Руслан и Людмила
Многих современных читателей поэмы А.С. Пушкина «Руслан и Людмила» удивляет то, что у русского князя татарское имя. Оказывается, имена Дадон и Гвидон1 являются кельтскими, а Салтан, Руслан, Ратмир – хазарскими. Видимо Пушкин вложил в это смешение имен тайный смысл . Предлагаю Вам свою гипотезу расшифровки этой тайны.
Как-то я смотрел по телевизору историческую передачу о крещении Руси князем Владимиром, почему-то в древней летописи его называют: «каган Володимир». Получается, что хазарский хан насильно окрестил славян. Зачем ему это было нужно? Меня осенило, ведь в Ведической Руси царей и князей приглашало на службу народное вече. Ясно, что гордым властителям это не нравилось, им хотелось постоянной власти себе и своим потомкам. Чтобы уничтожить демократический строй, сначала необходимо покорить народ тиранической власти, а для этого нужно избавиться от наиболее талантливых его представителей. Волхвы в России всегда были самой образованной частью населения, они обладали огромными библиотеками, некоторые из них читали Сократа в подлиннике. Конечно, такие люди не будут подчиняться глупым приказам неграмотного князя. Поэтому их старались уничтожить в первую очередь, заменив послушными христианскими священниками. Славяне сопротивлялись, как могли, ведь Новгородское вече сохранилось до царствования Ивана Грозного, а догматическое византийское христианство превратилось в Православие – это слово состоит из имен двух древних богинь Прави и Слави.
Интересно отметить, что добрый дядька Черномор, который охранял белую лебедь в сказке о царе Салтане, скорее всего, хотел спасти Людмилу (славян) от Руслана (хазарского хана), но этому помешал колдун (финн) – «любви искатель жадный». Колдун подсказал князю, что можно использовать против Черномора оружие гигантов – меч-кладенец, с помощью которого можно отсечь бороду, так как в ней заключена сила волшебника.
Как объяснить силу бороды? Карлос Кастанеда описывает интересный случай из своей практики: его знакомый Хенаро завис в воздухе над водопадом, а помогали ему в этом энергетические жгутики, выходившие из его солнечного сплетения с одной стороны и цеплявшиеся за скальные выступы с другой. Получается, что из этих жгутиков состояла борода Черномора, скорее всего из них была сплетена веревка, которой Балда море мутил, что бесам тошно стало.
Самое удивительное, что Людмила не оценила старания Волшебника, она отвергла его чудеса ради плотского желания. Видимо мудрый Черномор понял ошибочность своих действий, так как бесполезно метать бисер перед «свиньями» 2, и живым сдался на милость победителю .
Почему природный финн отказался жить в отрадной тишине и занялся колдовством, да потому что стал рабом страсти. И чего же он добился любовным приворотом:
Скривив улыбкой страшный рот,
Могильным голосом урод
Бормочет мне любви признанье.
Вообрази мое страданье!
Смысл сказки: В этом мире нет точных критериев духовности, добра и зла, поэтому многие люди отказываются от духовного совершенствования ради плотских желаний.
Глава 12 Игла Кощея и Буратино
Владимир Шемшук в своих книгах утверждает, что на территории России до сих пор тайно существует славянское племя Кошей, которые обладают очень интересной методикой бессмертия. Она заключается в том, что с помощью специально заговоренной иглы, человек вспоминает все свои прошлые воплощения, а значит и все свои магические знания, накопленные тысячелетиями. Перед смертью физического тела дедушка (или бабушка) передает внуку иглу, и с помощью магического обряда его душа вселяется в тело ребенка, который должен родиться у внука. Через несколько лет этому ребенку вешают на грудь иглу, и он в течение нескольких месяцев вспоминает огромное количество знаний.
Понятно, что таким людям не нужны школы и университеты, также ими сложно управлять, поэтому Коши были опасны для царей и князей. Следовательно, это иносказательно отразилось в сказках, чтобы лишить Кощея силы и бессмертия, достаточно было уничтожить иглу. Недаром говорят: знание – это сила.
У меня возникло сомнение, ведь игла опасна для маленького ребенка, вряд ли бы родители повесили ее на голое тело. Мне приснился сон, в котором продавец предлагал приобрести на выбор одну из проволочек с круглым колечком на конце, похожую на английскую булавку, а я отказался.
Интуиция меня остановила от покупки иглы, видимо старые знания мне оказались не нужны.
Интересно описывает в своих книгах Карлос Кастанеда, влияние «острия духа» на человека. Оно передается от отца к сыну, от матери к дочери. Сначала я предполагал, что «острие» является «иглой» Кощея, но потом понял ошибочность этой гипотезы, так как его можно вернуть обратно. Человек, обладающий «острием духа», больше похож на Буратино, которому нужны новые впечатления, который сует нос, куда не надо, то - есть является выскочкой.
Вспомним, как папа Карло пытался отправить Буратино в школу, но ведь там очень скучно для пацана, у которого «шило» в одном месте торчит. Хотя его обманывают лиса и кот, Буратино верит в сказку о поле чудес, на котором можно вырастить дерево с золотыми монетами. В конечном итоге «острие духа» дает ему возможность получить золотой ключик для прохода к новому музыкальному театру. Ведь с помощью длинного острого носа, Буратино распорол занавес (тьму невежества), закрывающий дверь в прекрасный мир чудес.
Но перед Карабасом-Барабасом дверь захлопывается, в магический мир не хотят пускать людей жаждущих власти и денег. Вот почему Иисус говорил, что узок путь и тесны врата 1 в Царство Небесное . В греческой легенде об аргонавтах такими вратами являются две горы, которые могут неожиданно сдвигаться. Ключом к этим вратам стал белый голубь Орфея, гармоничная музыка которого несколько раз спасала жизнь аргонавтов. Недаром Иисус утверждал, что верующий в Отца Небесного, может горы2 раздвинуть.
Раньше я часто сомневался в правильности своего пути совершенствования, так как люди, окружающие меня не хотят практиковать даосскую йогу. Но когда во время медитации у меня было «видение» белого голубя, я решил отбросить колебания и идти своим путем, пусть даже в одиночестве.
Оказывается, у шаманов есть хитрый способ проскочить врата и остаться в живых. Они убивают наиболее сильного коня или оленя, снимают с него шкуру, из которой делают бубен. С помощью этого устройства шаман удерживает около себя дух животного и использует его для путешествия в магическом мире. Бывали случаи, когда дух скакуна специально останавливался посреди врат, тогда душа всадника и его тело погибали. Также много опасностей подстерегает шамана в магическом мире, поэтому ему приходится задабривать богов и духов помощников различными жертвами, иногда кровавыми, этим развращая их. Человек постепенно становится марионеткой и рабом этих сил, а мир превращается в театр абсурда Карабаса-Барабаса.
Только гармоничное отношение Богов, духов и людей могут привести этот мир к процветанию. Поэтому мне очень нравится учение Иисуса, в котором он призывает людей быть его друзьями, а не рабами .3
Смысл сказок: Жизнь мага всегда находится в опасности, только гармоничное совершенствование приводит к спокойной и долгой жизни.
Глава 13 Белоснежка и зеркало
Всем хорошо известен американский мультфильм «Белоснежка и семь гномов», но когда я перечитывал подобную сказку у Братьев Гримм, меня удивило, что девушку называют Снегурочкой, а Пушкин А.С. в «Сказке о мертвой царевне и о семи богатырях» вообще не дает ей имени. Видимо авторы вложили очень много тайн в эту сказку, которые относятся не только к женщинам, но и к мужчинам.
Прочитал я несколько книг глазного хирурга Э. Мулдашева о его путешествиях в Гималаи и Тибет. Он описывает город богов, который состоит из пирамид и Зеркал времени, вырезанных в скалах, способных выкачивать энергию из людей и животных. Оказывается, внутри этих скал существуют помещения, в которых находятся тела древних магов и йогов в состоянии «сомати». Становится понятным один из способов бессмертия: неподвижное физическое тело остается долго живым из-за воздействия чужой преобразованной энергии, собранной зеркалом, а душа может спокойно путешествовать по различным мирам и когда надо, вернуться обратно в тело.
Согласно Библии, древние люди жили около 800 лет, теперь понятно, почему современные люди живут около 80 лет. Получается, что «хрустальный гроб», в котором лежит «мертвая» царевна – это состояние «сомати».
Вот как описывает А.С. Пушкин город богов:
Перед ним гора пустая;
Вкруг нее страна пустая;
Под горою темный вход.
