Метабытие первично. Небытие вторично. Бытие третично.
Бытие - это организованнное Небытие. Небытие - это идеальный носитель Бытия. Бытие - это "То", организованное "Как". Пример Бытия: Материя (форма Бытия) - это Небытие, организованное как структура.
Бытие - это организованнное Небытие. Небытие - это идеальный носитель Бытия. Бытие - это "То", организованное "Как". Пример Бытия: Материя (форма Бытия) - это Небытие, организованное как структура.
Или структурно организованное Небытие. Или. Энергия (еще одна форма Бытия) - Небытие, организованное как взаимосвязь (потенциальная энергия) или взаимодействие (кинетическая энергия) всего сущего. Т.е. Бытие - это организованное тем или иным способом Небытие, как идеальный носитель Бытия. А что же такое Небытие? Небытие - это "Не-то", это "Как", "Каким образом" в чистом виде. Это организация (программа) в чистом виде или идеальная субстанция в чистом виде. Здесь программа и субстанция тождественны. Бытие порождается из Небытия Метабытием (Христом) путем организации Небытия тем или иным способом. Фактически Бытие это дважды организация. Поэтому я и называю его "То", организованное "Как". Но тогда что же такое Метабытие?
Метабытие, или Христос - это чистое осознание и Небытия, и Бытия, это чистое осознание "Как" (Небытия), и чистое осознание "То", организованное "Как" (Бытия). Это не просто программа или организация в чистом виде, она же идеальная субстанция (Небытие), это самоорганизующаяся, самоуправляемая и саморазвивающаяся программа (организация) в чистом виде.
Таким образом, Метабытие как самоорганизация (самоорганизующаяся программа) в чистом виде, она же изначальная и конечная метаидеальная субстанция в чистом виде создает, организует Небытие (организацию или программу в чистом виде), а потом из Небытия организует, создает Бытие, придавая Небытию вторичную организацию. Поэтому Бытие как первичная организация (небытийная "Как") именуется мною "То", а вторичная организация бытийного "То" именуется мною "То", организованное "Как". При этом Бытие осознает себя через Небытие и наоборот, а Небытие и Бытие - через Метабытие и наоборот. Таким образом, Метабытие как самоорганизующаяся "Как" (самоорганизующаяся программа) лежит в основе Небытия как организации, программы без способности к саморганизации ("Как"), а Небытие лежит в основе организованной организации, организованной программы, или "То", организованное "Как" или Бытия. Когда в процессе развития осознанно уничтожается "То" (Бытие), возникает "Как" (Небытие). Когда осознанно уничтожается "Как" (Небытие), то возникает саморазвивающееся, самоорганизующееся и самоуправляемое "Как" (Метабытие). Так рождается Христос.
Если говорить мистическим языком - то Метабытие - это бессмертие, Христос. Небытие - это вечность, Бог, а Бытие - это время, Диавол. Надо сказать, что современная квантовая физика вышла только на уровень Небытия, на уровень Бога, но пока еще не осознает Метабытия, Христа. Поэтому для квантовых физиков Бог творит наш материальный мир, Небытие творит Бытие. Однако это заблуждение. И Небытие и Бытие - равноправные начала, которые творит Христос, Метабытие. Если мы не признаем первичность Метабытия или Христа по отношению к Небытию (Богу) и Бытию (Диаволу), спор материи и духа никогда не будет окончен, несмотря на действительную первичность Бога (Небытия) по отношению к Диаволу (Бытию). Однако целью космического развития является не контроль Богом Диавола, Небытием - Бытия, а их взаимная интеграция до степени взаимоуничтожения (осознанной взаимоаннигиляции) в Метабытие, во Христа. И перед Христом Бог и Диавол поэтому равноправны, несмотря на первичность Бога и его руководящую роль в процесс этой взаимоинтеграции. Бог, как конечная цель, должен управлять Диаволом, процессом движения к цели. Но важны не цель и процесс сами по себе, а их преображение в конечный результат, во Христа. Бессмертие же первично по отношению и к Вечности, и ко Времени. Иерархия именно такова: Метабытие (Христос, бессмертие, конечный результат, начало без начала и конец без конца), Небытие (Бог, вечность, конечная цель, отсутствие начала и конца, покой), Бытие (Диавол, время, процесс движения к конечной цели, циклические, повторяющиеся раз от разу начало и конец, динамика, развитие). Бытие без Небытия означает неустойчивое развитие, которое вынуждено каждый раз все начинать с нуля. Поэтому без Бога рай не создать. Небытие без Бытия означает застой, отсутствие развития вообще. Это порождает дисгармонию из-за необходимости развиваться. Поэтому без Диавола рай и опустел. Только признание Христа создает принцип устойчивого развития через соединение Бога и Диавола под приоритетом Бога. И конечной целью этого устойчивого развития при приоритете Бога является достижение творческого самоуправляемого саморазвития, когда Вечность и Время преображаются в безначальную и бесконечную спираль творческого саморазвития, в Бессмертие. А Бог и Диавол преображаются во единого Христа. И более в имре не будет разделения, только единое царство Христово.
Метабытие, или Христос - это чистое осознание и Небытия, и Бытия, это чистое осознание "Как" (Небытия), и чистое осознание "То", организованное "Как" (Бытия). Это не просто программа или организация в чистом виде, она же идеальная субстанция (Небытие), это самоорганизующаяся, самоуправляемая и саморазвивающаяся программа (организация) в чистом виде.
