Числа

Коллекция публикаций по теме Числа.

Ученик пришел к учителю и пожаловался:
- Мастер, меня презирают все члены нашего круга, и это делает мою жизнь невыносимой. Я хотел бы прекратить это, если только ты не прикажешь мне выносить это дальше.

- Нет ничего проще, - сказал Учитель. - Когда мы будем упражняться в созерцании в следующий раз, тихонько подойди ко мне и прошепчи мне что-нибудь на ухо. Я прошепчу тебе в ответ.

Произошло чудо. Последний ученик стал самым уважаемым после Мастера, ибо кому еще позволено шептаться с...

«- Я тут как-то вспомнил тебя.
- Я еще не умер.
- По поводу пчел, на даче по Красногорскому шоссе.
- Да, в этом году цветение хорошее и меда будет много».

Какие это были времена, каждый коммерсант из «клуба реформ» в России знает. Эксперименты «кондовых» реформаторов начались в Москве в инерциальном сообществе с «азартных» игр.

Кубинская диаспора не хотела возвращаться на нищую Родину. Страна полной е-зации населения, фабрика всенародной е-ли, генетическая лаборатория человечества. Они...

Когда тебе шесть лет — мир прост и ясен, он состоит из гарнизонной коммунальной квартиры с казенными табуретками, казенными столами, казенными кроватями и казенными жильцами — людьми служилыми и иже с ними. На каждом элементе этого мира, будь то стол, табурет или радиоприемник, синей масляной краской написано имя. Кухонный стол, например, зовут очень просто: инв. № 014, а любимую табуретку цвета морской волны величают сложнее — инв. № 544, а вот трофейный немецкий приемник с проигрывателем имеет...

Дядя Петя седой. Мама говорит, что он белый, как лунь. Лунь — это полярный филин, или полярная сова, мама говорила, но я не помню. А папа говорит, что дядя Петя был смоляной, как головёшка. Когда я был еще грудной, а дядя Петя не был командиром полка, а папа не был «Помпой» и был простым бортмеханником, или борттехником, они с дядей Петей летали в Окинаву, или в Хоккайдо, папа говорил, но я не помню. И они сфотографировали там что-то «непотребное».

На обратном пути, над морем, их сцапали...

Пластилиновые люди.

Помойки оттаяли? – спросили в пространство Охотского моря люди в телогрейках, с изнуренными работой и рыболовным бытом лицами, как серые куклы-марионетки нависшие с высокого борта плавбазы «Приморский комсомолец», громоздящегося над нашей толпой, на гуляющей по зыби палубе СРТМа, исполняющего роль перегрузчика со стоящего в открытом море белоснежного «пассажира»..

От клинкеров тянутся ржавые потеки до ватерлинии, - судно давно в «морях». Нас поднимают наверх по очереди...

Так было однажды услышано мной. Победоносный пребывал в Раджагрихе, в роще Венувана, где обитали птички календаки. Вскоре после обретения Победоносным буддства первыми вступили в его общину и стали монахами пять человек во главе с Каундинья.

За ними еще тысяча человек во главе с Надикашьяпой, или Кашьяпой с реки, вместе с братьями также вступили в общину и стали монахами. В дальнейшем кроме них приняли монашество и стали пребывать в Дхарме множество других людей.

Обитатели Раджагрихи...

Было это не даче, а дома. Действительно было жарко и, возможно было лето, хотя такое могло случиться и весной, и осенью. Дело было вечером, но до заката было еще очень далеко. История касается меня, а солнце тут ни при чем. Но, так или иначе, спасибо большое Владимиру Владимировичу за строчки, послужившие эпиграфом.

Если верить в то, что действительно существует будущее, прошлое и настоящее, то последнее является самым коротким, самым мимолетным временным отрезком. Настоящее - это одна...

— Подняли тут кипиш, на всю улицу орете! Вам бы в политику пойти,

хоть толк бы был!! — возмущенно сетовала пожилая женщина, словно на остановке кричали только мы.

Она вскоре оказалась приятно удивлена: наконец нужный автобус подъехал и я распрощался со своим приятелем. Лицо женщины сразу просияло, а мне осталось лишь улыбнуться, поклониться и бодро зашагать прочь. Какая упругость, сила в теле! День только начался, но для меня он уже приятно отложился в памяти.

В то время я был одинок...

Настал рассвет. Доминик очнулся за полчаса до восхода. Даже сейчас, несмотря на плен, его волновала тишина, которая воцаряет в такие минуты. Мать-природа как-будто встает на колени, склоняет голову и протягивает руки в сторону прихода Властелина мира. Молчат птицы, и ветер, затихнув, не шевелит ветвей деревьев. Тьма еще ощутима, ее можно потрогать, кажется, что нет надежды ни на что. Но мгновение..., и в душе вновь раздаются звуки невидимого оркестра: небо на востоке светлеет, отделяясь от...

...Письмо на шее вновь начало себя обнаруживать каким-то труднообъяснимым образом: то ли зудом, то ли движением. Нет, эти слова не могут выразить ощущения, скорее - это как магнит, но другой природы, этакое живое существо, долго хранящее свою тайну и вдруг пожелавшее ее проявить.

Доминик сжал в ладонях свиток, потеплел и пульсировал. Юноша, быстро остановился и почти сорвал пергамент с шеи, начал разворачивать, но не смог остановить движение - развертывание п р о д о л ж а л о с ь. Шла...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Числа вам оказалось не достаточно.