Э. Мулдашев утверждает, что вход под горой Кайлас является вратами в Шамбалу, которые открываются только перед богами или избранными. Он доказывает, что Николай Рерих проходил через эти врата и общался с жителями подземелий. После этого путешествия Н.К. Рериха, тибетцы стали называть его: «Бог». Вот почему Пушкин поменял в сказке семь гномов на семь богатырей, то – есть богуравных магов, способных доставить царевну в страну богов. Но только при помощи природных богов, которых символизирует Солнце, Луна и Ветер, удалось царевичу Елисею найти и «разбудить» свою невесту.
Почему-то, покрытая снегом гора Кайлас, напоминает мне дворец Снежной Королевы, из мультфильма по сказке Г.-Х. Андерсена, а имя доброй девочки Герды – богиню материнства Геру. Скорее всего, имя мальчика Кай – это Ка, которое является олицетворением в египетской мифологии жизненной силы богов и царей, а также определяет судьбу человека.
Э. Мулдашев описывает свое испытание, проходившее в долине смерти бога Ямы, которая находится около изогнутого Зеркала времени. В эту долину специально приходят йоги, чтобы испытать собственную чистоту, и некоторые погибают. В памяти Мулдашева быстро проскочила вся его жизнь, но он отметил, что бог Яма проверяет чистоту мыслей и мало обращает внимание на поступки и чистоту физического тела.
Э. Мулдашев приходит к выводу: так как у человека кроме физического, еще есть три – энергетических тела, имеющих различные частотные характеристики, то должны быть чистыми все четыре тела, чтобы избавиться от губительного влияния Зеркала времени.
Получается, что добрый хирург из России, который не занимался практиками очищения, оказался чище некоторых йогов, ведь их кости до сих пор лежат в долине смерти в «королевстве кривых зеркал».
Становится понятно негодование мачехи на зеркало и злоба на Белоснежку, скорее всего ее физическое тело действительно превосходило по красоте тело падчерицы, но для магического зеркала этого оказалось недостаточно.
Высока, стройна, бела,
И умом и всем взяла;
Но зато горда, ломлива,
Своенравна и ревнива.
Поэтому, как и собака богатырей, умерла мачеха молодой, ее красивое тело не выдержало мощного энергетического потока из гордыни, зависти и ревности.
Смысл сказок: Прав оказался А.П. Чехов, утверждавший, что в человеке должно быть всё прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли.
Глава 14 Синяя свеча и синяя птица счастья
В немецкой сказке братьев Гримм солдат с помощью синей свечи становится царем, а во французской сказке Мориса Метерлинка синяя птица спасает ребенка от смерти. Почему синий цвет обладает таким волшебным свойством?
Владимир Шемшук утверждает, что у древних ариев, населявших Европу, высшей духовностью считалось, когда у человека синяя или фиолетовая аура, его, скорее всего и выбирали царем. Интересно отметить, что когда частотная характеристика ауры начинает переходить в ультрафиолет, кровь человека становится голубого цвета. Недаром в древности царей и их помощников дворян называли аристократами или «голубая кровь». Наверно современных дворян так называть, скорее всего, неправильно.
Становится понятным, почему некоторые индийские боги имеют синий оттенок кожи. Вот почему Иисус отвечал Понтию Пилату, что он царь, но не от мира сего ,1 ведь белый цвет его «одежд», объединяет все цвета радуги, в том числе и фиолетовый .
Владимир Шемшук утверждает, что в древности солнце светило не желтым, а синим цветом, поэтому в честь сияющего Ра (бога Солнца) стали называть славяне свою страну - Рассия (сейчас Россия). Древнее название Ирана – Персия расшифровывается, как Перун сияющий. Древнее название Китая – Сина, поэтому понятно, почему похожи даосская йога и славянская Пан-йога, так как согласно даосским легендам знания в Китай принесли мудрецы с Запада из страны, где светит синее солнце.
Интересно отметить, что до сих пор в некоторых странах Европы, слово пан – это уважительное обращение к человеку.
Граф Сен-Жермен в книге «Курс Алхимии, наука самотрансформации» утверждает, что когда вокруг человека образуется фиолетовое пламя, то происходит очищение сразу четырех тел, которое впоследствии может привести к вознесению.
Я стал замечать, что все чаще «вижу» вокруг себя синее или фиолетовое свечение. У меня было сновидение, в котором ко мне подошел Гарри Поттер со своими друзьями и попросили оживить их учителя Дамблдора. Я направил на старца свою энергию, и он вдруг встал, его лицо порозовело и подобрело. Все стали смеяться и прыгать от счастья. Получается, что синяя энергия благотворно действует не только на тело, но и на душу. Вот почему в сказке только синяя птица вылечивает девочку, которой не могла помочь даже добрая фея.
Как-то утром я проснулся и вижу вокруг себя синее пламя с мерцающими золотыми искрами. Очень красиво! Мне пришла в голову мысль, что недаром на православных храмах, на синих куполах рисуют золотые звезды, ведь это символ включения небесных энергоцентров.
Не случайно в сказке синюю птицу называют птицей счастья, оказывается, синяя энергия возвращает человеку понимание счастья ребенком – это тихие радости:
Радость Быть Здоровым!
Радость Дышать Воздухом!
Радость Голубого Неба!
Радость Зеленого Леса!
Радость Солнечных Дней!
Радость Весны!
Радость Бегать По Росе Босиком!
Радость Любить Родителей!
Радость Материнской Ласки!
Владимир Шемшук утверждает, что на древних славянских храмах специально ставили купола сферической формы для усиления магических способностей людей, живущих около храма. Но против этого борются христианские священники, установив кресты на куполах, они распыляют большое количество энергии в стратосферу.
У меня было сновидение, в котором я поднимаюсь на зеленый холм, на вершине расположен белый храм с четырьмя часовнями; на белом куполе храма никаких опознавательных символов – меня это удивило! Я решил зайти во внутрь. По середине храма находилась большая белая чаша, вокруг которой стояли жрецы в белых одеждах. Меня обратно удивило, что на белых стенах внутри храма не было никаких изображений. Я просыпаюсь с ощущением, что этот храм находится у меня в животе.
Получается, что человек – это уникальное создание, способное получать энергию из космоса, трансформировать ее и излучать, для гармонизации окружающей среды. Ведь купол храма и чаша внутри него являются своеобразными радарами, поэтому их можно использовать как Зеркала времени, для устранения губительного воздействия «королевства кривых зеркал». Недаром Иисус говорил людям, что они — боги.2
Смысл сказок: Человек – сам кузнец своего счастья.
Глава 15 Красная шапочка и серый волк
Мне понравилась книга К.П. Эстес «Бегущая с волками», в ней описан трагический случай с женщиной, перескажу его на свой лад. Когда эта женщина жила в городе, хотя была одинокой и бедной, могла примерно раз в месяц нарядиться, одеть свою единственную красивую шляпку и пройтись по бульвару к музыкальному театру, чувствуя себя «царевной» или «феей». Случилось так, что она вышла замуж за фермера и уехала в сельскую местность. Они много работали, поэтому жили в достатке. Женщина родила троих детей и, скорее всего, лишилась «острия духа». Вроде бы жизнь сложилась, но она покончила с собой, в предсмертной записке написав, что не видит смысла в жизни. Оказалось, что ей некуда надевать свою красивую шляпку, женщина потеряла в себе что-то возвышенное.
Видимо «красная шапочка» является «острием духа» для женщины, которое заставляет стремиться к прекрасному. Интересно, что в сказке о синей птице добрая фея носила красную шапочку.
Давайте определимся, в чем смысл жизни человека. Иисус говорил людям: «И так будьте совершенны, как совершенен Отец ваш Небесный.» 1 Получается, что от воплощения к воплощению душа становится ближе к совершенству Бога, но сначала она проходит ряд воплощений через тела животных и растений. Над животными властвуют природные духи: они собирают птиц в стаи и перелетают с ними на зимовку, подсказывают, где найти корм, контролируют у животных рождаемость в зависимости от условий пропитания и т.д. Души в телах животных привыкают подчиняться чужой воле, поэтому, когда они попадают в тела людей, им также хочется «сильной руки», которая бы ими управляла. Но человек – это уже полубог и ему дается для совершенствования сразу несколько путей, один из которых он сам должен выбрать. Если человек ошибается, его наказывают, через страдания и болезни подводят к пониманию ошибочности выбора, чтобы в следующее испытание он был более сообразительным.
