Черт

Коллекция публикаций по теме Черт.

Его звали Алекс. А фамилия звучала необычно, на французский манер — де Темпль. Сказать, что он был странным мальчишкой, было бы не совсем верно. Это мы сделали его странным.

Алекс, сколько я его помню, всегда был отщепенцем, неприкасаемым, с которым брезговали общаться даже первоклашки. Его не принимали ни в одну игру, да что там игры, он даже в столовой сидел не за общим столом, а за отдельным столиком около двери. Любая беседа смолкала, стоило Алексу приблизиться, а говорившие молча, в упор...

Сначала она ощутила растущее внутреннее напряжение всех мускулов тела, соленый вкус крови во рту и испуганное податливое тепло травоядного и только потом прыгнула. Один мощный стремительный скачок и охотница настигла жертву, вонзив острые зубы чуть выше хребта. Антилопа зарылась коленями в жесткую траву, дрожа всем телом, суча ногами и безуспешно пытаясь вырваться. В глубине ее зрачков колотился безмолвный и дикий первобытный страх. Львица, ни на миг не ослабляя хватки, мягко но твердо придавила...

День начинался сумбурно и странно.
Лук пришел на работу совершенно разбитым, со страшной головной болью. Накануне он почти до трех часов ночи просидел за компьютером, дорабатывая срочный проект, а потом долго не мог заснуть от переутомления — и вот теперь примостился за своим рабочим столом и пил черный кофе, чашку за чашкой, безуспешно пытаясь сосредоточить взгляд на линиях и цифрах, беззаботно пляшущих по экрану монитора.

Больше всего ему хотелось вернуться домой и выспаться: упасть на...

Самой распространенной религией нашего времени является крайнее себялюбие. Оно проявляется множеством форм. Очень частая форма - центропупизм. Понятно, что мозоль на моей ноге - это более важный вопрос, нежели падающая Пизанская башня. Однако тупые современники готовы потратить большие средства именно на башню, совершенно не задумываясь о столь животрепещущем вопросе как мозоль на моем мизинце. Но это мозоль, а уж, если дело касается геморроя. Да тут могли бы потратить и миллиарды тугриков...

Там - брошены зияющие маски,
Там - старцем соблазненная жена,
И наглый свет застыл в их мерзкой ласке
А.Блок
«Куда бы ни зашел Блок и чего бы ни делал, как бы жизнь свою ни прожигал и не туманил, иногда грязнил, в нем было то очарование, которое влекло к нему и женские и мужские сердца. Эта печать называется избранничеством».

Б.Зайцев

Они столкнулись на Невском. Где еще можно было встретить любого из своих знакомых и самого знаменитого из поэтов в самый неподходящий для миг.

Когда...

Они случайно оказались в доме этой 100 летней старухи. Ехали в дальнюю деревню, чтобы подготовить материал о происшествии. Сергей не понимал только одного, почему вечно спокойная и невозмутимая Анна так волнуется. Сколько в их жизни было таких командировок в горячие точки местного масштаба. И вдруг, такие волнения, странно. Но в тот день было слишком много странного.

Шефа только происшествия и интересовали. И вдруг дом на окраине, другой мир, и дочка Ажбеты Карловны и сама давно старуха...

Это был 1940 тревожный и странный год, мир жил в ожидании войны, где-то она уже бушевала. Поэзия, словно молния, осветившая небосклон в начале века, мелькнула и погасла. Но раскаты той грозы, странным и далеким эхом еще разносились над миром, хотя порой трудно было понять и узнать, что это и откуда доносится грохот.

И только тень, непонятная и неузнанная никем в чужом мире перенеслась в сердце мира - Париж. Что там нужно было Поэту, что хотел он увидеть и услышать, почему так давно покинувший...

Горячая точка. Закат. Сообщение о захваченном в доме, в котором старики и дети. И те, кто меньше всего думал о стариках и детях, у них были какие-то свои высшие соображения о мести, справедливости, власти, собственной персоне, обо всем, что позволяло им расправляться со стариками, детьми и всеми, кто стоял на пути.

Парни шагнули к этому дому, но отодвинув их, майор пошел туда первым.

Он всегда и везде был первым, да и как могло быть по-другому?

Тогда и раздались выстрелы, град пуль...

«Один вечер…Еще один…Как странно я снова схожу с ума?» - подумал я про себя!

«Как странно, а в душе снова что-то бьется…Вот опять…Неужели это возможно, столько уже позади…» - мысли чередой пробегали в голове…

«Что за странная штука – эта жизнь! Казалось вот он предел, твой полет подходит к концу… И вот жизнь делает вираж - ты снова подхватываешь поток воздуха и возвышаешься все выше и выше…

Боже, какое счастье!!! Как давно я не чувствовал такого…

Как мечтал подняться в небо - не во...

Тень промелькнула и пропала. Прохожий вздрогнул и остановился в растерянности: «Что бы это могло быть?». Он оглянулся и увидел её.

Рыжая лайковая перчатка. Она лежала на сером, окутанном поздними сумерками снегу, и свет от покачивающегося на ветру фонаря то отступал, то снова обозначал её контур.

«Какая-то растяпа потеряла», – размышлял человек, поднимая находку и стряхивая с неё невесомый снег.

«Правая, правая… Где же твоя пара? – мужчина поднёс её к лицу и принюхался. – Какой тонкий...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Черт вам оказалось не достаточно.