своем развитии от наиболее простых ко все более сложным по конструкции организмам стремится к некоторой цели, к наиболее гармоничной организации» 1, и критерием этой гармонии является «божественная»2 или золотая пропорция . Вспомним, как Иисус говорил про полевые лилии: «… и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них»3.

Как утверждают даосские йоги, природа подчиняется закону обмена ян – инь. Доказательство этого находим в Библии – свет и тьма 4, день и ночь 5, мужчина и женщина 6, огонь и вода 7. Оказывается, даже пропорции тела мужчин и женщин отклоняются в разные стороны от золотой пропорции 8– иррационально предельной величины, равной 1,618…. Если пропорции тела изменить сложно, то усовершенствовать энергетику намного проще, чем более человек гармоничен и уравновешен, тем ближе он к «божественному» сечению и более совершенен. Недаром Иисус говорил: «Итак, будьте совершенные, как совершенен Отец ваш Небесный» 9. Примером такого абсолютного совершенства в этом мире он по праву считал себя: «Я и Отец – одно» 10. Ксенофонт отмечал, что Сократ, оценивая свою жизнь, мог заявить, что никто не прожил лучшую и более полную удовольствий жизнь, чем он, ибо «лучше всех живет … тот, кто больше всех заботится о том, чтобы делаться как можно лучше, а приятнее всех – кто больше всех сознает, что делается лучше»11.

Много общего в учении Иисуса с даосской йогой; так чтобы очистить себя от шлаков, даосы во время медитации потеют 12, и Иисус потел, когда молился «… и был пот Его, как капли крови, падающие на землю»13. Цель даосской йоги – это включение зародышевого дыхания 14, которым дети дышат в утробе матери . Если многим даосам для трансформации тела необходимо несколько лет, Иисусу понадобилось всего три дня. Известно, что «посвященные», чтобы получить прибавку к жизни, симулировали смерть 15, они останавливали дыхание, пока злые духи не покидали их; может быть Иисус тоже притворился мертвым, трудно поверить, что Сын Божий, который воскрешал мертвых, останавливал бури, мог мгновенно исчезать, не смог остановить дыхание всего на 3…4 часа, чтобы обмануть Князя Мира. Вот почему он призывает своих учеников следовать его примеру: «Ученик не бывает выше своего учителя; но, и усовершенствовавшись, будет всякий, как учитель его»16.

Современные ученые доказывают, что гармоничные пропорции живых организмов, обеспечивают высокую жизнеспособность, обусловлены резонансом. Он, «как невидимый дирижер, незаметно и настойчиво настраивает системы, объединяет их в гармонически целое, подчиняет всеобщему ритму бытия.»17 Скорее всего, любовь и является тем резонансом, который незаметно и настойчиво направляет человека к «божественному» сечению, к совершенству Отца Небесного. Становятся понятны слова Иисуса: «… и Я открыл им имя Твое и открою, да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет, и Я в них»18.

Рассмотрим зависимость колебаний (рис.2) энергетики человека от гармонического ряда. Надо отметить, что отсчет лет идет не от даты рождения, а от зачатия. Рекомендуется 19 в годы максимального подъема энергии влюбляться, жениться, менять работу, пересматривать жизненные принципы. Вот почему Иисус до 29 лет накапливает дары мудрости и только после начинает свое служение; достигнув к 33 годам максимального уровня энергии, он «воскрес» . Можно сделать вывод. Что чем дольше человек живет, тем труднее ему изменить жизнь, следовательно в нем больше накапливается физических и энергетических шлаков, которые и вызывают затухание колебаний, тем самым приближая человека к смерти.

Смысл сказки: Только «нищий духом» 20 человек может ощущать колебания мировых энерговолн, а, следовательно, жить в гармонии с природой .

Глава 23 Голый король

В сказке Г.-Х. Андерсена «Новый наряд короля» описывается воздействие массового сознания на «видение» человека. Два обманщика сказались ткачами (или модельерами) и заявили, что платье, сшитое ими из чудесной ткани, обладает свойством становиться невидимым для всякого человека, который не на своем месте сидит или непроходимо глуп.

Когда голый король шел по улице, ни один человек не хотел признаться, что он ничего не видит, ведь это означало бы, что он либо глуп, либо не на своем месте сидит. Ни одно платье короля не вызывало еще такого восторга.

- Да ведь он голый! – сказал вдруг какой-то ребенок.

- Господи боже, послушайте-ка, что говорит невинный младенец! – сказал его Отец.

Существует древняя гипотеза 1, которая утверждает, что люди являются высшей формой растений . Иисус говорил: «… у Меня есть пища, которой вы не знаете»2, «… возведите очи ваши и посмотрите на нивы, как они побелели и поспели к жатве. Жнущий получает награду и собирает плод в жизнь вечную, так что и сеющий и жнущий вместе радоваться будут»3. «Он, взяв слепого за руку, вывел его вон из селения и, плюнув ему на глаза, возложил на него руки, и спросил его, видит ли что? Он, взглянув, сказал: вижу проходящих людей, как деревья. Потом опять возложил руки на глаза ему и велел ему взглянуть. И он исцелел и стал видеть все ясно»4.

Индейский маг и ясновидящий Хуан Матус рассказывал своему ученику Карлосу Кастанеде, что древние цивилизации погибли, так как в аурах людей преобладал сначала зеленый, а потом оранжевый цвет: чтобы этого не случилось, современные люди должны быть «видимы» как белые шары или коконы. Когда Сын Божий преобразился перед апостолами: «Одежды Его сделались блистающими, весьма белыми, как снег, как на земле белильщик выбелить не сможет»5. И «Моисей стоял на горе в этом белом пламени, которое не обжигает, а светит … которое есть символ самой главной и самой сокровенной мудрости»6.