Вспомним сказку об Иване-царевиче и сером волке: Иван оказался перед выбором пути и решил пожертвовать конем, но остаться живым. Хотя волк съедает коня, зато сам потом возит царевича на себе и помогает ему в совершенствовании, потому что уважает опытного воина, который самостоятельно принимает решения. Получается, что Иван поменял коллективный духовный опыт на индивидуальный, поэтому остался живым и нашел свое счастье.
В сказке, Красная Шапочка еще совсем маленькая и неопытная девочка, ее мама послала к бабушке с пирогами, поэтому волку легко удалось направить ее по ложному пути, а потом проглотить вместе с бабушкой. Ведь волки – это стайные животные, так как в группе легче добыть крупную дичь и охранять территорию от чужаков. Получается, что девочка с бабушкой стали рабами массового сознания, которое удовлетворяет низменные инстинкты и отвергает любой духовный опыт. Но Красной Шапочке повезло, ее освобождают охотники, то - есть люди, которые не боятся общественного мнения.
Наверно вы обратили внимание, что в сказках люди оказываются в желудке животных и рыб и остаются живыми. Согласно символике сновидений, если человек умирает, значит, он меняет свою личность или мировоззрение. Так как сновидения и сказки связаны с нашим подсознанием, то их символика практически одинакова.
Перескажу вам еще одну трагическую историю из книги «Бегущая с волками». Один мужчина поставил перед собой цель добиться благосостояния, он долго занимался бизнесом, заработал много денег, на которые купил машины, яхты, дома. Неожиданно этот мужчина покончил с собой, в предсмертной записке написав, что потерял смысл жизни, так как добился благосостояния и его цель достигнута. Из этой истории можно сделать вывод, что выгоднее человеку выбирать духовную цель в жизни, так как предела совершенствования нет.
Смысл сказок: Чем больше духовного опыта, тем легче на пути совершенствования.
Глава 16 Принцесса на горошине и Дерево-до-Небес
Очень глубокий эзотерический смысл имеет венгерская народная сказка «Дерево-до-Небес». Я стану постепенно пересказывать эту сказку и сразу же буду объяснять смысл событий.
У царя была дочь, которая не хотела выходить замуж, так как она любила свой прекрасный сад, а особенно дерево, доросшее до Небес.
Иисус говорил: «Чему подобно Царство Божие, и чему уподоблю его? Оно подобно зерну горчичному, которое, взяв, человек посадил в саду своем; и выросло, и стало большим деревом, и птицы Небесные укрывались в ветвях его.»1
Лао-Цзы утверждал, что Дао подобно «пылинке» 2 , а «полнокровное дерево вырастает из мельчайшего ничто»3.
Карлос Кастанеда описывает в своих книгах работу «точки осознания», с помощью которой человек может перемещать свое сознание в параллельные миры. Скорее всего, она и является «зерном» Иисуса или «горошиной», на которой принцесса не могла уснуть.
Полнокровное дерево состоит из всех каббалистических центров, которые располагаются около тела человека. Если развиты только «земные» энергоцентры, то у человека вырастает хвост, а если только над головой – то вырастают рога. Вот почему многие маги древности носили высокие головные уборы. Примечательна также греческая легенда, в которой богиня Афина посадила на Олимпе дубину Геракла, с ее помощью он победил гигантов. Из дубины выросло оливковое дерево, из плодов которого можно делать масло. Получается, что каббалистические центры можно использовать как для силовых практик, так и для йоги.
Сказка продолжается тем, что царевну унес в небо смерч, заодно погубив ее сад. Царю приснился сон: он увидел, что его дочь находится на вершине дерева-до-небес в замке девятиглавого дракона, который располагается на листе дерева. Листья у него такие, что на каждом целая страна помещается.
Многие царевичи пытались залезть на вершину дерева, но удалось это свинопасу, которому помог маленький поросенок. Умный поросенок посоветовал пастуху одеть семь одежд, а когда они спадут с него, только тогда свинопас найдет дворец дракона.
Согласно практике шаманов, у человека есть девять душ, а даосская философия утверждает, что семь – из них четыре являются «земными» и три «небесными». Существует оккультный закон, который символически изображается, как змея, кусающая свой хвост: то - есть небесные энергоцентры замыкаются на земные. Согласно легенде Сатана, хотя и был лучшим ангелом в раю, но постоянно стремился подняться на более высокое небо, вот поэтому и стал «падшим». Такую же ошибку совершила и царевна, ее «дерево» переросло Небеса, поэтому она превратилась в дракона. Нарушив гармоничное развитее энергоцентров, дочь Царя погубила свой прекрасный сад.
Индийская мифология объясняет, почему одним из воплощений бога Вишну, является свинья. Боги никак не могли победить одного гиганта (или асура), так как он наложил на себя защиту из магических заклятий от всех видов оружия и животных, но забыл про свинью. Вишну вычислил ошибку асура, превратился в кабана и убил гиганта. Вот почему Моисей призывал в своем учении не есть свинину (запрещал поклоняться Вишну), а Иисус топил свиней в море (поклонники бога Вишну «потонули» в море плотских наслаждений). Скорее всего, свинопас в сказке символизирует духовного пастыря, которому природный бог помог своим советом. Это напоминает библейскую легенду о пастухе Авеле, которого Отец больше любил, чем земледельца Каина.
Сказка заканчивается тем, что пастуху за добрый поступок, начинает помогать золотой конь с пятью ногами. Их общие действия привели к победе над драконом. Свинопас возвращает дочь царю, который устроил им брачный пир.
Скорее всего, золотой конь с пятью ногами символизирует даосскую йогу, основой философии которой является система взаимодействия пяти стихийных энергий (см.рис.1). Оказывается, как и стихийные энергии, природные боги постоянно противодействуют друг другу, этим удерживая природу в состоянии гармонии.
Недаром Иисус говорил: «Ибо отныне пятеро в одном доме станут разделяться: трое против двух, и двое против трех.»4
Получается. Что только учитель йоги смог спасти царевну, то – есть вернуть ее в состояние гармонии. Можно сказать по другому: только пастырь, знающий законы природы, может привести «блудную» дочь к Отцу5 Небесному.
Смысл сказок: Люди не знают законов природы – это приводит к нарушению гармонии в мире.
Глава 17 Пастух против великана
В английской сказке Робин Бобин Барабек ест все подряд и не может остановиться. В финской сказке мальчик–с-пальчик побеждает великана, подловив его на обжорстве. В венгерской сказке «Три златорунных барана» великан захотел съесть все стадо баранов, за что был лишен зрения пастухом, и вследствие этого утонул в болоте.
Почему великанам было нужно так много пищи? Владимир Шемшук в своих книгах утверждает, что в древности гипербореи по другому использовали тонкий кишечник, чем современные люди. Тонкий кишечник считался вторым мозгом, его извилины являлись резонатором, с помощью которого гигантам удавалось получить силу многих богов. На каждого Бога подбирался волхвами отдельный кулинарный рецепт, так как разные продукты различно резонировали в кишечнике. Вследствие этого, чтобы связаться со следующими богами, необходимо было постоянно промывать кишечник для принятия других продуктов.
Известно, что культурный человек – это тот, кто обладает чувством меры. У славян за этим следил бог Чур. Но гиганты «Чура не знали», им надо было слишком много силы, поэтому они и были наказаны природными богами. Становится понятным, почему слова: кулинария, культ и культура имеют один корень, ведь их назначение объединялось в одном религиозном обряде древних людей. До сих пор у многих народов мира считается, что праздник удался, если стол «ломится» от угощенья. Почему же современным людям также нужно много пищи?
Когда я читал книги о жизни насекомых, то обратил внимание, что у муравьев и термитов самка – «царица» выделяет специальную жидкость, которая является наркотиком для ее детей. Поэтому муравей служит муравейнику, так как он с рождения наркоман, ведь если ему не дадут в определенный момент дозы, его ожидают мучения, а может и смерть.
Я пришел к выводу ,что современное государство заставляет людей служить себе с помощью легких наркотиков, от которых смерть наступает постепенно.
Чтобы уменьшить деградацию общества, некоторые лидеры государств пытались ввести сухой закон, но это кончилось для них плачевно, так как люди не хотят подчиняться таким руководителям, которые не могут им дать реальные духовные цели. Ведь человеку нужна какая-то цель, заменившая тягу к наркотикам. Еще утописты писали, что социалистическое общество – это общество людей, занимающихся духовными практиками, и для которых материальное второстепенно.
