Боевая фантастика

Коллекция публикаций по теме Боевая фантастика.

03.11

Уррс унёс Отто с кувырком в зенит, к Гранд Падре, на безобманное поле.

Улетел Гром, взять паузу перед возвращением в Шаманию, продышаться от солёной горечи в жёлтых, целебных цветах Архи-Сада.

Пропала Аномалия-Лун в хитром, как клубок старых меток, как её улыбка, кувырке.

И Белый Дракон Суприори исчез, не проявлялся в покое.

А Суприори остался сидеть на белом камне, жгущем солью голые ладони. Ждал Грома, что ему жёлтые цветы. Айн остался рядом, Айн, не отвечающий на вопросы...

03.15

Гоби был такой дракон... Везучий и невезучий одновременно. Телохранитель, которому запретили служить людям, по причине... успешности. По причине его магнетичности, люди привязывались, прилеплялись к нему.

Для самого специфичного из холодных одиночек влюбить в себя человека – раз плюнуть.

Они разрываются между тягой к службе и опасением влюбиться со своей стороны. А Гоби, будучи Чёрным Драконом, обладал в ряду притягательных горячих цветов орбиты глаза весьма редким цветом. В...

03.17

Гранд Падре, на йоту не изменившийся в интерьере, был торжественен и перенапряжён.

На подлёте к нему, едва замаячил на горизонте, хоть снизу, хоть сверху ли, с боков подлетай, мобильные крепости тяжело вооружённых латников равномерно распределены. Зловещие, графитово-чёрные.

Внутри, вдоль стен – по паре от каждого клана.

Для Отто они представляли собой декорацию, панели стенные. Он зашёл и Пажа не увидел. Пажа не было...

Взглянул на календарь печатей. «Дроидский свет...

03.19

«Або Аут Аволь!..»
Под хищный клюв и бычий лоб, под узкие орлиные глаза, глядящие в упор, Паж нырнул в золотое сквозь перламутровое.

«Або Аволь!..»
Сквозь амальгаму морского подбрюшья нырнул.

«Аволь!..»
В сердечник драконий.
Наиболее защищённая грань в дроидской сфере – пересечена.

Сгруппировался в падении. Очнулся в мягком снегу.
Снегопад был част до непроглядности. Хлопья, хлопья...

С минуту Паж ещё озарял зимний пейзаж светлячковым неоново-синим светом, но снежинки...

03.21
– Карат Биг-Фазан... – Шаман поздоровался с противником полным именем.

Гармоничный, недалёкий хищник. Если б не Шамания, дорога ему – в латники.

Четверых знакомцев объединило правое крыло на короткое время. Четыре перепутанных интереса.

Карат рассчитывал на сближение по теме кибер-механики с девушками Архи-Сада. Наряду с Громом и Чумой – Большой Фазан теперь покровитель Суприори на правом крыле.

Для Грома и Шамана, враг шаманийки и галло Большой Фазан – отнюдь не забытая цель...

Могу представить, какие чувства обуревают людей, когда они возвращаются домой после долгого или краткого отсутствия. У меня был опыт интересных наблюдений. Отец не признал во мне сына после трех лет службы. Мои оправдания: «Я возмужал, папа» он и слышать не хотел. Позднее узнал, что после встречи Нового Года на Кубе лучше не ходить в общественную баню на родине – реакция окружающих совсем не та, что ожидалась. Теперь мне предстояло узнать, что такое возвращение из Аркаима.

Наперед знал, что...

На привокзальной площади суматоха штурмует островок спокойствия. Торговый центр, когда-то окружённый стихийным рынком, уступил место новому златоглавому храму. Словно муравьи, изгнанные со своей территории, люди хлынули на решётчатые ворота разъярённой волной. Рынок не сдавался, хотя мирские уже проиграли. Отец Иоанн, охранявший калитку, терпеливо разъяснял всем и каждому, что перемены необходимы. Удивительно, но вопли о насущном становились всё тише, пока новая волна не захлёстывала ворота с...

«Судьба – вещь загадочная
и разумом не постижимая»
Плутарх

В мрачном грозовом небе проявился идущий на посадку самолёт. Шквал холодного ветра с первыми каплями надвигающегося ливня яростно захлестнул здание аэропорта, когда шасси самолета коснулись взлётной полосы.

Взревев и содрогнувшись, серебристый гигант замер, распространяя вокруг жар моторов и ощущение длительного полета. Новый порыв ветра налетел на аэропорт, поднимая пыль в небо, хлынувший дождь тут же прибил её к земле. Из...

1.
За каждым следующим поворотом улица темней, страх тошнотворней. Стены враждебней, фонари глуше. За каждым углом поджидает он. Выбитые окна кричат: ты пропал! Клыками стёкол ухмыляются, провалом кривого рта. Жёлтые лампочки за убогими шторами, прищурившись, наблюдают.

Безлюдность пугает, толпа страшит вдвойне: а вдруг там… Он, Близняш. В сером пальто за серыми спинами.

«Как я попал… Не могу понять, как же я попал…»
Угрюмые люди нескончаемо ждут кособокий троллейбус, пятнами серых лиц...

Благодарность Кольбера.

Вернувшись к себе, Кольбер снова достал из – за рукава и перечел записку. Ему было очень приятно получить ее. Скупой и педантичный министр финансов тепло и нежно улыбался, читая строки о любви.

Даже после разговора с Шарлоттой, несмотря на все ее отпирательства, он был уверен в том, что она является автором этих строк. Кольбер ни минуты не сомневался, что Шарлотта отказывается от своей записки только потому, что считает предосудительным признаваться в любви мужчине...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Боевая фантастика вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Ничто не вечно
Как сохранить биополе во время негативного общения