Чем Бытие отличается от Небытия и Метабытия

Метабытие первично. Небытие вторично. Бытие третично.

Бытие - это организованнное Небытие. Небытие - это идеальный носитель Бытия. Бытие - это "То", организованное "Как". Пример Бытия: Материя (форма Бытия) - это Небытие, организованное как структура.
Чем Бытие отличается от Небытия и Метабытия
Или структурно организованное Небытие. Или. Энергия (еще одна форма Бытия) - Небытие, организованное как взаимосвязь (потенциальная энергия) или взаимодействие (кинетическая энергия) всего сущего. Т.е. Бытие - это организованное тем или иным способом Небытие, как идеальный носитель Бытия. А что же такое Небытие? Небытие - это "Не-то", это "Как", "Каким образом" в чистом виде. Это организация (программа) в чистом виде или идеальная субстанция в чистом виде. Здесь программа и субстанция тождественны. Бытие порождается из Небытия Метабытием (Христом) путем организации Небытия тем или иным способом. Фактически Бытие это дважды организация. Поэтому я и называю его "То", организованное "Как". Но тогда что же такое Метабытие?

Метабытие, или Христос - это чистое осознание и Небытия, и Бытия, это чистое осознание "Как" (Небытия), и чистое осознание "То", организованное "Как" (Бытия). Это не просто программа или организация в чистом виде, она же идеальная субстанция (Небытие), это самоорганизующаяся, самоуправляемая и саморазвивающаяся программа (организация) в чистом виде.

Таким образом, Метабытие как самоорганизация (самоорганизующаяся программа) в чистом виде, она же изначальная и конечная метаидеальная субстанция в чистом виде создает, организует Небытие (организацию или программу в чистом виде), а потом из Небытия организует, создает Бытие, придавая Небытию вторичную организацию. Поэтому Бытие как первичная организация (небытийная "Как") именуется мною "То", а вторичная организация бытийного "То" именуется мною "То", организованное "Как". При этом Бытие осознает себя через Небытие и наоборот, а Небытие и Бытие - через Метабытие и наоборот. Таким образом, Метабытие как самоорганизующаяся "Как" (самоорганизующаяся программа) лежит в основе Небытия как организации, программы без способности к саморганизации ("Как"), а Небытие лежит в основе организованной организации, организованной программы, или "То", организованное "Как" или Бытия. Когда в процессе развития осознанно уничтожается "То" (Бытие), возникает "Как" (Небытие). Когда осознанно уничтожается "Как" (Небытие), то возникает саморазвивающееся, самоорганизующееся и самоуправляемое "Как" (Метабытие). Так рождается Христос.

Если говорить мистическим языком - то Метабытие - это бессмертие, Христос. Небытие - это вечность, Бог, а Бытие - это время, Диавол. Надо сказать, что современная квантовая физика вышла только на уровень Небытия, на уровень Бога, но пока еще не осознает Метабытия, Христа. Поэтому для квантовых физиков Бог творит наш материальный мир, Небытие творит Бытие. Однако это заблуждение. И Небытие и Бытие - равноправные начала, которые творит Христос, Метабытие. Если мы не признаем первичность Метабытия или Христа по отношению к Небытию (Богу) и Бытию (Диаволу), спор материи и духа никогда не будет окончен, несмотря на действительную первичность Бога (Небытия) по отношению к Диаволу (Бытию). Однако целью космического развития является не контроль Богом Диавола, Небытием - Бытия, а их взаимная интеграция до степени взаимоуничтожения (осознанной взаимоаннигиляции) в Метабытие, во Христа. И перед Христом Бог и Диавол поэтому равноправны, несмотря на первичность Бога и его руководящую роль в процесс этой взаимоинтеграции. Бог, как конечная цель, должен управлять Диаволом, процессом движения к цели. Но важны не цель и процесс сами по себе, а их преображение в конечный результат, во Христа. Бессмертие же первично по отношению и к Вечности, и ко Времени. Иерархия именно такова: Метабытие (Христос, бессмертие, конечный результат, начало без начала и конец без конца), Небытие (Бог, вечность, конечная цель, отсутствие начала и конца, покой), Бытие (Диавол, время, процесс движения к конечной цели, циклические, повторяющиеся раз от разу начало и конец, динамика, развитие). Бытие без Небытия означает неустойчивое развитие, которое вынуждено каждый раз все начинать с нуля. Поэтому без Бога рай не создать. Небытие без Бытия означает застой, отсутствие развития вообще. Это порождает дисгармонию из-за необходимости развиваться. Поэтому без Диавола рай и опустел. Только признание Христа создает принцип устойчивого развития через соединение Бога и Диавола под приоритетом Бога. И конечной целью этого устойчивого развития при приоритете Бога является достижение творческого самоуправляемого саморазвития, когда Вечность и Время преображаются в безначальную и бесконечную спираль творческого саморазвития, в Бессмертие. А Бог и Диавол преображаются во единого Христа. И более в имре не будет разделения, только единое царство Христово.
×