Я думаю, что современное общество людей очень далеко от реального социализма, ведь кроме алкоголя и табака существуют другие «легкие» наркотики. Практически все продукты питания человека получаются вследствие убийства животных, растений или бактерий, поэтому в йоге они считаются наркотиками, и от них нужно постепенно отказываться. Вокруг человека находится большое количество стихийной энергии, которую можно сублимировать с помощью практики йоги и использовать для поддержания жизни. Только тогда он действительно перестает быть рабом чревоугодия и превратится в Бога, который любит и уважает Природу.
Смысл сказок: Чревоугодие - это грех, который ведет человека к гибели.
Глава 18 Теремок и сундук Кощея
Мне очень нравится советский мультфильм, в котором авторы грамотно пересматривают народную сказку «Теремок», раскрывающую формирование подсознания у человека.
Маленький теремок с одной комнатой не может вместить сразу нескольких животных, поэтому медведь пытается устроиться на крыше. Понятно, что теремок не выдерживает вес медведя и разваливается. В мультфильме животные решают построить новый многоэтажный терем, в котором петушок будет жить наверху, а медведь внизу, никому не мешая. Сказка намекает человеку, что теория о единственной душе в теле человека не совсем удобна для более гармоничного развития личности. Недаром в сказке «Царевна-лягушка» медведь разбивает сундук (однокомнатный теремок), где хранится душа Кощея, а в сказке о «Мертвой царевне и о семи богатырях» царевич разрушает хрустальный гроб, пробудив этим свою невесту.
Получается, что даосская йога дает более гармоничное совершенствование личности, так как согласно даосской философии у человека в теле семь душ.
Иван-царевия в сказке «Царевна-лягушка» пожалел медведя, селезня, зайца и бросил щуку в синее море: за это ему помогает Баба-Яга-костяная нога, объясняя как победить Кощея Бессмертного. В сказке «Дерево до Небес» пастуху помогает пятиногий конь, объясняя как победить девятиглавого дракона, сила которого находится в девяти осах, находящихся в кубышке, а кубышка – в зайце, а заяц - в голове вепря.
Я долго думал о том, какую силу символизируют осы, а потом вспомнил как экстрасенс Татьяна Коваль утверждала, что растения получают наслаждение, при опылении их насекомыми. Мне в голову пришла мысль, что оса символизирует благодать, которая является «духовным» наслаждением. Благодать происходит от резкого выброса в кровь человека большого количества гармонов счастья – типа эндрофинов, этот наркотик в малых дозах используется организмом для обезболивания.
В Ветхом Завете написано: «Господь дает благодать и славу…» (Псалом 83,12). Важно отметить, что Иисус уважительно относится к Змеебогу, который является Господом и Князем Мира, он говорил ученикам: «будьте мудры, как змии, и просты, как голуби»1.
Можно только восхищаться мудростью Змеебога, который использует древние инстинкты людей, то-есть силу наслаждения, в борьбе против других богов: «Бог стал в сонме богов: среди богов произнес суд. Доколе будете вы судить неправедно и оказывать лицеприятие нечестивым?» (Псалом 81,1). Ради «духовного» наслаждения люди готовы идти на любые «подвиги». Так преподаватель философии одного из университетов США под воздействием православного монаха испытал благодать, вследствие этого бросил свою религию ради Православия, ушел в монастырь и поменял философию, логику и понимание законов на «покорность» церкви. Вот, что писал бывший «преподаватель» философии: «Христос не требует «понимания», даже ради нашего спасения или установления всеобщего порядка. Пожалуй как раз чрезмерное «понимание» и рушит всемирный порядок2… мы не свернули со своей стези, не сбились на «новое христианство», привязанное к мирной жизни, экуменизму, пустым идеям и ложной любви к ближнему, и к которой якобы зовет Господь. Мы же выбрали исконный путь покаяния, подвига, благодати3…»
Интересно отметить, что в Новом Завете Иисус ни разу не произнес слово благодать, зато на нем основано учение апостола Павла, который превратился из иудея Савла с помощью Змеебога в христианина. Павел утверждает, что Христос – это дух церкви, а люди в ней – тело Христово,4 и поэтому они должны быть его рабами.5 Понятно, что Змеебогу нужны покорные рабы, ведь ими легче управлять, а Князю Мира приходится контролировать огромное количество людей, чтобы удерживать этот мир в равновесии.
Чем же опасна благодать для человека? Известно, что что после принятия большой дозы наркотика наступает похмелье или ломка, так и после «духовного» наркотика наступает видение бесов. Благодать расшатывает сознание – это приводит к сумасшествию. А Иисус предупреждал, что безумство «оскверняет человека6».
Примечательна практика современного мага Владимира Тараканова, описанная в книге «Феерверк волшебства». Он пропустил через себя такой мощный поток энергии, что испытал огромное наслаждение, которое назвал «духовный оргазм». После нескольких таких оргазмов, тело человека трансформировалось в длиннохвостого дракона, от дыхания которого качались деревья. Понятно, что этот маг насмехается над практикой йоги, ему не нужны спокойствие и гармония. Но он забывает, что боги ревнивы, вряд ли Господу понравится конкуренция. Прежде чем критиковать практику йоги, ему сначала надо бы вспомнить трагическую участь динозавров.
Смысл сказок: Человеку, незнающему о существовании нескольких душ в теле, тяжело гармонично совершенствоваться.
Глава 19 Гуси – лебеди
В детстве меня удивляла в сказке «Гуси — лебеди» служба гусей «злой» бабе – яге, но теперь, когда я изменил свое сознание, пришло понимание глубинного смысла этой сказки.
В сказке Э.Лабудэ «Зербино - нелюдим» дровосек Зербино спас спящего лебедя от гадюки. Лебедь оказалась феей воды, которая решила исполнять все желания простого доброго человека. В сказке Ш.Перро «Спящая красавица» король пригласил на крестины дочери семь фей, чтобы она получила семь достоинств или добродетелей. Получается, что семь фей –лебедей олицетворяют семь душ в теле человека, с помощью которых можно гармонично развивать свою личность. Вот почему оказалась лишней восьмая фея, которая нарушает гармонию, а следовательно становится злом: острое веретено убивает девушку, скорее всего подобно осе, оно символизирует благодать. Принцессу спасает седьмая фея, и даже устраивает ее счастье, не случайно же принц находит заколдованный замок.
В сказке Зербино едет верхом на вязанке дров, что вызывает смех у окружающих, придворные дамы кидают в него фрукты, и только рассудительная принцесса пожалела бедняка, которому в лицо попал апельсин. Дровосек пожелал печальной доброй девушке быть веселой и полюбить хорошего парня.
В сказке братье Гримм добрый дровосек получает в награду золотого гуся, с помощью которого удается рассмешить грустную принцессу.
Иисус призывает людей: «Радуйтесь и веселитесь1», ведь уныние – это грех.
Сандра Ингерман в своей книге «Возвращение души» утверждает, что у многих людей отсутствует часть души, поэтому они ощущают печаль от потери и неудовлетворенность жизнью. Люди пытаются заполнить эту «дыру» едой, алкоголем и другими наркотиками, но это приводит лишь к печальным последствиям. Только цельная душа приводит сознание человека к постоянному ощущению радости.
В сказке «Гуси - лебеди» девочка «попрыгунья - стрекоза» забыла заповеди отца: быть умницей, сидеть дома и беречь брата. Вернулась девочка с улицы, глядь - братца нету. Слезами потерянного не воротишь, пришлось ей отправляться в путь, ведь она побоялась наказания отца. Но неопытная девочка отказалась помочь печке, яблоньке и молочной речке, поэтому разозлилась баба – яга и дала ей острое веретено. Все – таки у девочки было доброе сердце, она пожалела мышку и накормила ее кашей. За это получила помощь от природного духа. Так – же отблагодарив печку, яблоньку и речку, девочка спасает себя и своего брата, то есть возвращает часть своей души. Эта сказка напоминает библейскую притчу, ведь «блудная» дочка только тогда возвращается к отцу, когда приобретает духовный опыт.
Интересно отметить , что по утверждению Е.П.Блаватской, молочные реки и кисельные берега видит ребенок в утробе здоровой матери, когда ее душа является цельной. Вот почему у большинства людей возникает ощущение потерянного Рая после рождения, ведь часть души у них теряется еще в грудном возрасте.
Смысл сказок: Только сочетание семи добродетелей и духовного опыта может привести человека к гармоничному развитию.
