Друг

Коллекция публикаций по теме Друг.

14.
На Пеленорские поля близь величественных белых стен Осгилианта князь Рад-Амир со своим отрядом прибыли как раз вовремя, чтобы успеть занять полагающиеся им по статусу места. В противном случае пришлось бы ютиться на маленьком пятачке у конюшен вместе бедным и странствующим дворянством, которое надеялось выиграть себе немного земли.

Появление их отряда произвело самый настоящий фурор. Обычно на подобные соревнования герцог Кергри являлся в гордом одиночестве, в старых гномьих латах, на...

9. Колдовской турнир.
Это начиналось, как обычная тренировка, но стоило Маяту лишь положить руку на рукоять, как меч самовольно выпрыгивал из ножен и тренировка превращалась в нещадное мардование. А, как успел убедиться волшебник, этот тип мардовать умел. Ещё хуже, чем Азакгал, только с одним исключением – с демоном он мог позволить себе ссориться.

Обычно их тренировка делилась на две части: первая заканчивалась, когда Маят готов был упасть от усталости, а потом его тело, измотанное до...

11. Испытание для истинного дворянина.
Как любил повторять его отец, да покоится он во тьме, дворянин – это, прежде всего, человек, руководствующийся своей головой, а не сердцем. В любой другой ситуации, его решение было бы полностью согласовано с этой позицией. Однако же отнестись к тому, что происходило в коридоре с этой же колокольни, было бы просто бесчеловечно.

Он никогда не думал, что с помощью окованного сталью фолианта можно благополучно расправиться с тремя хорошо обученными...

Перед нами широкие зеленые поля – необъятные просторы человеческих желаний.

Постоянно то тут, то там появляется новая реклама: как получить удовольствие от всего на свете, даже от домашней работы, купив особое устройство. Как увеличить наслаждение от еды, питья, секса, езды на машине, и даже в состоянии болезни насладиться процессом лечения.

Только об этом люди говорят, пишут, думают. Все заняты поиском источников наслаждения, бурят скважины, чтобы оттуда выкачивать его, как нефть из...

...Время текло медленно в далеком городке, что затерялся где-то на северо-западе Европы. Женщины неторопливо вязали свои полосатые чулки, а мужчины так же неторопливо раскуривали трубки за бокалом пахучего эля. Каждый имел свой дом, работу, семью и мирно проживал отведенную ему жизнь. Провинциальный уклад размеренно пересыпал в песочных часах судьбы тысяч горожан, и ничто не нарушало их дремотного состояния.

Однажды летним утром на городской площади раздался стук копыт. Въехала повозка...

Пропали, пропали все звуки...
И странная, странная тишь...
Как будто не крылья, а руки,
Ты, ласточкой выгнув, летишь.
Как будто бежишь по песку ты,
А двигатель, правда, стоит...
Секунды, секунды, секунды -
Последние шансы твои.
Случись же такое вот дело,
Я сам бы хотел в небеса...
Я летчик, товарищ Гастелло
Я Пашка, обычный курсант...
Я падаю взрывчатым телом...
А крыши согнулись и ждут...
Я, кажется, знаю, что делать,
Чтоб эту не сделать беду...
Ю. Визбор...

Быль или небыль, донесенная до нас кристаллом, произошла лет сто тому вперед. Началась она с посадки корабля Микаэла Грина, искавшего разумную жизнь у желто-зеленой звезды Альфа Центавра на планету, которой безраздельно владел Океан. Разведчики между собой так и называли ее – Морская.

Хрупкая Мари – второй пилот, штурман и жена Микаэла сопровождала мужа в его странствиях по космосу едва ли не со дня свадьбы. И Мари нуждалась в передышке.

Желтая полоска берега единственного острова...

- Уже обо всем поговорили с твоими приятелями, – несколько рассеянно ответил Тео. – Какие здесь есть развлечения? Хочу срочно развеяться!

- Здешние развлечения тебе вряд ли подойдут! – ухмыльнулся Вайвей. – Не для тебя они!

- Имеешь в виду детские аттракционы? – невозмутимо спросил Тео. – Но мне почему-то кажется, что ты придумал как это исправить! – загадочно добавил он.

- Верно думаешь! – хохотнул Вайвей. – Есть у меня одна вещь… Бильярд называется!

- Подойдет! – воскликнул Тео...

Я поспешил в столовую. Все здесь. Свет приглушен, вдалеке снует прислуга – генерал выполнил обещание и в особняк доставили поваров. Интересно как они сюда попали? Неужели журналисты их вот так запросто пропустили в лагерь обслуживающий персонал? Или репортеры убрались восвояси? А может им просто заплатили?

За обеденным столом расположился генерал с учеными и оживленно что-то обсуждает с ними. Я решил присоединиться.

- А, наконец-то вы проснулись! – воскликнул Ишима, заметив меня. – Скоро...

Однажды они поспорили и один из них дал пощёчину другому. Последний, чувствуя боль, но ничего не говоря, написал на песке:

- Сегодня мой самый лучший друг дал мне пощёчину.
Они продолжали идти и нашли оазис, в котором решили искупаться. Тот, который получил пощёчину, едва не утонул, и его друг его спас. Когда он пришёл в себя, он написал на камне: «Сегодня мой самый лучший друг спас мне жизнь».

Тот, кто дал пощёчину и который спас жизнь своему другу спросил его:

- Когда я тебя...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Друг вам оказалось не достаточно.