Большой крест
Коллекция публикаций по теме Большой крест.
Познание генеральной репетиции
Выходит Тюктюк, кланяется в зал.
Тюктюк: - Господа, у нас сегодня генеральная репетиция. Счастливчики мои! Спектакль-то премьерный! Его еще никто не видел.
Садится в свое кресло. Ослабляет узел галстука.
Тюктюк: - Душно здесь. (громче) Здесь душно!
Подбегает администратор с пульверизатором, опрыскивает его. Тюктюк принюхивается, морщится.
Тюктюк: - Что это? 'Кензо'? Мальчик мой, ты уволен.(администратор остается) Так хватит болтовни. Сцену! Приготовьте сцену. (выходит массовка - все с...
Тюктюк: - Господа, у нас сегодня генеральная репетиция. Счастливчики мои! Спектакль-то премьерный! Его еще никто не видел.
Садится в свое кресло. Ослабляет узел галстука.
Тюктюк: - Душно здесь. (громче) Здесь душно!
Подбегает администратор с пульверизатором, опрыскивает его. Тюктюк принюхивается, морщится.
Тюктюк: - Что это? 'Кензо'? Мальчик мой, ты уволен.(администратор остается) Так хватит болтовни. Сцену! Приготовьте сцену. (выходит массовка - все с...
Автор: Mangle
Помпохоз
На улице бушевало лето. Деревья, скамейки, а так же - люди, снующие по раскаленному асфальту, плавились, как пластилиновые поделки.
В кабинете начальника, не смотря на распахнутые окна, было нестерпимо душно, и находящиеся в нем люди, а именно: репортер Прохватилов Алексей Алексеевич и, непосредственно, хозяин сего кабинета, то и дело, поочередно, стирали пот со своих литературных лбов носовыми платками.
Прохватилов стоял напротив грузного, развалившегося в кресле, начальника и переминался...
В кабинете начальника, не смотря на распахнутые окна, было нестерпимо душно, и находящиеся в нем люди, а именно: репортер Прохватилов Алексей Алексеевич и, непосредственно, хозяин сего кабинета, то и дело, поочередно, стирали пот со своих литературных лбов носовыми платками.
Прохватилов стоял напротив грузного, развалившегося в кресле, начальника и переминался...
Автор: Mangle
Двое о третьем, или ода резонерству
ПЕРВЫЙ: - ОН слишком рано прочел Ницше и слишком поздно - Пушкина. ОН везде поторопился, везде опоздал и теперь даже не догадывается, как выглядит этот мир на самом деле.
ВТОРОЙ: - Но ведь ты не будешь отрицать, что ОН выдающийся художник!
ПЕРВЫЙ: - Мне не с чем сравнить.
ВТОРОЙ: - Ну как же! К примеру - я. Я же не умею рисовать. Не умеешь и ты. А ОН - рисует:
ПЕРВЫЙ: - Погоди, ОН рисует или умеет рисовать?
ВТОРОЙ: - Право, не играй словами. В чем разница?
ПЕРВЫЙ: - Послушай...
ВТОРОЙ: - Но ведь ты не будешь отрицать, что ОН выдающийся художник!
ПЕРВЫЙ: - Мне не с чем сравнить.
ВТОРОЙ: - Ну как же! К примеру - я. Я же не умею рисовать. Не умеешь и ты. А ОН - рисует:
ПЕРВЫЙ: - Погоди, ОН рисует или умеет рисовать?
ВТОРОЙ: - Право, не играй словами. В чем разница?
ПЕРВЫЙ: - Послушай...
Автор: Mangle
Критики
Буфет Дома Кино. Толстый критик и худощавый неудачник сценарист сидят за столиком и обсуждают только что просмотренный в регламенте ретроспективного фестиваля фильм.
- Огромное количество плюсов. - произнес толстый критик, - Бесспорное преимущество - очень тонкая психологическая вязь характеров героев.
- Наблюдения, сделанные авторами фильма, скорее всего, не уникальны, - скептически заметил худощавый неудачник-сценарист. - Но при этом доскональность и насыщенность нюансами этих...
- Огромное количество плюсов. - произнес толстый критик, - Бесспорное преимущество - очень тонкая психологическая вязь характеров героев.
- Наблюдения, сделанные авторами фильма, скорее всего, не уникальны, - скептически заметил худощавый неудачник-сценарист. - Но при этом доскональность и насыщенность нюансами этих...
Автор: Mangle
Опять колеса застучали ...
Осень. Идет дождь. Старое, облезлое здание: ""Дом культуры железнодорожников."" У входа стоит режиссер с зонтом, вглядывается вдаль.