Многих современных читателей поэмы А.С. Пушкина «Руслан и Людмила» удивляет то, что у русского князя татарское имя. Оказывается, имена Дадон и Гвидон1 являются кельтскими, а Салтан, Руслан, Ратмир – хазарскими. Видимо Пушкин вложил в это смешение имен тайный смысл . Предлагаю Вам свою гипотезу расшифровки этой тайны.
Как-то я смотрел по телевизору историческую передачу о крещении Руси князем Владимиром, почему-то в древней летописи его называют: «каган Володимир». Получается, что хазарский хан насильно окрестил славян. Зачем ему это было нужно? Меня осенило, ведь в Ведической Руси царей и князей приглашало на службу народное вече. Ясно, что гордым властителям это не нравилось, им хотелось постоянной власти себе и своим потомкам. Чтобы уничтожить демократический строй, сначала необходимо покорить народ тиранической власти, а для этого нужно избавиться от наиболее талантливых его представителей. Волхвы в России всегда были самой образованной частью населения, они обладали огромными библиотеками, некоторые из них читали Сократа в подлиннике. Конечно, такие люди не будут подчиняться глупым приказам неграмотного князя. Поэтому их старались уничтожить в первую очередь, заменив послушными христианскими священниками. Славяне сопротивлялись, как могли, ведь Новгородское вече сохранилось до царствования Ивана Грозного, а догматическое византийское христианство превратилось в Православие – это слово состоит из имен двух древних богинь Прави и Слави.
Интересно отметить, что добрый дядька Черномор, который охранял белую лебедь в сказке о царе Салтане, скорее всего, хотел спасти Людмилу (славян) от Руслана (хазарского хана), но этому помешал колдун (финн) – «любви искатель жадный». Колдун подсказал князю, что можно использовать против Черномора оружие гигантов – меч-кладенец, с помощью которого можно отсечь бороду, так как в ней заключена сила волшебника.
Как объяснить силу бороды? Карлос Кастанеда описывает интересный случай из своей практики: его знакомый Хенаро завис в воздухе над водопадом, а помогали ему в этом энергетические жгутики, выходившие из его солнечного сплетения с одной стороны и цеплявшиеся за скальные выступы с другой. Получается, что из этих жгутиков состояла борода Черномора, скорее всего из них была сплетена веревка, которой Балда море мутил, что бесам тошно стало.
Самое удивительное, что Людмила не оценила старания Волшебника, она отвергла его чудеса ради плотского желания. Видимо мудрый Черномор понял ошибочность своих действий, так как бесполезно метать бисер перед «свиньями» 2, и живым сдался на милость победителю .
Почему природный финн отказался жить в отрадной тишине и занялся колдовством, да потому что стал рабом страсти. И чего же он добился любовным приворотом:
Скривив улыбкой страшный рот,
Могильным голосом урод
Бормочет мне любви признанье.
Вообрази мое страданье!
Смысл сказки: В этом мире нет точных критериев духовности, добра и зла, поэтому многие люди отказываются от духовного совершенствования ради плотских желаний.
Глава 12 Игла Кощея и Буратино
Владимир Шемшук в своих книгах утверждает, что на территории России до сих пор тайно существует славянское племя Кошей, которые обладают очень интересной методикой бессмертия. Она заключается в том, что с помощью специально заговоренной иглы, человек вспоминает все свои прошлые воплощения, а значит и все свои магические знания, накопленные тысячелетиями. Перед смертью физического тела дедушка (или бабушка) передает внуку иглу, и с помощью магического обряда его душа вселяется в тело ребенка, который должен родиться у внука. Через несколько лет этому ребенку вешают на грудь иглу, и он в течение нескольких месяцев вспоминает огромное количество знаний.
Понятно, что таким людям не нужны школы и университеты, также ими сложно управлять, поэтому Коши были опасны для царей и князей. Следовательно, это иносказательно отразилось в сказках, чтобы лишить Кощея силы и бессмертия, достаточно было уничтожить иглу. Недаром говорят: знание – это сила.
У меня возникло сомнение, ведь игла опасна для маленького ребенка, вряд ли бы родители повесили ее на голое тело. Мне приснился сон, в котором продавец предлагал приобрести на выбор одну из проволочек с круглым колечком на конце, похожую на английскую булавку, а я отказался.
Интуиция меня остановила от покупки иглы, видимо старые знания мне оказались не нужны.
Интересно описывает в своих книгах Карлос Кастанеда, влияние «острия духа» на человека. Оно передается от отца к сыну, от матери к дочери. Сначала я предполагал, что «острие» является «иглой» Кощея, но потом понял ошибочность этой гипотезы, так как его можно вернуть обратно. Человек, обладающий «острием духа», больше похож на Буратино, которому нужны новые впечатления, который сует нос, куда не надо, то - есть является выскочкой.
Вспомним, как папа Карло пытался отправить Буратино в школу, но ведь там очень скучно для пацана, у которого «шило» в одном месте торчит. Хотя его обманывают лиса и кот, Буратино верит в сказку о поле чудес, на котором можно вырастить дерево с золотыми монетами. В конечном итоге «острие духа» дает ему возможность получить золотой ключик для прохода к новому музыкальному театру. Ведь с помощью длинного острого носа, Буратино распорол занавес (тьму невежества), закрывающий дверь в прекрасный мир чудес.
Но перед Карабасом-Барабасом дверь захлопывается, в магический мир не хотят пускать людей жаждущих власти и денег. Вот почему Иисус говорил, что узок путь и тесны врата 1 в Царство Небесное . В греческой легенде об аргонавтах такими вратами являются две горы, которые могут неожиданно сдвигаться. Ключом к этим вратам стал белый голубь Орфея, гармоничная музыка которого несколько раз спасала жизнь аргонавтов. Недаром Иисус утверждал, что верующий в Отца Небесного, может горы2 раздвинуть.
Раньше я часто сомневался в правильности своего пути совершенствования, так как люди, окружающие меня не хотят практиковать даосскую йогу. Но когда во время медитации у меня было «видение» белого голубя, я решил отбросить колебания и идти своим путем, пусть даже в одиночестве.
Оказывается, у шаманов есть хитрый способ проскочить врата и остаться в живых. Они убивают наиболее сильного коня или оленя, снимают с него шкуру, из которой делают бубен. С помощью этого устройства шаман удерживает около себя дух животного и использует его для путешествия в магическом мире. Бывали случаи, когда дух скакуна специально останавливался посреди врат, тогда душа всадника и его тело погибали. Также много опасностей подстерегает шамана в магическом мире, поэтому ему приходится задабривать богов и духов помощников различными жертвами, иногда кровавыми, этим развращая их. Человек постепенно становится марионеткой и рабом этих сил, а мир превращается в театр абсурда Карабаса-Барабаса.
Только гармоничное отношение Богов, духов и людей могут привести этот мир к процветанию. Поэтому мне очень нравится учение Иисуса, в котором он призывает людей быть его друзьями, а не рабами .3
Смысл сказок: Жизнь мага всегда находится в опасности, только гармоничное совершенствование приводит к спокойной и долгой жизни.
Глава 13 Белоснежка и зеркало
Всем хорошо известен американский мультфильм «Белоснежка и семь гномов», но когда я перечитывал подобную сказку у Братьев Гримм, меня удивило, что девушку называют Снегурочкой, а Пушкин А.С. в «Сказке о мертвой царевне и о семи богатырях» вообще не дает ей имени. Видимо авторы вложили очень много тайн в эту сказку, которые относятся не только к женщинам, но и к мужчинам.
Прочитал я несколько книг глазного хирурга Э. Мулдашева о его путешествиях в Гималаи и Тибет. Он описывает город богов, который состоит из пирамид и Зеркал времени, вырезанных в скалах, способных выкачивать энергию из людей и животных. Оказывается, внутри этих скал существуют помещения, в которых находятся тела древних магов и йогов в состоянии «сомати». Становится понятным один из способов бессмертия: неподвижное физическое тело остается долго живым из-за воздействия чужой преобразованной энергии, собранной зеркалом, а душа может спокойно путешествовать по различным мирам и когда надо, вернуться обратно в тело.
Согласно Библии, древние люди жили около 800 лет, теперь понятно, почему современные люди живут около 80 лет. Получается, что «хрустальный гроб», в котором лежит «мертвая» царевна – это состояние «сомати».
Вот как описывает А.С. Пушкин город богов:
Перед ним гора пустая;
Вкруг нее страна пустая;
Под горою темный вход.
