Дверь

Коллекция публикаций по теме Дверь.

- Холодно здесь, - произнёс король, медленно шагая вверх по скользким ото льда ступеням.

- Да, так и должно быть, - тихо отозвался зодчий. – Внизу жаркое лето, а здесь зима.

- Долго ещё? – спросил монарх, вежливо стараясь скрыть нетерпение в голосе, ведь каждый шаг вверх наполнял его тщеславную душу новой радостью, что Бесконечная Башня находиться ни где-нибудь, а в его владениях.

- Ещё несколько часов.
- Семь дней уже идём. Половину провизию съели.
- Ничего, король. Я был там уже...

Это произошло лет пять тому назад. Мой "профессор" решил расслабиться. Уединившись как партизан на балконе, делал вид что смотрит телевизор. Странно он себя там ведет, подумала я. Я подергала дверь. Закрылся изнутри. Открой. Не шути так, на дворе февраль. Да и поздно уже, стемнело. Хоть балкон и застеклен, но все равно стало как то тревожно. Он ехидно показал мне "дулю".

Иди спать, я без тебя в зале устроюсь. Тоже мне комендант! От бессилия я погрозила ему кулаком. Ладно! Утром я тебе устрою...

Проснулась Галина поздно – солнце уже вовсю припекало. Вчера до самой ночи возилась на даче, устала, вот и проспала дольше обычного.

Нужно вставать. В прихожей стоят три ведра помидоров, которые надо переработать на томат. Накинув халат, умывшись и наскоро перекусив бутербродами, Галина взялась за дело: перемыла помидоры, отложила в сторону помятые и с пятнами. Эти пойдут на пасту. Включив радио, уселась вырезать «попки» и резать крупные помидоры на куски, чтобы удобнее было запихивать их в...

1.
"Я переступила грань. Тонкую черту. Словно прошла сквозь стену. То, что я увидела и почевствовала, трудно описать. Но после того, как я переступила грань второй раз, в памяти осталось всё. И я хочу поведать об этом." - прочитал я первые строчки из дневника девушки, жившей раньше в этой квартире. Она бесследно пропала, и все ее вещи остались здесь. Наткнувшись на её дневник, я заинтересовался и решил прочитать его.

Я приехал в этот город, чтобы найти хорошую работу. Жизнь в поселке мне...

Выход:

Я снова закрыл глаза и расcлабился (не хотелось ещё вставать, спал в подвале). Жена открыла ролады на окне в спальне (наружные «жалюзи»), потом услышал музыку и шум на верху, мысль:

«Разве можно расслабиться в такой обстановке?»

Но я не пошевелился, хотя гремели уже во всю матушку. И тут я увидел, что лежу уже ногами к стене (всё время не замечаю этой границы меж реальностями, когда перехожу) и в этот миг как только увидел, что лежу таким образом, меня начало подымать как швабру...

Все это случилось двадцать два года назад. В одно холодное октябрьское утро я получил от редакции задание. Ничего особенного, задание как задание — встретиться с доктором Шугарменом, деканом физического факультета в нашем университете.

Не помню точно, что послужило поводом — какая-то годовщина чего-то такого: первого атомного реактора, испытаний атомной бомбы или, быть может, Нагасаки. Во всяком случае, в воскресной газете должен был быть разворот на эту тему.

Я нашел Шугармена в его...

Волтасианец, низенький, сморщенный, розовокожий гуманоид, нервно подрагивал, будто мысль об ар-хеологических раскопках доставляла ему несказанное удовольствие. Он махнул одной из четырех рук, предла-гая мне поспешить.

— Сюда, друг, сюда. Тут могила императора.
— Иду-иду, Долтак, — прохрипел я, сгибаясь под тяжестью рюкзака и лопаты.

Несколько шагов, и я увидел едва возвышающийся круглый холмик.

— Вот она, — указал Долтак. — Я сохранил ее для тебя.

Сунув руку в карман, я достал...

Межпланетный челночный корабль “Бернадотт” вздрогнул, резко накренился и неотвратимо пошел на-встречу холодным, уснувшим охристо-красным просторам Марса. Майкл Ахерн, инспектор Организации Объ-единенных Наций, впервые летел на красную планету.

Он с волнением всматривался в обзорный кормовой ил-люминатор, пытаясь отыскать хоть какие-нибудь признаки жизни.

Тщетно. До купола, под которым располагалась колония, было еще далеко, и Ахерн различал лишь уны-лый, наводящий тоску песок. Он нервничал...

Город назывался Васнецовск, а станция имела свое, другое название.

По ней ёрзали зелеными облупленными боками шершавые поезда и эхом аукались сцепщики:

- Атть! ёпп!....уда…а…а…По девятому пути четный…атть!...а…а…Ззриннькк!!

Скрежетали башмаки, тормозя вагоны, идущие с горки, где ржавый чахоточный тепловоз, страдающий недержанием гаек, расталкивал их по путям.

Любимчиково – так называлась станция моего детства.

Когда можно было удрать с уроков, я забегал в столовку, прихватывал с...

Он появился также внезапно, как и исчез когда-то, несколько лет назад.

Тогда об его исчезновении долго шептались соседки по подъезду. Наблюдая за тем, как резко изменилась его мать, судачили:

- Посадили, наверное. Вон как Анна Семеновна убивается.

Анна Семеновна и вправду резко сдала, за какой-то месяц превратившись из статной, властной начальницы финансового отдела завода в тихую, с поникшим взором женщину.

А уж когда баба Маня увидела её в соборе, подающей заупокойную записку...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Дверь вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Основной принцип гармонии. Отдача и получение
Признаки того, что с вами что-то не так