Круглые, блестящие, выпуклые и оранжевые (прекрасный цвет для успокоительного) таблетки, полетели в оркестровую яму.
- А где же музыканты?
- Ушли настраиваться.
- А зрители?
- В антракте. Кто-то поедает гамбургеры, кто-то рассматривает портреты, а кто-то пошёл домой, не догадываешься почему. Да и вообще, разве тебе не всё равно.
- А где же музыканты?
- Ушли настраиваться.
- А зрители?
- В антракте. Кто-то поедает гамбургеры, кто-то рассматривает портреты, а кто-то пошёл домой, не догадываешься почему. Да и вообще, разве тебе не всё равно.
- Конечно не всё равно, а тебе не доводилось читать театральную сводку.
- Может поможешь поменять декорации? И не волнуйся ты так. Импровизируй.
- Декорации меняются сами. Главное придерживатся сценария.
- Именно из-за такого настроя, людей в зрительном зале всё меньше. Может, попробовал бы сам смастерить новые декорации, переписать сценарий, смыть нелепый грим.
- Не пристало актёру, делать чужую работу за других.
- А в кукольном театре, ты бы наверно работал куклой. Взгляни на запястья, не слишком ли жмёт. Вот оттого по-вечерам, тебя тошнит от нарисованной улыбки и накладной бороды, на которой еды больше, чем в тарелке.
- Может это и так.
- Да, может и так. А может и не совсем так, когда не хочешь верить в возможность другого. Когда кажущееся единственным приемлемым и очевидным, становится верным решением как на него ни посмотри в рамках трагифарса.
Почему ты улыбаешься?
- Заканчивается антракт, свет становится ярче и полутьма рассеивается. Сказка начинается...
- Сказка начинается, мозг отключается. Знаем, проходили уже.
- Не мешай... мне... работать!
- Играй!
Когда открывается занавес, входит медсестра, жующая дирол с апельсиновым вкусом. Я знаю это, потому что сам ей его дал, во время антракта.
- Может поможешь поменять декорации? И не волнуйся ты так. Импровизируй.
- Декорации меняются сами. Главное придерживатся сценария.
- Именно из-за такого настроя, людей в зрительном зале всё меньше. Может, попробовал бы сам смастерить новые декорации, переписать сценарий, смыть нелепый грим.
- Не пристало актёру, делать чужую работу за других.
- А в кукольном театре, ты бы наверно работал куклой. Взгляни на запястья, не слишком ли жмёт. Вот оттого по-вечерам, тебя тошнит от нарисованной улыбки и накладной бороды, на которой еды больше, чем в тарелке.
- Может это и так.
- Да, может и так. А может и не совсем так, когда не хочешь верить в возможность другого. Когда кажущееся единственным приемлемым и очевидным, становится верным решением как на него ни посмотри в рамках трагифарса.
Почему ты улыбаешься?
- Заканчивается антракт, свет становится ярче и полутьма рассеивается. Сказка начинается...
- Сказка начинается, мозг отключается. Знаем, проходили уже.
- Не мешай... мне... работать!
- Играй!
Когда открывается занавес, входит медсестра, жующая дирол с апельсиновым вкусом. Я знаю это, потому что сам ей его дал, во время антракта.
Обсуждения Быть или играть
истина где-то рядом...
концовка уводит в сторону, чтобы ответ не был очевиден
хорошо написано, но мысль она теряется. это как клубок с нитками - р-раз и нету....