В театральной жизни обычно как?
Сначала люди за обман со сцены платят своим обманщикам!
Потом горячо аплодируют им, а кому – по карману, так ещё и цветы дарят в придачу.
В обычной жизни всё наоборот и в другой последовательности!
Людей сначала обманывают!
Потом они за этот самый обман расплачиваются!
И уже только потом, после всего, что случилось, поступают по принципу: кто как и кто во что горазд! Кто – в суд, кто – по фэйсу…. Но, о тонкостях мести, желательно бы промолчать.
А теперь ещё! Обратите внимание! Как мудро всё обустроено в жизни театра!
Сначала драматурги, а порой и сценаристы, поэты, писатели для актёра расписывают всё самым подробнейшим образом! Абсолютно всё! Что он должен сказать, что сделать, куда стать, куда посмотреть и даже как нужно отреагировать в тех или иных предлагаемых обстоятельствах.
Потом всё это актёр просто обязан тщательнейшим образом вызубрить и отрепетировать!
И вот только теперь, наконец-то, он может смело приступать к самому главному в своём творчестве! К импровизации!
А что обычный человек? А вот у него-то, как раз, всё иначе!
Сначала он лихо импровизирует!
И лишь только потом, задействовав целиком и полностью весь свой интеллектуальный потенциал и скудные энергоресурсы, он лихорадочно пытается разобраться! Что должен был сказать, но так и не сказал. Что должен был сделать, но, увы, так и не сделал! И, в конце концов, как надо было бы отреагировать, но, увы! Отреагировать-то отреагировал! А вот – как, об этом лучше и не вспоминать и не думать! Поезд, как говорится, уже давным-давно ушёл.
А ещё театр хорош вот чем!
Представляете? Каких-то несколько десятков лет, а воплощений…. Сотни! И, кстати, ни одно не забывается!
А что в нашей, обычной жизни? То ли - жили… То ли - не жили…. А кем были, если были, так и вовсе не помним.
ТАК-ТАК
Сначала люди за обман со сцены платят своим обманщикам!
Потом горячо аплодируют им, а кому – по карману, так ещё и цветы дарят в придачу.
В обычной жизни всё наоборот и в другой последовательности!
Людей сначала обманывают!
Потом они за этот самый обман расплачиваются!
И уже только потом, после всего, что случилось, поступают по принципу: кто как и кто во что горазд! Кто – в суд, кто – по фэйсу…. Но, о тонкостях мести, желательно бы промолчать.
А теперь ещё! Обратите внимание! Как мудро всё обустроено в жизни театра!
Сначала драматурги, а порой и сценаристы, поэты, писатели для актёра расписывают всё самым подробнейшим образом! Абсолютно всё! Что он должен сказать, что сделать, куда стать, куда посмотреть и даже как нужно отреагировать в тех или иных предлагаемых обстоятельствах.
Потом всё это актёр просто обязан тщательнейшим образом вызубрить и отрепетировать!
И вот только теперь, наконец-то, он может смело приступать к самому главному в своём творчестве! К импровизации!
А что обычный человек? А вот у него-то, как раз, всё иначе!
Сначала он лихо импровизирует!
И лишь только потом, задействовав целиком и полностью весь свой интеллектуальный потенциал и скудные энергоресурсы, он лихорадочно пытается разобраться! Что должен был сказать, но так и не сказал. Что должен был сделать, но, увы, так и не сделал! И, в конце концов, как надо было бы отреагировать, но, увы! Отреагировать-то отреагировал! А вот – как, об этом лучше и не вспоминать и не думать! Поезд, как говорится, уже давным-давно ушёл.
А ещё театр хорош вот чем!
Представляете? Каких-то несколько десятков лет, а воплощений…. Сотни! И, кстати, ни одно не забывается!
А что в нашей, обычной жизни? То ли - жили… То ли - не жили…. А кем были, если были, так и вовсе не помним.
ТАК-ТАК
Онлайн рецензия Чем жизнь театральная отличается от жизни вообще?