Дарить людям тепло

Коллекция публикаций по теме Дарить людям тепло.

Я открыл глаза. Сквозь заледеневшее, до половины окно проглядывала луна, полная. На груди непонятный, тёплый, тяжёлый комок. "К добру или к худу?" - успел я спросить. «Просыпайся Человек» - был мне ответ... Я открыл глаза - я лежал посередине огромного зала, обнажённый. Моё тело купалось в сиянии холодном, лунного света. Я лежал на шершавом каменном полу, в круге света лунного, в пентаграмме заключённый... По вершинам стояли фигуры, в серебристых плащах-балахонах. У каждой в руке клинок...

Жил был в одном большом и красивом лесу страшный Бабайка. Жил он в сырой и темной пещере. Занимался тем, что по ночам пробирался в близлежащие деревни и города. Там он пугал детей, а порой и взрослых, воровал предметы старины и предметы из драгоценных металлов. Все это добро он складировал у себя в логове. К своему лесу он относился просто безобразно: убивал животных, не столько для пищи, сколько для удовольствия, всячески издевался над насекомыми, сжигал муравейники, отрывал крылья и лапы у...

Ночь. Беззвездная, безлунная. В окно стучится летний дождь. Все спят. В квартире тихо.

Тихо, тихий, тишина. Эти слова стали часто приходить в голову. «Учитесь слушать тишину» - сказал мудрец.

И вот сейчас, в этот поздний час, когда позади суетный день, все тревоги и заботы оставлены на завтра, я сижу одна и слушаю тишину.

Не такое это уж простое занятие – слушать тишину. Вопреки твоему желанию, мысли- мыслишки не желают покидать тебя. Так и лезут со своими глупостями. А что им остается...

У вождя племени пассамакуоди было семь дочерей и один сын. Сына звали - Бом Барабан, потому что родился он во время, когда били в большой барабан. Вождь хотел чтобы сын стал великим человеком, и познал всю жизненную мудрость.

И решил вождь отдать Бом Барабана на обучение к Седому Лосю. Старый индеец в те времена уже не жил в поселении, а был отшельником. Он готовился тихо и спокойно уйти к праотцам, и не создавать сложностей в связи со своим уходом на Тот Свет.

Вождю пассамакуоди пришлось...

- Ну, что, заходи, коль не шутишь. Чего встала в дверях-то?

Девчушке, стоящей у двери, на руки прыгнул черный кот с зелеными глазами.

- Не бойсь, он Добрый. Добряк... Чтоб его...Ну, давай, говори.

Посреди комнаты возник стол, свечи. А вокруг так и осталась темнота.

Старушка, если её можно так назвать, взяла табуретку (в буквальном смысле из воздуха) и уселась за стол. Но на девчушку так и не взглянула. Та же, переминаясь с ноги на ногу, сказала тихо, но твёрдо:

*- Я за помощью...

Первые…

Не оставайся…
Уходя…
Ты в памяти…
Грядущих Судеб…
Ведь эту память…
Теребя..
Мир...
Всё равно…
Тебя...
Осудит...

1 - Первый

Был первый. Он был жителем Неба. Мудрецом и жрецом. Он страстно любил путешествия. Он обладал Дальнозорким Взглядом, пронзающим Бесконечные толщи Пространства. Ночами ему грезились прекрасные далёкие страны, в которых он когда-то очень давно жил. Хотя в этой жизни Первый в них никогда не был, но из прошлых рождений, он о них знал почти всё

Он был Высоко-Духовной...

Значит, так: жил на свете Хэнли, Ал Хэнли, и глянули бы вы на него — ни за что бы не подумали, что он когда-нибудь сгодится на что-нибудь путное. А знали бы, как он жил, пока не прилетели эти дариане, так и вовсе не поверили бы, что будете — когда дочитаете — благодарны ему до гроба...

В тот день Хэнли был пьян. Не то чтобы данный факт относился к фактам исключительным — Хэнли вечно был пьян и поставил перед собой цель ни на миг не протрезвляться, хоть с некоторых пор это было и не очень...

Много позже Олфайри понял, что ради жизни надо отдать жизнь. Тогда он просто думал о том, как ос-таться в живых.

Он был l’uomo dal fuoco in bocca, человек с огнем во рту. Рак жег ему горло. Говорил он с помощью ме-ханического имитатора, но опухоль грозила прокрасться в мозг, еще немного — и Франко Олфайри перестал бы существовать. Поэтому он обратился к помощи Провала.

У него были деньги. Именно они позволили ему войти в дверь, соединяющую миры. Деньги, много де-нег. Те, кто управлял...

Эмиль Вилар не расставался с вырезанной из газеты небольшой рецензией на свой первый и единствен-ный сборник стихов. Прилетев на новую планету, он достал вырезку и перечел в десятитысячный раз.

Бумага пожелтела от времени, буквы начали стираться, но это не имело значения; слова навсегда запе-чатлелись в его мозгу.

“Эмиль Вилар понимает мир, как мало кто из поэтов, — гласила рецензия. — К сожалению, мир нико-гда не поймет Вилара. Талант поэта слишком велик”.

Прочтя рецензию впервые...

Жимолость.
Тропа. Спешим.
Бежит тропинка, петляет среди кустов и деревьев, огибает большие камни и валуны. Ее протоптали люди. На прохожих местах всегда появляются тропинки. Часто тропинка не самый короткий путь к цели, но удобно идти по проторенной дорожке. Мы идем по ней, и нам совершенно никакого дела нет до того, кто проложил ее когда-то, и почему он прошел именно здесь, а не где-нибудь еще. Ведь мы торопимся и редко замечаем окружающее. А вокруг кипит жизнь.

Может случиться, что...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Дарить людям тепло вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Дискретность и непрерывность
Влияние мыслеформ и речи на реальность