Роберт Фладд написал картину «Великая тьма» в 1617 году, закрасив холст тёмно-коричневой краской, потом покрыл её тёмно-синим лаком и наконец она, провисев в тёмном месте совсем потемнела до черноты. Когда её увидел Малевич, он остолбенел и решил создать плагиат, но с небольшим отклонением, добавив в палитру тёмных красок особо чёрную сажу газовую. Юморис Билхолд из Америки накрасил полотно под названием «Ночная драка негров; в подвале» и Французский художник Альфонс Алле картину под названием: «Битва негров в пещере глубокой ночью», которая создана была в 1882-м. И теперь эти шутки стали притчей во языцех с требованием компенсации за оскорбление афроамериканцев.
Новизна Чёрного квадрата Малевича в том, что картина не имеет конкретного сюжета и называется так как её видят. Казимир Малевич – первый, кто не играл со смыслами закрашенных поверхностей, а совершенно серьезно создал уникальное на тот момент произведение, точно совпадающее с собой во всем. Мы видим ровно то, что читаем в названии. Любые дальнейшие картины с цветными геометрическими фигурами и идентичными изображениям названиями были и будут лишь повтором оригинальной идеи русского художника-маляра супрематиста.
Искатели бога стали искать в живописи новую религию, разделив энергию разума на разумную и не разумную. Так появились адепты теософии и антропософии и новых квазирелигиозных систем. Косвенно влияние теософии, стремящейся соединить важнейшие религии в одно вероучение, то есть прежде всего синтезировать новую метафизику из христианства и буддизма, Запада и Востока, очевидно и в самой попытке Малевича создать супрематическую живопись, и в его комментариях к понятиям «алогизма», «заумного» или «не смысла», которыми описывается беспредметное творчество и одновременно сфера нового божественного начала - новый феномен бога Абсолюта. Именно в «Победе над Солнцем» Малевич впервые с таким пафосом начинает отрицать значение разума, символом которого является Солнце, или свет просвещения.(…) Живопись, стремившаяся к метафизике, неуклонно редуцировала самое себя. Живопись, стремившаяся к метафизике, неуклонно редуцировала самое себя.
Идеи Малевича о Боге-Несмысле лишь на первый взгляд находились в полном противоречии с коммунистической риторикой о победе труда. Ведь на самом деле в той версии коммунизма, которая питала сознание масс, речь шла именно об освобождении труда как об освобождении от эксплуатации человека человеком. Малевич первым подал идею супрематического мавзолея для захоронения умерших вождей партии и строительства символа коммунизма как раскрепощённого и свободного духа в иконе чёрного квадрата, связав с политикой коммунистов. В борьбе за политическое влияние Малевич потерпел неудачу, но в борьбе за создание художественной идеологии он опередил всех своих советских соперников, войдя в мировую историю искусства в качестве новодела супремата. Малевич говорил, что в искусстве нужна истина, а не искренность, искренность никому не нужна.
Новизна Чёрного квадрата Малевича в том, что картина не имеет конкретного сюжета и называется так как её видят. Казимир Малевич – первый, кто не играл со смыслами закрашенных поверхностей, а совершенно серьезно создал уникальное на тот момент произведение, точно совпадающее с собой во всем. Мы видим ровно то, что читаем в названии. Любые дальнейшие картины с цветными геометрическими фигурами и идентичными изображениям названиями были и будут лишь повтором оригинальной идеи русского художника-маляра супрематиста.
Искатели бога стали искать в живописи новую религию, разделив энергию разума на разумную и не разумную. Так появились адепты теософии и антропософии и новых квазирелигиозных систем. Косвенно влияние теософии, стремящейся соединить важнейшие религии в одно вероучение, то есть прежде всего синтезировать новую метафизику из христианства и буддизма, Запада и Востока, очевидно и в самой попытке Малевича создать супрематическую живопись, и в его комментариях к понятиям «алогизма», «заумного» или «не смысла», которыми описывается беспредметное творчество и одновременно сфера нового божественного начала - новый феномен бога Абсолюта. Именно в «Победе над Солнцем» Малевич впервые с таким пафосом начинает отрицать значение разума, символом которого является Солнце, или свет просвещения.(…) Живопись, стремившаяся к метафизике, неуклонно редуцировала самое себя. Живопись, стремившаяся к метафизике, неуклонно редуцировала самое себя.
Идеи Малевича о Боге-Несмысле лишь на первый взгляд находились в полном противоречии с коммунистической риторикой о победе труда. Ведь на самом деле в той версии коммунизма, которая питала сознание масс, речь шла именно об освобождении труда как об освобождении от эксплуатации человека человеком. Малевич первым подал идею супрематического мавзолея для захоронения умерших вождей партии и строительства символа коммунизма как раскрепощённого и свободного духа в иконе чёрного квадрата, связав с политикой коммунистов. В борьбе за политическое влияние Малевич потерпел неудачу, но в борьбе за создание художественной идеологии он опередил всех своих советских соперников, войдя в мировую историю искусства в качестве новодела супремата. Малевич говорил, что в искусстве нужна истина, а не искренность, искренность никому не нужна.
Авторская публикация. Свидетельство о публикации в СМИ № L108-21537.
Обсуждения Борьба между негативной, неразумной энергией и разумной
А зачем слышать? Каждый переполнен безумной энергетической субстанцией и спешит ею разродиться!
Эйнштейновская относительность зависит от степени точности и полноты отражения действительности. Относительность всегда конкретна: связана с определенным местом, временем, обстоятельствами. Например, изменение представлений о положении Солнца и Земли относительно друг друга — от геоцентрической системы Птолемея до гелиоцентрической системы Коперника. Альбертик точно знал, что земля плоская и мог это легко доказать. Достаточно уговорить весь академический бомонд говорить о плоскости земли и фековости науки Академиков. Тем, кто разовьёт идею плоской земли стоящей на трёх инопланетянах ростом с великанов дать нобелевку и распиарить в интернете ролик. Теория чёрной кошки в тёмной комнате уже доказана Альбертиками теории частной относительности.