Дома

Коллекция публикаций по теме Дома.

...Как-то буднично все произошло. Без слёз, уговоров и нервов. Отец присел передо мной, четырехлетним, на корточки, обнял неловко и смазано поцеловал в щеку.
- Прощай, сын...
Подхватил свой лёгкий коричневый чемодан из кожзама, ещё раз внимательно посмотрел на маму, и ушёл.
Только после того, как закрылась дверь, она опустилась на кухонную табуретку и спрятала лицо в ладонях.
- Вот и всё...
Выдохнула.
Меня потянуло к окну - посмотреть с высоты третьего этажа на отца: может, то, что сейчас...

Предыдущая глава здесь https://www.sunhome.ru/prose/rasklad-na-schaste-novii-god.html

Маленькое предисловие:

Герои «Недотеп» и «Расклада на счастье» окончательно и бесповоротно отказались жить отдельно друг от друга.

Поэтому теперь они вместе, и повествование называется:

«Жизнь, помноженная на любовь».

***************************************

У Нины всё прошло хорошо, нет, не хорошо, а просто замечательно!

Девочка родилась здоровенькая, горластая. Сморщенная.

Я как мама четырех детей...

путешествие

начало здесь https://www.sunhome.ru/prose/nedotepa.html
предыдущая глава здесь https://www.sunhome.ru/prose/zhizn-pomnozhennaya-na-lyubov-te-zhe-i-novogodnii-olen.html

Александр решил подойти к делу с размахом. Взял в долгосрочную аренду землю вокруг и рядом.

Приют расширялся. Построили дома для сотрудников. Опытные юристы составили грамотные договоры. По которым, люди, отработав оговоренные сроки в хозяйстве, могли получить своё жильё в собственность.

Да, да! Я не ошиблась...

Давным-давно на краю большого города жил кузнец. История города насчитывала без малого тысячу лет, а расположился он в удобной местности между древними лесами и большой рекой, что служила торговой артерией королевства.
Леса, рядом с которыми стояла кузница, слыли зачарованными, и о них ходила дурная слава. Изредка опушки уничтожались лесорубами, а в чаще добывали дичь редкие пришлые охотники. Но добыча всякий раз оказывалась несъедобной, а вырубленные лесные участки необъяснимым образом вновь к...

...А когда разъяренная, дышащая темной бедой одноликая толпа бесновалась вокруг дома, требуя выдать им путников – и волны звериной ненависти снаружи проникали к нам даже за плотно закрытые, грубовато, но добротно стесанные ставни окон.

Муж мой, господин мой – он один не устрашился выйти навстречу грозящемуся взорваться гневом стаду, и они прикусили – хоть на время – свои черные визгливые языки; когда же он предложил выдать им дочерей наших вместо путников (девочки мои, доченьки...) – то и...

Дядя Петя седой. Мама говорит, что он белый, как лунь. Лунь — это полярный филин, или полярная сова, мама говорила, но я не помню. А папа говорит, что дядя Петя был смоляной, как головёшка. Когда я был еще грудной, а дядя Петя не был командиром полка, а папа не был «Помпой» и был простым бортмеханником, или борттехником, они с дядей Петей летали в Окинаву, или в Хоккайдо, папа говорил, но я не помню. И они сфотографировали там что-то «непотребное».

На обратном пути, над морем, их сцапали...

Будят голуби. Я просыпаюсь от грохота, доносящегося с крыши. Пернатая братия что-то делит на жестяном карнизе. В таких случаях мама говорит, что они ведут себя как пьяные матросы. Я просыпаюсь окончательно и, еще не успев открыть глаза, чувствую что-то очень приятное. Даже не чувствую, а скорее предчувствую. Что-то радостное предстоит сегодня... К нам приехала бабушка!

Приехала она поздно ночью. Вернее, в Шкотово её встретил и привез со станции папа. Не обошлось без громких восклицаний и...

Анна бежала по лужам, пытаясь, как можно скорее, добраться до серебристой «Ауди». Несколько капель дождя, упавших с неба минуту назад, превратились в беспощадный ливень с порывистым ветром. Ее светлые пряди волос прилипли к лицу, и она еще раз с раздражением отметила свою глупость. Она же прекрасно знала, что будет дождь, уже с утра небо было затянуто черными тучами. Да и эта духота! Воздух настолько тяжелый, что невозможно вздохнуть полной грудью.

Наконец, преодолев последнюю лужу, Анна...

Через два дня в моей квартире веселой трелью запел звонок. “Кто бы это мог быть?” – удивилась я. Мои друзья знали, что обычно в это время дня я работаю, и старались не беспокоить меня. Я открыла дверь и рассмеялась. На пороге, сверкая озорными глазенками, стоял Женька и держал за руку симпатичную маленькую девочку.

–А мы пришли сказку послушать! – бесцеремонно протискиваясь между мной и дверью, заявил мальчик. И смутившись, добавил:

–Если можно…
–Можно, можно! – улыбнулась я, провожая...

Лунная серебристая ночь окутывала дрёмой Табыньшу. Избы, вытянувшиеся вдоль берега уснувшего подо льдом озера, глубоко зарылись в снежные сугробы. Мороз крепчал. Тишину изредка прерывал сухой треск плетня и неподвижных тополей, могучими корнями уцепившихся за подмытый водами крутояр. В голубом свете смутно вырисовывались горбатые скирды под белыми покрывалами. Затихли по дворам собаки. Нахолодавшие за день и большие, и малые грелись на полатях, лежанках, кроватях под одеялами, тулупами у жарко...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Дома вам оказалось не достаточно.