Чёрное солнце

Коллекция публикаций по теме Чёрное солнце.

Твое солнце такое холодное.
Не греет никого, но сжигает до тла всех, кто посмеет к нему прикоснуться. Хотя, это весьма спорный вопрос.

Был ли в твоей жизни кто-то, достоенный быть заживо сожженным? С болью, с криками, с покрытой волдырями кожей, бывшей некогда прекрасной и пахнущей приторно-сладким запахом вероятной и постоянной лжи. You know, я просто перевожу тему в неприятную плоскость, туда, где наиболее уязвима твоя кожа, твое солнце, твои глаза, твое аристократическое самосознание...

Еще один день пробежал мимо ее сознания.
«Понедельник. Ненавижу понедельники»,-подумала Она и начала собираться на нежеланную работу.

Еще в детстве Она разлюбила понедельники. Нет, не потому что школа входила в ежедневное расписание.

Было множество иных причин. Первая, и наверное самая весомая, уход Лары. Лара – очень чуткий и отзывчивый человек, искренний и жизнерадостный…был. Зеленые глаза, белоснежная улыбка и волосы, волосы цвета восходящего солнца. Вообще, людей с таким набором...

Апрель. Хозяйки моют окна. Они так увлечены своим занятием, что не замечают весеннего ветра, гоняющегося по небу за облаками и за крик-ливой детворой.

Собака сидит на солнце, опьяненная ветром, полного запаха весны.

У меня такое чувство, словно молодой пес принес с собой солнце, и мать-мачеха зажелтела на ветру. И мое тоскливое настроение, как накану-не празднеств, растворилось в незримой пустоте. Я, вздрогнув, позавидо-вала детскому серебристому голосу, позвавшего кого-то:

“Христина-а...

Проходя по мосту, он не заметил ни лодки, которая плыла по реке, ни деревьев с пожелтевшей листвой, разместившихся по берегам. Он шел домой и ни о чем не думал. Только изредка его голову посещали короткие мысли. Но даже они не были важны ему.

Эти мысли были о том, сколько дней осталось до зарплаты, что он будет сегодня есть, когда он наконец купит новую машину.

Ноги сами вели его домой. Солнце садилось за горизонт и окрасилось в яркий рыжий свет. Редкие облака на небе стали такими же...

Глава 1

В пустыне в горах, в настоящем будущем прошлом, у края стартовой площадки стоял Главный управляющий Стартом Эпиграф. Кряжист и силён, сейчас он излучал тоску и одиночество: руки - по локти в карманах комбинезона, шлем с надписью «ГуС» - чуть не на переносице.

Взгляд, мрачно скользнув по горизонту, замер на празднично разукрашенной деревянной трибуне.

«Старт необходимо задержать и перенести. А лучше совсем отменить. И следы подготовки к нему уничтожить к чертям собачьим. Но кто...

10

Полевой стан. Коричневый двубортный костюм, увешенный сверху донизу геройским серебром и золотом, мелодично позвякивал на Ч-К, а на синем в полоску жакете Жо-типа-эМ - только молчаливый комсомольский значок. Пожилые люди с головами в густой седине, опираясь на палку и тросточку, подходили к навесу, под которым белел длинный стол с лавками. Рядом – походная кухня, вдали – комбайны.

– Нас сегодня будут кормить кормом, как вы думаете? Ведь мне, как ветерану, положено. Я же одним из самых...

21

Человек, похожий на осунувшегося, изможденного Императора, вошёл в обшитую кожей дверь с табличкой «Главный редактор». В обширном кабинете за столом в груде бумаг сидел мужчина с располневшим лицом Юнкера и возбуждённо говорил по телефону:

– А у нас одна гнусь! На обед завтракать пол-ужина подают, да по четверть калории в подарок от поварихи Калерии! Секретную переписку накапливают, уродцы. И ещё орут: не плюйте в колодцы! Отребье! На одно заикание – три раскаяния, ну, разве так можно...

27

Стандартный зал-аквариум ожиданий вылето-прилётов был битком забит измождёнными пассажирами. Скованные туманом лайнеры то появлялись за запотевшими стёклами, то исчезали, но не взлетали и не садились. В углу зала приткнулась небольшая эстрадка.

Следующая сцена разыгралась именно на её крошечных подмостках. Чем-то это напоминало моноспектакль, изготовленный каким-нибудь неугомонным артистом из небольшого провинциального театра. Занавесь на эстрадке распахнулась и негромко заворковал...

30

Фаргипэ, уже выйдя из роли и сидя у себя в «Рубке радио», надевал на ноги мягкие тапочки.

– Тук-тук-тук! – не так громко, как в спектакле про Контрабандиста, но зато гораздо наглее и ехиднее донеслось из-за корабельной обшивки.

– Вот, блин!.. Только-только тишина подступила, – Фаргипэ повысил голос: – Ну, чего вам?

– Тук-тук-тук!

– Ну, что «тук-тук-тук, тук-тук-тук»! Кто там?

– Это мы.

– И ещё не один. А вас сколько?

– Как всегда – двое.

– Так двое - кого? Кто вы...

Две расширенных от ужаса пары глаз смотрели из щели в обшивке Картофельного корабля. В каждом зрачке отражался жёлтый диск.

– Подлетаем… – еле слышно прошептали участники. Отшатнулись возвратились к накрытому столику в отдельном «кабинете», сооружённом прямо в коридоре корабля.

– Да, это конец, брат, – подняла бокал участница. – Поздравляю.

– Ну, так уж прямо и конец! – хлопнул стопку участник. – Ты, главное, не боись! Забыла, с какой стороны подлетаем-то?.. А чего это ты так долго на...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Чёрное солнце вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Вокруг черной дыры
Болезнь Рейно. Целитель 427