Часть вторая

Коллекция публикаций по теме Часть вторая.

12.

Прорезая волну за волной острым носом, катер, под управлением Васи, с детективом Борзовым на борту, целый день мутил морские воды. Результат был налицо - полное отсутствие, какого бы то ни было результата. В тот самый момент, когда Миша, Галя и Прохор искали пропавшего Бима, преследователи находились очень далеко от места нахождения "летучего дома".

- Глуши мотор! - скомандовал Борзов. - Уже голова от его шума раскалывается. Надо немного передохнуть. Заодно и перекусить.

Василий...

Поднимут, закрутят и бросят ненужную клетку в бездонную пропасть, в какую-то синюю вечность. А ведь Блок тоже пил. И еще как!» — вспомнил Антон. Но от этого ничуть не стало легче. Наоборот. Еще хуже стало.

От стены отделился человек. Подошел к нему шатающейся походкой. Знакомой походкой.

— Дай прикурить, браток.
— На, закуривай.
— Да погоди, куда ж ты?
Но Антон не оборачивался. Он пошел быстро. Нырнул в метро. И через полчаса уже сидел в электричке.

Почти пустой вагон. А за окном все...

От редактора:

Путешествия всегда вдохновляли на писательство, для авторов это не только смена декораций, но и условий, заставляющих изменить свою жизнь и свои мысли. Живописать о чем-то новом, незнакомом – такая возможность уже событие для творческого человека, и он непременно использует ее, чтобы поделиться с читателем самым сокровенным.

Питер – город особый, он был вдохновением для классиков русской литературы, и грех не писать о нем снова и снова. Питер у каждого свой: город романтиков...

В город,.. издавна — "дедов", вернулись к морозам первым. Квартиру сняли уже и к вечеру, — на окраине где-то. А утром дня следующего Инк мыслью, собственно-ответственной,.. остановлен и был — неслучайно: "...гидроэнергетик же я?! Когда-то и был." Так вот и подумалось ему, входящему на территорию Предприятия. С направлением отдела кадров... В цех №1, — производства бытовых электроконфорок, направлен был Овалов Иннокентий Семенович. Завод поставлял на рынок бытовые,.. значит, электроконфорки...

ГДЕ Я?

Меня нет среди начальников — уже накомандовался, да и нервы стали ни к черту.

Меня нет среди чиновников — боюсь не найти баланса между «взять» и «сесть».

Меня нет среди ученых — не могу долго восседать с умным видом.

Меня нет среди педагогов — лишен способности долдонить одно и тоже.

Мня нет среди ВАКовских профессоров — не хочу унижаться и кланяться всем и вся, убеждая некомпетентных лиц в своей квалификации; если им нужно — позовут, они мне не нужны.

Меня нет среди...

А за окном — зима. Уже и двадцать градусов!.. Иннокентий Семенович опускает уши шапки, шарфом заматывает горло,.. застегивается плотнее. И. Раму окна открывает в Мир иной... Лоток фанерный прибивает за окном. Стакан воды ...неловко ставит. И — на градусник:" ...все 22-а! Моро - о - з. И хорошо." Взгляд на часы:

— ...записали: " ...10. 47."

Закрыл окно. И в кресло опустился... "...это. Мы. И ждем. А что?.. Стакан откроет мне обыденную тайну: ...зимняя и ветренная стынь меняет Состояние воды...

1
Всяк по-своему выживает – кто торгует, кто ворует…. Кому-то не повезло.

У меня работы нет, машина есть, вот и подался в бомбилы - по остановкам собираю пассажиров от Южноуральска до самой Увелки и обратно. Из конца в конец одиннадцать километров – доплюнуть можно, а двадцатку отдай (с четверых восемьдесят). Такси по вызову стольник берёт, но там звонка ждать приходится, да ещё очередь…. А тут всегда работа есть – туда-сюда проедешь, пассажиров на остановках поменяешь, глядишь, полтораста...

Глава 1. Через пустыню по Великому Пути

1.1 Очередной оазис

Вечерело. Караван торговцев и слуг из двух сотен людей добрался, наконец, до очередного источника в пустынном каньоне. Зеркальная гладь маленького озера приветливо блеснула путникам, предлагая уют и прохладу для ночной стоянки.

Длинные полосы облаков, похожие на птичьи перья, сделали небо привлекающим взгляд символом небесных перемен, которые радуют красотой, но не спешат раскрывать свои тайны….

Вогаз, 27-летний охранник...

-Афоризм- это мысль, которую чуть было не довели до самоубийства!

-Если все начнут закручивать гайки, то у молотка не останется работы!

-А наши политики выращивают пустые головы в словесной воде!

-Как часто пустая голова- это краеугольный камень демократии!

-Обычно человек под мухой становиться слоном в посудной лавке!

-Если его речь освободить от словесной воды, то в ней останутся только подводные камни!

-Оптимист даже из таблетки валидола высасывает адреналин!

-А надо ли...

И тут поневоле начинаешь проникаться уважением к какому-нибудь средневековому монаху иезуиту, колдующему над «домом премудрого цыплёнка» в окружении реторт и перегонных кубов в поисках философского камня. Потому, что этот запутавшийся в своих «дремучих знаниях», иезуит был способен понимать тарабарский язык теософии.

Чтобы понять тему, которую взялись исследовать, мы решили взять за основу книгу Менли П. Холла в переводе В.В.Целищева и Энциклопедию Мифологии, содержащие все на сегодня...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Часть вторая вам оказалось не достаточно.