Даосские йоги во время медитации сублимируют элексир, который преобразуется в нефритовый гриб – это и есть достойный плод покаяния, который люди должны отдавать природе и Богу за убийство животных и растений. Вот почему Иисус говорил: «Я есмь истинная виноградная Лоза, а Отец мой – Виноградарь. Всякую у меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и всякую приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода»7. «Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь»8. Поэтому и засохла смоковница, которую он проклял, так как она не дала ему плодов. Китайский бессмертный Гэ Хун писал в «Баопу-цзы», что если человек будет вырабатывать белый эликсир каждый день в течение года, то он приобретет способность ходить по воде, а если в течение десяти лет – то сможет раздвинуть «горы», которые закрывают проход в магический мир. Получается, что чудеса Иисуса вполне доступны для достижения, необходимо только упорно совершенствоваться и очищаться.

Оказывается, человек должен отдавать побелевшие нивы Богу, а грязную энергию греха (по воле Божьей) через страдания, болезни, колдунов и вампиров – дьяволу. Иисус говорил: «… отдавайте кесарево – кесарю, а Божие – Богу»; вот почему он призывал любить10 врагов своих и отдавать им свои поношенные одежды: они же очищают 11 наши души от грязи. «Ибо какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит?»12

Лао-Цзы писал: «На ненависть нужно отвечать добром»13. «Злой человек – материал добрых людей»14. Так Гурджиев специально нанимал в группу к своим ученикам человека, который бы тиранил их. Кастанеда описывает методику, разработанную индейскими магами, по использованию тиранов для личного совершенствования. Дон Хуан говорил, что прибывшие в Америку испанцы оказались самыми лучшими тиранами. Хотя многие простые люди пострадали, зато некоторым магам удалось стать более совершенными15. В этом он видел будущий прогресс индейской цивилизации. Создается впечатление, что испанским христианам не знакомы были слова Иисуса Христа: «А я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую»16.

Оказывается, некоторые буддийские йоги для уединенного созерцания предпочитали места, которых избегают обычные люди, где обитают демонические существа женского пола "дакини".17 Видимо этим йогам не удалось найти столь строптивых жен, которые смогли бы вырвать их из иллюзии мирского довольства. Их религия была бы более популярна, если бы они следовали примеру Мухаммеда, который в 17 лет женился на 40 - летней Хадидже. Он любил первую жену, даже когда она стала "беззубою старухою"18 как ее ревниво называла младшая из жен, прекрасная Аиша.

Как-то мать на праздник попросила меня:
- Сыночек, съешь курочку.
- Не ем мяса, - отвечал я.
- Съешь сметанки, - не отставала она.
- Не ем сметану;
- Попей молочка;
- Не пью молока;
- Чем же ты живешь? – удивилась мать.
- Расскажу тебе свой сон: стоят вокруг меня четыре ведьмы и высасывают из меня с помощью жгутиков темную энергию, а сверху ангел из белого кувшина поливает меня белой энергией. Вот этим я и живу.

- Понятно теперь – отвечает мать- Почему меня бросает в дрожь, когда звонят тебе некоторые знакомые.

Получается, что если человек не имеет энергетической подпитки свыше, то его могут так «обсосать» энергетически, или снять с него все одежды, что он станет «голым», то - есть умрет от рака 19.

В Новом Завете описывается случай, когда у самого Иисуса больная женщина забрала всю силу20, а что же будет с обычным человеком .

Смысл сказки: «Ад и рай – в небесах, - утверждают ханжи.

Я, в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай – не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половины души»
(Омар Хайям)
Глава 24 Сестрица – Аленушка и козленок

Существует легенда, в которой рассказывается, как богу стихийных сил природы Пану удалось оплодотворить богиню охоты, девственницу и защитницу целомудрия Артемиду. Пан превратился в белого козла, спокойно приблизился к богине, преклонил колени свои и рогатую голову. Такая покорность тронула Артемиду, и она снизошла до того, что позволила животному лизать свои руки. Богиня обняла козла и уснула, согревшись в белой пушистой шерсти. Понятно, что проснулась Артемида уже не девственницей. Вот почему ей ежегодно стали приносить в жертву круторогого козла.

В сказке сестрица Аленушка пошла с ведьмой купаться, а та ее утопила и сама оборотилась Аленушкой. Ведьма нарядилась в платье девочки, поэтому никто ее не распознал. Одному козленочку все было ведомо. Как в сказке А.С. Пушкина старик на берегу зовет Золотую рыбку, так и козленок в народной сказке зовет на помощь:

- Аленушка, сестрица моя!
Выплынь, выплынь на бережок.
Костры горят высокие,
Котлы кипят чугунные,
Ножи точат булатные,
Хотят меня зарезати.
Получается, что против природного бога борется церковь, которую организовали христианские монахи – девственники. Они превратили Пана в рогатого и хвостатого дьявола; сатиров, эльфов и гномов в чертей, а людей пугают адом, в котором грешники варятся в котлах и жарятся на сковородках. Но история доказывает обратное.

Известно, что Господь боролся с богом Ваалом. Е.П.Блаватская утверждала, что Ваал, Владыка Неба, идентичен «овеноголовым» богам – Пану, Амону или Озирису, поэтому он является замаскированным агнцем христианской теологии.1 Существует мнение, по которому Апокалипсис считается древнейшей2 из книг Библии. В ней господствует только один догмат: верующие спасены жертвой Христа. Но как и почему, совершенно нельзя определить. О первородном грехе – ни намека. Если Господь запрещает магию, то - есть пользование плодами Древа Жизни, почему то Агнец разрешает. Ни слова об Отце и Троице, зато описываются мифические животные. Это можно объяснить тем, что апостол Иоанн до знакомства с Иисусом, был монахом ессеем, поэтому их Апокалипсис с некоторыми изменениями и попал в Новый Завет. Ессеи3 называли себя братьями или сынами света и поклонялись древним богам Египта.4 Иисус довольно скептически относился к ним: «... ибо сыны века сего догадливее сынов света в своем роде».5 Многие христианские догмы позаимствованы у братьев света. Особенно богословы злоупотребляют идеей дьявола и его воплощением – антихристом, которого церковь вырастила в гиганта – антибога, почти что воскресив древнего Аримана, дуалистически исказив тем идею Царства Божия и религией ужаса почти отменив простую и чистую доктрину Евангелий. Христианские пророки утверждали, что антихрист должен быть евреем и проявит себя, показывая чудеса, которые не возможно будет повторить.6 Очень уж он похож на Моисея, особенно если Апокалипсис поставить перед Ветхим Заветом.

