Дары смерти

Коллекция публикаций по теме Дары смерти.

«Сейчас наверно, в моём городе глубокая ночь. И звёзды ярко светят. А в середине ночи поднимется ветер, и до утра будут шуметь листвой тополя». — думала Светлана, облокотившись о перила наблюдая за закатом солнца. Облака затянули всё небо, но были прозрачными, подобно дымке.

Солнце смутно просвечивало сквозь них, багровея над линией горизонта, медленно ушло за океан. Небо заиграло всеми цветами радуги, немного приглушенными пеленой облаков. Но это так непривычно и не похоже на родное небо...

Я не умру! – Вот план на пятилетку.
/Н. Резник/

На вопрос где я работаю, обычно отвечаю – в идеологическом отделе райкома партии. Но это верно лишь по сути. Фактически место моей работы называется отделом пропаганды и агитации. Хотя бытует и наоборот – агитации и пропаганды. Спросите – какая разница? А вот.

Представьте ситуацию. Подхожу я к мужикам: подъем! в борьбу за дело Коммунистической партии – вперед! в атаку! А они – какое дело? на кого в атаку? Другой фасон, если я им сначала...

…а и не кедр он, — Сосна кедровая!.. По всей Сибири вольной,.. — логами и равнинами таежными,.. — растет и радуется: почти и каждый год по ветвям,.. хвойно густым …ШИШКА кедровая!.. Обильно весьма.

…или, в этом году, не очень. Однако,.. белке иль соболю,.. кедровке крикливой всегда хватает… А уж МЕДВЕДЬ – хозяин… И тот успешно шубу жирную себе нагуливает к зиме… Успешно.

Нет. Кедр настоящий в Ливане живет… ( Даже и герб государственный символ,.. изобразительно,.. имеет: КЕДР,.. ветвями...

Курьер встретил на дороге отчаянно мечущегося путника. Он определенно, имел желание найти адресата, или же.. просто что-то искал, но старательно. Так, будто это был вопрос жизни и смерти. И это не могло не взволновать Курьера.

- Как твое имя?
- Страх, - ответил тот, - страх за свое будущее.
- А кому посылка? - осведомился Курьер.
- Тому, с кем мой страх исчезнет, - ответил Страх Будущего.

- Но это ведь не имя! – мысленно удивился Курьер.
Страх за свое будущее благополучие...

– Катенька, а Катенька иди скорей, папа пришел! Катенька! Ты что, не слышишь? Папа пришел!

Дети играли увлеченно, даже самозабвенно. Дети всегда играют увлеченно и самозабвенно. И пускай «эти странные взрослые» думают, что все эти игры «понарошку», дети точно знают: все «взаправду»!

«Больница» или «школа», «магазин» или «космический корабль», «прятки» или что-то ещё – все это всерьез!

А мы – «странные взрослые» – наблюдаем за их играми, говорим о развитом подражании малышей всему, в том...

Пролог

Возле самого "Детского Мира”,
Где сутолока и много шума
Одиноко сидел безногий калека
Взгляд, потупя угрюмо.

Ну, а я, всех счастливей на свете,
С двумя голубыми шарами,
С потным гривенником в кулачке
Бегу за мороженным “под всеми парами”.

Вдруг странный звон привлекает меня:
Монеты падают в кружку.
Дама бросает блестящий пятак,
Старик кладет ватрушку.

На пыльной газете селедка лежит.
Початая водки бутылка.
Перед иконкой свеча горит,
А на лицах снующих ухмылка...

Позади нас было небольшое болото,.. поросшее мелким березняком и ольхой,.. и здесь,.. — около полуразрушенной хаты,.. — расположилась наша четвертая батарея… Пушки и тягачи мы быстро замаскировали,.. натянув специальные сетки и обложив бруствером,..

перед пушками, травянистым дерном… Который тут же полили водой,.. чтобы не засох.

— Кто его знает,.. — сказал комбат батареи, — может придется долго тут стоять… А этот дерн засохнет,.. и будет демаскировать нашу батарею… Лучше сразу сделать как...

Часть вторая.
1.
Петел Сак-Баал. Скальный город, скальные дома. Частью вырубленные в камне, частью достроенные между природных стен кирпичом и тесаными блоками. Отголосок былого: вдоль домов заборчики высотой ниже колена, будто при каждом есть садик, а на самом деле от двери до уличной брусчатки два шага.

Столица шудов жила в тесноте, лежала в каменной чаше. По её периметру, от крепостной стены дома знати, сияя шпилями, ревниво поглядывали друг на друга. Надменно озирал султанский дворец...

И вот я увидел вокруг себя идеальную чистоту… И блеск!.. Вся ванная комната была облицована мрамором,.. белым как снег!.. Но с голубовато золоистыми проижилками… Все металлические трубы и ручки вентилей,..

оборудование ванной,.. были покрыты сияющим никелем… Который блестел,.. отражаясь в мраморе стен… Я стоял и смотрел,.. обдумывал,… — увлекался чистой работой немецких мастеров…

Щелчок ключа в двери,.. неожиданный,.. немного испугал меня!.. Вдрогнув,.. я быстро повернулся… И увидел...

Зрячий, не зрячий…если не смотришь — все равно не увидишь /Такеши Китано/

ЦАО.В самом сердце зимы под ногами хлюпала чёрная, вязкая суспензия: морской коктейль из антигололёдных реагентов, жирного технического углерода и деструктурированной воды.

Всё таяло, текло, делилось, явственно совершало своё окончательное, цикло-цилиндрическое путешествие.В широкие паруса релятивистского мира необычайно сильно дул неприятный ветер перемен с характерным металлическим привкусом, впрочем, как и всегда...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Дары смерти вам оказалось не достаточно.