- Здесь наверно хорош (?) пример «на линии рисунка», когда один художник, проводит тысячу раз линию, стирает и снова наносит, и наконец, находит то, что «искал», (что естественно, не гарантирует идеальность решения), а второй.
Проводит один раз, нестирающуюся линию и окончательно, ещё он, (Максим), любил показывать, для объяснения понятия, (путь пути), так, во время демонстрации «своего» тайцзицюань, (движения рук и ног, тела, плавные, разнообразные, по сторонам света, в пространстве), при этом, помещал, между не сомкнутыми большими и указательными пальцами рук, «магнитики» диски (1,5х0,3 см.), обращённые друг к другу, одноимёнными зарядами, т.е., во время всех движений, они (диски), находились, как бы в воздухе, «одноимённые заряды», отталкивали, их друг от друга, а несомкнутые пальцы рук, не давали им и «разлететься» и упасть на землю, а малейшая неточность в движении, нарушала, «уравновешенные конструкции».
- Это всё рассуждения бездельников, ежедневно, пилоты, водители, хирурги, военные, спортсмены, работяги и т.д. выполняют, довольно точно, свою работу.
- (Чаще или почти всегда, музыканты виртуозы, лучше владеют инструментами, чем композиторы, тем более, если это оркестр).
P.S. Новые движения, мысли, чередуются с рутинными, а иногда и кажется, что рутинные движения, «простые», повседневные, однообразно повторяющиеся, необходимы и достаточны, для возникновения, новых движений и новых мыслей.
- Это всё рассуждения бездельников, ежедневно, пилоты, водители, хирурги, военные, спортсмены, работяги и т.д. выполняют, довольно точно, свою работу.
- (Чаще или почти всегда, музыканты виртуозы, лучше владеют инструментами, чем композиторы, тем более, если это оркестр).
P.S. Новые движения, мысли, чередуются с рутинными, а иногда и кажется, что рутинные движения, «простые», повседневные, однообразно повторяющиеся, необходимы и достаточны, для возникновения, новых движений и новых мыслей.
Обсуждения Дзен