Дело

Коллекция публикаций по теме Дело.

Книга 5. Капризная этика пространства

"Слово Отца – это одновременно и включение Его в действительность, включение новой действительности. Так вот, когда Отец, но уже Метагалактики, учитывая, что человек сумел оторваться от Планеты сознанием своим и совершил прорыв технически, дает возможность жить и условиями не планетарными уже, а метагалактическими, и включается соответствующая глубина законов, и они уже действуют, тогда человеку остается только принять их и учиться жить ими."

Часть 1...

...проект продолжают финансировать благодаря наличию трех действующих групп, одна из которых наша. А Эмиль переведен на другой уровень до этого еще. И это нам плюс и поддержка, что он согласился на сотрудничество, – Яна посмотрела, как реагируют на сообщение собравшиеся.

– Если есть гарантированная вакансия, я буду за нее бороться, – сообщила всем свое намерение Алеся.

– Все будут бороться, – утвердила Яна, – и тогда вакансий может оказаться несколько. Эмиль, начинай, – она села в своё...

Итак, я остался один – жена где-то в общаге ДПА приютилась нелегально, сын у ее родителей. Распалась семья – бывшая дружная ячейка общества.

Причина? Любовь прошла….
Безусловно, любовь – это духовная субстанция, но брак и дорога к нему – это трудная и кропотливая работа: психологическая, моральная, эмоциональная. Почему-то, прежде чем поступить в институт, надо готовиться, сдавать экзамены….

Мы не готовились, не сдавали – познакомились, переспали, пошли и подали заявления в ЗАГС...

Часть 4

Поток жизни

Винтообразный подъёмник сделал невидимый оборот и поставил Эмиля перед часами с циферблатом разбитым всего на два часа. Обе стрелки были на нуле. Только скрытое от глаз течение времени создавало силовое поле.

«Ощущение иерархичности развития возможностью наработки мастерства заставляет активировать усилие на раскрытие тайны полевого содержания времени», – пронеслось в голове, и стрелка таки отклонилась, произнеся первое: «Так».

– Что «так»!? – возмутился Эмиль...

Глава 113.
Внешние орбиты семейства Там вовсе не нуждались в воротах и дверных колокольчиках. Гибкие, подвижные, между собой неравномерно сближенные - один необозримый, но лёгкий колокольчик. Качни - зазвенит. Где постучался, там в Там и пропустят тебя!

Они не фильтровали на входе, шпионов не опасались. Пришедшему главное дальше разобраться, как целей визита достичь. Встреченные дроиды в поисках конкретного дроида или теперешнего местонахождения трона будут указывать маршрут внутри семейства...

Дорогие читатели! Предлагаемая вашему вниманию работа, продолжающая серию «Красавица Леночка», является экспериментальной сразу в нескольких смыслах. Основу изложения составляют размышления и реминисценции главного героя по имени Джонни, жаждущего поделиться с широкой общественностью своими соображениями о причинах зла в людях и взаимоотношениях между ними.

Однако публика встречает творческий порыв героя без особого восторга: его произведения называют «бредом», а самого сочинителя клеймят...

Рано или поздно дилетант всегда выйдет за пределы разумного.

Такими словами отреагировал старший технолог Женя на мои откровения. Он принял вид человека опытного, демонстрирующего новичку, какие неприятности его ожидают, когда спорное станет опровержимым.

- Ты опять остался без работы, - наморщил нос мой покровитель.

- Но с зарплатой. Если я тебе здесь мешаю, могу сидеть дома до конца проверки моей благонадежности. Все равно Филя будет ставить смены, и начислять получку – я насадил его...

Глава 7. Мало информации в большом городе

- Вот так! - Крикнул на ходу Джек. - Ты русский и ничего не знаешь. А какой-то сопляк, по-моему, он даже еврей, знает! Эх, ты!

Билл хотел было оправдаться, но передумал.
После недолгих поисков Джек указал на поезд, который по его мнению должен был доставить путешественников в нужное место.

- Куда мы едем? - Спросил Билл. - Ты хочешь добраться до России на поезде?

- Не задавай глупых вопросов!
- Тогда скажи хотя бы, чем этот городок хуже...

Глава 12. Смертный приговор

Последние великие люди России собрали остатки трагически погибшей лошади и разбрелись по купе. Вагон продолжал стоять. Все стихло. Только Иван Генрихович начал возмущаться:

- Что это они! Думают, я им новую лошадь найду? Или сам толкать буду?

Нестреляев вытащил из сортира какого-то засидевшегося там гражданина и послал его звать всех наверх. Гражданин вяло покричал. Но вышли только бывшая доярка и бывший скотник. Тогда видный экономист открыл дверь в купе...

Власта, новая хозяйка моя, пожалуй что, симпатичная. Вот сейчас – русые волосы затянуты в тугой хвост на затылке; на хрупкой фигурке широкие темные шаровары, что-то там типа блузки и короткий черный плащ, как у пажа средневекового короля. Стандарт от Нефертити «38 Х 22 Х 38», несомненно, выполняется….

Ощутив мой взгляд, обернулась. Черные брови идеальной формы дугой над темно-синими глазами, наполненными все той же заботой, что и вчера. Сегодня оттенок ее кожи лица напоминает шелковую...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Дело вам оказалось не достаточно.