Э. Мулдашев утверждает, что вход под горой Кайлас является вратами в Шамбалу, которые открываются только перед богами или избранными. Он доказывает, что Николай Рерих проходил через эти врата и общался с жителями подземелий. После этого путешествия Н.К. Рериха, тибетцы стали называть его: «Бог». Вот почему Пушкин поменял в сказке семь гномов на семь богатырей, то – есть богуравных магов, способных доставить царевну в страну богов. Но только при помощи природных богов, которых символизирует Солнце, Луна и Ветер, удалось царевичу Елисею найти и «разбудить» свою невесту.
Почему-то, покрытая снегом гора Кайлас, напоминает мне дворец Снежной Королевы, из мультфильма по сказке Г.-Х. Андерсена, а имя доброй девочки Герды – богиню материнства Геру. Скорее всего, имя мальчика Кай – это Ка, которое является олицетворением в египетской мифологии жизненной силы богов и царей, а также определяет судьбу человека.
Э. Мулдашев описывает свое испытание, проходившее в долине смерти бога Ямы, которая находится около изогнутого Зеркала времени. В эту долину специально приходят йоги, чтобы испытать собственную чистоту, и некоторые погибают. В памяти Мулдашева быстро проскочила вся его жизнь, но он отметил, что бог Яма проверяет чистоту мыслей и мало обращает внимание на поступки и чистоту физического тела.
Э. Мулдашев приходит к выводу: так как у человека кроме физического, еще есть три – энергетических тела, имеющих различные частотные характеристики, то должны быть чистыми все четыре тела, чтобы избавиться от губительного влияния Зеркала времени.
Получается, что добрый хирург из России, который не занимался практиками очищения, оказался чище некоторых йогов, ведь их кости до сих пор лежат в долине смерти в «королевстве кривых зеркал».
Становится понятно негодование мачехи на зеркало и злоба на Белоснежку, скорее всего ее физическое тело действительно превосходило по красоте тело падчерицы, но для магического зеркала этого оказалось недостаточно.
Высока, стройна, бела,
И умом и всем взяла;
Но зато горда, ломлива,
Своенравна и ревнива.
Поэтому, как и собака богатырей, умерла мачеха молодой, ее красивое тело не выдержало мощного энергетического потока из гордыни, зависти и ревности.
Смысл сказок: Прав оказался А.П. Чехов, утверждавший, что в человеке должно быть всё прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли.
Глава 14 Синяя свеча и синяя птица счастья
В немецкой сказке братьев Гримм солдат с помощью синей свечи становится царем, а во французской сказке Мориса Метерлинка синяя птица спасает ребенка от смерти. Почему синий цвет обладает таким волшебным свойством?
Владимир Шемшук утверждает, что у древних ариев, населявших Европу, высшей духовностью считалось, когда у человека синяя или фиолетовая аура, его, скорее всего и выбирали царем. Интересно отметить, что когда частотная характеристика ауры начинает переходить в ультрафиолет, кровь человека становится голубого цвета. Недаром в древности царей и их помощников дворян называли аристократами или «голубая кровь». Наверно современных дворян так называть, скорее всего, неправильно.
Становится понятным, почему некоторые индийские боги имеют синий оттенок кожи. Вот почему Иисус отвечал Понтию Пилату, что он царь, но не от мира сего ,1 ведь белый цвет его «одежд», объединяет все цвета радуги, в том числе и фиолетовый .
Владимир Шемшук утверждает, что в древности солнце светило не желтым, а синим цветом, поэтому в честь сияющего Ра (бога Солнца) стали называть славяне свою страну - Рассия (сейчас Россия). Древнее название Ирана – Персия расшифровывается, как Перун сияющий. Древнее название Китая – Сина, поэтому понятно, почему похожи даосская йога и славянская Пан-йога, так как согласно даосским легендам знания в Китай принесли мудрецы с Запада из страны, где светит синее солнце.
Интересно отметить, что до сих пор в некоторых странах Европы, слово пан – это уважительное обращение к человеку.
Граф Сен-Жермен в книге «Курс Алхимии, наука самотрансформации» утверждает, что когда вокруг человека образуется фиолетовое пламя, то происходит очищение сразу четырех тел, которое впоследствии может привести к вознесению.
Я стал замечать, что все чаще «вижу» вокруг себя синее или фиолетовое свечение. У меня было сновидение, в котором ко мне подошел Гарри Поттер со своими друзьями и попросили оживить их учителя Дамблдора. Я направил на старца свою энергию, и он вдруг встал, его лицо порозовело и подобрело. Все стали смеяться и прыгать от счастья. Получается, что синяя энергия благотворно действует не только на тело, но и на душу. Вот почему в сказке только синяя птица вылечивает девочку, которой не могла помочь даже добрая фея.
Как-то утром я проснулся и вижу вокруг себя синее пламя с мерцающими золотыми искрами. Очень красиво! Мне пришла в голову мысль, что недаром на православных храмах, на синих куполах рисуют золотые звезды, ведь это символ включения небесных энергоцентров.
Не случайно в сказке синюю птицу называют птицей счастья, оказывается, синяя энергия возвращает человеку понимание счастья ребенком – это тихие радости:
Радость Быть Здоровым!
Радость Дышать Воздухом!
Радость Голубого Неба!
Радость Зеленого Леса!
Радость Солнечных Дней!
Радость Весны!
Радость Бегать По Росе Босиком!
Радость Любить Родителей!
Радость Материнской Ласки!
Владимир Шемшук утверждает, что на древних славянских храмах специально ставили купола сферической формы для усиления магических способностей людей, живущих около храма. Но против этого борются христианские священники, установив кресты на куполах, они распыляют большое количество энергии в стратосферу.
У меня было сновидение, в котором я поднимаюсь на зеленый холм, на вершине расположен белый храм с четырьмя часовнями; на белом куполе храма никаких опознавательных символов – меня это удивило! Я решил зайти во внутрь. По середине храма находилась большая белая чаша, вокруг которой стояли жрецы в белых одеждах. Меня обратно удивило, что на белых стенах внутри храма не было никаких изображений. Я просыпаюсь с ощущением, что этот храм находится у меня в животе.
Получается, что человек – это уникальное создание, способное получать энергию из космоса, трансформировать ее и излучать, для гармонизации окружающей среды. Ведь купол храма и чаша внутри него являются своеобразными радарами, поэтому их можно использовать как Зеркала времени, для устранения губительного воздействия «королевства кривых зеркал». Недаром Иисус говорил людям, что они — боги.2
Смысл сказок: Человек – сам кузнец своего счастья.
Глава 15 Красная шапочка и серый волк
Мне понравилась книга К.П. Эстес «Бегущая с волками», в ней описан трагический случай с женщиной, перескажу его на свой лад. Когда эта женщина жила в городе, хотя была одинокой и бедной, могла примерно раз в месяц нарядиться, одеть свою единственную красивую шляпку и пройтись по бульвару к музыкальному театру, чувствуя себя «царевной» или «феей». Случилось так, что она вышла замуж за фермера и уехала в сельскую местность. Они много работали, поэтому жили в достатке. Женщина родила троих детей и, скорее всего, лишилась «острия духа». Вроде бы жизнь сложилась, но она покончила с собой, в предсмертной записке написав, что не видит смысла в жизни. Оказалось, что ей некуда надевать свою красивую шляпку, женщина потеряла в себе что-то возвышенное.
Видимо «красная шапочка» является «острием духа» для женщины, которое заставляет стремиться к прекрасному. Интересно, что в сказке о синей птице добрая фея носила красную шапочку.
Давайте определимся, в чем смысл жизни человека. Иисус говорил людям: «И так будьте совершенны, как совершенен Отец ваш Небесный.» 1 Получается, что от воплощения к воплощению душа становится ближе к совершенству Бога, но сначала она проходит ряд воплощений через тела животных и растений. Над животными властвуют природные духи: они собирают птиц в стаи и перелетают с ними на зимовку, подсказывают, где найти корм, контролируют у животных рождаемость в зависимости от условий пропитания и т.д. Души в телах животных привыкают подчиняться чужой воле, поэтому, когда они попадают в тела людей, им также хочется «сильной руки», которая бы ими управляла. Но человек – это уже полубог и ему дается для совершенствования сразу несколько путей, один из которых он сам должен выбрать. Если человек ошибается, его наказывают, через страдания и болезни подводят к пониманию ошибочности выбора, чтобы в следующее испытание он был более сообразительным.
