Дикий

Коллекция публикаций по теме Дикий.

В начале было слово, и у человека было оно, и родилось, и обитало в его сознании, и сквозь уста умелые звучало в пространство бескрайнее родимого нашего общества. И мудрым оно было и добрым и громким, словно шум могучего водопада и твёрдым, как древние скалы и тёплым, наподобие летнего солнца и казалось, что в речах во всех человеческих слова этого прекраснее не было.

Развивалось это слово и множилось и передавалось из уст в уста, от сознания к сознанию и превращалось в умный, величественный...

Тук-тук-тук, тупая боль в висках и чашка остывающего черного кофе без сливок. Все потому, что сливками в мой кофе всегда был ты – разбавлял эту приторную горечь, добавлял мне нежности и я просто таяла под твоим взглядом. Твой поезд отходит через тридцать минут, билет уже куплен, но до пункта назначения он не дойдет – я знаю, я чувствую эту дрожь в коленях и стиснутое тисками сердце – чужая боль, чужая роль, всё чужое.

А ты как марионетка в умелых руках кукловода – засматривался на чужие юбки...

Ты никогда не мог быть выдумкой.
Слишком уж яркие эти ощущения пробитых насквозь запястий и эта давящая, уничтожающая боль в сердце – но боль уже ушла, а может быть её просто уже не ощутить. Чувствуешь только инородное тело, гвоздь, пробивающий твою плоть уже на ногах, сразу на двух и глаза застилает пелена слез. Мне странно, что ты не кричал – будь я на твоем месте, мой крик бы донесся до каждого поселения на планете – люди, простите, но я не успел. Кровь льется, как священная река, как вино...

Та осень выдалась теплой.
Тихо и ясно было в заповедном лесу.
Даже когда в середине октября духи стали собираться в Пекло, еще светило ласковое солнышко. Можно было погреться и покружиться вместе с паучками, упорно плетущими свои паутинки.

Это была первая осень в жизни медвежонка Остапа, родившегося прошлой зимой, уже пережившего и половину зимы, и весну и жаркое веселое лето. Вот теперь он с волнением встречал золотистую осень.

Берегиня Анфиса очень не хотела расставаться с медвежонком...

Первое ощущение, пришедшее к нему - была пустота… Всеобъемлющая, огромная и черная. И где-то в центре этой пугающей пустоты билось и пульсировало его крошечное «Я»…

Было очень страшно. Следом за пустотой пришла боль…

И страх прошёл, потому что это было знакомое чувство. Боль была разная, то острая, как штрих бритвы, то тупая как молот, то тягучая как гудрон на жаре…

Пёс попытался открыть глаза, и это удалось ему с определённым усилием. По глазам ударил изумрудный высверк свежей листвы...

Я сопротивляюсь, но не могу противостоять этому чувству. Оно съедает заживо, убивает во мне надежду, мешает думать рационально. Это чувство можно назвать злостью. Злостью на то, что жизнь катится явно не туда, куда бы мне хотелось.

Суета мира, кажется, бесконечна. Меня обгоняют, подставляют, кидают. И когда уже покидают силы бороться за лидерство в гонке, то автоматически накладывается статус аутсайдера. И сразу наступает состояние стагнации, под названием "одиночество". Но я не сдаюсь...

6 лет назад я стал другим человеком. Я почувствовал, что единственная мотивация к жизни - это поиск знаний. От этой мотивации я отказывался сотни раз. Я пытался создать семью, я пытался заняться каким-то бизнесом... Я все время пытался уйти с пути ускоренного личностного развития, именуемым в традиции Магией.

Но чтобы я не делал, как сильно бы не увлекался очередным занятием, меня все равно какая-то сила выбрасывала на дорогу, где единственной целью движения являлись знания.

За эти годы я...

Идёшь молча по улице… над городом сгущаются сумерки… моросит мелкий осенний дождь… в ушах бесполезно торчат наушники, так как батарейка давно села, но это просто мелочи жизни… Мимо проходят безразличные прохожие… они все как один похожи друг на друга… и временами тебе кажется, что ты попал в инкубатор, в котором из-за технических неисправностей протухли все яйца… Некоторые из этих скучающих лиц время от времени с удивлением оборачиваются на тебя как на музейный экспонат… некоторые смотрят на...

Валентина, отчужденная - сплошное женское обаяние и власть, - указала на белые лилии в глубине черного затона, скрытые сочными камышами. Мишель безрассудно повиновался. Черный ил провалился, низ живота обожгло ледяной торфяной водой.

Он, пытаясь вырваться к открытой воде, разорвав густо пахнущие стебли аира, извазюкавшись в вязком иле, поплыл к лилиям, но глубина там еще круче, - достать цветы из воды труднее, чем казалось с берега.

И изнеможенный, Мишель упал в шелковистую траву, кудри...

Уже несколько развязался язык, и улыбка отчетливо прорисовывала маленькие ямочки на раскрасневших от вина щеках. Куда-то подевалось смущение и легкое волнение, наверное, захлебнулось на дне большого бокала или истлело на лампе у барной стойки. Смеялась жутко неприличным смехом, наверное, потому что не пыталась понравиться собеседнику. Уже устала просто пытаться нравиться собеседнику, потому как на третьем десятке начинаешь хорошо понимать, что у таких знакомств есть только два сценария: первый...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Дикий вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Балет шерифа
Размышления о материальности мысли