Двадцать

Коллекция публикаций по теме Двадцать.

Впервые, я не знаю, как начать рассказ. Рука дрожит. Путаю буквы. Все не так ложиться на бумагу, впрочем, как всегда.

Курю. Сто раз зарекалась, что брошу – не получается. Есть вещи, которые, стали частью тебя. Их нельзя просто так выбросить или избавиться от них.

Это как наркотик, или капля адреналина в серые будни, или … смешно забыла слово. Неважно. Все начинается с первой интересной книжки, взятой с полки у родителей. Потом отличные оценки по литературе, дружеский обмен с подружками...

На берегу Реки Джэбз сидел голый кролик Мокрнг и считал деньги:

- Шибшти шешьть, шибшти шемь, шибшти вошемь…
Но ворона Элспсц, стерва, одноглазая летающая дрянь, подкараулила момент, сделала все так аэродинамически точно и безукоризненно, что фраза «деньги не пахнут» перестала иметь смысл. Или шмышл. Что одно и тоже.

- Ты! Тварь! – заорал Мокрнг, но Элспсц, выйдя из прицельного пике, лишь каркнула сверху что-то обидное, наглое, без меры и пародирующее его врожденную шепелявость.

Потом...

Лестница была старая и ржавая, с покрытыми мхом ступеньками из сваренной вместе арматуры, погнутой точно посередине. Кожаные перчатки противно скользили в грязи, налипшей за многие годы на поручнях. В поручнях, впрочем, не было особой нужды – один из них почти отвалился, болтаясь на выгнутой дугой некрашеной металлической трубке. Другой был приварен на совесть, поэтому тем, кто срезал его болгаркой со стоек, пришлось изрядно повозиться. Интересно, кому понадобился ржавый поручень?..

Впрочем...

Инженер выглянул из бюро и позвал:-,,Асса ,к шефу,быстрей а то он сейчас взорвётся!»-Это было адресованно не одному человеку а целой бригаде ,и они гуськом , один за другим , потянулись в бюро.

В бригаде их было трое , вернее это была даже не бригада ,а скорее звено, шеф разбил всех на тройки , таким образом чтобы в каждой был один водитель ,один человек умеющий обращаться с маленьким экскаватором ,он же обычно и был за старшего если их только троих отправляли на какой то небольшой обьект , и...

-,,Все к шефу , он хочет с нами поговорить.»- начальник

смены , толстый немец с хитроватыми глазами , не с немецкой фамилией Зиньковский сегодня весь рабочий день был не явно не в своей тарелке — он ,обычно добродушный и немножко флегматичный , реагировал на всё как то раздражённо и резко , за почти десять лет которые я его знал ,он никогда таким не был.Я тяжело вздохнул и пошёл вместе с остальными на второй этаж где находилось комната для совещаний,там шеф нашей всей фирмы проводил свои...

Роза лежала посреди двора. Роза была белой, свежей, пышной. На ней еще были видны капли росы. Она была на тонком гибком стебле с несколькими темными резными листами.

Двор был запущенным, неухоженным, грязным. Особенно после дождя, когда по двору пробираться можно было только по выступающим кирпичам, вросшим в землю. Но его обитателей это не смущало. Лучше всего двор выглядел весной и ранним летом. Всю грязь и мусор скрывала густая трава, в которой росли одуванчики. Зеленое с желтым – это было...

Наслышаны мы все об этих деликатесах, не правда ли? Многим приходилось их хоть однажды вкушать. Поешь – и «все внутренности улыбаются». И никто из нас совсем не против иметь их постоянно в своём холодильнике. Ан не тут-то и было…

В низовьях Волги есть село Икряное и посёлок Оранжерейное Икрянинского района, где прошли моё детство и юность.

Бытует легенда, что название Икряному придумал Пётр I. Мол, когда царь шёл «воевать Персию», его солдат в здешних местах накормили чёрной кашей. Еда так...

Давным-давно посреди огромной пустыни был город.
Много веков назад изгнанники из далёких земель основали вокруг большого оазиса два поселения. Так получилось, что со временем эти поселения слились воедино, образовав крупный город прямо среди безжизненных песков.

Однако Великая Стена разделила город на две части. В одной из них жило и работало девять десятых горожан. В другой же обитали те немногие, кому посчастливилось некогда быть избранными старейшинами.

Та часть города, где жил...

«Чем больше я её ругаю, тем больше я её люблю», - говорил мне об Астрахани писатель Юрий Селенский, чьим именем названа ныне одна из улиц города.

Вот и я тоже - люблю её, но странною любовью, если несколько перефразировать Михаила Лермонтова.

Грязный, пыльный, то испепеляюще знойный, то промозгло серый, убогий провинциальный городишко? Где есть улицы-трущобы с домами 19 века, тонущие в непроходимой болотной жиже? Где и доныне после сильного ливня впору вплавь переправляться на лодках и...

Михаил Таврический был вор. Нельзя сказать, что это была его основная профессия – вообще-то он работал укладчиком и жил в общаге. А воровством пока лишь подрабатывал. Ну, чем ещё заниматься здоровому двадцатидвухлетнему парню?

Работа вора нравилась Михаилу гораздо больше, чем укладчика. Воровская работа была полна романтики и приключений. Однажды, например, он обворовывал прекрасную девушку, после чего они полюбили друг друга и, в скором времени сыграли весёлую свадьбу. В другой раз он имел...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Двадцать вам оказалось не достаточно.