Вспомним сказку об Иване-царевиче и сером волке: Иван оказался перед выбором пути и решил пожертвовать конем, но остаться живым. Хотя волк съедает коня, зато сам потом возит царевича на себе и помогает ему в совершенствовании, потому что уважает опытного воина, который самостоятельно принимает решения. Получается, что Иван поменял коллективный духовный опыт на индивидуальный, поэтому остался живым и нашел свое счастье.
В сказке, Красная Шапочка еще совсем маленькая и неопытная девочка, ее мама послала к бабушке с пирогами, поэтому волку легко удалось направить ее по ложному пути, а потом проглотить вместе с бабушкой. Ведь волки – это стайные животные, так как в группе легче добыть крупную дичь и охранять территорию от чужаков. Получается, что девочка с бабушкой стали рабами массового сознания, которое удовлетворяет низменные инстинкты и отвергает любой духовный опыт. Но Красной Шапочке повезло, ее освобождают охотники, то - есть люди, которые не боятся общественного мнения.
Наверно вы обратили внимание, что в сказках люди оказываются в желудке животных и рыб и остаются живыми. Согласно символике сновидений, если человек умирает, значит, он меняет свою личность или мировоззрение. Так как сновидения и сказки связаны с нашим подсознанием, то их символика практически одинакова.
Перескажу вам еще одну трагическую историю из книги «Бегущая с волками». Один мужчина поставил перед собой цель добиться благосостояния, он долго занимался бизнесом, заработал много денег, на которые купил машины, яхты, дома. Неожиданно этот мужчина покончил с собой, в предсмертной записке написав, что потерял смысл жизни, так как добился благосостояния и его цель достигнута. Из этой истории можно сделать вывод, что выгоднее человеку выбирать духовную цель в жизни, так как предела совершенствования нет.
Смысл сказок: Чем больше духовного опыта, тем легче на пути совершенствования.
Глава 16 Принцесса на горошине и Дерево-до-Небес
Очень глубокий эзотерический смысл имеет венгерская народная сказка «Дерево-до-Небес». Я стану постепенно пересказывать эту сказку и сразу же буду объяснять смысл событий.
У царя была дочь, которая не хотела выходить замуж, так как она любила свой прекрасный сад, а особенно дерево, доросшее до Небес.
Иисус говорил: «Чему подобно Царство Божие, и чему уподоблю его? Оно подобно зерну горчичному, которое, взяв, человек посадил в саду своем; и выросло, и стало большим деревом, и птицы Небесные укрывались в ветвях его.»1
Лао-Цзы утверждал, что Дао подобно «пылинке» 2 , а «полнокровное дерево вырастает из мельчайшего ничто»3.
Карлос Кастанеда описывает в своих книгах работу «точки осознания», с помощью которой человек может перемещать свое сознание в параллельные миры. Скорее всего, она и является «зерном» Иисуса или «горошиной», на которой принцесса не могла уснуть.
Полнокровное дерево состоит из всех каббалистических центров, которые располагаются около тела человека. Если развиты только «земные» энергоцентры, то у человека вырастает хвост, а если только над головой – то вырастают рога. Вот почему многие маги древности носили высокие головные уборы. Примечательна также греческая легенда, в которой богиня Афина посадила на Олимпе дубину Геракла, с ее помощью он победил гигантов. Из дубины выросло оливковое дерево, из плодов которого можно делать масло. Получается, что каббалистические центры можно использовать как для силовых практик, так и для йоги.
Сказка продолжается тем, что царевну унес в небо смерч, заодно погубив ее сад. Царю приснился сон: он увидел, что его дочь находится на вершине дерева-до-небес в замке девятиглавого дракона, который располагается на листе дерева. Листья у него такие, что на каждом целая страна помещается.
Многие царевичи пытались залезть на вершину дерева, но удалось это свинопасу, которому помог маленький поросенок. Умный поросенок посоветовал пастуху одеть семь одежд, а когда они спадут с него, только тогда свинопас найдет дворец дракона.
Согласно практике шаманов, у человека есть девять душ, а даосская философия утверждает, что семь – из них четыре являются «земными» и три «небесными». Существует оккультный закон, который символически изображается, как змея, кусающая свой хвост: то - есть небесные энергоцентры замыкаются на земные. Согласно легенде Сатана, хотя и был лучшим ангелом в раю, но постоянно стремился подняться на более высокое небо, вот поэтому и стал «падшим». Такую же ошибку совершила и царевна, ее «дерево» переросло Небеса, поэтому она превратилась в дракона. Нарушив гармоничное развитее энергоцентров, дочь Царя погубила свой прекрасный сад.
Индийская мифология объясняет, почему одним из воплощений бога Вишну, является свинья. Боги никак не могли победить одного гиганта (или асура), так как он наложил на себя защиту из магических заклятий от всех видов оружия и животных, но забыл про свинью. Вишну вычислил ошибку асура, превратился в кабана и убил гиганта. Вот почему Моисей призывал в своем учении не есть свинину (запрещал поклоняться Вишну), а Иисус топил свиней в море (поклонники бога Вишну «потонули» в море плотских наслаждений). Скорее всего, свинопас в сказке символизирует духовного пастыря, которому природный бог помог своим советом. Это напоминает библейскую легенду о пастухе Авеле, которого Отец больше любил, чем земледельца Каина.
Сказка заканчивается тем, что пастуху за добрый поступок, начинает помогать золотой конь с пятью ногами. Их общие действия привели к победе над драконом. Свинопас возвращает дочь царю, который устроил им брачный пир.
Скорее всего, золотой конь с пятью ногами символизирует даосскую йогу, основой философии которой является система взаимодействия пяти стихийных энергий (см.рис.1). Оказывается, как и стихийные энергии, природные боги постоянно противодействуют друг другу, этим удерживая природу в состоянии гармонии.
Недаром Иисус говорил: «Ибо отныне пятеро в одном доме станут разделяться: трое против двух, и двое против трех.»4
Получается. Что только учитель йоги смог спасти царевну, то – есть вернуть ее в состояние гармонии. Можно сказать по другому: только пастырь, знающий законы природы, может привести «блудную» дочь к Отцу5 Небесному.
Смысл сказок: Люди не знают законов природы – это приводит к нарушению гармонии в мире.
Глава 17 Пастух против великана
В английской сказке Робин Бобин Барабек ест все подряд и не может остановиться. В финской сказке мальчик–с-пальчик побеждает великана, подловив его на обжорстве. В венгерской сказке «Три златорунных барана» великан захотел съесть все стадо баранов, за что был лишен зрения пастухом, и вследствие этого утонул в болоте.
Почему великанам было нужно так много пищи? Владимир Шемшук в своих книгах утверждает, что в древности гипербореи по другому использовали тонкий кишечник, чем современные люди. Тонкий кишечник считался вторым мозгом, его извилины являлись резонатором, с помощью которого гигантам удавалось получить силу многих богов. На каждого Бога подбирался волхвами отдельный кулинарный рецепт, так как разные продукты различно резонировали в кишечнике. Вследствие этого, чтобы связаться со следующими богами, необходимо было постоянно промывать кишечник для принятия других продуктов.
Известно, что культурный человек – это тот, кто обладает чувством меры. У славян за этим следил бог Чур. Но гиганты «Чура не знали», им надо было слишком много силы, поэтому они и были наказаны природными богами. Становится понятным, почему слова: кулинария, культ и культура имеют один корень, ведь их назначение объединялось в одном религиозном обряде древних людей. До сих пор у многих народов мира считается, что праздник удался, если стол «ломится» от угощенья. Почему же современным людям также нужно много пищи?
Когда я читал книги о жизни насекомых, то обратил внимание, что у муравьев и термитов самка – «царица» выделяет специальную жидкость, которая является наркотиком для ее детей. Поэтому муравей служит муравейнику, так как он с рождения наркоман, ведь если ему не дадут в определенный момент дозы, его ожидают мучения, а может и смерть.
Я пришел к выводу ,что современное государство заставляет людей служить себе с помощью легких наркотиков, от которых смерть наступает постепенно.
Чтобы уменьшить деградацию общества, некоторые лидеры государств пытались ввести сухой закон, но это кончилось для них плачевно, так как люди не хотят подчиняться таким руководителям, которые не могут им дать реальные духовные цели. Ведь человеку нужна какая-то цель, заменившая тягу к наркотикам. Еще утописты писали, что социалистическое общество – это общество людей, занимающихся духовными практиками, и для которых материальное второстепенно.
