Даже

Коллекция публикаций по теме Даже.

Итак, «жили-были сказочные герои тридевятого царства в нашем обычном мире…»

Трудно конечно начать такую сказку о жизни потустороннего героя в нашем реальном мире. Эта сказка должна содержать в себе реальные действия. Она должна нам описать их в настоящем времени с обычной и с потусторонней точек зрения, в их единстве. Для этого нам надо перенести нашу точку видения из нашего обычного мира в мир тридевятого царства, но остаться при этом жить здесь в реальном мире.

Прежде чем начать это...

Змей-Горыныч пытается уничтожить Ивана-Царевича.

Змей, конечно, подозревал, что его конец близок, но боролся с этим. Дрожа от гнева, он всё же очень сильно боялся нашего героя. Он очень осторожно и серьёзно готовился к этой битве. Понимая, что малейшая оплошность приведёт его к гибели, его мудрости надо отдать должное. Змей-Горыныч оказался очень серьёзным противником.

Но змей не знал, какие силы тридевятого царства приходят в движении при защите от любого нападения Ивана-Царевича. Если...

На берегу не очень широкой реки тридевятого царства сидел Иван-Царевич. Он отдыхал после тяжёлой битвы со змеем, всматриваясь вдаль, и как бы застыл в своих думах. Вода реки оттягивала на себя его тяжёлые мысли и освобождала от них, давая ему новые силы.

Солнце уже клонилось к закату, и его диск всё более становился ярко-красным. Он отчетливо виднелся рядом с линией горизонта, но ещё не перешёл за неё. Диск уже тянуло к земле, а небо на его фоне сияло своей прозрачной синевой. Солнце на...

Эпизод первый. “Со школьной скамьи”

Ну - вот и свершилось! Я еду в командировку… Двадцать лет тренировок , оторванность от родственников и друзей…

Все это для одного – миссии на планету Альфа.
С пяти лет меня учили , что я “не совсем такой ”, как все… Не в том смысле , что я лучше или хуже других людей. Просто изначально меня “запрограммировали ” на то, чтобы мое тело было способно перенести, как минимум, пять межпланетных перелетов.

Пять – это конечно , с подстраховкой. На случай...

Прямое божественное действие
Иван-Царевич не ожидал от себя таких откровений о новом виде.

Он вообще об этом не думал и даже не мечтал. Такое откровение для него самого было неожиданностью. Одно дело духовные знания и практика, связанные с Небесами или Нирваной, но тут они вдруг повысились до неимоверно высокой духовной цели. Это уже получается настоящая и реальная духовная работа по переходу в новый вид.

Конечно, он ясно осознавал, что без Высшего разума такая высокая цель не может...

Пока Иван-Царевич в своём тридевятом государстве выяснял вопрос перехода в новый вид и пробивался к Свету, его красная девица продолжала жить свой обычной жизнью. Она совершенно не помышляла ни о каком таком переходе в новый вид. Она вообще была далеко от всего этого. Красная девица уже однажды пыталась «убежать» от Бога, когда тот к ней вдруг неожиданно «приблизиться». Но убегать ей не было никакой необходимости, потому что Бог сам оставил её в покое. Вокруг неё постоянно возникали интересные...

«Только бы не задержали! Только бы в выходные на работу не вызвали!» - Лялька судорожно собирала вещи, поглядывая то на часы, то на телефон на рабочем столе. Начальник имел обыкновения озадачивать без пяти минуты шесть.

Она уже собиралась закрыть дверь кабинета, как вдруг резко зазвонил ее телефон. Лялька метнулась к столу, но вдруг сообразила, что звонит ее мобильный. «Странно», - подумала она. – «Кому это я понадобилась под конец рабочего дня? Может, у Темки чего-то стряслось, но вроде бы...

Ранним утром на Большой Никитской, в той ее части, где еще тенисты сады и не гулок шум трамвая, у оранжеватого домика, облупленного годами войны и революции, как плохой слоеный пирожок, остановился неизвестный молодой человек в серых гетрах.

Внимательно проштудировав надпись: "К сапожнику Суркову-один звонок, к гражданке Оболенской-два коротких звонка, к акушерке Сашкиной – два длинных звонка, к археологу Мамочкину-два звонка длинных и один короткий", он позвонил два раза длинно и один...

Я сначала увидел саквояж, а потом человека. Саквояж – это древний гибрид сумки, чемодана и портфеля, такие носят доктора в исторических фильмах. Теперь их, по-моему, не делают.

Вроде бы саквояж должен быть добрым, толстым и надежным.

Приходил чеховский доктор, велел открыть рот, давал капли или микстуру

– тогда даже еще уколов не умели делать.
А этот саквояж мне не понравился.
Саквояж спускался в подземный переход. Его нес небольшой человек, совершенно непохожий на доктора. Ни на кого...

"Мне, во всяком случае, ненавистно все, что только поучает меня, не расширяя и непосредственно не оживляя моей деятельности". Эти слова Гёте, это его задушевное ceterum censeo могло бы служить вступлением к нашему рассуждению о положительной или отрицательной ценности истории.

Ибо в этом рассуждении мы намерены показать, почему поучение без оживления, почему знание, сопряженное с ослаблением деятельности, почему история, как драгоценный избыток знания и роскошь, нам должны быть, по выражению...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Даже вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Как внутренние конфликты мешают вам жить
Три главные составляющие любви