Обсуждения Чем Бытие отличается от Небытия и Метабытия

  • Фото Чем Бытие отличается от Небытия и Метабытия
    Да нет вопросов, вроде бы уже всё налажено.
     
  • Кому то уж очень настроили. Или по Киркорова "подложили, по седалище взрывчатку ". А так вероятно , жалоба администрации.
    Можно задать вопрос, той же администрации, что это за особое отношение
     
  • Если мат, то предупреждают, чтобы изменил коммент. А тут просто выскакивает, что не имеешь возможности комментировать.
     
  • В первый раз слышу.
    Николаю заблокировали Форум.
    Но, это он сам так захотел.
    А так , каждый может высказать свою мысль. Если это не мат.
     
  • Картинки Чем Бытие отличается от Небытия и Метабытия
    Да я в общем-то дискуссии не заметил. Тем более, что мне запрещено оставлять комментарии под некоторыми проблемными публикациями.
     
  • Ответ в моей новой статье.
    И господина Сайгака , то же приглашаю.
    К сожалению Николай устранился из нашей дискуссии.
    Очень жаль.
     
  • Фото про Чем Бытие отличается от Небытия и Метабытия
    Выражаясь метаязыком метафизиков и метаматематиков или используя семантический метаязык описывающий смысл бесмыслицы в особенности, когда рассуждаем о бытии, небытии и метабытии человека и человечества, нельзя обойтись без декомпозиции, выдвинутой структуалистами с применением пресуппозиции и ассерции, сведя рассуждения к отрицанию отрицания при положительном прибавлении отрицаловки в лице философов примитива, которые применяют иррациональное мышление без логики и контроля, работающие в когнитивной традиции метанауки... Иррационалистические тенденции в той или иной мере присущи таким философам, как Шопенгауэр, Ницше, Шеллинг, Кьеркегор, Якоби, Дильтей, Шпенглер, Бергсон и об этом в моей новой статье.
     
  • Сама метафилософия есть синтез науки и религии. От науки метафилософия берет ее деятельностный, экспериментальный аспект, от религии - аспект отношения к окружающему миру. Новое в метанауке - это религия, основанная на разуме, а не на темной мифологии. Религия это еще и потому, что она признает высшие силы - абсолютные, космические, природные, социальные.
     
  • Я бы не стал метафилософию скрещивать с религией. По моему пустая затея.
     
  • Христос говорил, что "в доме моего отца много обителей". Т.е. это означает, что во вселенной много обитаемых миров, в том числе тонкого и огненного плана, как писали Рерихи. Что касается физического тела, то Христос своей божественной силой воли трансформировал его так, что оно стало способно дематериализовываться и материализовываться по желанию Христа. На этом, как мне кажется, и основана религиозная догма о вознесении Христа в физическом теле. Физическим его тело можно считать лишь относительно, оно похоже на него только по тому, что способно уплотняться до плотности физической материи, но это именно метафизическое тело, так оно способно также к разуплотнению, т.е. к переходу на тонкий и огненный планы.
     