Видимо церковь специально старалась запугать простых людей идеей дьявола, чтобы привлечь в свое лоно побольше прихожан. Уже в 811 г. Карл Великий обвинил священнослужителей, что они злонамеренно запугивают прихожан дьяволом и адом, с целью выжимать этим обманом деньги захватывать имущество суеверных простаков.7 Святая инквизиция бессмысленно казнила несколько тысяч человек, так как флот, построенный на деньги несчастных, был уничтожен штормом на пути в Англию. Большевики конфисковали у православной церкви драгоценностей на сумму в 4 миллиарда золотых рублей, да если бы ранее раздать их бедным, может и революции не было бы.

«Один священник написал богатому и влиятельному бизнесмену письмо с просьбой сделать вклад в благотворительное мероприятие и вскоре получил краткий отказ, завершавшийся словами: «Насколько я понимаю, это ваше «дело Христово» - просто одно сплошное «дай, дай, дай». Священник ответил: «Я хочу поблагодарить вас за лучшее из когда – либо слышанных мною определений жизни христианина». (В.Ф.А.Страйд)8

Казалось бы к странному выводу пришел православный монах Серафим (Роуз) , он определил, что антихристом является церковь. Действительно, большое количество людей, объединенных одной идеей, образуют в астрале энергетический сгусток или эгрегор. Но так как большинство людей несовершенны, то эгрегор превращается в демона, который получает наслаждение, вампиря почитателей определенной идеи или религии. Христианская церковь пролила столько человеческой крови, что превратила свой эгрегор в жуткого монстра, жаждущего всемирного господства — это подтверждает мистик Даниил Андреев в книге «Роза Мира».

Правильно сделал купец, что пожалел козленочка, ведь он спас Агнца от смерти, за это получил любимую жену обратно. Купец выгнал злобную ведьму, то - есть отказался становиться рабом церкви, которая запятнала себя кострами инквизиции и опричниной.

Когда я начинал заниматься даосскими практиками, у меня было интересное видение. Ночью я сидел на кровати и на счет делал упражнения. Вдруг меня охватил сильный озноб, а перед глазами появился на красном фоне желтый череп козла с длинными рогами. Закрываю глаза – вижу, открываю глаза – все равно вижу. Тогда я начал читать по очереди молитвы, которые знал, но ничего не помогло. Зато когда я прочитал молитву «Отче Наш» и направил мысленно белую энергию на череп, красный фон посветлел. Продолжив данный метод, мне удалось прекратить озноб и изменить видение: перед взором появилась цветочная поляна, на которой радостно прыгал белый козленок.

Я долго не мог понять, произошедшего со мной, но со временем до меня дошло, что бог Пан преподал мне урок или испытание. Из урока Пана я сделал для себя выводы:

Первое – пришлось мне отказаться от счета во время упражнений, теперь приходиться интуитивно определять их количество. Оказывается древние люди никогда не называли количество лет своих детей, а пастухи количество своего скота, ведь числа могут привлечь злых духов, что приведет к порче детей и скота.

Второе – теперь я читаю только одну молитву «Отче Наш», которую дал людям Иисус. Он говорил: «А молясь, не говорите лишнего, как язычники; ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны; не уподобляйтесь им; ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у него»9.

Оказывается «Отче Наш» не только гармонизирует энергоцентры человека, но и очищает его карму. Как-то я был на семинаре у экстрасенса Ольги Николаевны Шикиной. Она рассказывала, что когда ощущает приближение неприятности, к ней приходит человек и просит в долг. Ольга предвидит, кто вернет, а кто нет, но все равно дает сколько может, и неприятности обходят ее стороной. Вот почему в молитве мы просим Отца простить кармический долг, но за это необходимо простить своим должникам. Понятно, что обычному человеку невозможно определить, когда у него будут неприятности, поэтому лучше перестраховаться и простить долги, которые превращаются в милостыню. Иисус говорил: «У тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая»10.

В «Хазарском словаре»11 я прочел исповедь христианского монаха, занимавшегося переписыванием книг. Его книги пользовались большим успехом, чем книги других переписчиков, так как он не только добавлял целые истории к житиям, но даже выдумывал новых пустынников и новые чудеса. Как-то в одном житии святого, для большей убедительности, он вместо 5 дней поста поставил 50. Монах, который заказал книгу, решил повторить подвиг святого, довел себя до истощения и умер. Переписчик раскаялся в своем поступке и покинул монастырь. Наверно его сказки мы до сих пор читаем, ведь никто их даже не исправлял.

В Новом Завете существует противоречие, которое вы можете заметить в изречениях Иисуса. Он перед распятием говорил: «Отче! Пришел час: прославь Сына Твоего, да и Сын Твой прославит Тебя»,12 а потом на кресте вдруг закричал: «Боже Мой, Боже Мой! Для чего Ты Меня оставил?»13

Е.П.Блаватская доказывала, что это просто неправильный перевод, так как в старых рукописях написано: «Мой Бог, Мой Бог, как ты прославил меня!»14 Она объясняла эту ошибку необходимостью логического объяснения Ветхого и Нового Заветов.

Читая В.В.Розанова,15 я обратил внимание на цитату из Нового Завета: «Говорю вам, что Царство Божие подобно Чертогу Брачному…» ( Мат. 22,2), но в своем Новом Завете прочел: «Царство Небесное подобно человеку царю, который сделал брачный пир для сына своего…» ( Мат. 22,2). Можно предположить, что и другие притчи Иисуса имеют иной смысл: Царство Небесное подобно жемчужине, за которую купец отдал свое богатство…; Царство Небесное подобно брачному пиру, на который собрались десять дев…

Но это не устраивает монахов – девственников. Ведь если Царство Божие подобно брачному пиру, то это радость и веселье,16 любовь и восхищение половым актом. Если же оно подобно злому царю, то сегодня он устроит брачный пир для сына, завтра ему захочется устроить «Святую Русь», а потом построить коммунизм. Наверняка найдутся несогласные и не желающие выполнять волю самодура, таких можно отправить в концлагерь или еще лучше уничтожить.