Останавливается машина, из нее выходят два солидных пожилых человека в черных пальто и шляпах. Невооруженным взглядом видно, что это - Представители какого-то руководящего органа. Режиссер подбегает к ним, пытается укрыть их сразу двоих зонтом, они уходят внутрь здания.
Поднимаются по мраморной лестнице: Режиссер, чуть сзади - Представители, синхронно...
Останавливается машина, из нее выходят два солидных пожилых человека в черных пальто и шляпах. Невооруженным взглядом видно, что это - Представители какого-то руководящего органа. Режиссер подбегает к ним, пытается укрыть их сразу двоих зонтом, они уходят внутрь здания.
Поднимаются по мраморной лестнице: Режиссер, чуть сзади - Представители, синхронно...
Автор: Mangle
Скрипичная жизнь
'- Звезды танцевали на черном широком небе, разбрасывали сияние по всей Вселенной. Тонко и причудливо шелестел листвой ветер. По земле струился пышный серый туман.
Скрипка сидела у окна, привалившись к подоконнику своей округлой грудью, и разглядывала полную, испещренную темными узорами, Луну. Вокруг была ночь, был сон всего, что способно хоть как-нибудь спать, а Скрипке хотелось сидеть вот так, у распахнутого окна, ощущать холод подоконника и смотреть на небо. Смотреть, смотреть, смотреть...
Скрипка сидела у окна, привалившись к подоконнику своей округлой грудью, и разглядывала полную, испещренную темными узорами, Луну. Вокруг была ночь, был сон всего, что способно хоть как-нибудь спать, а Скрипке хотелось сидеть вот так, у распахнутого окна, ощущать холод подоконника и смотреть на небо. Смотреть, смотреть, смотреть...
Автор: Mangle
Умереть в один день
Они были птичками. Двумя маленькими, пестрыми птичками. Они жили в клетке и пели по утрам. Они мечтали умереть в один день. И умерли.
А затем снова родились. И теперь они были двумя аквариумными рыбками. Как и полагается аквариумным рыбкам, они жили в аквариуме. Помимо того, что они жили в аквариуме, они еще питались кормом и мечтали умереть в один день. И умерли. И снова родились.
И теперь это были мы с тобой. Мы с тобой были людьми. Мы жили в большом городе, занимались всякими...
А затем снова родились. И теперь они были двумя аквариумными рыбками. Как и полагается аквариумным рыбкам, они жили в аквариуме. Помимо того, что они жили в аквариуме, они еще питались кормом и мечтали умереть в один день. И умерли. И снова родились.
И теперь это были мы с тобой. Мы с тобой были людьми. Мы жили в большом городе, занимались всякими...
Автор: Mangle
Единое целое
'- Вы падаете?.. Не нужно падать. Нужно идти. Идти - постоянно, твердо, четко, мерно, и, к тому же - всё время вперед, - (низкий, властный голос. Сильный голос.) - Вперед, вперед. Иначе вы никогда не узнаете что там, за рубежом между реальностью и сном: Вы всё-таки упали. Поднимайтесь.
- Не могу: Больше не могу идти, - (тихий стон, болезненный вздох). -Я никогда так долго не шел. К тому же, мой рассудок уже абсолютно отказался объяснять себе, и, соответственно, мне, куда именно мы...
- Не могу: Больше не могу идти, - (тихий стон, болезненный вздох). -Я никогда так долго не шел. К тому же, мой рассудок уже абсолютно отказался объяснять себе, и, соответственно, мне, куда именно мы...
Автор: Mangle
Пыль
Устал я. Серым грязным асфальтом изможден. Застоявшимся грязным воздухом измучен. Кожа моя навеки изуродована, пылью каждая пора забита. Вечная пыль. Изнутри, снаружи. Немного воды и образуется грязь. Я сам по большей части вода. Пыль внутри меня это грязь.Внутри каждого. Этого города. Копится. Ждет себе без времени. До краев наполнить желает. Желание. И однажды выплеснется. Смрадным потоком потечет. Но держать в себе. Так, время от времени несколько капель через край пролить. Как бы случайно...
Автор: Aristarh
Взмахом руки
Надо же, я смотрю на себя в костюме. Сопровождает меня в финалах, обозванных торжественными событиями. Один единственный, как в анекдоте. Выпускной, диплом, и вот сегодня, через пару часов, я представлю диссертацию ученому совету. Будет что-то справедливое, если меня в нем и похоронят. he'd wake up and...wash and pour himself into uniform: Никогда не любил. Не сам костюм даже, и не свой вид в нем, а ту сопровождающую костюмированное в галстуках сборище атмосферу, не естественности и скованности...
Автор: Aristarh
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Большой крест вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Проза ]