Дневник вездесущей пылинки

Коллекция публикаций по теме Дневник вездесущей пылинки.

Я помню последний день лета 2005 года, в тот день я написал первые строки, которые должны были начать мою книгу, мой рассказ об армии…

С тех пор прошло полгода и все затерялось в армейской суете… Но остался я, и я все же расскажу Вам о службе, которую прошел.

Часть 1. Лето.

19 июня я собрал всех своих друзей, самых близких и проверенных жизнью. Толпа получилась кстати нехилая. Торжественную часть организовали в привычном формате – по-молодежному – упаковались и пошли в ближайший парк. Все...

ОН сказал:
- Мне нравятся многие женщины. Я не могу быть только с одной.

Она улыбнулась в ответ.
Он сказал:
- Я сам по себе. Я свободен и никому ничего не должен.

Она закурила и опустила глаза.
Он сказал:
- Мне нравятся женщины, которые понимают меня и ценят мою свободу.

Она ухмыльнулась и выдохнула струйку дыма.
Он сказал:
- Давай проведем хорошо время, ты мне нравишься.
Она затушила сигарету и посмотрела ему в глаза.
Он понял, что она не возражает.
Он спросил...

В тот день можно было наблюдать облако пыли, передвигающееся с большой скоростью по той песчаной тропинке, которая тянулась почти через весь Лес. Облако начало приобретать более конкретные очертания недалеко от домика Пятачка, добежало до дома Винни Пуха и там превратилось в самого Пятачка, который никак не мог отдышаться и барабанил в дверь изо всех сил.

Если бы на его месте был кто-то другой и так барабанил изо всех сил, домик Пуха наверняка давно бы развалился.

- Пойдем скорее, Винни...

Жило-было Государство. Худо ли, бедно ли, но в этой стране было понятно, кто в ней Хозяин. Народ, конечно, - в лице его одного или нескольких, понятно, представителей. Была вертикаль власти и всякий обиженный знал, что надо жаловаться вышестоящему, а может – самому Царю - представителю Народа.

Воровали все: кто - помногу, кто - понемногу, главное – не попасться: не пойманный – не вор. А уж кто засветился – тут уж ничего не поделаешь, как говорил Царь: «Кто не спрятался – я не виноват». Сурово...

Давным-давно где-то в просторах южного океана был остров. Площадь острова была невелика, и чтобы обойти его по берегу, понадобилось бы всего три-четыре дня. Жаркое южное солнце висело над островом круглый год, лишь изредка укрываясь свинцовыми тучами.

Тогда шёл ливень, но никогда дожди не длились больше трёх дней.

На том острове жило маленькое племя. Собственно, к тому времени, о котором идёт речь, островитян трудно было назвать даже племенем, ибо осталось их ровно двадцать человек...

Папа, а что такое страх? - спросила девочка в ярко-голубом платье. Летнее утро, щедро освещённое тёплым и ласковым солнцем, сделали этот вопрос малозначимым. Отец, ведущий свою беззаботную дочь в детский сад, ответил просто, и не задумываясь:

- Это когда страшно…
Девочку ответ не удовлетворил, но она не стала переспрашивать, вместо этого она бросила папину руку и побежала вперёд по скверу, весело подпрыгивая и напевая какой-то детский мотивчик.

- Не спеши Танюша! Мы успеваем, - улыбаясь...

Жил на свете один юноша, жизни знал мало, но спрашивал много. Однажды в далекой, незнакомой стране набрел он на антикварный магазинчик, почти музей, где и нашел прекрасную чайную чашку. Юноша взял в руки находку и стал рассматривать ее, как вдруг чашка заговорила с ним:

"Мой дорогой странник, ты смотришь на меня, но я не всегда была чашкой. Было время, когда бессмысленность существования была единственным моим состоянием.

Я была просто куском красной глины и миллионы лет лежала в земле...

Вероника уже подошла к своей квартире и начала искать ключи в сумочке, как вдруг под ноги ей бросился большой рыжий кот. Он самым наглым образом протиснулся к её двери и улёгся на коврик для ног так, что открыть дверь, не согнав его, было невозможно. Сначала девушка пыталась уговорить кота уйти, потом хотела напугать его, но всё было бесполезно.

- Домой, Вильгельм, - вдруг услышала она голос за спиной. Он принадлежал молодому парню лет двадцати. У него были чёрные волосы, собранные в хвостик...

В редкие дни одиночества и покоя, я сидела на кухне и смотрела телевизор. Было часов десять вечера. Кошка терлась у ног, прося еды, иногда переходя на вой, мешая мне бездельничать. Не хотелось даже двигаться. У ! Дормоедик! Покоя от вас нет. Жужжала я. Нужно было тебя с ним отправить. Ну ладно, давай я тебе хоть яичко сварю. Все равно не отстанешь.

Я успела пройти только четыре шага до мойки, вдруг за спиной раздался сильный грохот падающих предметов, звон битого стекла и еще чего-то...

Гримр, викинг, сделался очень стар. В прежние годы он был лучшим вождём, и о нём знали даже в дальних странах. Но теперь викинг не выходит уже в море на своём быстроходном драконе. Уже десять лет не вынимал он своего меча.

На стене висит длинный щит, кожей обитый, и орлиные крылья на шлеме покрыты паутиной и серою пылью.

Гримр был знатный человек. Днём на высоком крыльце сидит викинг, творит правду и суд и мудрым оком смотрит на людские ссоры. А к ночи справляет викинг дружеский праздник...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Дневник вездесущей пылинки вам оказалось не достаточно.