Четыре стула

Коллекция публикаций по теме Четыре стула.

Закончив лицезреть выставку игрушек, я решила отправиться в Музей Кирхнера, который, если верить рассказам местных жителей, славится коллекцией картин Эрнста Людвига Кирхнера, замечательного немецкого художника-экспрессиониста, жившего в Давосе с 1917-1938 гг.

Смеркалось... Яркий солнечный блин медленно тащился к далёкому спальному ложу. Голодный желудок отчаянно вопил. В конце улицы я заприметила небольшое архитектурное строение со спасительной вывеской «Ночной огонёк» - ресторан. Правда...

Они стояли друг против друга: молодой оруженосец с кинжалом Розой в руке и студент третьекурсник с посохом на перевес. Пока что они только боролись взглядами, давили друг друга волевым прессингом, пробуя на прочность внутренний стержень.

Маят чувствовал, как Сила внутри него собирается в один тугой клубок, а по телу растекается приятное тепло, предвещая скорый взрыв. Он знал, что его противник чувствует то же самое. Аура цвета тусклого золота пульсировала, повторяя ритм сердца, слепила глаза...

9. Колдовской турнир.
Это начиналось, как обычная тренировка, но стоило Маяту лишь положить руку на рукоять, как меч самовольно выпрыгивал из ножен и тренировка превращалась в нещадное мардование. А, как успел убедиться волшебник, этот тип мардовать умел. Ещё хуже, чем Азакгал, только с одним исключением – с демоном он мог позволить себе ссориться.

Обычно их тренировка делилась на две части: первая заканчивалась, когда Маят готов был упасть от усталости, а потом его тело, измотанное до...

12. Чёрный волк.
Когда Фила вызвали к ректору, молодой оборотень никак не мог понять, что же он такого сделал. В последнее время он за собой не замечал ни одного хулиганского поступка, если не считать канцелярской кнопки, искусно подложенной на стул брата Бертрана, их нового преподавателя по светлой магии. Почему-то Фил не опасался выговора на эту тему. Чувствовал, что брат Бертран не будет жаловаться. Да и вообще этот странный служитель Спасителя вызывал скорее симпатию, чем отвращение...

1 глава
Марфа Ивановна казалась себе женщиной деловой и серьезной. Она работала заместителем директора средней школы в маленьком провинциальном городке, и это ее вполне устраивало. Коллеги прозвали Марфу «железной леди» и «стойким оловянным солдатиком» за ее преданность школе, советовали завести любовника, втайне надеясь, что за время состоявшегося романа Марфуши, они отдохнут от ее творческих изысков и педагогических требований.

Марфа Ивановна пропадала в школе до позднего вечера и...

В загустевшем воздухе золотой приморской осени вертолет летел настолько низко, что у бортового техника капитана Мокруши сдали нервы:

В загустевшем воздухе поздней и золотой приморской осени вертолет летел настолько низко, что у бортового техника капитана Мокруши сдали нервы:

– Нельзя ли повыше, командир? – Невыразительное, не по годам усохшее, точно обтянутое пожелтевшим пергаментом лицо… этого офицера от авиации, выражало крайнее смятение.

Ну, не имеет права летчик показывать свой...

Я поспешил в столовую. Все здесь. Свет приглушен, вдалеке снует прислуга – генерал выполнил обещание и в особняк доставили поваров. Интересно как они сюда попали? Неужели журналисты их вот так запросто пропустили в лагерь обслуживающий персонал? Или репортеры убрались восвояси? А может им просто заплатили?

За обеденным столом расположился генерал с учеными и оживленно что-то обсуждает с ними. Я решил присоединиться.

- А, наконец-то вы проснулись! – воскликнул Ишима, заметив меня. – Скоро...

Слепец
Вампир, вампир, на тебе кукиш,
Что хочешь, то купишь.
Купи себе топорик,
Разрубись пополам!
(заклинание от Кио)
Мальчишка в зазеркалье был худощав, черноволос, со скошенными к узкому подбородку скулами и настолько не походил на него, Гаврю, что зрелый муж от геологии отшатнулся, по странности нимало не возмутив отражения. Неподвижный бархат ночи из-под удлиненных к вискам бровей продолжал изучать его из зазеркалья без тени смущения задумчиво отрешенно. Гавря откровенно растерялся...

Настя возвращалась после ночного эфира. Было еще темно. Но город уже жил (или еще жил). Брать редакторскую машину она не стала, а решила пойти пешком. Утро было замечательное (4.50 это уже утро или еще ночь?). Их радиостудия располагалась недалеко от Московского вокзала. Что бы попасть домой, Насте надо было пройти весь Невский, пройти по Дворцовому мосту на Васильевский остров, потом по Тучкову мосту попасть на Петроградскую сторону.

В наушниках звучала классика в современной обработке...

Мы группа ребят идём по мостику через ров, наполненный водой, перед нами пещера и мы входим в неё. Кругом сырость, стены склизкие в каких-то соплях под ногами настил из досок. Чем дальше мы продвигаемся, тем тоскливее становится на душе и в конце-концов совсем стало жутко! И вдруг появились они!, эти жуткие создания (сейчас когда я пишу эти строки, они кажутся мне бедолагами и я удивляюсь как я мог тогда так сильно, их испугаться) эти как бы полу-человечки были блёклые и маленькие сантиметров...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Четыре стула вам оказалось не достаточно.