Дорогой

Коллекция публикаций по теме Дорогой.

Глава 27. Переговоры

- Итак, обстановка ясна. - Решил закругляться великий политик. - Сейчас главная задача это не показывать противнику нашу силу. Пусть думает, что он сильнее. Не надо его в этом разубеждать. Пусть порадуется напоследок. Будем подчиняться. Пока. Для видимости. Исключительно для видимости. Но так, чтобы никто не догадался. Никто. Даже мы сами. Потому что если кто-нибудь из них догадается, то нам сразу крышка. Понятно я излагаю?

Но аудитория еще не успела переварить новую...

Глава 28. Осада президентского дворца

Дверь камеры неожиданно отворилась. Вломилось сразу человек шесть. Во главе был знакомый джентльмен, который приходил уговаривать первым. По-видимому, жена законного президента по каким-то причинам забыла его расстрелять. Гости стали медленно приближаться. Один из них держал костюм на вешалке и слегка помахивал им, как тореадор красной тряпкой перед бычьей мордой.

- Я не хочу, не хочу быть президентом! - Закричал Колымагин и забился в угол.

- Не...

Прошел месяц после первого путешествия в Транталию. Во дворе нашего дома соседи готовились к празднику - купили живого черного петуха на День рождения сынишки. Как обычно бывает на Кавказе, петуха готовили на закланье прямо во дворе перед домом. Собралась огромная толпа зрителей: уже почтенные и пожилые люди, взрослые, молодежь, с кровожадным блеском в глазах к месту казни бежали даже дети и беременные женщины. Молодой мясистый мужчина положил птицу на небольшой пенек и точным ударом топора...

Наверное, это тема – единственная из всех навешенная на меня Деминой не почему-то, а просто так. Просто вызвала, подала папку и сказала:

- Здесь материалы «Идеологической комиссии». Надо б оживить – совсем заглохла.

Папку принял, взял под козырек, вернулся за свой стол и начал вспоминать – чем опять не угадил начальству? Вроде не было проколов в эти дни.

А Людмила Александровна, наверно, очень хороша в молодости была – некстати так подумалось. – У нее интересное лицо, фигура...

Мы должны были встретиться рядом с центральным вокзалом, там, где обычно назначают свидания влюбленные - под часами. Я купил цветочки, стою, жду. Время детское, 9 утра. Подъезжает откуда ни возьмись чёрный опель-адмирал, открывается передняя правая дверца и из неё протянувшись с водительского сиденья, как янтарное солнышко из за тучки, выглядывает Дзинта, машет мне рукой, и кричит, типа:

- Роман, привет! Садись, поехали, тут кажется стоять нельзя!

Я даже опешил от такого свидания, подбежал...

До зарплаты ещё неделя, а деньги кончились!
Зинка, как её звали подруги, подошла к серванту, открыла стеклянную дверку, достала заварочный чайник из сервиза "Мадонна", где хранилась заначка - последний рубль и в сердцах воскликнула: "Сука Меченая! Чтоб ты сдох Козёл сраный! Что жрать то будем? До зарплаты ещё неделя, а денег только на хлеб хватит. Такую страну довести до голода!"

Зинаида Павловна, как её уважительно звали на работе, служила бухгалтером на "почтовом ящике", что на Варшавке...

Старый Дмитрий сидит у своего домика,.. на берегу Черного моря… А рядом,.. — внук!.. Который так и ходит за дедом по пятам: куда дед,.. туда и внук его Алешка… ( Алексей,.. значит,.. — отец мой, быть может?..

– А. Э. ). СКАЛА, деду заветная… Дедушка сел на камень,.. считай и родной… И внук рядом. А морской ветерок все время кружит около них,.. теребит белокурые волосенки внука… Да и за деда не забывает: нет – нет,.. да и потряхивает его роскошную седую бороду…

Вот и сегодня они вдвоем...

1942 год… Весна раняя… Я работаю старшим стрелочником на станции города Орджоникидзе ( Владикавказ,.. сегодня, — А. Э.), в Северной Осетии. Имею бронь на руках как железнодорожник. И вот однажды,.. в ночное дежурство, заходит в мою постовую будку начальник станции…

И не один. С какими-то двумя девушками… Сам начальник мутит чего-то с барышнями,.. а мне говорит:

— …ну как дежурство?..

Я докладываю,.. как положено:
— На главный путь принимаю санитарный поезд!.. Стрелки № такие - то...

Позади нас было небольшое болото,.. поросшее мелким березняком и ольхой,.. и здесь,.. — около полуразрушенной хаты,.. — расположилась наша четвертая батарея… Пушки и тягачи мы быстро замаскировали,.. натянув специальные сетки и обложив бруствером,..

перед пушками, травянистым дерном… Который тут же полили водой,.. чтобы не засох.

— Кто его знает,.. — сказал комбат батареи, — может придется долго тут стоять… А этот дерн засохнет,.. и будет демаскировать нашу батарею… Лучше сразу сделать как...

И вот я увидел вокруг себя идеальную чистоту… И блеск!.. Вся ванная комната была облицована мрамором,.. белым как снег!.. Но с голубовато золоистыми проижилками… Все металлические трубы и ручки вентилей,..

оборудование ванной,.. были покрыты сияющим никелем… Который блестел,.. отражаясь в мраморе стен… Я стоял и смотрел,.. обдумывал,… — увлекался чистой работой немецких мастеров…

Щелчок ключа в двери,.. неожиданный,.. немного испугал меня!.. Вдрогнув,.. я быстро повернулся… И увидел...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Дорогой вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Дзадзен. Кодо Саваки Роси о дзадзене
Символ Лотоса и его магические свойства