Человек сажающий финики

Коллекция публикаций по теме Человек сажающий финики.

Знания не оставляли Ивана-Царевича. Они имели силу и хотели материализоваться в нашей реальной жизни. Знания не давали ему покоя, и их поток пока не иссякал. Иван-Царевич уже не знал, что с ними делать. Их было так много, что пришла пора их систематизации умом. Но пока его «полочки» были ими просто завалены, как обычным бытовым хламом, который накапливается годами. Там и здесь лежали эти знания о совершенно разных вещах.

Иван-Царевич еле успевал их получать, а уж систематизировать их ему было...

Божественный «треугольник» Материи.
Иван-Царевич уже чуть-чуть приоткрыть нам тайну своего будущего фантастического превращения «из гусеницы в бабочку». Процесс превращения в новый вид уже начался и идёт не только в тридевятом царстве, но и в нашей реальной жизни.

Пока это «капля в море».
Высший разум, он и есть Высший разум! Нам не понять его божественное действие, но он делает своё дело. Мы, обычные люди, так и не смогли пока поверить в то, что процесс трансформации Земли уже идёт, что...

Пока Иван-Царевич в своём тридевятом государстве выяснял вопрос перехода в новый вид и пробивался к Свету, его красная девица продолжала жить свой обычной жизнью. Она совершенно не помышляла ни о каком таком переходе в новый вид. Она вообще была далеко от всего этого. Красная девица уже однажды пыталась «убежать» от Бога, когда тот к ней вдруг неожиданно «приблизиться». Но убегать ей не было никакой необходимости, потому что Бог сам оставил её в покое. Вокруг неё постоянно возникали интересные...

Тот, кто любит, услышит и почувствует боль любимого человека даже на расстоянии. Ведь у любви нет границ и для любви, нет ничего невозможного...

Любовь... это смысл жизни. Только с любовью, жизнь обретает все цвета радуги.

А значит и жизнь будет радужной!!! Любовь... основа всему!

Сердце...
Такое маленькое и такое хрупкое.
А как сильно оно может любить...
Сколько в нём тепла и нежности...
Сколько оно... может перенести...
Сердце...
Такое маленькое... слабое... ранимое.
И такое...

Поземное царство Смерти?
Иван-Царевич понимал, что если уничтожить Смерть, то можно уничтожить и её противоположность – Жизнь. Лишив нас смерти, он мог лишить нас рождения. Этого делать было никак нельзя – это равносильно уничтожению человечества. Если бы не было смерти, то не было бы и возможности бессмертия, и, соединив жизнь со смертью, вернее, с «жизнью после смерти» мы можем стать бессмертными.

Он хотел оставить пока Смерть в покое, но совершенно неожиданно для себя обнаружил одно её...

Всё же нет той машины,
чтобы не сковывала рук и ног человека.

Путь, который привёл Ивана-Царевича к его Душе.

Как можно очистить свой разум и победить в себе Смерть?

Всё было бы хорошо, если бы эта тайна полностью открылась нам, но она пока так и оставалась до конца не познанной. Девственный лес «знаний» продолжал стоять стеной перед нашим героем. Впереди между этих деревьев, где-то там вдалеке, уже сверкал, искрился Свет, но он ещё был совсем слабым и едва различимым. Он постоянно, то появлялся впереди и тогда Иван-Царевич видел, куда ему надо было...

Право, слепы те, кто славя человека во плоти,
не почитают в должной мере его солнечного духа.

Так уже есть, так жизнь устроена:
чем настоятельней дух человека тянет его вверх,
тем судорожней плоть цепляется за землю.

На заметку детям
- Взрослых надо не только слушаться, но и прислушиваться к тому, что они говорят, а вдруг они что-то умное скажут?

Как лучше понять человека
- Часто, для того, чтобы рассмотреть то, чем человек живёт и о чём думает, надо не на цыпочки подниматься, а наклоняться ниже.

Растление невинности и падение нравов
- Изначально неверна сама постановка вопроса. Растление - это процесс, а невинность – состояние. Она либо есть, либо её нет.

Но если невинность нельзя растлить, то...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Человек сажающий финики вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Ничто не вечно
Как защитить себя от потери энергии. Советы Далай-ламы