  • Побробуй сформулировать его мысли.
    Христос дал понимание христианского мышления .
    До него, этого не было.
    А вот вознесение Христа телом как этакого дирижабля.
    Это ли не смешно и безмысленно. А?
    И самое главное, где он проживает , это я рассуждаю, в системе верований, вознесение телом на небе, то есть атмосферу.
     
  • О жизни Христа можно сочинить много версий, правды же не знает никто.
     
  • Христос воскрес телом. Это один из главнейших постулатов христианства. И его конфетка для люде погрязших в бездуховности.
    Тело не может жить вечно. Тем более куда то возноситься.
    Как этакий воздушный шар в атмосферу.
    Возможно что есть люди левитирующие. И Христос был таким человеком.
    Христос после предательства своими учениками. А был он индийским йегом. Путешествовал и жил и учился в Индии с 14 до 30 лет.
    Во время казни , он впал в некое саматхи, остановил сердце. То есть его сердце билось 5-10 раз в минуту а не 60 как у обычного человека. Отключил центры боли.
    Мы знаем , что человек , проткнувший Христа копьём, проверяя его на наличие жизни. Другим распятым , были перебиты кости рук и ног.
    Вполне возможен этакий сговор.
    За это он получил одежды Христа. Они были из одного куска ткани, не сшитые а тканные прямо по фигуре.
    После лже смерти, Христос являлся своим ученикам. Но, находится рядом с предателями не хотел. После демонстрации левитации. Он вернулся в Индию, жил и родил детей. Там же его могила.
     
  • Под небом я понимаю нематериальный мир, царство божие, мир вечности, потенциальную форму бытия.
     
  • Небо это аллегорическое представление.
    Уже греки и римляне понимали, что в небе жить не возможно. Определяя своих богов на гору Эверест.
    С приходом христианства научная мысль упала.
    И тогда бог стал жить на небе.
    Небо же это различные слои атмосферы.
    В каких слоях атмосферы проживает Христос телом.
    С кем он там проживает, чем питается и как дышит .
     
  • Да, это опечатка. Надо читать "в мире".
     
  • Да, он был убит, но тем не менее он воскрес из мертвых и мало того, он вознес на небо не только свою душу, но и воскресшее физическое тело.
     
  • Опечатка в конце текста " И более в имре не будет разделение ..."
    Если конечно имре это не мире а другое слово. Но я этого слова не знаю.
     
  • Как Христос может символизировать бессмертие , ибо сам был убит ?
     
  • Христос для меня символизирует бессмертие, бог - вечность, диавол - время. Поэтому Христос для меня больше, чем Бог. Он ближе к Абсолюту, выражаемом в Святой Троице.
     
  • Все понятно , кроме одного фактора , а зачем в этой системе Христос ?
     

По теме Чем Бытие отличается от Небытия и Метабытия

Отличие Индивидуального от Глобального

Индивидуальное - это уничтожение, аннигиляция Глобального. Глобальное - это уничтожение, аннигиляция Индивидуального.

Отличие западного парламентаризма от отечественного

Западный парламентаризм кардинально отличается от отечественного его симулякра. Двухпартийная система придумана еще масонами, и отражает всегда только интересы бизнеса, лоббирует...

Отличие комара от человека

Человек занимается браконьерством, осушает болота, отравляет атмосферу. Рыбы плавают и молчат, лягушки прыгают и квакают, ласточки летают и щебечут. Все они питаются одним и тем же...

Отличие научного атеизма от метанаучного атеизма

Научный атеизм исключает из себя все религиозное и мистическое, считая его недостойным своего внимания "мракобесием". Это самый низший вид атеизма, который не способен осознать...

Бытие

Бытие определяет сознание.

Быть замужем

Быть замужем и жить замужем-это две разные вещи!

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты