Двадцать

Коллекция публикаций по теме Двадцать.

Это произошло где-то во Вселенной, в далекой-далекой Галактике Млечного Пути, в Солнечной Системе. Большая огненная звезда по имени Солнце дарило Свет всему пространству каждый год, месяц, день, час, минуту и секунду. Оно светило уже много миллионов лет.

Каждую секунду с поверхности Солнца отправлялись в путь миллионы Лучиков Света. Они летели каждый по своему заданию. Задания у всех были разные. Одни Лучики летели в открытый простор Космоса, другие летели на Венеру, Марс, Землю. Да мало ли...

Любовь зла не только для козла.
Не буди лихо, а буди тихо.
Любишь кататься- люби и кувыркаться.
Любишь саночки возить- люби и вагоны грузить.
Иной солдат мечтает стать Адмираломъ.

Сколько народу, пофиг водороду.
Каждый кулик в своё болото гадит.
В чужой зоопарк со своим удавом не ходят.
За одного битого, трёх убитых дают.
Ума палата, ключ у медбрата.
Умный в гору не пойдет, альпинизм не пропадёт.
Кому вершки, а кому порошки.
Заставь дурака учиться- лоб разо(в)ьёт.
Хорошему танцору...

Наши мечты и желания сбываются. Сбываются с точностью до абсурда. В особенности те из них, что мы загадываем, шутя, вскользь, не придавая им особого значения.

Известное высказывание о том, что загадав, мечту нужно отпустить – знают все, но, как раз именно это «отпустить» и является самым сложным для нас.

Страстно желая, мы накрепко удерживаем мечту в своих руках, не позволяя воплотиться в реальность. А зачем мечте исполнятся, если она и так уже у нас в руках? Вот и получается, что наши...

Глава 13.

Амарант отправился к своему тайнику в подземельях, мимо Сонни, смотрящего на тесную стайку новеньких за загородкой свежееомытым взглядом как будто невидящих глаз. Ожидая обещанную книгу, Бест перекладывал на земле древние, пожелтевшие страницы, вырванные, разрозненные.

На них даты и события, короткие сообщения: родился - умер, началось - закончилось. Разрозненные страницы и содержание такое же, не складывается ни во что. Мурена следила за его руками.

- Не выходит, - сказал...

Больничная палата, в которой лежал Герон, находилась на третьем этаже реанимационного отделения первой городской больницы, и поэтому журналист со своего места мог видеть за окном только кусочек неба с облаками или без них, в зависимости от погоды. Несмотря на открытое окно, сюда не долетали звуки столичной суматохи благодаря парковой зоне, окружавшей больничный комплекс. И даже щебетанье птиц, живущих в парке, редко нарушало тишину комнат этого этажа.

"Какая скукотища, - думал Герон, лёжа на...

Что-то произошло, случилось - мгновенно и вдруг. Сердце ёкнуло, ухнуло, стало падать вниз, потом нехотя вернулось на место, но билось сильно и часто. Мир вокруг стал совершенно другим: вместо одиночества у речки с рощицей, мирных сельских видов – городской несовременный пейзаж, гудки машин и трамвайные звоны, прохожие, идущие мимо и бросающие на меня косые взгляды. Чего они косятся? Что со мной не так? Одежда моя на мне – куртка, рубашка, брюки, кеды….

А вот они одеты по старинке: в довоенные...

Глава 12. Еще одна вечерняя беседа

- Ой, что сейчас будет... - Нерадостно произнесла Катя на подходе к дому.

Но к их великому удивлению мама не разразилась истошным криком. Наоборот, она тщательно ощупала и перецеловала детей. А те стояли как мягкие игрушки, не зная, что делать. Убедившись в целости и сохранности своей собственности, мама присела в изнеможении, прикрыла глаза и на всякий случай добавила:

- И чтоб из дома ни на шаг!

Дети отошли в сторону, некоторое время пошушукались...

Глава 24. Крейсерская скорость

Небольшой комментарий от сказочника: кто не знает или кому рано знать, что такое крейсерская скорость, может без всякой боязни читать дальше. Все, что надо, вы и так легко поймете.

Итак, приключения начинаются...
Встреча пятерых друзей была назначена на окраине города. Как ни торопились Катя и Андрей, к своему удивлению они прибыли не первыми. Здесь, немного волнуясь, их уже ожидали Ксения и Вовочка.

- И вас просто так отпустили в такую рань?
- Еще бы...

Глава 17.
Собственный Мир... Сквозняки гоняют песок по паркету. Густав положил Улей на пресс-папье, оранжевое солнце на плоский панцирь яшмовой черепахи, сургучно-коричневый, мрачный постамент... Снял и сунул обратно в карман.

"Не нужны они, гудеть тут. И я тут не нужен... Не стоит задерживаться. Проклятье дроидов, не могу видеть этот песок!" Густав почти выбежал прочь, замедлившись лишь у фонтана. Умылся. И покинул Собственный Мир.

Господина Сому он разыскал на Южном Рынке, в общем шатре...

Бича открыл глаза и Гер не сразу понял, где он сейчас находится. Стены сначала плавно, а затем резко переходили в потолок, образуя купол, в верхней точке которого была закреплена цепь, державшая светильник наподобие люстры с шестью толстыми свечами. Всего помещения Гер рассмотреть не мог, потому что кровать, на которой он лежал, была огорожена ширмой с плотной узорчатой тканью. Бича скосил глаза в сторону и Гер рядом с собой увидел спящую голую яфридку, едва прикрытую тонким одеялом.

"Ах да...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Двадцать вам оказалось не достаточно.