Я думаю, что современное общество людей очень далеко от реального социализма, ведь кроме алкоголя и табака существуют другие «легкие» наркотики. Практически все продукты питания человека получаются вследствие убийства животных, растений или бактерий, поэтому в йоге они считаются наркотиками, и от них нужно постепенно отказываться. Вокруг человека находится большое количество стихийной энергии, которую можно сублимировать с помощью практики йоги и использовать для поддержания жизни. Только тогда он действительно перестает быть рабом чревоугодия и превратится в Бога, который любит и уважает Природу.
Смысл сказок: Чревоугодие - это грех, который ведет человека к гибели.
Глава 18 Теремок и сундук Кощея
Мне очень нравится советский мультфильм, в котором авторы грамотно пересматривают народную сказку «Теремок», раскрывающую формирование подсознания у человека.
Маленький теремок с одной комнатой не может вместить сразу нескольких животных, поэтому медведь пытается устроиться на крыше. Понятно, что теремок не выдерживает вес медведя и разваливается. В мультфильме животные решают построить новый многоэтажный терем, в котором петушок будет жить наверху, а медведь внизу, никому не мешая. Сказка намекает человеку, что теория о единственной душе в теле человека не совсем удобна для более гармоничного развития личности. Недаром в сказке «Царевна-лягушка» медведь разбивает сундук (однокомнатный теремок), где хранится душа Кощея, а в сказке о «Мертвой царевне и о семи богатырях» царевич разрушает хрустальный гроб, пробудив этим свою невесту.
Получается, что даосская йога дает более гармоничное совершенствование личности, так как согласно даосской философии у человека в теле семь душ.
Иван-царевия в сказке «Царевна-лягушка» пожалел медведя, селезня, зайца и бросил щуку в синее море: за это ему помогает Баба-Яга-костяная нога, объясняя как победить Кощея Бессмертного. В сказке «Дерево до Небес» пастуху помогает пятиногий конь, объясняя как победить девятиглавого дракона, сила которого находится в девяти осах, находящихся в кубышке, а кубышка – в зайце, а заяц - в голове вепря.
Я долго думал о том, какую силу символизируют осы, а потом вспомнил как экстрасенс Татьяна Коваль утверждала, что растения получают наслаждение, при опылении их насекомыми. Мне в голову пришла мысль, что оса символизирует благодать, которая является «духовным» наслаждением. Благодать происходит от резкого выброса в кровь человека большого количества гармонов счастья – типа эндрофинов, этот наркотик в малых дозах используется организмом для обезболивания.
В Ветхом Завете написано: «Господь дает благодать и славу…» (Псалом 83,12). Важно отметить, что Иисус уважительно относится к Змеебогу, который является Господом и Князем Мира, он говорил ученикам: «будьте мудры, как змии, и просты, как голуби»1.
Можно только восхищаться мудростью Змеебога, который использует древние инстинкты людей, то-есть силу наслаждения, в борьбе против других богов: «Бог стал в сонме богов: среди богов произнес суд. Доколе будете вы судить неправедно и оказывать лицеприятие нечестивым?» (Псалом 81,1). Ради «духовного» наслаждения люди готовы идти на любые «подвиги». Так преподаватель философии одного из университетов США под воздействием православного монаха испытал благодать, вследствие этого бросил свою религию ради Православия, ушел в монастырь и поменял философию, логику и понимание законов на «покорность» церкви. Вот, что писал бывший «преподаватель» философии: «Христос не требует «понимания», даже ради нашего спасения или установления всеобщего порядка. Пожалуй как раз чрезмерное «понимание» и рушит всемирный порядок2… мы не свернули со своей стези, не сбились на «новое христианство», привязанное к мирной жизни, экуменизму, пустым идеям и ложной любви к ближнему, и к которой якобы зовет Господь. Мы же выбрали исконный путь покаяния, подвига, благодати3…»
Интересно отметить, что в Новом Завете Иисус ни разу не произнес слово благодать, зато на нем основано учение апостола Павла, который превратился из иудея Савла с помощью Змеебога в христианина. Павел утверждает, что Христос – это дух церкви, а люди в ней – тело Христово,4 и поэтому они должны быть его рабами.5 Понятно, что Змеебогу нужны покорные рабы, ведь ими легче управлять, а Князю Мира приходится контролировать огромное количество людей, чтобы удерживать этот мир в равновесии.
Чем же опасна благодать для человека? Известно, что что после принятия большой дозы наркотика наступает похмелье или ломка, так и после «духовного» наркотика наступает видение бесов. Благодать расшатывает сознание – это приводит к сумасшествию. А Иисус предупреждал, что безумство «оскверняет человека6».
Примечательна практика современного мага Владимира Тараканова, описанная в книге «Феерверк волшебства». Он пропустил через себя такой мощный поток энергии, что испытал огромное наслаждение, которое назвал «духовный оргазм». После нескольких таких оргазмов, тело человека трансформировалось в длиннохвостого дракона, от дыхания которого качались деревья. Понятно, что этот маг насмехается над практикой йоги, ему не нужны спокойствие и гармония. Но он забывает, что боги ревнивы, вряд ли Господу понравится конкуренция. Прежде чем критиковать практику йоги, ему сначала надо бы вспомнить трагическую участь динозавров.
Смысл сказок: Человеку, незнающему о существовании нескольких душ в теле, тяжело гармонично совершенствоваться.
Глава 19 Гуси – лебеди
В детстве меня удивляла в сказке «Гуси — лебеди» служба гусей «злой» бабе – яге, но теперь, когда я изменил свое сознание, пришло понимание глубинного смысла этой сказки.
В сказке Э.Лабудэ «Зербино - нелюдим» дровосек Зербино спас спящего лебедя от гадюки. Лебедь оказалась феей воды, которая решила исполнять все желания простого доброго человека. В сказке Ш.Перро «Спящая красавица» король пригласил на крестины дочери семь фей, чтобы она получила семь достоинств или добродетелей. Получается, что семь фей –лебедей олицетворяют семь душ в теле человека, с помощью которых можно гармонично развивать свою личность. Вот почему оказалась лишней восьмая фея, которая нарушает гармонию, а следовательно становится злом: острое веретено убивает девушку, скорее всего подобно осе, оно символизирует благодать. Принцессу спасает седьмая фея, и даже устраивает ее счастье, не случайно же принц находит заколдованный замок.
В сказке Зербино едет верхом на вязанке дров, что вызывает смех у окружающих, придворные дамы кидают в него фрукты, и только рассудительная принцесса пожалела бедняка, которому в лицо попал апельсин. Дровосек пожелал печальной доброй девушке быть веселой и полюбить хорошего парня.
В сказке братье Гримм добрый дровосек получает в награду золотого гуся, с помощью которого удается рассмешить грустную принцессу.
Иисус призывает людей: «Радуйтесь и веселитесь1», ведь уныние – это грех.
Сандра Ингерман в своей книге «Возвращение души» утверждает, что у многих людей отсутствует часть души, поэтому они ощущают печаль от потери и неудовлетворенность жизнью. Люди пытаются заполнить эту «дыру» едой, алкоголем и другими наркотиками, но это приводит лишь к печальным последствиям. Только цельная душа приводит сознание человека к постоянному ощущению радости.
В сказке «Гуси - лебеди» девочка «попрыгунья - стрекоза» забыла заповеди отца: быть умницей, сидеть дома и беречь брата. Вернулась девочка с улицы, глядь - братца нету. Слезами потерянного не воротишь, пришлось ей отправляться в путь, ведь она побоялась наказания отца. Но неопытная девочка отказалась помочь печке, яблоньке и молочной речке, поэтому разозлилась баба – яга и дала ей острое веретено. Все – таки у девочки было доброе сердце, она пожалела мышку и накормила ее кашей. За это получила помощь от природного духа. Так – же отблагодарив печку, яблоньку и речку, девочка спасает себя и своего брата, то есть возвращает часть своей души. Эта сказка напоминает библейскую притчу, ведь «блудная» дочка только тогда возвращается к отцу, когда приобретает духовный опыт.
Интересно отметить , что по утверждению Е.П.Блаватской, молочные реки и кисельные берега видит ребенок в утробе здоровой матери, когда ее душа является цельной. Вот почему у большинства людей возникает ощущение потерянного Рая после рождения, ведь часть души у них теряется еще в грудном возрасте.
Смысл сказок: Только сочетание семи добродетелей и духовного опыта может привести человека к гармоничному развитию.
Обсуждения Эзотерический смысл детских сказок часть 2