Двадцать

Коллекция публикаций по теме Двадцать.

01.15
Рынок Йош представал перед посетителями не торговыми точками какого-либо сорта, а липовой аллеей. Местом прогулок, местом знакомств. Себя ведь предлагают дроиды, чего ещё им предлагать и искать?

Прямая, очень-очень широкая аллея, длинная настолько, чтоб сойтись в точку, но не продолжиться за неё, собственно, там Лапа. Горсть. Кокон раскрывающийся и берущий.

Аллею прорезали косые солнечные столпы, вокруг неё парк, состоящий из солнца. В парк уходили, более тесной компанией...

Генералы все куплены — проданы,
наши сотни ложатся в ряд.
Вместо аистов — в небе вороны.
Души светлые не горят.
/плач прозревающей хохлушки/

Всякий человек скроен по-своему и поступать волен в согласии со своей природой. Когда понял это, почувствовал, насколько свободна моя жизнь от пустых забот. Можно сказать – легкое, ничем не омраченное существование.

Зачем осложнять себе жизнь? Отдавая сердце кому-то, становишься беззащитным. А надо идти своим путем – спокойно и неуязвимо...

Безмолвно созерцаю свое «я»… Со стороны смотрю,.. — величины совсем не вижу. Слеп уже?.. А, вдруг, я — камень, глыба?.. Иль скала давно. …хотелось бы остаться долей матушки-Земли!.. УВЫ.

…мое, земное, «я» не осязаемо. Предметно. Даже не воздушно. …интуиция, одна, о чем-то личном шепчет… О себе ли?.. Или помнит обо мне еще чего-то…

…растворился я. Давно. …стихи, рисунки и фотоколлажи… МЫСЛИ,.. — в ритме,.. или прозой как… Все это медленно ломает,.. растворяет,.. — в кружке чая,.. за столом...

02.07
Светлячкам не отказывали.
Когда таковому случалось преодолеть уступы водопада и достичь лунного круга, он без очереди заходил в этот круг. Состоящий из призрачно-синей «кровеносной системы», суховатого лица и глаз, кому-то из шаманийцев ещё знакомых, кому-то памятных, он имел привилегированное положение.

Община шаманийцев – братство сплочённое нуждой, но не злой волей, не общим врагом. Безумием сплочённое. Тёмным безумием, саморазрушительным, но страстным и добровольным. Неконтактное...

Шёл второй час ночи, но я никак не мог уснуть. Что-то тревожило меня и не отпускало туда, где моя душа могла бы на время, но забыться. Я думал о ней. Её звали Марина. Ей было 30 лет. Она работала в той же организации, что и я. Из короткого знакомства с нею я узнал, что она выросла в детском доме. Её родители отказались от неё только как её матери перерезали пуповину. Тогда маленький человек не мог почувствовать, то что пришло со взрослением. Миллионы вопросов заканчивающиеся на почему, но так и...

Бывший доцент кафедры вечной мерзлоты из Якутска Ицхак Кацнельсон, далеко не новый

репатриант из бывшего Союза и так же бывший профессор института марксизма-ленинизма

Григорий Фишман, выходец оттуда же, играли в шахматы в скверике у фонтана на улице Нор-

дау, что в городе Хайфа.
Не спеша обдумывая очередной ход, Ицхак задумчиво сказал:

- Знаешь, Гриша, за эти пятнадцать лет, что мы в Израиле, я уже опробовал все спосо-

бы быстрого обогащения, описанные в детективной литературе...

02.31
Что же ненавидят с такой силой дроиды в облачном рынке Шамания?.. Высшие дроиды... Максимально подобные людям дроиды... Разумеется, свою же ошибку! Постоянно на глаза лезущую, ими же допущенную ошибку. Бессильную досаду, разумеется.

Невозможность исправить, время отмотать назад. Приложили руку, ага.

Какие проблемы остались в эпоху высших дроидов принципиально не разрешены? Две фундаментальные: запретное и хищническое. Преемственность злого и трансляция злого. Из прошлого - запретные...

02.37
Одну ледышку, вторую, третью... Десятую, пятнадцатую... Двадцать-которую?.. Оуу?.. Ууу... Дохлый номер, счёт ушёл, числа превратились в каштаны, каштаны распростёрли крылья и взвились страшными кардиналами из фиолетовой бездны.

Створками без тел. Крыльями безголовыми. Они зависли над гребнями волн, они машут крыльями, каждое величиной с облачный мир, машут, машут, но не удаётся погасить пожар на Великом Море. Кардиналы раздувают его. «Отто, встань за моей спиной!..» Пожар ширится, он...

03.05

Без пеги-парашюта Отто снижался по воздушным течениям, ускоряясь от слоя к слою навстречу мраморно-белому облаку Шамании. Его встречали, заметили даже без позывного свистка. Свист легко пропустить, вокруг неподвижной Шамании на удивление ветреное небо.

Новый харон внимателен и одинок, новички редко оставляют свой пост. Встречал и направлял незваного гостя всеохватывающий, глубокий зов лунного бубна у Грома в руках.

Сначала Отто было забавно, затем – кураж, а вскоре для страха не...

_ Правнуку

И травы плачут,.. — утренней росой…
Когда коса, движением жестоким,..
влажно убивает…

КОРМ необходим.

Траве не повезло:
она в начале пищевой цепи…

Коровы,.. овцы,.. — прочие стада…
На бойне ЖИЗНИ,.. — властно, равнодушно, —

тоже ведь идут на корм…

…как будто смысл движения Косы,.. –
не только травы убивать.
НО. И вязать сугубо относительные цепи…
ЖИЗНИ.

…понимать бы каждому Звену:
в Земле всегда необходимо оставлять,.. глубинно,

КОРНИ!..

Дети...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Двадцать вам оказалось не достаточно.