Таким образом, Метабытие как самоорганизация (самоорганизующаяся программа) в чистом виде, она же изначальная и конечная метаидеальная субстанция в чистом виде создает, организует Небытие (организацию или программу в чистом виде), а потом из Небытия организует, создает Бытие, придавая Небытию вторичную организацию. Поэтому Бытие как первичная организация (небытийная "Как") именуется мною "То", а вторичная организация бытийного "То" именуется мною "То", организованное "Как". При этом Бытие осознает себя через Небытие и наоборот, а Небытие и Бытие - через Метабытие и наоборот. Таким образом, Метабытие как самоорганизующаяся "Как" (самоорганизующаяся программа) лежит в основе Небытия как организации, программы без способности к саморганизации ("Как"), а Небытие лежит в основе организованной организации, организованной программы, или "То", организованное "Как" или Бытия. Когда в процессе развития осознанно уничтожается "То" (Бытие), возникает "Как" (Небытие). Когда осознанно уничтожается "Как" (Небытие), то возникает саморазвивающееся, самоорганизующееся и самоуправляемое "Как" (Метабытие). Так рождается Христос.
Если говорить мистическим языком - то Метабытие - это бессмертие, Христос. Небытие - это вечность, Бог, а Бытие - это время, Диавол. Надо сказать, что современная квантовая физика вышла только на уровень Небытия, на уровень Бога, но пока еще не осознает Метабытия, Христа. Поэтому для квантовых физиков Бог творит наш материальный мир, Небытие творит Бытие. Однако это заблуждение. И Небытие и Бытие - равноправные начала, которые творит Христос, Метабытие. Если мы не признаем первичность Метабытия или Христа по отношению к Небытию (Богу) и Бытию (Диаволу), спор материи и духа никогда не будет окончен, несмотря на действительную первичность Бога (Небытия) по отношению к Диаволу (Бытию). Однако целью космического развития является не контроль Богом Диавола, Небытием - Бытия, а их взаимная интеграция до степени взаимоуничтожения (осознанной взаимоаннигиляции) в Метабытие, во Христа. И перед Христом Бог и Диавол поэтому равноправны, несмотря на первичность Бога и его руководящую роль в процесс этой взаимоинтеграции. Бог, как конечная цель, должен управлять Диаволом, процессом движения к цели. Но важны не цель и процесс сами по себе, а их преображение в конечный результат, во Христа. Бессмертие же первично по отношению и к Вечности, и ко Времени. Иерархия именно такова: Метабытие (Христос, бессмертие, конечный результат, начало без начала и конец без конца), Небытие (Бог, вечность, конечная цель, отсутствие начала и конца, покой), Бытие (Диавол, время, процесс движения к конечной цели, циклические, повторяющиеся раз от разу начало и конец, динамика, развитие). Бытие без Небытия означает неустойчивое развитие, которое вынуждено каждый раз все начинать с нуля. Поэтому без Бога рай не создать. Небытие без Бытия означает застой, отсутствие развития вообще. Это порождает дисгармонию из-за необходимости развиваться. Поэтому без Диавола рай и опустел. Только признание Христа создает принцип устойчивого развития через соединение Бога и Диавола под приоритетом Бога. И конечной целью этого устойчивого развития при приоритете Бога является достижение творческого самоуправляемого саморазвития, когда Вечность и Время преображаются в безначальную и бесконечную спираль творческого саморазвития, в Бессмертие. А Бог и Диавол преображаются во единого Христа. И более в имре не будет разделения, только единое царство Христово.
Обсуждения Чем Бытие отличается от Небытия и Метабытия
Можно задать вопрос, той же администрации, что это за особое отношение
Николаю заблокировали Форум.
Но, это он сам так захотел.
А так , каждый может высказать свою мысль. Если это не мат.
И господина Сайгака , то же приглашаю.
К сожалению Николай устранился из нашей дискуссии.
Очень жаль.
Христос дал понимание христианского мышления .
До него, этого не было.
А вот вознесение Христа телом как этакого дирижабля.
Это ли не смешно и безмысленно. А?
И самое главное, где он проживает , это я рассуждаю, в системе верований, вознесение телом на небе, то есть атмосферу.
Тело не может жить вечно. Тем более куда то возноситься.
Как этакий воздушный шар в атмосферу.
Возможно что есть люди левитирующие. И Христос был таким человеком.
Христос после предательства своими учениками. А был он индийским йегом. Путешествовал и жил и учился в Индии с 14 до 30 лет.
Во время казни , он впал в некое саматхи, остановил сердце. То есть его сердце билось 5-10 раз в минуту а не 60 как у обычного человека. Отключил центры боли.
Мы знаем , что человек , проткнувший Христа копьём, проверяя его на наличие жизни. Другим распятым , были перебиты кости рук и ног.
Вполне возможен этакий сговор.
За это он получил одежды Христа. Они были из одного куска ткани, не сшитые а тканные прямо по фигуре.
После лже смерти, Христос являлся своим ученикам. Но, находится рядом с предателями не хотел. После демонстрации левитации. Он вернулся в Индию, жил и родил детей. Там же его могила.
Уже греки и римляне понимали, что в небе жить не возможно. Определяя своих богов на гору Эверест.
С приходом христианства научная мысль упала.
И тогда бог стал жить на небе.
Небо же это различные слои атмосферы.
В каких слоях атмосферы проживает Христос телом.
С кем он там проживает, чем питается и как дышит .
Если конечно имре это не мире а другое слово. Но я этого слова не знаю.