По тем же причинам некоторые «историки» пытаются доказать, что «Гаврилиада» не принадлежит перу А.С. Пушкина, что не попа щелкнул Балда, а купца. Слишком уж не вписываются эти произведения в творчество писателя, из которого пытаются сделать «добропорядочного христианина».

Найти достойного учителя йоги, в обществе, находящегося под влиянием церкви, стало проблемой не только А.С. Пушкина, но также М.Ю. Лермонтова и других талантливых людей, зажатых с самого детства в тисках обмана и невежества. Александр Сергеевич писал :

…Среди лукавых, малодушных,
Шальных , балованных детей,
Злодеев и смешных и скучных,
Тупых, привязчивых судей,
Среди кокеток богомольных,
Среди холопьев добровольных,
Среди вседневных, модных сцен,
Учтивых, ласковых измен,
Среди холодных приговоров
Жестокосердной суеты,
Среди досадной пустоты
Расчетов, дум и разговоров,
В сем омуте, где с вами я,
Купаюсь, милые друзья.

Смысл сказки: Люди превратились в заложников битвы Богов, им тяжело определить кто прав, а кто нет.

Глава 25 Дюймовочка и семь гномов

«Искренние речи не изящны,
изящные речи не искренни.
Добрый не красноречив,
красноречивый не добр»
(Лао-цзы)

«В одном шведском процессе 1669 года выяснилось странное обстоятельство: на шабаш местных ведьм дьявол приглашал священника и приказывал себя крестить».1 «Попадались черти настолько дерзкие и бесстыжие, что передразнивали угодника, повторяли слово в слово молитвы, которыми тот думал удержать их, и даже пели псалмы. Другие издевались над крестом, хотя он, обыкновенно, обращает бесов в бегство».2 «Мало того, бывают черти, которые добрыми своими качествами значительно превосходят людей, и зрелище человеческой подлости и жестокости приводит их в искреннее негодование и ужас».3 «В одном старом итальянском житии мы находим черта монастырским служкой; он работал с величайшим усердием и аккуратностью, отвечая трудом своим за десятерых слуг. Поэтому в одно мгновение он накрыл стол и убрал со стола, подметая трапезную, мыл посуду и в таком же роде, исполнял многие другие услуги, больше того; при первом благовесте к заутрени он брал палку и стучал в двери келий, торопя заспавшихся иноков идти в церковь на молитву».4 Ясно, что этот добрый черт – прямой потомок и ближайший родственник стихийных духов языческой мифологии, каковы гномы, эльфы, сатиры. Известно, что все они находятся под покровительством бога Пана, который является большим любителем шуток.

Оказывается Пан, как и Гермес, является богом – трикстером 5, который вынуждает богов и людей совершенствоваться. Часто мне снятся сны, в которых сатирики высмеивают мои недостатки. Я считаю, что глупо обижаться на сатиру, ведь она помогает человеку совершенствоваться. Получается, что доброе дело выполняют сатиры и гномы, они выявляют наши недостатки и искушают нас ими. Если человек отказывается от искушения, то - есть проходит испытание, он поднимается в своем «духовном» развитии, а если нет – его высмеивают сатиры.

Интересно отметить, что в сказке братьев Гримм «Беляночка и Розочка» гном очень вредный, зато в сказке «Белоснежка и семь гномов» гномы добрые и трудолюбивые, они каждый день добывают в горах золото. Ведь чем человек чище и совершеннее, тем добрее гномы, и больше у них времени помогать ему сублимировать алхимическое золото.

В молитве «Отче Наш» мы просим Бога не ввести нас во искушение, но избавить нас от лукавого.6 Получается, что мы просим помощи в удачном прохождении испытания, а избавиться просим от лукавых «духовных» учителей, которые изящными речами и красивыми обрядами выманивают у простых людей побольше денег.

Существует традиция, по которой единственным безошибочным и безапелляционным комментатором Библии является церковь: решение ею любого библейского казуса окончательно и не подлежит ни малейшему сомнению. Что же касается верующих мирян, то они без непосредственного руководства со стороны духовенства не должны даже читать Библию. В средние века поместные соборы принимали специальные решение по этому вопросу, запрещающие мирянам не только самостоятельно читать Библию, но и иметь у себя священную книгу. Так, например, в решении Тулузского собора 1229 г. записано: "Мы запрещаем мирянам владеть книгами Ветхого и Нового заветов, за исключением тех случаев, когда пожелают иметь Псалтирь или молитвенник для священной службы, строго воспрещаем иметь книги, переведенные на народный язык".7 Недаром еще в V в. до н. э. софист Критий сделал вывод: религиозные верования суть изобретения хитроумных политиков, имеющие целью воспитывать народ в послушании законам.

Лао - цзы утверждал, что проблемы в государстве возникают из-за недостатка знаний8 у народа, и когда у него много ненужных знаний.9 Действительно, когда люди невежественны - их легче эксплуатировать, когда же они хитрят и обманывают - ими тяжело управлять.

Русский писатель и философ Лев Толстой пришел к выводу, что все религии искажают учения пророков в угоду прихотям толпы. Потому что иначе священники потеряют свое влияние на простых людей, а следовательно и материальные доходы.

Если сатиры и гномы помогают нам избавиться от недостатков, то эльфы развивают в нас чувство прекрасного, так как живая природа в своем развитии стремится к гармонии.

Но гармоничной красоте противостоит общественное мнение, понимание красоты которого основано на чувственных наслаждениях. В сказке Г.-Х. Андерсена «Дюймовочка» маленькая девочка была так хороша, что краше и представить себе нельзя, нежная и светлая, как розовый лепесток. Майскому жуку, который принес ее на дерево, тоже так показалось вначале, а потом, когда другие жуки сочли ее безобразной, и он тоже так подумал и отказался от Дюймовочки. Зато король эльфов оценил ее красоту и решил на ней жениться.

«Тебя больше не будут звать Дюймовочкой! – сказал эльф. – «Это некрасивое имя, а ты такая хорошенькая. Мы будем звать тебя Майя!»

Примечательны в этом случае слова Гомера: «Муза! Гермеса восславим, рожденного Майей от Зевса!»10.

Согласно ведийской мифологии, Майя – это способность к перевоплощению, свойственная богам; их магическая сила. Майя обозначает иллюзорность бытия; действительность, понимаемую как сон божества, и мир как божественную игру.

Смысл сказок: Только с помощью стихийных духов природы, человек может достичь гармонии.

Глава 26 Дикие лебеди и ткачиха

Вспомним начало сказки А.С. Пушкина «О царе Салтане, о сыне его князе Гвидоне и о прекрасной царевне Лебеди»:

Три девицы под окном
Пряли поздно вечерком
Царь выбрал себе в жены только одну из них, вот поэтому:

В кухне злится повариха,
Плачет у станка ткачиха –
И завидуют оне
Государевой жене.
Оказывается, согласно скандинавской мифологии, в самом сердце Мира, у корней Мирового Древа, возле священного источника Урд, живут три девы – норны, которые олицетворяют Судьбу, Становление и Долг. Эти девы прядут волшебную пряжу, определяющую судьбы всего сущего.

Пряжа доброго и счастливого человека – ровная и гладкая, злого и несчастного – дранная и покрытая узлами.

В греческой мифологии также три богини судьбы – мойры, прядут нити жизни. Важно отметить, что лучшей ткачихой, но также и лучшим специалистом по распутыванию узлов считается богиня мудрости Афина.

Дон Хуан учил Карлоса Кастанеду как развязывать узлы и собирать нити жизни, ведь в них содержится магическая сила. В сказке братьев Гримм «Гном – Тихогром» король приказал дочери мельника напрясть из соломы золотой пряжи. Девушка стала плакать от горя, но за награду ей решил помочь гном. Она пододвинула ему свой ужин и зажгла свечу. Ужин он съел с удовольствием, а свечу задул и сказал, что ему и так светло – от собственных глаз. Гном уселся перед прялкой, и не успела девушка сосчитать до трех, как вся шпулька была обмотана золотой пряжей. В этой сказке описывается примерный метод получения золотого яйца или клубка нити, которое сублимируется в теле человека.

В сказке Г.-Х. Андерсена «Дикие лебеди» у короля было двенадцать детей: одиннадцать сыновей и одна дочь, Эльза. Хорошо жилось детям, только недолго. Король женился на «злой» ведьме, которая выгоняет их из дома, обрекая на испытания. В конечном итоге Эльза становится хорошей ткачихой, которая из колючей крапивы сделала волшебные одежды, защищающие от колдовства.

Почему у короля в сказке двенадцать детей? Оказывается двенадцать – это число магического круга: число священных пятниц в году, число знаков зодиака, число месяцев в году, а также число замкнутого круга.

Многими людьми число двенадцать почитается как счастливое. Но что они подразумевают под счастьем – в большинстве случаев, это когда все выверено и привычно, все движется по замкнутому кругу.

С точки зрения магии такое состояние порочно1. Там, где события движутся по замкнутому, заколдованному кругу, нет места движению вперед, невозможно совершенствование.

Многие люди не любят разрушать привычное, а потому считают тринадцать – число трикстера - числом несчастливым, а то и дьявольским. Ведь это так удобно и просто – объявить все злом, что выводит за пределы замкнутого круга бытия и вырывает из иллюзии мирского довольства.

Недаром в «Евангелие Иуды» написано, что Иисус говорил своему ученику Иуде: «Ты станешь тринадцатым, и будешь ты проклят другими родами, и станешь ты править ими…»2.

Трикстер можно уподобить шагу в спирали, по которой человек должен двигаться в своем совершенствовании.

Смысл сказок: Фактор Трикстера является тем орудием и той силой, которые позволяют человеку развязывать кармические узлы и совершенствоваться.

Глава 27 Орел и дракон

Древние считали, что человек приобретает власть, когда его воля совпадает с Волей Всевышнего. Лао – цзы писал: «… человек с высшим дэ бездеятелен и осуществляет недеяние; человек с низшим дэ деятелен и его действия нарочиты…»;1 «Совершенствование дэ – всепобеждающее. Всепобеждающее обладает неисчерпаемой силой. Неисчерпаемая сила дает возможность овладеть страной».2

Но из истории известно, что не всегда сильная власть, способствует процветанию простого народа. Лао – цзы писал: «Когда правительство деятельно, народ становится несчастным…»3 «Народ голодает оттого, что власти берут слишком много налогов…»4 «Когда растут законы и приказы, увеличивается число воров и разбойников».5

Также в древности понимали недостаточность одной сильной власти для процветания государства. Полководец Рустам говорил:

Все страны от Египта до Ирана
От степи Чина до Мазандерана,
Склоняются в пыли передо мной,
Перед моим мечом и булавой…
Когда меня избрать хотели шахом
Богатыри, охваченные страхом,
Я даже не взглянул на шахский трон.
Был мной обычай древний соблюден.6
«Рустам, первый в мире богатырь, ни разу не захотел воспользоваться своим могуществом, чтобы захватить царскую власть. По древнеиранским представлениям, законный царь должен принадлежать к царскому роду и обладать фарром, «Фарр» – это незримый свет, который посылается законному владыке. Если не владеющий фарром захватит престол, он рано или поздно понесет за это наказание. Обладатель фарра станет царем, несмотря ни на какие препятствия; но за недостойные поступки фарр может покинуть царя и перейти к другому. В живописи фарр изображался в виде орла, сокола, барана или как ореол вокруг головы царя».7

Согласно скандинавской мифологии, высоко в Небе Мира, на вершине Ясеня, восседает мудрый Орел. Впрочем , как и само Древо, Орел также известен магам практически всех народов. Орел (сокол) является священной птицей богов-громовержцев: Зевса, Тора, Перуна. Отсюда , например, появился знаменитый знак Рюриковичей- изображение Сокола Рарога, и отсюда берут начало имперские орлы ариев 8 .

Миф о поединке Орла и Дракона у всех народов разворачивается по одному сценарию: бог подземного мира в образе Змея похищает стадо священных коров (другие варианты: любимую жену, золото или драгоценности) у верховного бога. Разъяренный громовержец преследует грабителя, настигает его и карает, возвращая похищенное. Вот и весь миф.

В языческом понимании картина ясна: добро побеждает зло, светлый бог Верхнего Мира наказывает тёмного бога Мира Нижнего (орёл клюёт змея). Действительно, ведь Змеебог (Дракон) — он под корнями Древа, а громовержец — он в Раю (в Ирии), под самой кроной.

Однако с точки зрения культа Велеса (Медведя) картина сложнее. Вспомним, Велес- родоначальник и покровитель искусств, бог певцов и волхвов, мастеров и хранителей знания. А Перун? Северные сказания иногда рисуют громовержца Тора могучим, но не слишком сообразительным. Как Велес (Один)- персонификация Силы, так Перун (Тор)- персонификация Мощи , часто грубой и неуправляемой. В битве богов Велес как бы уходит на второй план, предоставляя Перуну разъезжать по небу и забавляться метанием молний (стихия Огонь), он же использует другую силу, основанную на власти искусства и знания.

Христиане обозвали Велеса «скотьим богом», так как он является сыном священной коровы, но разве могут называться скотиной тотемные животные Велеса- медведь и волк ? Интересно отметить, что священная корова в культе египтян была посвящена Изиде, Всеобщей Матери, Природе; обе эти богини тесно связаны с Солнцем и Луною, как это доказывают диск и рога (полумесяц) коровы. В Ведах Заря Сотворения представлена коровой. Эта заря есть Хатор, а следующий за ней день, или уже оформленная Природа, есть Изида, ибо обе являются одним , разница лишь во времени. Хатор , старшая, является «хозяйкой семи мистических коров», а Изида- коровой изобилия (или Природою, Землею)9.

Вот почему беспредельная воля воображению дана в сказках. Они полны чудес, в особенности — волшебные сказки. В глухую полночь на калинов мост вышел биться со Змеем Иван — коровий сын с одной дубиной в руках. На реке волны взволновались, на дубах орлы раскричались, мост загудел — выезжает чудо-юдо змей девятиглавый. Иван- коровий сын сбил ему головы и сложил под калинов мост. В другой сказке влезла Хаврошечка в коровье ушко — и из замарашки стала красавицей. Что ни сказка, то новое чудо.

В сказке братьев Гримм «Беляночка и Розочка» (в другой книге: Белоснежка и Краснозорька) злобный гном с мешком золота (как и Змей из Нижнего Мира) символизирует стихию Металл, рыба — стихию Воды, дерево — стихию Дерево, сокол — стихию Огонь, медведь — стихию Земля. Недаром девочки спасают гнома от рыбы, дерева и сокола, так как необходимо чтобы его убил медведь. Ведь стихия Земля гармонизирует стихию Металл, то-есть медведь убивает не гнома, а зло, которое проявляется в разрушительной силе стихийных энергий.

Получается, что если Орёл побеждает Дракона, тем самым он нарушает равновесие стихийных энергий, а следовательно разрушает гармонию в Природе, поэтому сам становится злом (орёл клюёт Прометея).

Становится понятным, почему многие руководители государств, борясь со злом, разваливали их и сами часто погибали, ведь они не знали законов гармонии. Лао -цзы писал: «Действуй недеянием – и не будет того, что не управлялось бы тобой».10 «Если Поднебесной управлять, следуя дао, то злые духи… и совершенномудрые не смогут вредить людям. Поскольку и те и другие не смогут вредить людям, дао и дэ соединяются друг с другом».11

Смысл сказки : Только гармония может победить зло.

Глава 28 Клубок нити и лабиринт
«…Там на неведомых дорожках Следы невиданных зверей…» А.С. Пушкин

Часто в сказках перед героем катится волшебный предмет, указывая путь. Также разматывается клубок нити и ведет девицу по незнакомым дорогам в далёкое царство, куда улетел её жених Финист- ясный сокол. В греческом мифе герой Тесей был со своими спутниками заключен в лабиринт на Крите, где обитал чудовищный Минотавр. Ариадна, внучка солнца Гелиоса, влюбившись в Тесея, спасла его. Она дала ему клубок нити, разматывая который, он нашел выход из лабиринта.

В сказках лабиринт часто изображается в виде волшебного, многоэтажного дворца или замка, по многочисленным комнатам которого блуждает герой. Видимо лабиринт, как и нити жизни, несет в себе тайный смысл, влияющий на судьбу человека. Попробуем разобраться в тайне лабиринта.

Среди простого народа популярна поговорка: «Не согрешишь, не покаешься, не покаешься, в рай не попадешь». Это приводит к тому, что люди иногда сознательно совершают греховные поступки, надеясь в будущем нейтрализовать их последствия посредством покаяния, исповеди, покупки своего рода «индульгенций», постройки храмов на ворованные деньги. Они наивно думают, что церковь может отпустить им грехи, а священники очистить их душу своими молитвами. Хотя порочность такой практики признается некоторыми священнослужителями, но церковь вряд ли сможет отказаться от такого источника доходов. Священник о. Иоанн Журавский писал: «Если же после исповеди нет у нас исправления своего жития, то такое покаяние бесплодное и Богу противное, ибо Он требует принести «достойный плод покаяния» - исправление жития – (Матф. 3,8). Наше покаяние церковное, не изменяющее нашего повседневного жития, есть не покаяние, а самообман. Самообольщение, в нем выражается наше темное, непросвещенное язычество. Таким покаянием обманываем и себя и Бога».1

Действительно, покаяние или подобные ему действия применялись в прошлом и применяются сейчас во многих религиозных системах. Известно, что когда человек умирает, перед внутренним взором проходит вся его жизнь, он как бы возвращается обратно на исходную позицию. Таким же образом, опуская «точку осознания» человека в детство, гипнотизеры и психотерапевты временно обманывают кармические силы, тем самым продлевая жизнь несовершенному телу. Так индейские маги при этом еще и закапывают себя в землю, создавая видимость смерти перед ангелом возмездия. Но постоянно обманывать невозможно. Вот почему Е.П. Блаватская считала, что покаяние подобно гипнотизму, поэтому исповедь2 является большим грехом. Если все события происходят по Воле Всевышнего, то получается, что человек, пересматривающий свою жизнь, осуждает Бога – это, действительно, большой грех.

В некоторых религиозных системах, признающих идею перевоплощений, также существует проблема упрощенного ее понимания у простого народа. Многие люди сознательно совершают греховные поступки, надеясь в будущем воплощении нейтрализовать их последствия. Но это тоже оказывается самообманом, так, например, согласно учения дона Хуана, многие деревья имеют «точку осознания» в верхней части энергетического кокона. Следовательно, из – за грехов человека, его будущие воплощения и их дубли могут обратно превратиться в животных или растения, вряд ли после этого ему удастся быстро достичь совершенства. Вот почему Иисус не проповедовал идею о перевоплощениях, он говорил: «Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своем: довольно для каждого дня своей заботы».3

Представьте, что вы из трехмерного пространства попали в четырехмерное, где время является постоянной величиной. Тогда вы увидите, что ваша «точка осознания» с определенной скоростью перемещается каждый день из одного тела в другое, а перед ней двигаются другие, которые и определяют ваше будущее. То есть судьбу можно уподобить видеомагнитофонной ленте, с которой «точка осознания» считывает информацию. Сложность заключается в том, что лента может разветвляться на несколько путей, большинство из которых заканчивается смертью. По какому пути пойдет «точка осознания» зависит от степени совершенства человека.

Анализируя книги о египетских и индейских пирамидах, я пришел к выводу, что они являются концетраторами энергии, с помощью которых древние пытались обрести бессмертие. Так сначала в Египте строили большие пирамиды , потом догадались строить маленькие, но покрывать их золотом. Эффект тот же, но сохранится долго им было не суждено. Также сначала строили от сфинкса до пирамиды прямой подземный тоннель, а позднее – лабиринт. Это показывает прогресс в совершенствовании египетских магов. Оказывается, на стенах тоннеля были нарисованы фрески, изображавшие жизненный путь фараона, а на стенах лабиринта изображались боги, с которыми он встречался он во время медитаций. Вот почему лабиринты являлись культовыми сооружениями во всех древних религиях. Действительно, когда человек умирает, он попадает в конец тоннеля или тупик лабиринта, его энергию осознания съедает сфинкс или Минотавр. Вследствие этого «точка осознания» человека возвращается к началу тоннеля, поэтому умирающий вспоминает свою прожитую жизнь, и забывает ее , когда остатки его осознания сгорают в астральном огне. Поэтому сильным магам не нужно «машины времени», так как, управляя своей «жемчужиной», они могут перемещаться из прошлого в будущее и обратно. Им не нужно исповедоваться, так как свою судьбу они выбирают сами, потому что она записана на стенках лабиринта. И только простым людям кажется, что они двигаются по прямому тоннелю.

Карлос Кастанеда описывает в своих книгах путешествия по тоннелям. Он отмечает, что если сильно испугать человека, его «тонналь» может сжаться — это может привести к смерти, недаром говорят: «душа в пятки ушла».

Многие маги, чтобы избежать смерти, пытались сломать стену тоннеля и проскочить в параллельный мир. Это не нравится строителям лабиринта – неорганическим существам, которые иногда появляются перед людьми в виде энергетических столбов. Уничтожение таких магов - и было задачей Моисея, недаром перед его армией двигался огненный столб.

Получается, что наше настоящее является столь же древним, как наше прошлое и будущее. Скорее всего, наиболее гармоничной древности призывали следовать великие китайцы Лао – цзы и Конфуций, а не эпохе динозавров. Становится понятно, почему учение о Дао считается современным, и почему Лао – цзы критикует некоторые аспекты учения Конфуция, хотя жил намного раньше его. Лао – цзы писал: «Придерживайся пути древности, дабы контролировать дела сегодняшние».4 «Чтобы спасти тело от смерти необходимо овладеть постоянством».5

В других странах философы и писатели также пытались осмыслить парадоксы постоянства времени, например, такие как православный богослов Евгений Трубецкой, американец Ричард Бах, аргентинец Хорхе Луис Борхес.

Попробуйте и вы прийти к пониманию постоянства времени. Ибо Лао–цзы писал: «Знание гармонии называется постоянством. Знание постоянства называется мудростью».6

Смысл сказок: Путь Дао- это нить жизни, которая не позволяет человеку зайти в тупик лабиринта, следовательно даёт возможность избежать смерти.

Глава 29 Вершки и корешки

Абсурдность русской народной сказки «Вершки и корешки» меня удивляла с детства: зачем-то дикому медведю необходимо разговаривать с мужиком, который в лесу хочет сажать репу. Также удивляет бессовестное (хамское) отношение человека к животному, он забрал весь урожай, не оставив даже малой части на пропитание «младшему брату» за использование Природы.

После прочтения книг Владимира Шемшука о гипербореях и Владимира Мегре о сибирской целительнице Анастасии, я понял глубокий смысл этой сказки. В древности люди не убивали животных, поэтому они служили человеку и помогали совершенствоваться, даже такие как медведи, волки и мамонты . Сарай , где содержались животные, являлся священным местом, так как в нем поклонялись богу Сару. Там же на сеновале производили зачатие детей, так как не может быть греховной Любовь, приводящая к появлению в этом мире богуподобных людей.

Потеря знаний о использовании стихийных энергий привело человека к потреблению мяса, которое сильно возбуждает кишечник, вызывая приток энергии. Массовое убийство животных привело к деградации сознания человека. Американские ученые определили , что у дебилов работает 4% мозга, а у нормальных людей 6...10% - разница, как видите, не существенная.

Абсурдность человеческого сознания рассматривает в своей книге1 Г.И.Гурджиев, он описывает крайности в понимании людей необходимости животных: так в одной стране церковный суд приговорил к смерти человека за проповедь вегетарианства, а в другой убили за то, что он ехал на осле.

Я пришел к выводу, что некоторые боги сознательно поддерживают абсурдные религии и философские школы, так как они боятся конкуренции со стороны людей. Недаром один из основателей христианской церкви Тертулиан говорил: «Верую — ибо абсурдно».

Несколько тысячелетий философы безрезультатно бьются над проблемами человечества. Они стараются понять то, что несовершенному разуму недоступно, еще Сократ признавал неразрешимость многих проблем, в силу существования разногласий среди богов.2 Он утверждал, что «софисты многое знают, но мало понимают; они сведущи, но не мудры. Так и должно быть, ибо мудрость, тождественная пониманию, не сводится к набору знаний и множеству мнений».3 Шопенгауэр считал, что «академии и философские кафедры тоже служат вывеской внешней личиной мудрости; но она и здесь большей частью отсутствует, скрываясь где-нибудь в совершенно иных местах».4 Вот почему он в философии и видел больше искусство, чем науку.5

Святой Григорий Назианзен написал своему другу и наперстнику Святому Иерониму следующее: "Ничто не производит на людей такого сильного впечатления, как многословие, чем меньше они понимают, тем больше они восхищаются…"6 Епископ Синезий в 410 году по Р.Х. говорил: "Народ положительно требует, чтобы его обманывали, иначе с ним никак невозможно иметь дело… Что касается меня, то я всегда буду философом только для себя, для народа же только священником ".7 Лютер заявлял, что вера "требует сердца, а не разумения". В общем, делается ставка на чисто эмоциональное воздействие, которое ставит человека на уровень животного, и на то, что слушатели не будут стараться осмысливать суть дела, а ограничатся "переживаниями".8 Известно, что в богословском споре дьявол припер Лютера к стенке настолько плотно, что бедный реформатор, истощив все логические аргументы, предпочел просто запустить в него чернильницей.9 И в этом нет ничего удивительного, так как "представитель доникейской патристики, Ориген перерабатывал стоический платонизм в христианскую догматику. Популярный проповедник и комментатор Библии, автор первой сводки догматического богословия, он был пионером христианского аскетизма и даже оскопил себя во имя идеи".10 "Поучительный факт: прегрешения Оригена и его осуждение не помешали его почитанию как крупнейшего деятеля церкви!"11

Существуют «… обоснованные возражения против современной этимологии слова "философия", которое толкуется как "любовь мудрости", когда на самом деле это не так. Философы были учеными, и философия была действительно наукой - а не пустословием, как теперь. Этот термин состоит из двух греческих слов, значение которых должно передать его сокровенный смысл, и его следует истолковывать как "мудрость любви". Именно в этом последнем слове, любовь , кроется сокровенное эзотерическое значение: ибо "любовь" здесь фигурирует не в качестве существительного, она также не означает "привязанность" или "нежность", но является термином, применяемым для обозначения Эроса, изначального принципа в божественном творении… абстрактного желания в природе создавать потомство, выражающееся в вечно продолжавшихся сериях феноменов. Она означает "божественную любовь", тот вселенский элемент божественной вездесущности, который разлит по Природе и является одновременно главной причиной и следствием.

"Мудрость Любви" или "философия". означала влечение и любовь ко всему сокрытому под объективными феноменами и также познавание его. Философия означало высочайшее Адептство - любовь к Божеству и слияние с Ним. По своей скромности Пифагор даже отказался, чтобы его называли философом (т.е. таким, кто знает все сокровенное в вещах видимых; причину и следствие, или абсолютную истину), и называл себя просто мудрецом, стремящимся к постижению философии, или Мудрости Любви…»12

Смысл сказок: Люди! Где ваша совесть?
Глава 30 Волк и семеро козлят
Известно, если тайное знание становится доступным всем, оно теряет свою силу. Поэтому многие люди стараются скрыть свои знания, чтобы использовать их в корыстных целях, христианская церковь так же скрывает различные знания, чтобы управлять простыми людьми. Св. Августин считал, "что народ не должен знать многого из того, что есть истина, и должен верить во многое такое, что есть ложь".1 Древние китайские врачи считали, что янские болезни проявляются желанием общаться с людьми, а иньские болезни проявляются "желанием затвориться и остаться в одиночестве".2 Многих монахов затворников, согласно китайской медицины, можно признать просто больными людьми, которые обманывают не только себя, но и других. Почему-то простой народ считает их особенными или святыми.

Какие же святыни были у древних? Как писал русский философ Розанов В.В
×

По теме Эзотерический смысл детских сказок часть 3

Эзотерический смысл детских сказок часть 2

Руслан и Людмила Многих современных читателей поэмы А.С. Пушкина «Руслан и Людмила» удивляет то, что у русского князя татарское имя. Оказывается, имена Дадон и Гвидон1 являются...

Эзотерический смысл детских сказок

Глава 1 Цветик-семицветик и баба-яга В конце 80-х годов, будучи студентом Ленинградского Механического Института, посещал я сеансы йога Анатолия Иванова, обучавшегося несколько лет...

Смысл жизни

Все, что осталось в этой жизни у тебя... Вера - как вдох, Поэзия- как выдох...

Эзотерическое имя

Имя - не просто слово. Оно во многом определяет нашу жизнь, поэтому так важно правильно назвать малыша при рождении. Конечно, в наше время имя можно сменить, но многие так и не...

Эзотерический толковый словарь

Астрал, астральный мир или тонкий мир – эзотерическое и философско-религиозное представление мира, в основе которого лежит не материя, а энергия. Астральный мир условно можно...

Эзотерическое...послание

Сегодня Тонкий план значительно стал ближе и проявленнее нам. Ты ж – моя самая сложная задача, точнее, сверхзадача, на меньшее не согласился дух мой, на большее душа моя дерзнула...

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты